|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше15. Отечественные квадроциклыКвадроциклы "Балтмоторс". Компания "Балтмоторс" работает в Калининграде с 1996г. С 2004г. компания, помимо иной мототехники, производит и квадроциклы. В январе 2007г. состоялась официальная презентация мощных полноприводных утилитарных квадроциклов "Балтмоторс" моделей ATV 500 и ATV 500 Max, которые призваны составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Эти квадроциклы делаются в Китае по заказу и под надзором "Балтмоторс". Сейчас в линейке калининградских ATV – 4 модели квадроциклов. Уже упомянутые утилитарники ATV 500 и ATV 500 Max, заднеприводный утилитарник ATV 200-D и детский квадрик ATV 80. Опишем их по порядку.ATV 80 – самый младший в семье калининградских мотовездеходов. Двигатель – 4-тактный с воздушным охлаждением, объем 72 кубика, мощность 5 л.с. Наличествует как электростартер, так и кикстартер. Коробка передач – вариатор. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая с одним пружинным амортизатором. Тормоза барабанные. Размер шин – 19х7-8 (перед) и 19х9,5-8 (зад). Габариты – 1500х890х980. Колесная база – 1000мм. Масса – 116кг. Бак – 4,5 литра. Цепная передача. Выпускается в трех цветах – красный, зеленый и синий. Рекомендованная цена – 51900 руб. ATV 200-D – нечто среднее. Двигатель тоже 4-тактный с воздушным охлаждением, объем уже 193 куб. см., мощность – 15,6 л.с. Только электростартер. Коробка передач – механическая. Задняя подвеска опять зависимая, с одним пружинным амортизатором. Передние тормоза остались барабанными, а задние сменились на дисковые. Размер шин – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Габариты – 1680х1030х1100мм. Колесная база – 1110мм. Вес – 189кг. Бак – 7,5л. Способен работать без дозаправки до 4 часов. Бывает двух цветов – синий и зеленый. Рекомендованная цена – 97900 руб. Наконец, вершина линейки "Балтмоторс" – ATV 500. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 493 кубика. Электростартер, ручной стартер и возможность пуска на любой передаче. Передние тормоза – дисковые, вентилируемые. Задние – обычные. Коробка передач – пятипозиционный вариатор (две передачи вперед, одна назад, нейтраль и паркинг). Переключаемый привод 2WD/4WD, осевая блокировка передних колес. Ход передней подвески – 170мм, задней – 225мм. Габариты – 2120х1170х1230мм. Колесная база – 1290мм. Дорожный просвет – 290мм. Высота сиденья – 900мм. Радиус поворота – 3200мм. Бак – 20 литров. Как заявлено производителем, хватает на 10 часов работы. Многофункциональная панель приборов с индикацией активных режимов. Колеса – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Передний и задний багажники. Может буксировать прицеп весом до 350кг. Масса – 323кг. Максимальная грузоподъемность – 194кг. Максимальная скорость – 80км/ч. Самый распространенный цвет – желтый. А еще бывают красный, черный и камуфляжный зеленый. Розничная цена – 215900 руб. ATV 500 Max отличается от ATV 500 только тем, что он двухместный, соответственно, на 200мм длиннее. На 200мм длиннее и колесная база. Весит "пятисотый макс" практически столько же, а вот грузоподъемность у него уже 272кг. Розничная цена – 239900 руб. Важно отметить, что квадроциклы ATV 500 и ATV 500 Max имеют одну важную в России особенность – у них есть указатели поворота в блок-фарах и полноценный ПТС, по которому они проходят как мотоциклы. Благодаря этим особенностям эти мотовездеходы считаются полноценным транспортным средством и имеют право ездить по дорогам общего пользования (чего лишены все остальные квадрики, представленные на отечественном рынке). По свидетельству пользователей и специалистов, которые опробовали эти машины в тестовых заездах, не совсем приятной особенностью этих машин является очень жесткий пластик, которые больше склонен трескаться и ломаться, нежели гнуться. Квадроциклы "Авдис". Как мы уже упоминали выше, квадрики под данной маркой производит ярославское ОАО "Автодизель-Сервис". Данный ATV – полностью отечественной разработки. Хотя основной профиль предприятия - техобслуживание техники с дизелями Ярославского моторного завода (ЯМЗ), тем не менее компания сумела наладить и небольшое производство мотовездеходов. Первая модель - Авдис-6.502 – имеет независимую двухрычажную подвеску, стойки от автомобиля "Ока", колеса – от ВАЗа, резину с большими грунтозацепами "НИИШП-ралли", двигатель – от "Иж-Юпитера-5" с жидкостным охлаждением. Отличительная особенность "Авдиса" - в том, что его облицовка из достаточно прочного и современно выглядящего пластика придает аппарату товарный вид, приближающийся к зарубежным конкурентам. Квадроциклы от "ЗиД". Завод имени В.