English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

15. Отечественные квадроциклы

Квадроциклы "Балтмоторс". Компания "Балтмоторс" работает в Калининграде с 1996г. С 2004г. компания, помимо иной мототехники, производит и квадроциклы. В январе 2007г. состоялась официальная презентация мощных полноприводных утилитарных квадроциклов "Балтмоторс" моделей ATV 500 и ATV 500 Max, которые призваны составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Эти квадроциклы делаются в Китае по заказу и под надзором "Балтмоторс". Сейчас в линейке калининградских ATV – 4 модели квадроциклов. Уже упомянутые утилитарники ATV 500 и ATV 500 Max, заднеприводный утилитарник ATV 200-D и детский квадрик ATV 80. Опишем их по порядку.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  ATV 80 – самый младший в семье калининградских мотовездеходов. Двигатель – 4-тактный с воздушным охлаждением, объем 72 кубика, мощность 5 л.с. Наличествует как электростартер, так и кикстартер. Коробка передач – вариатор. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая с одним пружинным амортизатором. Тормоза барабанные. Размер шин – 19х7-8 (перед) и 19х9,5-8 (зад). Габариты – 1500х890х980. Колесная база – 1000мм. Масса – 116кг. Бак – 4,5 литра. Цепная передача. Выпускается в трех цветах – красный, зеленый и синий. Рекомендованная цена – 51900 руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  ATV 200-D – нечто среднее. Двигатель тоже 4-тактный с воздушным охлаждением, объем уже 193 куб. см., мощность – 15,6 л.с. Только электростартер. Коробка передач – механическая. Задняя подвеска опять зависимая, с одним пружинным амортизатором. Передние тормоза остались барабанными, а задние сменились на дисковые. Размер шин – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Габариты – 1680х1030х1100мм. Колесная база – 1110мм. Вес – 189кг. Бак – 7,5л. Способен работать без дозаправки до 4 часов. Бывает двух цветов – синий и зеленый. Рекомендованная цена – 97900 руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Наконец, вершина линейки "Балтмоторс" – ATV 500. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 493 кубика. Электростартер, ручной стартер и возможность пуска на любой передаче. Передние тормоза – дисковые, вентилируемые. Задние – обычные. Коробка передач – пятипозиционный вариатор (две передачи вперед, одна назад, нейтраль и паркинг). Переключаемый привод 2WD/4WD, осевая блокировка передних колес. Ход передней подвески – 170мм, задней – 225мм. Габариты – 2120х1170х1230мм. Колесная база – 1290мм. Дорожный просвет – 290мм. Высота сиденья – 900мм. Радиус поворота – 3200мм. Бак – 20 литров. Как заявлено производителем, хватает на 10 часов работы. Многофункциональная панель приборов с индикацией активных режимов. Колеса – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Передний и задний багажники. Может буксировать прицеп весом до 350кг. Масса – 323кг. Максимальная грузоподъемность – 194кг. Максимальная скорость – 80км/ч. Самый распространенный цвет – желтый. А еще бывают красный, черный и камуфляжный зеленый. Розничная цена – 215900 руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  ATV 500 Max отличается от ATV 500 только тем, что он двухместный, соответственно, на 200мм длиннее. На 200мм длиннее и колесная база. Весит "пятисотый макс" практически столько же, а вот грузоподъемность у него уже 272кг. Розничная цена – 239900 руб.
  Важно отметить, что квадроциклы ATV 500 и ATV 500 Max имеют одну важную в России особенность – у них есть указатели поворота в блок-фарах и полноценный ПТС, по которому они проходят как мотоциклы. Благодаря этим особенностям эти мотовездеходы считаются полноценным транспортным средством и имеют право ездить по дорогам общего пользования (чего лишены все остальные квадрики, представленные на отечественном рынке).
  По свидетельству пользователей и специалистов, которые опробовали эти машины в тестовых заездах, не совсем приятной особенностью этих машин является очень жесткий пластик, которые больше склонен трескаться и ломаться, нежели гнуться.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Квадроциклы "Авдис". Как мы уже упоминали выше, квадрики под данной маркой производит ярославское ОАО "Автодизель-Сервис". Данный ATV – полностью отечественной разработки. Хотя основной профиль предприятия - техобслуживание техники с дизелями Ярославского моторного завода (ЯМЗ), тем не менее компания сумела наладить и небольшое производство мотовездеходов. Первая модель - Авдис-6.502 – имеет независимую двухрычажную подвеску, стойки от автомобиля "Ока", колеса – от ВАЗа, резину с большими грунтозацепами "НИИШП-ралли", двигатель – от "Иж-Юпитера-5" с жидкостным охлаждением. Отличительная особенность "Авдиса" - в том, что его облицовка из достаточно прочного и современно выглядящего пластика придает аппарату товарный вид, приближающийся к зарубежным конкурентам.
  Квадроциклы от "ЗиД". Завод имени В.А.Дегтярева (ОАО "ЗиД"), расположенный в городе Коврове Владимирской области, наряду с военной продукцией (пулеметами, гранатометами, авиационными пушками, и т.п.) производит и гражданскую продукцию, в частности, мототовары, в том числе, четыре модели мотовездеходов. Из них три - стандартные четырехколесные, и одна – трехколесная.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Первый аппарат от ЗиД – мотовездеход "Робинзон-LIFAN". Небольшой, фактически детский аппаратик зеленого цвета. Двигатель – 4-тактный китайский фирмы LIFAN с воздушным охлаждением объемом 49,9 кубов и мощностью 2,72 л.с. Работает на 92 бензине. Коробка передач – 4-ступенчатая в одном блоке с двигателем. Переключение ножное, сцепление автоматическое. Передняя подвеска – независимая на поперечных А-образных одинарных рычагах, задняя – зависимая маятниковая. Колеса – 21х8-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Тормоза барабанные. Габариты – 1500х850х950мм. База – 1000мм. Дорожный просвет – 140мм. Масса – 125кг. Максимальная нагрузка – 80кг. Рекомендованная цена – 37450 руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующий образец продукции завода Дегтярева – специальное транспортное средство (как он обозначен самим изготовителем) LF250ST-2. Это уже взрослый квадрик, красного цвета, заднеприводный. Двигатель – тоже китайский LIFAN, 4-тактный же, но уже с жидкостным охлаждением, объемом 249,2 куб. см. и мощностью 19 л.с. Тоже бензин, но с минимальным октановым числом 93. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия – механическая, карданный вал. Габариты – 1900х975х1150мм. Колесная база – 1165мм. Вес – 242кг. Грузоподъемность – 150кг. Передняя подвеска – независимая однорычажная McPherson с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая маятниковая с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Имеется основная тормозная система, вспомогательная (аварийная) и стояночный тормоз. Шины – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Рекомендуемая цена – 88700 руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Третий квадрика ЗиДа - специальное транспортное средство "Тарпан-LIFAN". Мотор 4-тактный с воздушным охлаждением, объемом 196,9 куб. см. и мощностью 16,5 л.с 92 бензин. Коробка передач – 5-ступка в одном блоке с двигателем. Ручное сцепление. Трансмиссия – редуктор с реверсом. Передняя подвеска – независимая однорычажная, задняя – зависимая маятниковая. У этого квадрика самые большие из всех трех колеса – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Тормоза, правда, барабанные. Габариты – 2000х1250х1250мм. База – 1250мм. Дорожный просвет – 150мм. Масса – 270кг. Грузоподъемность – 200кг. Стоит отметить, что данный аппарат заявлен как двухместный, хотя седло там достаточно маленькое. Стоимость "Тарпана" – 62400 руб. Цвет – красный.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  И, наконец, просто-таки уникальный по нынешним временам аппарат от ЗиДа – трицикл "Бархан", позиционируемый как "специальное транспортное средство повышенной проходимости". Он был заявлен к началу производства на 2007г., но пока производство этих машин, судя по всему, не началось, по крайней мере в официальном прайс-листе завода эта машина отсутствует. "Бархан" предназначен для передвижения и перевозки грузов по снежному и заболоченному бездорожью. Двигатель – отечественного производства, 2-тактный, с воздушным охлаждением. Рабочий объем – 200 куб. см. Мощность – 13 л.с. Максимальная скорость – 45 км/ч. Максимальная масса буксируемого прицепа – 450кг. Масса самого аппарата – от 170 до 250кг в зависимости от типа шин. Максимальная нагрузка – 240кг. Габариты – 2700х1650х1300мм. Колесная база – 1600мм. Дорожный просвет – 340мм. Запуск – кикстартер. Моторная передача – цепная. Коробка передач – четырехступенчтая в одном блоке с двигателем. Тормоза – дисковые. Колесные диски – пластиковые. Шины – камерные, 16.5-18, модели Бел-79.