English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

16. Амфибии и мотовездеходы

После распространения четырехколесных мотовездеходов популярность многоколесных амфибий значительно уменьшилась, однако эти машины, несмотря на свою относительную примитивность, по-прежнему пользуются большим спросом в районах с большим количеством крупных водных преград, которые приходится постоянно преодолевать.
  Выпуском вездеходов-амфибий сейчас серьезно и обстоятельно занимаются всего две компании – канадская Ontario Drive and Gear (ODG) Limited, выпускающая амфибии под маркой Argo, и американская Recreatives Industries, Inc., которая производит амфибии под брендом MAX ATV.
  Аппараты-амфибии Argo выпускаются с 1962г. ODG делает аппараты Argo двух основных видов – трехосные с колесной формулой 6х6 и четырехосные с колесной формулой 8х8. Модельный ряд состоит из двух линеек – Frontier и Avenger. В линейке Frontier – 4 машины – 6х6 Frontier 480, 6x6 Frontier 580, 6x6 Frontier 650 и 8x8 Frontier 650. В линейке Avenger – 2 аппарата – 8х8 Avenger 700 и 8x8 Avenger 750.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Модель 6х6 Frontier 480 – мотор бензиновый, 480 куб. см. (14 л.с.) с воздушным охлаждением, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный. Машина четырехместная (при движении по воде максимальное число ездоков – два). Рулевое управление – один руль мотоциклетного типа. Автоматическая коробка передач (вариатор). Тормоза - гидравлические, вентилируемые, дисковые. Электростартер с возможностью ручного запуска. Привод – роликовая цепь. Максимальная нагрузка – 317кг при движении по земле и 227кг при движении по воде. Может тянуть прицеп весом до 545кг. Бак – 27 литров. Примерное время езды на одном баке – 8 часов. Скорость – 35км/ч при движении по земле и 5км/ч при движении по воде. Вес – 386кг. Шины – 24х10-8. В цветовой линейке – 7 вариантов цветов кузова: красный, желтый, темно-зеленый, синий, черный и два варианта камуфляжной раскраски – более светлая и более темная. Предназначен для работы в любых условиях, при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Вообще, все двигатели аппаратов Argo – бензиновые, 2-цилиндровые и V-образные, отличаются только объемом (и, соответственно, мощностью) и системой охлаждения – у аппаратов Frontier (двигатели 480, 580, 627 куб. см.) она воздушная, а у аппаратов Avenger (двигатели 674 и 748 куб. см.) – жидкостная.
  Мощность моторов: у Frontier 580 – 18 л.с., у Frontier 650 – 23 л.с., у Avenger 700 – 26 л.с., у Avenger 750 – 31 л.с.
  Все модели Frontier имеют электростартер с возможностью ручного запуска, все модели Avenger – только электростартер.
  Рулевая система, коробка передач, объем топливного бака и привод, набор доступных цветов окраски кузова, – одинаковые у всех моделей.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Грузоподъемность всех 6-колесных аппаратов одинаковая – 317/227кг (при движении по земле/по воде). Грузоподъемность 8-колесного Frontier – 454/408кг, грузоподъемность 8-колесных Avenger – 521/454кг. Вместимость 6-колесных моделей – 4 человека (2 при движении по воде). Вместимость 8-колесных моделей – 6 человек (4 при движении по воде). Максимальная скорость всех трех 6-колесных Frontier - 35км/ч при движении по земле и 5км/ч при движении по воде. Максимальная скорость 8х8 Frontier – 30км/ч и 4км/ч соответственно. Максимальная скорость моделей Avenger – 32км/ч и 4км/ч соответственно. Вес трехосных моделей колеблется от 386 до 404кг. Вес четырехосных моделей – от 476 до 570кг. У моделей Avenger максимальный вес буксируемого прицепа достигает 818кг. Размер шин у всех моделей Frontier - 24х10-8. Размер шин у моделей Avenger – 25х11,5-9.
