English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Поул в Сильверстоуне у Маркеса

В британском Сильверстоуне сегодня, во второй день MotoGP-уикенда, прошли заезды в рамках третьей свободной практики и квалификации во всех трех классах гоночной серии.

В «королевском» классе поул заработал испанец Марк Маркес из Repsol Honda. Вместе с ним из первого ряда завтра будут стартовать испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing и британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3. Валентино Росси квалифицировался на гонку в Сильверстоуне только шестым.

Маркес заявил, что сам удивился показанному им в борьбе за поул рекордному времени прохождения круга, а Лоренсо признался, что вплоть до объявления окончательных результатов второй квалификации думал, что обладатель поула все же он=).

MotoGP-2013, Гран-при Великобритании, квалификация номер 2
1 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 2'00.691
2 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'00.819
3 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'01.425
4 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 2'01.558
5 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 2'01.624
6 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'02.109
7 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 2'02.123
8 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 2'02.252
9 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 2'02.289
10 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'02.409
11 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'04.032
    41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART

Алейш Эспаргаро, который должен был тоже участвовать по итогам трех свободных практик сразу во второй квалификации, в ней в итоге не участвовал из-за последствий аварии, в которую он попал на последней, четвертой практике. Он повредил шею и безымянный палец на левой руке, и теперь его участие в гонке будет зависеть от результатов большого медицинского обследования в воскресенье. Если он все же примет участие в гонке, то на старт завтра выйдут 23 пилота, если нет – 22.

MotoGP-2013, Гран-при Великобритании, квалификация номер 1
1 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'03.110
2 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'04.108
3 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 2'04.114
4 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 2'04.236
5 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 2'04.680
6 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 2'04.692
7 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 2'04.749
8 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'04.798
9 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 2'04.936
10 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'05.356
11 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 2'05.622
12 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'07.261
13 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 2'07.300

В классе Moto2 британский поул достался японцу Такааки Накагами из Italtrans Racing Team. Вместе с ним из первого ряда завтра будут стартовать британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex и француз Йохан Зарко из Came IodaRacing Project на Suter. Всего в гонке примут участие 33 пилота.

В младшем классе гоночной серии, Moto3, поул в Сильверстоуне заработал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ. А вместе с ним из первого ряда завтра гонку начнут испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ и испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ.

До квалификации состоялись заезды в рамках третьей свободной практики. В премьер-классе лучшим на третьей практике стал испанец Марк Маркес из Repsol Honda – 2:02.485. Второе время показал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha, а третьим стал немец Штефан Брадл из LCR Honda. Валентино Росси показал шестой результат.

MotoGP-2013, Гран-при Британии, третья свободная практика
1 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 2'02.485
2 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'02.654
3 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 2'02.673
4 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 2'02.773
5 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 2'03.213
6 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 2'03.285
7 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 2'03.378
8 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'03.403
9 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 2'03.464
10 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 2'03.581
11 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 2'03.892
12 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 2'04.073
13 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'04.542
14 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 2'04.620
15 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 2'04.781
16 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 2'05.441
17 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'05.609
18 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 2'05.844
19 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 2'05.893
20 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 2'06.391
21 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 2'06.752
22 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 2'08.125
23 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 2'08.178

В классе Moto2 лучшим на третьей практике стал француз Йохан Зарко из Came IodaRacing Project на Suter – 2:07.591. Второй - британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.001. Третий - японец Такааки Накагами из Italtrans Racing Team на Kalex - +0.077.

