|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 22
Что такое снегоход и с чем его едятВ качестве примера можно привести тот факт, что у Polaris лишь у двух-трех самых крутых и дорогих моделей в базовом оснащении есть такая функция как электростартер, в то время как у Arctic Cat как раз его отсутствие – редкость, а наличие – уже давно правило. Кроме того, можно отметить, что Polaris более жестко соблюдает то, что тот или иной снегоход должен относиться к тому или иному типу и не смешиваться с другими. У Arctic Cat эти границы более размыты. Например, даже в классических спортивных машинах, которые априори должны быть одноместными, Arctic Cat зачастую предлагает в качестве опции двухместное сиденье. Polaris таких вольностей себе не позволяет – если одноместный спорт, значит одноместный спорт, и никаких гвоздей, точка. Получается, что Arctic Cat как бы больше идет навстречу покупателю, а Polaris, наоборот, чаще заставляет покупателя подстраиваться под себя.Канадская Bombardier в лице отделившегося от материнской компании подразделения Bombardier Recreational Products (BRP) – родоначальник снегоходов и, пожалуй, самый авторитетный производитель этих аппаратов, эдакий эталон, что-то вроде BMW снегоходного мира. BRP делает снегоходы под двумя марками – Ski-Doo (более универсальная, более широкая гамма аппаратов, ориентированная на мировой рынок) и Lynx (более узкая линейка продукции, ориентирована на Европу, производится в Финляндии). Техника BRP отличается высокой надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. При этом нельзя сказать, чтобы продукция BRP была сильно или, по крайней мере, ощутимо дороже, чем американские аналоги. При этом BRP, как и Polaris, не склонен предлагать одну и ту же технику в разных цветовых решениях – для каждой модели есть свой цвет, который является такой же неотъемлемой ее частью, как технические характеристики или опции. В линейке продукции BRP Ski-Doo представлены разные цвета, но "фирменными" и наиболее часто использующимися производителем являются желтый и сочетание желтого с черным. Что касается BRP Lynx, то тут "фирменный" цвет не выделяется, но ярких цветов у компании нет – преобладают синий, красный, серый и черный в разных сочетаниях. Конек данного бренда – утилитарные снегоходы, доказавшие свою надежность в суровых условиях европейского севера – Финляндии, Швеции, Норвегии. Yamaha – ваш выбор в том случае, если вы – борец за экологию, а также если вы хотите получить что-то вроде мотоцикла для езды по снегу – драйверский характер японских снегоходов, взятый у их же спортбайков, известен по всему миру. А утилитарные модели Yamaha – это аппараты на любой вкус, начиная от тех, что "подешевле, попроще и понадежнее", и заканчивая 120-сильными монстрами. Ну а если неохота особо тратиться или нет желания заботиться о дополнительной технике, можно просто малек проапгрейдить на зиму свой мотоцикл – например, веселым способом, предложенным американской компанией SnoXcycle, который мы описывали здесь. 12. Российский рынок снегоходовКупить снегоход в России достаточно просто, как говорится, были бы деньги. Максимально просто сделать это, если ваш выбор пал на отечественную модель или на американца Polaris – этими снегоходами торгует достаточно много компаний, как официальных дилеров, так и разных других фирм-перекупщиков. Можно найти крупного дилера в реальности, а можно сначала прошерстить интернет на предмет поиска сетевых магазинов, торгующих этой техникой. Хотя, конечно, снегоход не телевизор и не даже не холодильник, покупать его, не увидев и не пощупав, просто "с доставкой до места использования" вряд ли кто решится.Не менее широко представлены в торговой сети и обе марки Bombardier Recreational Products (BRP) – Ski-Doo и Lynx. По словам дилеров, эти снегоходы сейчас пользуются наибольшим спросом в России, в первую очередь, из-за своей репутации, поэтому их больше всего завозят. В общем и целом, покупка снегохода дело основательное, примерно как покупка мотоцикла, и мало кто решится приобретать его по принципу покупки бутылки кока-колы и модной сумочки – зашел, увидел, понравилось, тут же купил. Но даже и для тех, кто торопится, вряд ли возникнут особые сложности. Крупные компании, торгующие данной техникой, например, в Москве, всегда имеют обширный запас продукции прямо в своей торговой сети. А если чего-то в магазине не окажется, то с вероятностью в 90-95% эту модель можно будет отыскать на складе в Москве и купить, подождав всего лишь пару дней. Так сложилось исторически, что в России условия эксплуатации техники, высокая вероятность встретить неприятные "сюрпризы" даже на снежной дороге, и общая экономическая ситуация располагают к высоким требованиям, в первую очередь, к надежности техники, к ее возможностям, и, конечно, к комфорту (ведь если уж покупаешь снегоход, хочется получить от него максимум возможного), поэтому в нашей стране спросом пользуются, в первую очередь, утилитарные модели снегоходов. Серьезная, уважающая себя и обладающая заработанной репутацией торговая компания обычно имеет на складе не менее 150-200 различных снегоходов, в основном, правда, утилитарных. Немного меньше, чем утилитарных, выбор туристических машин. Детские модели также почти всегда присутствуют в наличии, так как в последние несколько лет на них отмечается повышенный спрос. страниц: 22
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии