English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

12. Квадроциклы Kawasaki (Япония)

Кawasaki выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в арсенале компании – две модели спортивных квадроциклов, две модели детских квадроциклов, пять моделей утилитарных ATV и несколько моделей мотогрузовиков (с параллельным расположением сидений).
  Утилитарные квадроциклы Kawasaki представлены сериями KLF и KVF. Первую составляют менее мощные аппараты KLF250 (Bayou) и KLF300. Причем если первый – безоговорочно заднеприводный, то второй бывает и в задне-, и в полноприводном исполнении. Вторая серия – это более мощные машины KVF360 (Prairie), KVF650 (Brute Force 650) и KVF750 (Brute Force 750).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KLF250 (Bayou). Позиционируется как "маленький, да удаленький". Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 228 куб. см. Карбюратор Mikuni. Электростартер, с резервным ручным запуском шнуром. Коробка передач – 5-скоростная полуавтоматическая (с автоматическим сцеплением) плюс задняя передача. Задняя подвеска – 4-рычажная, полунезависимая, единственная полунезависимая подвеска в аппаратах подобного (сравнительно невысокого) класса. Шины – 21х8-9 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза барабанные как спереди, так и сзади. Габариты – 1780х1120х1040мм. Клиренс – 190мм (по центру шасси)/155мм (задний мост). Бак – 9,8 литра. Высота сиденья – 729мм. Грузоподъемность багажников – до 50кг. Может тянуть за собой груз весом до 205кг. Цвета – зеленый, белый и красный. В РФ официально возят только зеленый. Из приборов – только лампочка-индикатор включенной задней или нейтральной передачи. Вес – 183кг. Цена в США – 3000 долл. Цена в РФ – 198 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KLF300. Отличий от предыдущей модели немного. Мотор чуть помощнее – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 290 куб. см. и мощностью 20 л.с. По-прежнему карбюратор, но уже не Mikuni, а Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач и подвеска – такие же, как у KLF250. Колеса побольше – 22х9-10 и 24х11-10 (перед и зад). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Габариты – 1910х1160х1065мм. (или 1860х1210х1105мм для полноприводной версии). Клиренс – 195мм (по центру шасси)/154мм (задний мост) для заднеприводного исполнения и 225/173мм (по центру шасси/задний мост) для полного привода. Бак – 9 литров (заднеприводная версия) или 11л (полный привод). Вес – 229кг (заднеприводная) или 263кг (переднеприводная). Может тянуть груз весом до 320кг. Вспомогательные электророзетки и фаркоп – уже в базовой комплектации. Цвет – только зеленый. Цена в РФ – 252 тыс. руб. (за версию с задним приводом) и 263 тыс. руб. (за полный привод).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KVF360 (Prairie). Так же, как и предыдущая модель, существует в двух версиях – с задним приводом и с полным приводом (к названию модели добавляется 4х4). Модель оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 362 куб. см. с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач – клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади. Габариты – 2065х1205х1175мм. Клиренс – 250мм/195мм (центр шасси/задний мост). Бак – 13,6 литра. Вес – 263,5кг (задний привод) или 274,5кг (полный привод). Высота сиденья – 909мм. Имеет систему торможения двигателем. Максимальная нагрузка на багажники – 110кг. Может тянуть за собой груз весом до 500кг. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – алюминиевая с одним амортизатором. Ход подвески – 170мм (перед) и 180мм (зад). Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 4600 долл. за задний привод и 5200 долл. за полный. Цена в РФ – 262 тыс. руб. за заднеприводную версию и 295 тыс. руб. за полный привод.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KVF650 (Brute Force 650). Как и следующая, наивысшая модель в ряду утилитарников Kawasaki KVF750, KVF650 бывает только полноприводная. Основная особенность этой модели (а наряду с ней, и топовой KVF750) – это 2-цилиндровый двигатель. На 650-ой установлен 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 633 куб. см. Kawasaki – единственный японский производитель квадроциклов, который ставит на ряд своих моделей 2-цилиндровые движки, больше ни у одной японской марки, ни у Honda, ни у Yamaha, ни у Suzuki такое решение не встречается. Зато 2-цилиндровые двигатели являются обычным делом для топовых моделей американских и канадских ATV. У KVF650 есть карбюраторая модификация (с двумя карбюраторами Mikuni), а есть инжекторная. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач, подвеска, размер шин, тормоза – такие же, как у 360-ой модели. Габариты – 2185х1212х1164мм. Клиренс – 225мм/185мм (центр шасси/задний мост). Бак – 18,1 литра. Вес – 273кг. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Высота сиденья – 861мм. Панель приборов включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Вспомогательные розетки 12В на задних и передних крыльях. В США доступны пять вариантов цвета для этого ATV – светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный и черный. В России продают только два – темно-зеленый и черный. Цена карбюраторной версии в США – 6600-6950 долл. в зависимости от комплектации, а инжекторной – 7100-7450 долл. В России продается только карбюраторный аппарат и стоит он 360 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KVF750 (Brute Force 750) – верхняя модель линейки, флагман ATV-утилитарников Kawasaki. С этого года выпускается только с инжектором. А также 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 749 куб. см. Мощность – 50,4 л.с. Новая независимая подвеска спереди и сзади, ход подвески – 170мм (перед) и 201мм (зад). Клиренс – 246мм. Высота сиденья – 902мм. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Размер шин такой же, как у 360-ой и 650-ой моделей – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Вес – 274,5кг. Объем топливного бака – 18,9 литра. Панель приборов, так же, как у KVF650, включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Габариты – 2195х1166х1233мм. Коробка передач – 2-диапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей. Имеет прочные пластиковые кожухи для защиты переднего и заднего мостов.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
В США выпускается в 6 версиях окраски: светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный, черный и камуфляжный. В России доступны только два цвета – темно-зеленый и черный. Цена в США – 7800-8550 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 411,5 тыс. руб.
  Спортивные квадроциклы Kawasaki – это ATV моделей KFX450R и KFX700.
  KFX450R – аппарат с таким же двигателем, какой ставят на модели мотоциклов Kawasaki для мотокросса. Мотор 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, объемом 449 куб. см. Система подачи топлива – впрыск. Задний цепной привод. Коробка передач 5-скоростная ручная, с задней передачей. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Ход подвески – 216мм (перед) и 254мм (зад). Шины – 21х7-10 и 20х10-9 (перед, зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Бак – 9,8 литра. Вес – 165кг. На аппарат ставится титановый глушитель и узкий руль Renthal. Специально разработанные диски задних колес снабжены усиленными ободами. Расположенные на внутренней стороне дисков, эти обода усиливают колесо именно там, где это необходимо (на случай приземления после прыжков и т.п.) при обеспечении минимального веса. Габариты – 1806х1168х1064мм. Высота сиденья – 785мм. Клиренс – 109мм. Имеются съемные передние фары. Цвета – зеленый с черным, белый с черным и просто черный (в РФ представлены только первые два). Цена в США – 7400-7600 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 340 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KFX700 – уникальный в своем роде 2-цилиндровый спортивный квадроцикл. Мотор – V-образный, 697 куб. см., 49 л.с.! Подача топлива – два карбюратора Keihin. Привод задний, на валу. Коробка передач – автоматическая, клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) c передачей заднего хода. Передняя подвеска независимая, задняя маятниковая с одним амортизатором. Ход передней подвески – 236мм, задней – 201мм. Габариты – 1985х1195х1170мм. Клиренс – 245мм/160мм (по центру шасси/по заднему мосту). Вес – 234кг. Объем топливного бака – 12,1 литра. Цветовые решения для этой модели – зеленый и мраморно белый. В РФ доступен только первый цвет. Цена в США – 6500-6800 долл. в зависимости от комплектации. Цена в России – 363 тыс. руб.
