Ну, про Китай у нас в стране (и не только у нас) вообще почти ничего не знают и не понимают. Это совсем не та страна, которая махровые полотенца на базаре. А по поводу "как ЭТО может там заинтересовать" - ну, что поделать. Ну, не понимаете, да.
4.99% не предел. В том смысле, что можно еще дешевле, если у вас все хорошо с кредитной историей и вы не финансируете 100% стоимости покупки. 66 месяцев тоже не предел, максимальный срок кредита - 84 месяца. В общем, привет российским банкам от американских.
Николай, вопросы хорошие, но ответить подробно в таком маленьком боксе сложно. Коротко - за 10 лет за исключением рам и корпусных деталей изменилось все. Компонентная база на 60-70% идентична той, что у всех основных производителей. По надежности мы пока не Хонда, конечно, но где-то примерно на уровне Харлея начала 90-х, если вы знаете о чем речь. По цене - не забывайте, что мы производим 1.5 изделия в одном (мотоцикл + шасси с коляской).
Насчет Джона Блура - это метко. Хотелось бы, чтобы все это понимали, и не требовали от нас всего и сразу. Китайская фирма называется Chang Jiang. За пожелания - спасибо!
JohnnyBoy: Вообще-то, мы не просто пропускаем товар через руки, но еще и добавляем к нему какую-никакую стоимость. Завод на пике ('93) делал 13 мото на чел., на минимуме ('01-'03) - 0.5. Cейчас 6 штук на чел. Правда, в советское время было массовое производство и конвейерная сборка, а сейчас - мелкосерийное и сборка на стапеле. Выпуск на душу, конечно, надо поднимать, раза в 3-4. Знаете как это сделать быстро - пишите, мой адрес есть в редакции.
Дмитрий: если считать производством переборку собранного с округи металлолома и последующую его продажу в страну сахарного тростника и сигар под видом новых мотоциклов - то да, киевский завод продолжает выпуск мотоциклов с коляской.
Jonnyboy: найдите статистику MIC (Motorcycle Industry Counsel) по сегменту on-highway мотоциклов и проверьте.
Насчет 150 человек - а вы, интересно, сами-то, сколько человек работой обеспечиваете?
Моторынок США сегодня - примерно 320тыс. мотоциклов. Наша доля на нем (0.15%) примерно соответствует доли таких моделей, как Fiat 500, Mini, VW Beetle на авторынке.
Мало? Покажите мне другой потребительский товар из РФ с большей долей на рынке США.
Хугайда: А я считаю, что нам есть, чем гордиться. В истории мотоциклетной индустрии нет примеров, когда компания смогла продолжить деятельность после падения объемов в 150 раз (15,000%). Я думаю, и в других отраслях таких примеров почти нет. Высказывание насчет лени, в свете вышесказанного, оставлю без комментариев.
Насчет 150 человек - а вы, интересно, сами-то, сколько человек работой обеспечиваете?
Моторынок США сегодня - примерно 320тыс. мотоциклов. Наша доля на нем (0.15%) примерно соответствует доли таких моделей, как Fiat 500, Mini, VW Beetle на авторынке.
Мало? Покажите мне другой потребительский товар из РФ с большей долей на рынке США.