|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше14. Квадроциклы других производителейИз менее крупных производителей квадроциклов можно отметить, например, немецкую Sachs. Sachs Bikes (Sachs Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH), ранее известная как Nuremberg Hercules-Werke, базирующаяся в Нюрнберге, производит двухколесную технику аж с 1886 года и является самой старой фирмой-производителем мотоциклов в мире, которая до сих пор существует и делает мототехнику. Поначалу это были велосипеды, сейчас в линейке продукции фирмы самая разная двухколесная техника – мотоциклы, скутеры, мотовелосипеды, минискутеры (электросамокаты), и даже квадроциклы.В линейке квадроциклов от Sachs – 5 моделей – 1 детский аппарат, три спортивных и 1 утилитарный. Утилитарная модель Sachs называется Sachs ATV 650. Она оснащена 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 648,7 куб. см. и мощностью 35 л.с. Вес – 325кг. Габариты – 2210х1224х1270мм. Высота сиденья – 910мм. Бак – 17,5 литров. Цвет – темно-зеленый. Три спортивных модели – Sachs F450 ATV, Sachs F250 ATV и Sachs F125 ATV. Первая, самая мощная – черного цвета, вторая – красного, третья – синего. 450-ый – настоящий гоночный аппарат. На нем установлен движок объемом 448 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный, мощностью 45,7 л.с., который способен разгонять 210-килограммовый квадр до 135км/ч. Тормоза дисковые. Правда, максимальный вес ездока, при котором аппарат не будет перегружен – всего 75кг. Габариты – 1840х1300х1120мм. Высота сиденья – 850мм. Бак – 10 литров. У 250-ой модели стоит двигатель объемом 229 куб. см. и мощностью всего в 15 л.с. Он способен разогнать 185-килограммовую машину до 115 км/ч. Высота сиденья – 900мм. Бак – 8,3 литра. Наконец, аппарат со 125-кубовым двигателем мощностью всего 8,2 л.с., весит 132кг и способен разгоняться до 65км/ч. Габариты – 1590х890х970мм. Высота сиденья – 860мм. Детский квадроцикл Sachs F50 ATV комплектуется двигателем в 3,5 л.с., весит 80кг, имеет бак 3,2 литра и может разгоняться до 45км/ч. Сейчас выпускается в синем исполнении. Все квадрики Sachs оснащены электростартерами. Sachs начал выпускать квадроциклы совсем недавно, делает это далеко не в промышленных масштабах, и эти ATV по большей части не идут дальше Германии и Австрии. В целом, в больших или в небольших количествах квадроциклы производит множество фирм по всему миру. Среди них можно отметить загадочную компанию Goes, которая делает квадроциклы под одноименным брендом и продает их в Турции и в ряде стран Европы, в частности, в Испании, Финляндии, Швеции. В ее линейке – 2 модели детских ATV, 3 спортивных и 3 утилитарных. Из серьезных компаний нельзя не отметить, что недавно свой первый квадроцикл под брендом Quazar представила итальянская фирма-производитель мотоциклов Aprilia. Две модели квадроциклов (детскую и спортивную) выпускает с 2004 года испанская мотоциклетная компания Derbi. С недавних пор квадроциклы стал производить авторитетнейший производитель мотоциклов австрийская КТМ. Квадрики КТМ (модельные обозначения 450ХС и 525ХС) с 2007 года производятся для американского рынка. Оба квадрика КТМ – спортивные модели соответственно с 1-цилиндровыми 4-тактными 4-клапанными моторами КТМ с жидкостным охлаждением объемом 450 и 525 кубических сантиметров. Оба силовых агрегата были позаимствованы у мотоциклов, к ним только была добавлена задняя передача. Вес агрегатов – 163кг. Объем топливного бака – 13,4 литра. Квады КТМ имеют электростартер, карбюратор Keihin, раму из облегченной стали, независимую переднюю подвеску. Ход подвески – 257мм/265мм (передняя, задняя). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9. Колесная база – 1280мм. Клиренс – 290мм. Высота сиденья – 820мм. Основной цвет – красный. Начиная с лета 2008 года обе модели будут официально доступны и в Европе. Цена квадроциклов КТМ в США – долл. Сколько они будут стоить в Европе, пока неизвестно, ясно только, что определенно дороже. Но одними лишь КТМ и Aprilia дело не ограничивается. Из именитых производителей в нишу ATV недавно направилась и BMW. Результатом стал очень оригинальный гоночный квадроцикл GG Quad (разработан в швейцарском ателье GG Motorradtechnik GmbH). Фактически, данный аппарат объединяет черты квадроцикла, мотоцикла и гоночного автомобиля. Это уникальный двухместный квадроцикл с агрессивным "бмв-шным" дизайном. Подвеска – со специальной трапециевидной алюминиевой конструкцией. Стойки подвески – гидравлические с бесступенчатой регулировкой натяжения. Подвеска жесткая, ход подвески – 100мм. Тормоза дисковые. Колесные диски – алюминиевые. Размер дисков – автомобильный – 195/40 R16 (перед) и 225/40 R16 (зад). Квадрик делается по спецзаказу и может быть окрашен в любой цвет по желанию клиента. Двигатель – 2-цилиндровый, 8-клапанный, объемом 1130 куб. см. Мощность – 90 л.с. Скорость – 170км/ч. Вес – 375кг. Бак – 18 литров. Аппарат имеет подогрев ручек водителя и противоугонную сигнализацию. Правда, этот товар – эксклюзивный. Цена аппарата в самой что ни на есть базовой комплектации даже в США начинается с 49 500 долл., а в Европе GG и того дороже. В общем, машина для тех, кто хочет выделиться, и главное, имеет на это средства. Очень много насчитывается азиатских производителей, таких как например огромная китайская China Bigbear Vehicle Co., в арсенале которой целых 25 моделей ATV для взрослых и еще 12 моделей квадроциклов для детей; небольшая азиатская фирма AIE Motors (дизайн-бюро которой располагается на Тайване, а производственные мощности – во Вьетнаме), производящая две модели спортивных квадриков и две модели утилитарных. Среди китайских компаний также стоит отметить компанию Jianshe Industry Group Ltd., которая производит различную вело- и мототехнику, в том числе и ATV, в тесном сотрудничестве с Yamaha. Компания входит в число 500 крупнейших компаний Китая, имеет 6 филиалов за рубежом, на ее предприятиях трудятся 11 тыс. человек. Среди прочего, компания производит 6 моделей утилитарных квадроциклов. Китайская компания Kazuma делает 3 модели детских и 7 моделей взрослых квадроциклов. Еще одна китайская фирма - China Xiangyuan E-Scooter & Bike Manufacturer – также наряду с другой продукцией занимается производством квадроциклов, в ее линейке – 10 моделей этих аппаратов с двигателями объемом до 250 куб. см. Крупным производителем квадроциклов является также тайваньская Dinli – компания была основана в 1983г. и поначалу производила моторы и запчасти к ним, но с 1996г. переключилась на квадроциклы и сейчас производит их в количестве более ста тыс. штук в год, являясь по сути крупнейшим экспортером ATV с острова. Сейчас в арсенале компании – три модели детских квадроциклов, 5 моделей, позиционирующихся как молодежные, 3 спортивных и две утилитарных модели. Вдобавок, компания также производит багги и загадочную вещь под названием "персональное четырехколесное транспортное средство", представляющее собой фактически кресло с рулем о четырех колесах. Делает квады и тайваньская Jordan Motors Co. В линейке продукции этой компании – 3 модели детских ATV, две – спортивных и две – небольших утилитарных. Машинки Jordan Motors отличаются небольшими размерами и маленькими двигателями – максимальным объемом 150 куб. см. Производит квадроциклы c 1998г. и южнокорейская мотоциклетная компания Hyosung Motors. Правда, сейчас в ее линейке всего две детских модели, и третью – утилитарную – компания обещает выпустить в самом ближайшем будущем. Наряду с другими товарами делает квадроциклы и небольшая американская компания Vento Motorcycles. Компания имеет завод в Техасе и дилерскую сеть более чем в 30 штатах. Продукция Vento продается в десятках стран мира, в том числе и в России. Правда, сейчас в линейке квадроциклов Vento всего одна модель – Vento Avalanche EX стоимостью 1400 долл. Это маленький аппарат с 2-тактным двигателем в 90 куб. см. и автоматической коробкой. и дисковыми тормозами. Стоит отметить, что ряд китайских предприятий изготовляет квадроциклы для других иностранных компаний, которые те потом привозят к себе, дорабатывают (или не дорабатывают) и продают под собственным брендом. Так поступает, например, калининградская "Балтмоторс", о которой речь пойдет в следующем разделе. Квадроциклы компании производятся на мощностях в Китае (под контролем экспертов компании) и продаются под российским брендом. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!