  Детские квадроциклы Kawasaki – аппараты моделей KFX50 и KFX90.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KFX50 – аппарат для детей от 6 лет и старше. 4-тактный 1-цилиндровый мотор объемом 49 кубиков с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Задняя подвеска маятниковая с одним амортизатором, передняя А-образная с двумя. Ход подвески – 72мм. Передние тормоза барабанные, задний (один) – дисковый. Система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Коробка передач – автоматическая (вариатор), с ограничителем скорости. Электростартер плюс кикстартер. Для простоты все три тормоза активируются нажатием на одну рукоятку. Задний привод, цепная передача. Клиренс – 135мм по центру шасси и 85мм под задним мостом. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Бак – 5,7 литра. Вес – 105кг. Длина – 1400мм. Ширина – 881мм. Цвета – зеленый и белый. Цена в США – 1750 долл. В РФ модели прошлых лет продают за 101 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  KFX90 – модель для ребят постарше, от 12 лет официально. Двигатель уже 89 кубиков. Карбюратор Mikuni. Задний привод, цепная передача. Коробка автоматическая (вариатор). Подвеска и тормоза – такие же, как у KFX50. Колеса немного побольше – 18х7-8 и 18х9-8 (перед, зад). Бак тоже такой же, 5,7 литра, а вес – 115кг. Клиренс – 150мм/99мм (по центру шасси/под задним мостом). Длина – 1425мм, ширина – 904мм. Цвета – зеленый и белый. Такая же система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Такой же ограничитель скорости. Стоит в США 2200 долл.
  Kawasaki также выпускает несколько моделей мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это машины серии Mule. Всего в линейке – четыре базовых модели таких аппаратов: Mule 600, Mule 610, Mule 3000 и Mule 3010.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Mule 600-й серии – надежные, неприхотливые и достаточно спартанские аппараты. 600 от 610 отличается только тем, что первый – заднеприводный, а второй – полноприводный. Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 401 куб. см., с воздушным охлаждением. Коробка передач - клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT). Привод – вал. Шины – 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад). Передняя подвеска McPherson. Ход подвески – 77мм (перед и зад). Руль – рулевая рейка. Тормоза – гидравлические, но барабанные. Бак – 15,5 литра. Вес – 413кг. Колесная база – 1778мм. Габариты – 2720х1336х1781мм. Клиренс – 155мм.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Грузоподъемность багажного отсека – 181кг. Максимальная общая нагрузка – 420кг. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Максимальная скорость – 40км/ч (ограниченная). Никаких приборов, кроме указателя отработанных часов, нет. Рычаги переключения передач выполнены в автомобильном стиле, равно как и ручной селектор полного привода или привода на одну ось. Все рычаги расположены на приборной панели рядом с рулевым колесом. Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 5900 долл. за заднеприводную модификацию и 6700 долл. за полноприводную. Цена в РФ – 336 и 376 тыс. руб. соответственно.
  Кроме разной системы привода, в качестве разницы между 600 и 610 моделями можно отметить разный вес – 413 и 442кг, разные шины - 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад) у 600 и 24х9-10 и 24х11х10 (перед, зад) у 610. У 610 также больше дорожный просвет (170мм) и в дополнение к счетчику отработанных часов имеется указатель температуры масла.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Mule 3000-ой серии – более современные машины. У них больше модификаций, в частности, есть модификация с дизельным двигателем (Mule 3010 4x4 Diesel), а также грузопассажирский вариант (Mule 3010 Trans4x4). Аппарат с индексом 3000 отличается от аппарата с индексом 3010 точно так же, как 600 от 610 – один с задним приводом, второй с полным. На этих "мулов" ставится 2-цилиндровый V-образный, 4-тактный, 8-клапанный двигатель объемом 617 куб. см., уже безусловно с жидкостным охлаждением. Система зажигания – карбюраторы Mikuni. Привод – вал. Размер шин – 23х11-10 (и перед, и зад) для всех моделей. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, с ходом 99мм. Задняя – полунезависимая, De Dion, c ходом 71мм. Руль – рулевая рейка. Бак – 20 литров. Колесная база – 1869мм. Габариты – 2860х1462х1935мм. Клиренс – 183мм. Вес – 560кг (заднеприводная версия) или 596кг (версия с полным приводом). Грузоподъемность багажного отсека – 364кг. Максимальная общая нагрузка – 603кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Максимальная скорость ограничена 40км/ч. Имеется указатель температуры охлаждающей жидкости, розетка 12В и звуковой сигнал. Цвета – красный и зеленый.