А.Дегтярева (ОАО "ЗиД"), расположенный в городе Коврове Владимирской области, наряду с военной продукцией (пулеметами, гранатометами, авиационными пушками, и т.п.) производит и гражданскую продукцию, в частности, мототовары, в том числе, четыре модели мотовездеходов. Из них три - стандартные четырехколесные, и одна – трехколесная. Первый аппарат от ЗиД – мотовездеход "Робинзон-LIFAN". Небольшой, фактически детский аппаратик зеленого цвета. Двигатель – 4-тактный китайский фирмы LIFAN с воздушным охлаждением объемом 49,9 кубов и мощностью 2,72 л.с. Работает на 92 бензине. Коробка передач – 4-ступенчатая в одном блоке с двигателем. Переключение ножное, сцепление автоматическое. Передняя подвеска – независимая на поперечных А-образных одинарных рычагах, задняя – зависимая маятниковая. Колеса – 21х8-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Тормоза барабанные. Габариты – 1500х850х950мм. База – 1000мм. Дорожный просвет – 140мм. Масса – 125кг. Максимальная нагрузка – 80кг. Рекомендованная цена – 37450 руб. Следующий образец продукции завода Дегтярева – специальное транспортное средство (как он обозначен самим изготовителем) LF250ST-2. Это уже взрослый квадрик, красного цвета, заднеприводный. Двигатель – тоже китайский LIFAN, 4-тактный же, но уже с жидкостным охлаждением, объемом 249,2 куб. см. и мощностью 19 л.с. Тоже бензин, но с минимальным октановым числом 93. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия – механическая, карданный вал. Габариты – 1900х975х1150мм. Колесная база – 1165мм. Вес – 242кг. Грузоподъемность – 150кг. Передняя подвеска – независимая однорычажная McPherson с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Имеется основная тормозная система, вспомогательная (аварийная) и стояночный тормоз. Шины – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Рекомендуемая цена – 88700 руб. Третий квадрика ЗиДа - специальное транспортное средство "Тарпан-LIFAN". Мотор 4-тактный с воздушным охлаждением, объемом 196,9 куб. см. и мощностью 16,5 л.с 92 бензин. Коробка передач – 5-ступка в одном блоке с двигателем. Ручное сцепление. Трансмиссия – редуктор с реверсом. Передняя подвеска – независимая однорычажная, задняя – зависимая маятниковая. У этого квадрика самые большие из всех трех колеса – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Тормоза, правда, барабанные. Габариты – 2000х1250х1250мм. База – 1250мм. Дорожный просвет – 150мм. Масса – 270кг. Грузоподъемность – 200кг. Стоит отметить, что данный аппарат заявлен как двухместный, хотя седло там достаточно маленькое. Стоимость "Тарпана" – 62400 руб. Цвет – красный. И, наконец, просто-таки уникальный по нынешним временам аппарат от ЗиДа – трицикл "Бархан", позиционируемый как "специальное транспортное средство повышенной проходимости". Он был заявлен к началу производства на 2007г., но пока производство этих машин, судя по всему, не началось, по крайней мере в официальном прайс-листе завода эта машина отсутствует. "Бархан" предназначен для передвижения и перевозки грузов по снежному и заболоченному бездорожью. Двигатель – отечественного производства, 2-тактный, с воздушным охлаждением. Рабочий объем – 200 куб. см. Мощность – 13 л.