  Габаритные размеры 6-колесной модели – 2413х1473х1163мм. Габаритные размеры 8-колесной модели – 3020х1520х1170мм.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  У всех моделей, кроме 480 и 580, в стандартный набор оборудования входят вольтметр и счетчик отработанных часов. На 650-ые аппараты устанавливается также указатель низкого давления масла. На Avenger также ставится указатель температуры. Для всех моделей предлагается большой арсенал дополнительного оборудования, включая кабины, гусеницы, различное навесное оборудование, и т.д.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Выпускаются также рабочие версии этих аппаратов – 7 моделей с различным предустановленным промышленным оборудованием, например, аппарат Centaur 945 (на базе 8-колесной версии), предназначенный, в основном, для работников сферы обслуживания сетей электропередач.
  Марка Argo официально представлена в России. Дилерами в РФ эти машины позиционируются как снегоболотоходы и продаются по цене от 383 000 руб. (за машину Argo 6x6 Frontier 480) до 738 000 руб. (за аппарат Argo 8x8 Avenger 750 EFI).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Аппараты-амфибии MAX ATV выпускаются с 1969г. В линейке производителя – три модели – Max II, Max IV и Buffalo. В отличие от Argo, амфибии Max – все трехосные, 6-колесные. Max II – двухместная версия, Max IV – четырехместная. Max II – самая скоростная амфибия, ощутимо пошустрее своих канадских аналогов.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Max II. Двигатель – 4-тактный, 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением. Базовая модель идет с мотором мощностью 14 л.с., в качестве опций могут быть установлены более мощные моторы – от 16 до 23 л.с. Объемы двигателей – от 480 до 725 куб. см. Моторы - Briggs & Stratton или Kohler (на Max IV также может устанавливаться мотор Kawasaki объемом 745 кубиков с жидкостным охлаждением).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Электростартер с возможностью ручного запуска. Максимальная скорость – 32км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Собственный вес – 322кг. Максимальная нагрузка – 272кг/227кг (на земле/на воде). Может тянуть прицеп весом до 454кг. Габариты – 2180х1420х940мм. Колесная база – 1270мм. Бак – 19 литров. Ездит на 92 бензине и выше. Коробка передач – клиноременный вариатор. Цвета кузова – зеленый, красный, камуфляжный или коричневый. Рама из стального профиля, корпус из полиэтилена высокой плотности. Цепная передача. Управление – рычагами. Поворот осуществляется по танковой технологии – путем притормаживания колес по одному из бортов. Соответственно, возможен разворот на месте.
  Max IV. По габаритам – на 260мм длиннее Max II (2440мм). Собственный вес – 365кг. Места для четырех, а не для двух пассажиров. Набор двигателей, как уже отмечалось, тот же, что и для Max II плюс возможность установить мотор Kawasaki. Максимальная нагрузка – 363кг/227кг (на земле/на воде). Максимальная скорость – 40км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Все остальное – такое же, как у модели Max II.
  Аппарат Buffalo – внедорожный рабочий грузовик-амфибия, 2-местный, с откидывающимся как у самосвала кузовом. Цвет – коричневый. Собственная масса – 515кг. Максимальная нагрузка – 453кг/227кг (на земле/на воде). Размеры – 2510х1450х1320. Колесная база – 1470мм. Максимальная скорость – 29км/ч (по земле) и 6,5км/ч (по воде). Все остальное – такое же, как у остальных моделей.
  В качестве дополнительного оборудования предлагается: дуга безопасности (в комплекте с ремнями), ветровое стекло, полностью закрытый тент зеленого цвета для водителя и пассажира, колеса 22 или 26 размера (в стандарте – 21) с более агрессивным рисунком протектора, элекрическая лебедка (12В, 1000кг, 15м, управление из кабины), отвал для снега 152 или 193см, поднимаемый лебедкой, резинометаллические гусеницы с колесными адаптерами, искрогаситель на выхлопе, галогенные фары, счетчик моточасов, прикуриватель, держатель для ружья.
  В России вездеходы Max продаются по цене от 330 000 руб. за самую недорогую версию Max II до 700 000 руб. за вездеход-грузовик Buffalo.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...