  Заднеприводный аппарат выпускается только в одной стандартной версии. У полноприводных машин версий четыре – просто полноприводная; полноприводная дизельная; полноприводная в грузопассажирском исполнении и полноприводная дизельная в грузопассажирском исполнении. Часть моделей доступны в камуфляжной раскраске.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Дизельная модификация (Mule 3010 4x4 Diesel) – настоящая рабочая лошадка, для перевозки еще больших и тяжелейших грузов, чем могут бензиновые версии. Эта машинка имеет 3-цилиндровый дизель объемом 953 куб. см., автоматическую коробку передач Kawasaki Automatic Power-Drive System (KAPS), электроусилитель руля. Вес ощутимо больше, чем у бензиновых аналогов – 685кг. Клиренс чуть меньше – 175мм. Зато грузоподъемность багажного отсека уже не 364кг, а 500кг. А максимальная общая нагрузка – не 603кг, а целых 740кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Приборы, цвета и максимальная скорость – такие же, как у всех "мулов". Цвета стандартные.
  Грузопассажирская модификация (Mule 3010 Trans4x4) – имеет уменьшенный багажник, зато при этом является четырехместной. Вдобавок, второй ряд сидений легко трансформируется, так что модель можно очень просто превратить из четырехместной пассажирской в грузовик и обратно. Сейчас это единственная модель на рынке мотогрузовиков, которая позволяет осуществлять такую трансформацию – ряд других производителей выпускают и 2-местные, и 4-местные версии, но это разные машины, и превратить одну в другую нельзя. Так что данный товар от Kawasaki – в некотором роде эксклюзивный. На заднем ряду сидений предусмотрены ремни безопасности и ручки, за которые пассажиры могут держаться. Двигатель, подвеска, коробка – все, как у обычной 3010-ой версии. А вот бак побольше – 24,2 литра. Вес тоже большой – 668кг. Кроме того, машинка длиннее, чем обычная модификация – уже не 2860мм, а 3170мм. Увеличена и колесная база – 2164мм. При этом и общая грузоподъемность, и максимальная нагрузка на багажник не изменились – 603 и 364кг соответственно. Это говорит о том, что при пустом багажнике на пассажирских местах могут ехать хоть и очень тучные люди (до 150кг весом каждый), а вот при заполненном до отказа багажнике общий вес пассажиров не должен превышать 240кг. Цвета стандартные.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Наконец, комбинированная версия – четырехместная, дизельная (Mule 3010 Trans4x4 Diesel). Это самый тяжелый аппарат – собственный вес 757кг. В нем есть все особенности дизельной версии, а также все особенности четырехместного аппарата. Из приборов можно отметить новый цифровой счетчик отработанных часов, звуковой сигнал, указатель уровня топлива и спидометр.
  Цена на "трехтысячных" "мулов" в США колеблется от 7500 долл. за заднеприводную версию до 10900 долл. за 4-местную модификацию с дизельным мотором. Обычный двухместный, но полноприводный аппарат стоит 8800 долл., а двухместный дизель – 10100 долл. В РФ 2-местный дизельный "мул" стоит 537,6 тыс. руб., а четырехместный дизель – 570 тыс. руб.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...