|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше12. Квадроциклы Kawasaki (Япония)Кawasaki выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в арсенале компании – две модели спортивных квадроциклов, две модели детских квадроциклов, пять моделей утилитарных ATV и несколько моделей мотогрузовиков (с параллельным расположением сидений).Утилитарные квадроциклы Kawasaki представлены сериями KLF и KVF. Первую составляют менее мощные аппараты KLF250 (Bayou) и KLF300. Причем если первый – безоговорочно заднеприводный, то второй бывает и в задне-, и в полноприводном исполнении. Вторая серия – это более мощные машины KVF360 (Prairie), KVF650 (Brute Force 650) и KVF750 (Brute Force 750). KLF250 (Bayou). Позиционируется как "маленький, да удаленький". Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, 228 куб. см. Карбюратор Mikuni. Электростартер, с резервным ручным запуском шнуром. Коробка передач – 5-скоростная полуавтоматическая (с автоматическим сцеплением) плюс задняя передача. Задняя подвеска – 4-рычажная, полунезависимая, единственная полунезависимая подвеска в аппаратах подобного (сравнительно невысокого) класса. Шины – 21х8-9 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза барабанные как спереди, так и сзади. Габариты – 1780х1120х1040мм. Клиренс – 190мм (по центру шасси)/155мм (задний мост). Бак – 9,8 литра. Высота сиденья – 729мм. Грузоподъемность багажников – до 50кг. Может тянуть за собой груз весом до 205кг. Цвета – зеленый, белый и красный. В РФ официально возят только зеленый. Из приборов – только лампочка-индикатор включенной задней или нейтральной передачи. Вес – 183кг. Цена в США – 3000 долл. Цена в РФ – 198 тыс. руб. KLF300. Отличий от предыдущей модели немного. Мотор чуть помощнее – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 290 куб. см. и мощностью 20 л.с. По-прежнему карбюратор, но уже не Mikuni, а Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач и подвеска – такие же, как у KLF250. Колеса побольше – 22х9-10 и 24х11-10 (перед и зад). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Габариты – 1910х1160х1065мм. (или 1860х1210х1105мм для полноприводной версии). Клиренс – 195мм (по центру шасси)/154мм (задний мост) для заднеприводного исполнения и 225/173мм (по центру шасси/задний мост) для полного привода. Бак – 9 литров (заднеприводная версия) или 11л (полный привод). Вес – 229кг (заднеприводная) или 263кг (переднеприводная). Может тянуть груз весом до 320кг. Вспомогательные электророзетки и фаркоп – уже в базовой комплектации. Цвет – только зеленый. Цена в РФ – 252 тыс. руб. (за версию с задним приводом) и 263 тыс. руб. (за полный привод). KVF360 (Prairie). Так же, как и предыдущая модель, существует в двух версиях – с задним приводом и с полным приводом (к названию модели добавляется 4х4). Модель оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 362 куб. см. с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач – клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади. Габариты – 2065х1205х1175мм. Клиренс – 250мм/195мм (центр шасси/задний мост). Бак – 13,6 литра. Вес – 263,5кг (задний привод) или 274,5кг (полный привод). Высота сиденья – 909мм. Имеет систему торможения двигателем. Максимальная нагрузка на багажники – 110кг. Может тянуть за собой груз весом до 500кг. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – алюминиевая с одним амортизатором. Ход подвески – 170мм (перед) и 180мм (зад). Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 4600 долл. за задний привод и 5200 долл. за полный. Цена в РФ – 262 тыс. руб. за заднеприводную версию и 295 тыс. руб. за полный привод. KVF650 (Brute Force 650). Как и следующая, наивысшая модель в ряду утилитарников Kawasaki KVF750, KVF650 бывает только полноприводная. Основная особенность этой модели (а наряду с ней, и топовой KVF750) – это 2-цилиндровый двигатель. На 650-ой установлен 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 633 куб. см. Kawasaki – единственный японский производитель квадроциклов, который ставит на ряд своих моделей 2-цилиндровые движки, больше ни у одной японской марки, ни у Honda, ни у Yamaha, ни у Suzuki такое решение не встречается. Зато 2-цилиндровые двигатели являются обычным делом для топовых моделей американских и канадских ATV. У KVF650 есть карбюраторая модификация (с двумя карбюраторами Mikuni), а есть инжекторная. Электростартер с возможностью ручного запуска шнуром. Коробка передач, подвеска, размер шин, тормоза – такие же, как у 360-ой модели. Габариты – 2185х1212х1164мм. Клиренс – 225мм/185мм (центр шасси/задний мост). Бак – 18,1 литра. Вес – 273кг. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Высота сиденья – 861мм. Панель приборов включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Вспомогательные розетки 12В на задних и передних крыльях. В США доступны пять вариантов цвета для этого ATV – светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный и черный. В России продают только два – темно-зеленый и черный. Цена карбюраторной версии в США – 6600-6950 долл. в зависимости от комплектации, а инжекторной – 7100-7450 долл. В России продается только карбюраторный аппарат и стоит он 360 тыс. руб. KVF750 (Brute Force 750) – верхняя модель линейки, флагман ATV-утилитарников Kawasaki. С этого года выпускается только с инжектором. А также 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, V-образный мотор с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя – 749 куб. см. Мощность – 50,4 л.с. Новая независимая подвеска спереди и сзади, ход подвески – 170мм (перед) и 201мм (зад). Клиренс – 246мм. Высота сиденья – 902мм. Максимальная нагрузка на багажники – 120кг. Может тянуть за собой груз весом до 567кг. Размер шин такой же, как у 360-ой и 650-ой моделей – 25х8-12 и 25х10-12 (перед, зад). Вес – 274,5кг. Объем топливного бака – 18,9 литра. Панель приборов, так же, как у KVF650, включает спидометр, одометр, два счетчика текущего километража, часы, счетчик времени работы, указатель уровня топлива, указатель включенного привода, сигнализацию низкого давления масла. Габариты – 2195х1166х1233мм. Коробка передач – 2-диапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей. Имеет прочные пластиковые кожухи для защиты переднего и заднего мостов. В США выпускается в 6 версиях окраски: светло-зеленый, темно-зеленый, просто зеленый, красный, черный и камуфляжный. В России доступны только два цвета – темно-зеленый и черный. Цена в США – 7800-8550 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 411,5 тыс. руб. Спортивные квадроциклы Kawasaki – это ATV моделей KFX450R и KFX700. KFX450R – аппарат с таким же двигателем, какой ставят на модели мотоциклов Kawasaki для мотокросса. Мотор 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, объемом 449 куб. см. Система подачи топлива – впрыск. Задний цепной привод. Коробка передач 5-скоростная ручная, с задней передачей. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Ход подвески – 216мм (перед) и 254мм (зад). Шины – 21х7-10 и 20х10-9 (перед, зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Бак – 9,8 литра. Вес – 165кг. На аппарат ставится титановый глушитель и узкий руль Renthal. Специально разработанные диски задних колес снабжены усиленными ободами. Расположенные на внутренней стороне дисков, эти обода усиливают колесо именно там, где это необходимо (на случай приземления после прыжков и т.п.) при обеспечении минимального веса. Габариты – 1806х1168х1064мм. Высота сиденья – 785мм. Клиренс – 109мм. Имеются съемные передние фары. Цвета – зеленый с черным, белый с черным и просто черный (в РФ представлены только первые два). Цена в США – 7400-7600 долл. в зависимости от комплектации. Цена в РФ – 340 тыс. руб. KFX700 – уникальный в своем роде 2-цилиндровый спортивный квадроцикл. Мотор – V-образный, 697 куб. см., 49 л.