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Квадроциклы "ТМЗ". Квадроциклы под маркой "ТМЗ" производит Тутаевский моторный завод в Тутаеве Ярославской области. В ассортименте предприятия, основная деятельность которого – производство дизельных двигателей и запчастей, также присутствует непрофильный товар - две модели квадроциклов. Это несколько устаревшая "Рысь-1" и пришедшая ей на смену "Рысь-2". "Рысь-2" выпускается в двух цветовых решениях – черного цвета и камуфляжной раскраски. Отпускная цена завода – 68322руб. (камуфляжная версия на 1000руб. дороже). "Рысь-2" позиционируется как универсальное транспортное средство для поездки на охоту, рыбалку, или просто для прогулки на природе. Эти квадроциклы также хорошо подходят для работы на приусадебном участке и перевозки грузов. Особенности "Рыси-2" по сравнению с "Рысью-1": клиренс выше на 5см, дополнительные амортизаторы, добавлены шаровые тяги на передние колеса, расширена колесная база передних колес, внешний дизайн стал более современным. В результате "Рысь-2" стала в несколько раз мягче, а радиус разворота уменьшился почти вдвое. Аппарат снабжен 2-цилиндровым 2-тактным карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 21,7 л.с. Может работать хоть на 76 бензине. Привод – задний. Габаритные размеры – 2115х1175х1450мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1270мм. Весит "Рысь-2" 370кг, при этом может буксировать прицеп весом до 325кг. Максимальная скорость без прицепа – 90 км/ч, с прицепом – 50 км/ч.
  Квадроциклы "Ракета-Футонг". На стыке между отечественными и зарубежными производителями стоит украинская компания ОАО "Днепропетровский агрегатный завод" (ДАЗ). Его мотоциклетное подразделение – "Ракета-Футонг" - производит, помимо мотоциклов и скутеров, и две модели квадроциклов. Это аппараты ATV-100 Varan и ATV-250 Caiman. Отличаются они, как следует из названия, в первую очередь двигателями. Varan комплектуется 1-цилиндровым 2-тактным мотором с воздушным охлаждением объемом 98 кубиков и мощностью 6,1 л.с. Caiman идет с 1-цилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением в 248 куб. см. мощностью 25,2 л.с. Оба украинских квадроцикла – одноместные. Правда, если Varan – исключительно для езды, то Caiman способен еще и перевозить грузы, для чего у него имеются передняя и задняя багажные решетки. Итак, ATV-100 Varan. Габаритные размеры – 1360х885х985мм. Вес – 110кг. Максимальная нагрузка – 130кг. Клиренс – 120мм. Имеется электростартер. Тормоза барабанные. Трансмиссия – вариатор. Максимальная скорость – 60км/ч. Бензин – 92 или 95. Расход топлива – 3,2л на 100км. Характеристики ATV-250 Caiman. Габариты уже ощутимо больше – 2050х1100х1100мм. Вес – 238кг. Максимальная нагрузка – 150кг. Клиренс – 135мм. Имеется электростартер. Тормоза, в отличие от Varan, уже дисковые (у того – барабанные). Трансмиссия – вариатор. Бак – 9,3 литра. Бензин – 92 или 95. Расход топлива – 3,5 литра на 100км.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Необычный мотовездеход выпускают в Ижевске, на заводе ОАО "Ижевские мотоциклы" (входит в состав ОАО "Ижмаш-Холдинг"), который делает легендарные советские/российские мотоциклы марки "Иж". Это так называемый болотоход, или мотовездеход "Самсон". 3-колесное маневренное транспортное средство (1 колесо впереди. 2 сзади) повышенной проходимости на камерах сверхнизкого давления, предназначенное для транспортировки людей и грузов по труднодоступной местности.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
В конструкции применены узлы и агрегаты серийно выпускаемых мотоциклов "Иж". Дисковый тормоз переднего колеса с гидроприводом и барабанные тормоза с гидропроводом задних колес. Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый, объемом 347,6 куб. см., мощностью 24,5 л.с., с жидкостной системой охлаждения. Машина двухместная, красного или светло-зеленого цвета. Вес перевозимого груза – 50кг. Максимальная скорость – 40км/ч. Расход топлива – 9 литров на 100км. Может буксировать прицеп массой до 200кг. Габариты – 3550х2260х1580мм. База – 1600мм. Клиренс – 410мм. Розничная цена аппарата – 162 500 руб.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...