с. Максимальная скорость – 45 км/ч. Максимальная масса буксируемого прицепа – 450кг. Масса самого аппарата – от 170 до 250кг в зависимости от типа шин. Максимальная нагрузка – 240кг. Габариты – 2700х1650х1300мм. Колесная база – 1600мм. Дорожный просвет – 340мм. Запуск – кикстартер. Моторная передача – цепная. Коробка передач – четырехступенчтая в одном блоке с двигателем. Тормоза – дисковые. Колесные диски – пластиковые. Шины – камерные, 16.5-18, модели Бел-79. Квадроциклы "ТМЗ". Квадроциклы под маркой "ТМЗ" производит Тутаевский моторный завод в Тутаеве Ярославской области. В ассортименте предприятия, основная деятельность которого – производство дизельных двигателей и запчастей, также присутствует непрофильный товар - две модели квадроциклов. Это несколько устаревшая "Рысь-1" и пришедшая ей на смену "Рысь-2". "Рысь-2" выпускается в двух цветовых решениях – черного цвета и камуфляжной раскраски. Отпускная цена завода – 68322руб. (камуфляжная версия на 1000руб. дороже). "Рысь-2" позиционируется как универсальное транспортное средство для поездки на охоту, рыбалку, или просто для прогулки на природе. Эти квадроциклы также хорошо подходят для работы на приусадебном участке и перевозки грузов. Особенности "Рыси-2" по сравнению с "Рысью-1": клиренс выше на 5см, дополнительные амортизаторы, добавлены шаровые тяги на передние колеса, расширена колесная база передних колес, внешний дизайн стал более современным. В результате "Рысь-2" стала в несколько раз мягче, а радиус разворота уменьшился почти вдвое. Аппарат снабжен 2-цилиндровым 2-тактным карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 21,7 л.с. Может работать хоть на 76 бензине. Привод – задний. Габаритные размеры – 2115х1175х1450мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1270мм. Весит "Рысь-2" 370кг, при этом может буксировать прицеп весом до 325кг. Максимальная скорость без прицепа – 90 км/ч, с прицепом – 50 км/ч. Квадроциклы "Ракета-Футонг". На стыке между отечественными и зарубежными производителями стоит украинская компания ОАО "Днепропетровский агрегатный завод" (ДАЗ). Его мотоциклетное подразделение – "Ракета-Футонг" - производит, помимо мотоциклов и скутеров, и две модели квадроциклов. Это аппараты ATV-100 Varan и ATV-250 Caiman. Отличаются они, как следует из названия, в первую очередь двигателями. Varan комплектуется 1-цилиндровым 2-тактным мотором с воздушным охлаждением объемом 98 кубиков и мощностью 6,1 л.с. Caiman идет с 1-цилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением в 248 куб. см. мощностью 25,2 л.с. Оба украинских квадроцикла – одноместные. Правда, если Varan – исключительно для езды, то Caiman способен еще и перевозить грузы, для чего у него имеются передняя и задняя багажные решетки. Итак, ATV-100 Varan. Габаритные размеры – 1360х885х985мм. Вес – 110кг. Максимальная нагрузка – 130кг. Клиренс – 120мм. Имеется электростартер. Тормоза барабанные. Трансмиссия – вариатор. Максимальная скорость – 60км/ч. Бензин – 92 или 95. Расход топлива – 3,2л на 100км. Характеристики ATV-250 Caiman. Габариты уже ощутимо больше – 2050х1100х1100мм. Вес – 238кг. Максимальная нагрузка – 150кг. Клиренс – 135мм. Имеется электростартер. Тормоза, в отличие от Varan, уже дисковые (у того – барабанные). Трансмиссия – вариатор. Бак – 9,3 литра. Бензин – 92 или 95. Расход топлива – 3,5 литра на 100км. Необычный мотовездеход выпускают в Ижевске, на заводе ОАО "Ижевские мотоциклы" (входит в состав ОАО "Ижмаш-Холдинг"), который делает легендарные советские/российские мотоциклы марки "Иж". Это так называемый болотоход, или мотовездеход "Самсон". 3-колесное маневренное транспортное средство (1 колесо впереди. 2 сзади) повышенной проходимости на камерах сверхнизкого давления, предназначенное для транспортировки людей и грузов по труднодоступной местности. В конструкции применены узлы и агрегаты серийно выпускаемых мотоциклов "Иж". Дисковый тормоз переднего колеса с гидроприводом и барабанные тормоза с гидропроводом задних колес. Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый, объемом 347,6 куб. см., мощностью 24,5 л.с., с жидкостной системой охлаждения. Машина двухместная, красного или светло-зеленого цвета. Вес перевозимого груза – 50кг. Максимальная скорость – 40км/ч. Расход топлива – 9 литров на 100км. Может буксировать прицеп массой до 200кг. Габариты – 3550х2260х1580мм. База – 1600мм. Клиренс – 410мм. Розничная цена аппарата – 162 500 руб. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!