с.! Подача топлива – два карбюратора Keihin. Привод задний, на валу. Коробка передач – автоматическая, клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) c передачей заднего хода. Передняя подвеска независимая, задняя маятниковая с одним амортизатором. Ход передней подвески – 236мм, задней – 201мм. Габариты – 1985х1195х1170мм. Клиренс – 245мм/160мм (по центру шасси/по заднему мосту). Вес – 234кг. Объем топливного бака – 12,1 литра. Цветовые решения для этой модели – зеленый и мраморно белый. В РФ доступен только первый цвет. Цена в США – 6500-6800 долл. в зависимости от комплектации. Цена в России – 363 тыс. руб. Детские квадроциклы Kawasaki – аппараты моделей KFX50 и KFX90. KFX50 – аппарат для детей от 6 лет и старше. 4-тактный 1-цилиндровый мотор объемом 49 кубиков с воздушным охлаждением. Карбюратор Keihin. Задняя подвеска маятниковая с одним амортизатором, передняя А-образная с двумя. Ход подвески – 72мм. Передние тормоза барабанные, задний (один) – дисковый. Система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Коробка передач – автоматическая (вариатор), с ограничителем скорости. Электростартер плюс кикстартер. Для простоты все три тормоза активируются нажатием на одну рукоятку. Задний привод, цепная передача. Клиренс – 135мм по центру шасси и 85мм под задним мостом. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Бак – 5,7 литра. Вес – 105кг. Длина – 1400мм. Ширина – 881мм. Цвета – зеленый и белый. Цена в США – 1750 долл. В РФ модели прошлых лет продают за 101 тыс. руб. KFX90 – модель для ребят постарше, от 12 лет официально. Двигатель уже 89 кубиков. Карбюратор Mikuni. Задний привод, цепная передача. Коробка автоматическая (вариатор). Подвеска и тормоза – такие же, как у KFX50. Колеса немного побольше – 18х7-8 и 18х9-8 (перед, зад). Бак тоже такой же, 5,7 литра, а вес – 115кг. Клиренс – 150мм/99мм (по центру шасси/под задним мостом). Длина – 1425мм, ширина – 904мм. Цвета – зеленый и белый. Такая же система зажигания – с ключом, для предотвращения несанкционированного использования. Такой же ограничитель скорости. Стоит в США 2200 долл. Kawasaki также выпускает несколько моделей мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это машины серии Mule. Всего в линейке – четыре базовых модели таких аппаратов: Mule 600, Mule 610, Mule 3000 и Mule 3010. Mule 600-й серии – надежные, неприхотливые и достаточно спартанские аппараты. 600 от 610 отличается только тем, что первый – заднеприводный, а второй – полноприводный. Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 401 куб. см., с воздушным охлаждением. Коробка передач - клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT). Привод – вал. Шины – 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад). Передняя подвеска McPherson. Ход подвески – 77мм (перед и зад). Руль – рулевая рейка. Тормоза – гидравлические, но барабанные. Бак – 15,5 литра. Вес – 413кг. Колесная база – 1778мм. Габариты – 2720х1336х1781мм. Клиренс – 155мм. Грузоподъемность багажного отсека – 181кг. Максимальная общая нагрузка – 420кг. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Максимальная скорость – 40км/ч (ограниченная). Никаких приборов, кроме указателя отработанных часов, нет. Рычаги переключения передач выполнены в автомобильном стиле, равно как и ручной селектор полного привода или привода на одну ось. Все рычаги расположены на приборной панели рядом с рулевым колесом. Цвета – зеленый и красный. Цена в США – 5900 долл. за заднеприводную модификацию и 6700 долл. за полноприводную. Цена в РФ – 336 и 376 тыс. руб. соответственно. Кроме разной системы привода, в качестве разницы между 600 и 610 моделями можно отметить разный вес – 413 и 442кг, разные шины - 22х9-10 и 22х11-10 (перед, зад) у 600 и 24х9-10 и 24х11х10 (перед, зад) у 610. У 610 также больше дорожный просвет (170мм) и в дополнение к счетчику отработанных часов имеется указатель температуры масла. Mule 3000-ой серии – более современные машины. У них больше модификаций, в частности, есть модификация с дизельным двигателем (Mule 3010 4x4 Diesel), а также грузопассажирский вариант (Mule 3010 Trans4x4). Аппарат с индексом 3000 отличается от аппарата с индексом 3010 точно так же, как 600 от 610 – один с задним приводом, второй с полным. На этих "мулов" ставится 2-цилиндровый V-образный, 4-тактный, 8-клапанный двигатель объемом 617 куб. см., уже безусловно с жидкостным охлаждением. Система зажигания – карбюраторы Mikuni. Привод – вал. Размер шин – 23х11-10 (и перед, и зад) для всех моделей. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, с ходом 99мм. Задняя – полунезависимая, De Dion, c ходом 71мм. Руль – рулевая рейка. Бак – 20 литров. Колесная база – 1869мм. Габариты – 2860х1462х1935мм. Клиренс – 183мм. Вес – 560кг (заднеприводная версия) или 596кг (версия с полным приводом). Грузоподъемность багажного отсека – 364кг. Максимальная общая нагрузка – 603кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Максимальная скорость ограничена 40км/ч. Имеется указатель температуры охлаждающей жидкости, розетка 12В и звуковой сигнал. Цвета – красный и зеленый. Заднеприводный аппарат выпускается только в одной стандартной версии. У полноприводных машин версий четыре – просто полноприводная; полноприводная дизельная; полноприводная в грузопассажирском исполнении и полноприводная дизельная в грузопассажирском исполнении. Часть моделей доступны в камуфляжной раскраске. Дизельная модификация (Mule 3010 4x4 Diesel) – настоящая рабочая лошадка, для перевозки еще больших и тяжелейших грузов, чем могут бензиновые версии. Эта машинка имеет 3-цилиндровый дизель объемом 953 куб. см., автоматическую коробку передач Kawasaki Automatic Power-Drive System (KAPS), электроусилитель руля. Вес ощутимо больше, чем у бензиновых аналогов – 685кг. Клиренс чуть меньше – 175мм. Зато грузоподъемность багажного отсека уже не 364кг, а 500кг. А максимальная общая нагрузка – не 603кг, а целых 740кг. Может тянуть прицеп весом до 544кг. Приборы, цвета и максимальная скорость – такие же, как у всех "мулов". Цвета стандартные. Грузопассажирская модификация (Mule 3010 Trans4x4) – имеет уменьшенный багажник, зато при этом является четырехместной. Вдобавок, второй ряд сидений легко трансформируется, так что модель можно очень просто превратить из четырехместной пассажирской в грузовик и обратно. Сейчас это единственная модель на рынке мотогрузовиков, которая позволяет осуществлять такую трансформацию – ряд других производителей выпускают и 2-местные, и 4-местные версии, но это разные машины, и превратить одну в другую нельзя. Так что данный товар от Kawasaki – в некотором роде эксклюзивный. На заднем ряду сидений предусмотрены ремни безопасности и ручки, за которые пассажиры могут держаться. Двигатель, подвеска, коробка – все, как у обычной 3010-ой версии. А вот бак побольше – 24,2 литра. Вес тоже большой – 668кг. Кроме того, машинка длиннее, чем обычная модификация – уже не 2860мм, а 3170мм. Увеличена и колесная база – 2164мм. При этом и общая грузоподъемность, и максимальная нагрузка на багажник не изменились – 603 и 364кг соответственно. Это говорит о том, что при пустом багажнике на пассажирских местах могут ехать хоть и очень тучные люди (до 150кг весом каждый), а вот при заполненном до отказа багажнике общий вес пассажиров не должен превышать 240кг. Цвета стандартные. Наконец, комбинированная версия – четырехместная, дизельная (Mule 3010 Trans4x4 Diesel). Это самый тяжелый аппарат – собственный вес 757кг. В нем есть все особенности дизельной версии, а также все особенности четырехместного аппарата. Из приборов можно отметить новый цифровой счетчик отработанных часов, звуковой сигнал, указатель уровня топлива и спидометр. Цена на "трехтысячных" "мулов" в США колеблется от 7500 долл. за заднеприводную версию до 10900 долл. за 4-местную модификацию с дизельным мотором. Обычный двухместный, но полноприводный аппарат стоит 8800 долл., а двухместный дизель – 10100 долл. В РФ 2-местный дизельный "мул" стоит 537,6 тыс. руб., а четырехместный дизель – 570 тыс. руб. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!