|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 22
Что такое снегоход и с чем его едят"Буран" СБ 640А – базовая, классическая модель этого снегохода. "Буран" СБ 640М отличается более современным, более обтекаемым дизайном и двигателем повышенной мощности (34 л.с. вместо 28). "Буран" СБ 640МД – то же, что и версия М, но с удлиненными рамой (на 440мм) и гусеницами (380х3700 вместо 380х2870). "Буран" СБ 3700 ("Арктика") тот же длиннобазный вариант, комплектующийся вдобавок фарой-прожектором.Еще один представитель российских технологий – снегоход "Тайга". Это уже аппарат идентичный зарубежным аналогам. Производится на том же предприятии, что и "Бураны" - ОАО "Русская механика" в Рыбинске. Комплектуется моторами 497 куб. см. мощностью до 60 л.с. и способен разгоняться уже до 100 км/ч. Правда, изготовлен с применением иностранных комплектующих: итальянской системы зажигания Ducati CDI, двух японских карбюраторов Mikuni, американских и чешских ремней вариатора. Все "Тайги" двухместные и с большим открытым багажником. Размер гусеницы – 500х3937мм. "Тайга" выпускается в шести модификациях: "Классика", "Лидер", "Спутник, "Экспорт", "Патруль" и "Атака". "Тайга Классика" - вес 265кг, мощность 38 л.с., скорость – до 70 км/ч, бак – 35 литров. Коробка передач – уже не одноступенчатая с реверсом, как у "Бурана", а 2-ступенчатая с тем же реверсом. Двигатель "ест" 80-ый бензин. Электростартера нет. Версия "Лидер" отличается от базовой "Классики" наличием электростартера, двигателем, работающим уже на 92-ом бензине, и увеличенной с 38 до 43 л.с. мощностью. В версии "Спутник" к тому, что есть у "Лидера", добавлен для надежности второй карбюратор, а мощность двигателя доведена до 50 л.с. Максимальная скорость у "Спутника" - уже 80 км/ч. В модификации "Экспорт" увеличен ход подвески. В варианте "Патруль" устанавливается еще более широкая гусеница – не 500, а 600мм. Весит "Патруль" уже 315кг. Наконец, в топовой версии "Атака" снегоход "Тайга" позиционируется как самая новая разработка компании, имеющая множество отличий от всех остальных версий и вобравшая в себя целый ряд новых технологий предприятия. В первую очередь, это рычажная подвеска лыж и двигатель с жидкостной системой охлаждения, позволившей повысить мощность снегохода до 60 л.с., а скоростные показатели - до 115 км/ч. Рекомендованные заводом-изготовителем цены на "Тайгу" - от 130 до 180 тыс. руб. (5 300 – 7 300 долл.). Третий, и последний представитель российского снегоходостроения – снегоход "Рысь", выпускаемый в Уфе на УМПО. Основной бизнес предприятия – производство авиадвигателей, но тяжелая экономическая ситуация 1990-х годов заставила искать способы выживания, одним из которых и стало начало производства гражданской техники. Выбор тогда пал на снегоходы, и в целом, оправдал себя. "Рысь" - такой же утилитарник, как и все остальные отечественные снегоходы. Предназначен для работы при температуре воздуха не ниже -40 градусов по Цельсию. Оснащен большим багажником. 2-местный. Сухая масса – 280кг, скорость – до 70 км/ч, может буксировать прицеп весом до 250кг. Двигатель – 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объемом 431 куб. см. Карбюратор тоже ставится японский Mikuni. Ширина гусеницы – 500мм. Объем топливного бака – 28 литров. Способен ездить на 76 бензине, что очень ценно в отдаленных районах РФ, где бензин с более высоким октановым числом является редкостью. Расход – 20 литров на сотню. Выпускается в нескольких версиях, отличающихся наличием или отсутствием электростартера и обычным (130мм) или увеличенным (175мм) ходом передней подвески лыж. Цена завода на "Рысь" - 110 – 122 тыс. руб. (4 500 – 5 000 долл.) в зависимости от комплектации. 11. Общие сравнения основных производителей и некоторые выводыСначала американские фирмы Polaris и Arctic Cat. По итогам вышеприведенного подробного расклада, можно сделать несколько следующих общих выводов: во-первых, несмотря на то, что линейки снегоходов у этих фирм-конкурентов весьма и весьма похожи, у Arctic Cat ассортимент все же разнообразнее – и моделей больше, и гамма двигателей шире, и с цветовыми решениями явно побогаче (если у Polaris каждая модель предлагается всего в одном цвете, то у Arctic Cat моделей, где нет выбора цвета – раз, два и обчелся, а большинство же, наоборот, предполагает выбор из двух, трех, а то и даже четырех вариантов окраски); а во-вторых, модели Polaris в среднем более скупо оснащены всякими опциями и удобными фичами, чем модели Arctic Cat.страниц: 22
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии