пересмотрев вдоль и в поперек весь ютубль я не нашел ни одного достойного трибьюта. почти все авторы ограничились набором фотографий и унылой музыкой... я потратил уйму времени и сделал свой. кому интересно заходите:
http://www.youtube.com/watch?v=M-uMInPstoQ&feature=g-upl&context=G2bbb73fAUAAAAAAAAAA
можно на все байки ставить движки к примеру репсоловские удешевленной спецификации, а шасси любого производителя с ограниченной стоимостью. и стоимость снизится и зрелищность никуда не денется.
лучше брать пример с F1 там движки одинаковые но далеко не серийные
дали б..ть возможность. некоторые умники сажают аутсайдеров из других серий на мотарды с движками от МТ-шников просто чтобы с головы до ж расклеить их рекламками и наварить на спонсорах бабло.
ситуацию можно исправить только если по результатам зимних тестов отсеять несколько непопадающих в засечку Хернандесов
А я зря надеялся на честный ответ насчет тестов дуки Росси. Хотел сенсации в духе "Дерьмовый это мот, даже мой 1098 лучше" или наоборот "Мот буквально летит, над чем здесь можно париться?".
Вопрос к Карлосу Чеке:
Как прошли тесты desmosedici GP12, разделяете ли вы мнение о неконкурентоспособности данного прототипа?
Хотите ли вы сделать эксклюзив для Российски болельщиков и дать максимально объективный ответ на данный вопрос?
PRAMAC: До последнего момента небыло информации об изменении количества байков. На тестах выяснилось что заявлен один мотоцикл.
Suzuki: Ну вы все знаете.
Как только появилась идея CRT все заводы решили организовано отморозиться. Или это только мне так кажеться
LCR: Довициозу ушел в ямаху, а третий байк репсол вместо того чтобы вернуться к Чекинелло испарился.
ГРЕЗИНИ: В связи с высокой стоимостью заводского байка было решено обзавестись одним CRT. Итог - Бау поедет без заводской поддержки, а второй байк хонда назад не вернулся.
АСПАР: Команда планировала обзавестись двумя дукати, а имеет один CRT.
http://www.youtube.com/watch?v=M-uMInPstoQ&feature=g-upl&context=G2bbb73fAUAAAAAAAAAA
можно на все байки ставить движки к примеру репсоловские удешевленной спецификации, а шасси любого производителя с ограниченной стоимостью. и стоимость снизится и зрелищность никуда не денется.
лучше брать пример с F1 там движки одинаковые но далеко не серийные
ситуацию можно исправить только если по результатам зимних тестов отсеять несколько непопадающих в засечку Хернандесов
Но это все конечно мечты...
Как прошли тесты desmosedici GP12, разделяете ли вы мнение о неконкурентоспособности данного прототипа?
Хотите ли вы сделать эксклюзив для Российски болельщиков и дать максимально объективный ответ на данный вопрос?
Suzuki: Ну вы все знаете.
Как только появилась идея CRT все заводы решили организовано отморозиться. Или это только мне так кажеться
LCR: Довициозу ушел в ямаху, а третий байк репсол вместо того чтобы вернуться к Чекинелло испарился.
ГРЕЗИНИ: В связи с высокой стоимостью заводского байка было решено обзавестись одним CRT. Итог - Бау поедет без заводской поддержки, а второй байк хонда назад не вернулся.
АСПАР: Команда планировала обзавестись двумя дукати, а имеет один CRT.