|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше16. Амфибии и мотовездеходыПосле распространения четырехколесных мотовездеходов популярность многоколесных амфибий значительно уменьшилась, однако эти машины, несмотря на свою относительную примитивность, по-прежнему пользуются большим спросом в районах с большим количеством крупных водных преград, которые приходится постоянно преодолевать.Выпуском вездеходов-амфибий сейчас серьезно и обстоятельно занимаются всего две компании – канадская Ontario Drive and Gear (ODG) Limited, выпускающая амфибии под маркой Argo, и американская Recreatives Industries, Inc., которая производит амфибии под брендом MAX ATV. Аппараты-амфибии Argo выпускаются с 1962г. ODG делает аппараты Argo двух основных видов – трехосные с колесной формулой 6х6 и четырехосные с колесной формулой 8х8. Модельный ряд состоит из двух линеек – Frontier и Avenger. В линейке Frontier – 4 машины – 6х6 Frontier 480, 6x6 Frontier 580, 6x6 Frontier 650 и 8x8 Frontier 650. В линейке Avenger – 2 аппарата – 8х8 Avenger 700 и 8x8 Avenger 750. Модель 6х6 Frontier 480 – мотор бензиновый, 480 куб. см. (14 л.с.) с воздушным охлаждением, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный. Машина четырехместная (при движении по воде максимальное число ездоков – два). Рулевое управление – один руль мотоциклетного типа. Автоматическая коробка передач (вариатор). Тормоза - гидравлические, вентилируемые, дисковые. Электростартер с возможностью ручного запуска. Привод – роликовая цепь. Максимальная нагрузка – 317кг при движении по земле и 227кг при движении по воде. Может тянуть прицеп весом до 545кг. Бак – 27 литров. Примерное время езды на одном баке – 8 часов. Скорость – 35км/ч при движении по земле и 5км/ч при движении по воде. Вес – 386кг. Шины – 24х10-8. В цветовой линейке – 7 вариантов цветов кузова: красный, желтый, темно-зеленый, синий, черный и два варианта камуфляжной раскраски – более светлая и более темная. Предназначен для работы в любых условиях, при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. Вообще, все двигатели аппаратов Argo – бензиновые, 2-цилиндровые и V-образные, отличаются только объемом (и, соответственно, мощностью) и системой охлаждения – у аппаратов Frontier (двигатели 480, 580, 627 куб. см.) она воздушная, а у аппаратов Avenger (двигатели 674 и 748 куб. см.) – жидкостная. Мощность моторов: у Frontier 580 – 18 л.с., у Frontier 650 – 23 л.с., у Avenger 700 – 26 л.с., у Avenger 750 – 31 л.с. Все модели Frontier имеют электростартер с возможностью ручного запуска, все модели Avenger – только электростартер. Рулевая система, коробка передач, объем топливного бака и привод, набор доступных цветов окраски кузова, – одинаковые у всех моделей. Грузоподъемность всех 6-колесных аппаратов одинаковая – 317/227кг (при движении по земле/по воде). Грузоподъемность 8-колесного Frontier – 454/408кг, грузоподъемность 8-колесных Avenger – 521/454кг. Вместимость 6-колесных моделей – 4 человека (2 при движении по воде). Вместимость 8-колесных моделей – 6 человек (4 при движении по воде). Максимальная скорость всех трех 6-колесных Frontier - 35км/ч при движении по земле и 5км/ч при движении по воде. Максимальная скорость 8х8 Frontier – 30км/ч и 4км/ч соответственно. Максимальная скорость моделей Avenger – 32км/ч и 4км/ч соответственно. Вес трехосных моделей колеблется от 386 до 404кг. Вес четырехосных моделей – от 476 до 570кг. У моделей Avenger максимальный вес буксируемого прицепа достигает 818кг. Размер шин у всех моделей Frontier - 24х10-8. Размер шин у моделей Avenger – 25х11,5-9. Габаритные размеры 6-колесной модели – 2413х1473х1163мм. Габаритные размеры 8-колесной модели – 3020х1520х1170мм. У всех моделей, кроме 480 и 580, в стандартный набор оборудования входят вольтметр и счетчик отработанных часов. На 650-ые аппараты устанавливается также указатель низкого давления масла. На Avenger также ставится указатель температуры. Для всех моделей предлагается большой арсенал дополнительного оборудования, включая кабины, гусеницы, различное навесное оборудование, и т.д. Выпускаются также рабочие версии этих аппаратов – 7 моделей с различным предустановленным промышленным оборудованием, например, аппарат Centaur 945 (на базе 8-колесной версии), предназначенный, в основном, для работников сферы обслуживания сетей электропередач. Марка Argo официально представлена в России. Дилерами в РФ эти машины позиционируются как снегоболотоходы и продаются по цене от 383 000 руб. (за машину Argo 6x6 Frontier 480) до 738 000 руб. (за аппарат Argo 8x8 Avenger 750 EFI). Аппараты-амфибии MAX ATV выпускаются с 1969г. В линейке производителя – три модели – Max II, Max IV и Buffalo. В отличие от Argo, амфибии Max – все трехосные, 6-колесные. Max II – двухместная версия, Max IV – четырехместная. Max II – самая скоростная амфибия, ощутимо пошустрее своих канадских аналогов. Max II. Двигатель – 4-тактный, 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением. Базовая модель идет с мотором мощностью 14 л.с., в качестве опций могут быть установлены более мощные моторы – от 16 до 23 л.с. Объемы двигателей – от 480 до 725 куб. см. Моторы - Briggs & Stratton или Kohler (на Max IV также может устанавливаться мотор Kawasaki объемом 745 кубиков с жидкостным охлаждением). Электростартер с возможностью ручного запуска. Максимальная скорость – 32км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Собственный вес – 322кг. Максимальная нагрузка – 272кг/227кг (на земле/на воде). Может тянуть прицеп весом до 454кг. Габариты – 2180х1420х940мм. Колесная база – 1270мм. Бак – 19 литров. Ездит на 92 бензине и выше. Коробка передач – клиноременный вариатор. Цвета кузова – зеленый, красный, камуфляжный или коричневый. Рама из стального профиля, корпус из полиэтилена высокой плотности. Цепная передача. Управление – рычагами. Поворот осуществляется по танковой технологии – путем притормаживания колес по одному из бортов. Соответственно, возможен разворот на месте. Max IV. По габаритам – на 260мм длиннее Max II (2440мм). Собственный вес – 365кг. Места для четырех, а не для двух пассажиров. Набор двигателей, как уже отмечалось, тот же, что и для Max II плюс возможность установить мотор Kawasaki. Максимальная нагрузка – 363кг/227кг (на земле/на воде). Максимальная скорость – 40км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Все остальное – такое же, как у модели Max II. Аппарат Buffalo – внедорожный рабочий грузовик-амфибия, 2-местный, с откидывающимся как у самосвала кузовом. Цвет – коричневый. Собственная масса – 515кг. Максимальная нагрузка – 453кг/227кг (на земле/на воде). Размеры – 2510х1450х1320. Колесная база – 1470мм. Максимальная скорость – 29км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Все остальное – такое же, как у остальных моделей. В качестве дополнительного оборудования предлагается: дуга безопасности (в комплекте с ремнями), ветровое стекло, полностью закрытый тент зеленого цвета для водителя и пассажира, колеса 22 или 26 размера (в стандарте – 21) с более агрессивным рисунком протектора, элекрическая лебедка (12В, 1000кг, 15м, управление из кабины), отвал для снега 152 или 193см, поднимаемый лебедкой, резинометаллические гусеницы с колесными адаптерами, искрогаситель на выхлопе, галогенные фары, счетчик моточасов, прикуриватель, держатель для ружья. В России вездеходы Max продаются по цене от 330 000 руб. за самую недорогую версию Max II до 700 000 руб. за вездеход-грузовик Buffalo. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!