В классе Moto3 лучшее время на третьей практике продемонстрировал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ – 2:14.003. Второй - испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ - +0.423. Третий - испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ - +0.485.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Реальность такова... Росси уже продемонстрировал, что вся его собственная скорость при нём(хотя как её можно растерять, даже с возрастом(а он не дедушка и аварии его не ломали) человеку его уровня непонятно), , дальше включается логика командного и как следствие технического фактора...
Mitos | 2013-09-02 19:13:20
Товарищ реальные факты называет глупостью, требует какие-то аргументы(?), а потом обижается, что ему не хотят их предоставить! Прикольно... )))))
Дырчик | 2013-09-02 14:34:39
И что касается т.н. "перехода на личности". Если кто-то заявляет о ложности чьих-то утверждений, даже не пытаясь это как-то аргументировать, то по существу разговаривать неочем. Можно только про "личности")))
Poseidon | 2013-09-02 13:37:51
Понятно, то у нас очень мало объективной информации. Но есть предположения, основаные на хоть какой-то объективной информации и логике, а есть явные глупости. Я понимаю, что объяснение "Росси уже ничего не может" очень нравится ненавистникам, но это глупость, которую стыдно даже обсуждать. Уровень Росси прекрасно известен по его результатам, не важно, что о нём думают дырчеги. Готовность и соотношение сил может измениться, но в разумных пределах.
Poseidon | 2013-09-02 13:34:36
Да и наверное лишнее переходить здесь на личности, ведь мало кто из нас, на самом деле владеет информацией. Это как разговоры о политике, очень абстрактные и часто необоснованно агрессивные. Мы ж тут так, поделиться эмоциями, впечатлениями и немного пофилософствовать (ну это скорее слишком субъективно)... "... давайте жить дружно"
Zanya | 2013-09-02 02:11:30
Какое символическое колличество комментариев - ровно 46, не удержался написать:) . Я так понял, основная проблема это новые покрышки и соответственно каждый раз проваленная первая половина гонки. (Кстати в Ассене он тоже догонял). Решение ищет, хорошо мотивирован, как минимум на следующий и возможно последний год. Смотрим, болеем...
Zanya | 2013-09-02 01:48:46
Вобщем, опровержений "ложных утверждений" не последует. Что и требовалось доказать))
Poseidon | 2013-09-01 20:03:22
))) секретов нет, многие в курсе...
Дырчик | 2013-09-01 18:50:45
Да я так и понял, что у тебя полно секретных аргументов, которые ты никому не покажешь)))
Poseidon | 2013-09-01 17:20:16
Водяной, аргументов и фактов у меня на приличную статью хватит) Вот только с сотки неудобно тебя в историю королевского класса посвещать аж с 2002 года. Да и оно мне надо?)))
Дырчик | 2013-09-01 16:40:55
Что вы все к Росси пристали!?У него уже всё есть! Ездит в свое удовольствие.
Ilja | 2013-09-01 16:31:20
спасибо огромное!!!!!
Bareem | 2013-09-01 15:58:20
Прошло чуть больше половины сезона, когда очевидное (для здравомыслящих), стало вероятным. Интересно было посмотреть, насколько хватит "аргументов" что бы оправдать сегодняшнюю "несостоятельность" Росси. Спорить не о чем, человек добился высот, которые еще долго будут покорять другие. Только лично меня забавит другое. Когда Спис не едет, вопли-сопли, мол, америкашка и все такое. Теперь у Росси не лады и что мы видим ? Вот это реально смешно;)
Алексей (Grammy) | 2013-09-01 15:50:36
Дырчег, если не можешь сказать ничего конкретного, лучше уж молчи, как ты всегда делаешь, когда аргументов нет.

buy, всё это, конечно, важные факторы, но Ямаха - не Дукати, а Лоренсо - не Стоунер. Такая разница крайне редко бывает между какими угодно напарниками, если у них одинаковая техника.
Poseidon | 2013-09-01 15:13:18
Ямаха, известная своим консервативным подходом к изменениям (и правильно!) пока не может быстро сделать/подогнать/изменить байк, чтоб можно было реализовать другой подход в пилотировании на 100%. Росси страдает и пытается приспособиться. Возможно новый байк будет более отзывчивым в плане возможности настройки, но "уже теперь", по ходу, это сделать не возможно. Надеюсь над этим работают.
buy | 2013-09-01 14:54:40
Я все же думаю у Вале просто технические проблемы с мотоциклом. Он сам говорил, что на ДАННЫЙ момент ямаха заточена так, что позволяет реализовать максимальный пилотаж только при чрезвычайно мягком, плавном стиле вождения. Именно так настраивает и водит байк Лоренцо. Об этом говорилось и все это знают. А настроить на более жесткий стиль прохождения поворотов ПОКА не получается в полной мере, "Но я не могу автоматически изменить свой стиль".
buy | 2013-09-01 14:46:40
Водяной, а если "включить" голову, то эти вопросы, основанные на ложных утверждениях, отпадут сами собой)
Дырчик | 2013-09-01 14:39:30
Не уверен насчет качества но можно тут посмотреть http://www.frombar.com/
buy | 2013-09-01 14:25:07
Антифаны могут сколько угодно кривляться, но сможет ли кто-то из них чётко и убедительно ответить на заданые вопросы?
Poseidon | 2013-09-01 14:08:03
А что касается настоящего.

Просто без эмоций рассуждаем. Вот у нас есть семикратный чемпион мира, который во всех своих полных сезонах ВСЕГДА был выше напарников на таких же мотоциклах, ВКЛЮЧАЯ того, с кем он едет сейчас. И вот он не может превзойти напарника ВООБЩЕ НИ РАЗУ. На какие выводы это наталкивает? Что он ездить не умеет, чтоли? Т.е., раньше мог, а потом вдруг РЕЗКО престал "ехать"? Или раньше у него всё лет десять случайно получалось?
Poseidon | 2013-09-01 14:03:06
>>> теории "величия иконы motoGP"

В очередной раз объясняю очевидное. Результаты Росси носят неотменяемый характер. Как бы он не выступал дальше, тому же Лоренсо уже вряд ли светит достич того, что Росси УЖЕ ДОСТИГ. Даже если Маркес когда-нибудь это превзойдёт, он вряд ли это превзойдёт НАСТОЛЬКО, чтобы результаты Росси казались посредственным.
Poseidon | 2013-09-01 13:55:44
Подскажите пожалуйста,где можно посмотреть онлайн Гран-при Англии?
Bareem | 2013-09-01 13:48:17
"величия иконы motoGP" никто не пытается никого спасать. Для меня он точно не "икона".
buy | 2013-09-01 13:15:37
Я вот опять читаю коменты Росси. Он считает что все нормально. "С моей точки зрения я сделал сегодня большой шаг вперед". Сработала ли стратегия на квалификации? "Да, я не наткнулся на трафик, хотя риск был, потому что в какой-то момент за мной ехал Дови, а в другой Баутиста. Но в итоге все прошло хорошо". "Сегодня днем все прошло лучше, чем вчера и сегодня утром ... мы провели несколько верных модификаций." ))) И намека нет на сомнения в Ямахе.
buy | 2013-09-01 13:14:10
Для спасения теории "величия иконы motoGP" остается только теорию "заговора" придумать)))))
Дырчик | 2013-09-01 13:12:49
Poseidon, все верно. Но "что делать и кто виноват?", как говорил товарищ Герцен.
Zanya | 2013-09-01 12:09:11
Забавно. Еще в начале сезона были разговоры про Лоренсо и Росси ;)
А сколько говна и хамства было =))) Теперь мнения повернулось на 180 градусов =) Не, я без претензий, всего лишь констатация фактов =)
Алексей (Grammy) | 2013-09-01 12:02:23
Бесплатное видео со сравнением стиля пилотирования в Сильверстоуне... http://www.motogp.com/en/videos/2013/
Riding+Style+Comparison+at+Silverstones+Woodcote
tema | 2013-09-01 11:50:21
Кстати, в прошлом году на старте этой дороги Спис был впереди Лоренсо. Т.е., даже Спис прошлогоднего образца иногда мог превзойти Лоренсо в квалификации.
Poseidon | 2013-09-01 10:19:18
А в Ассене он на осторожность забил просто? Интересное совпадение: как только Лоренсо разбился, Росси сразу обогнал Хонды и выиграл.
Poseidon | 2013-09-01 10:09:43
Я ещё до начала сезона говорил, что Лоренсо набрался опыта и вполне может оказаться, что теперь он лучше Росси. Проблема не в этом. Проблема в огромной разнице меду ними, которую никак невозможно объяснить разницей в пилотаже и возрастом. В Инди, например, Росси вообще обогнал в последнем повороте. Он что пол гонки типа осторожничал, а потом резко перестал? Очевидно же, что он выжимает из байка всё, что может.
Poseidon | 2013-09-01 10:05:33
Про Лора в точку. Росси сел не на ту ямаху, с которой прощался. Это уже не Дукати, но и не его м1...
Zanya | 2013-09-01 02:08:19
Всё может быть. Вполне возможно, что деньги и спонсоры главенствуют в мотоГП и все нацелено больше на продажи, чем на развитие новых решений и технологий. Может по этой причине и Стоунер, искавший романтики, ушел, наткнувшись на безнравственность и отсутствие идеалов. Всё может быть...
Zanya | 2013-09-01 02:02:28
Ещё бы Лорену не расти, ежели он этот литр первым увидел, и под которого закладывался "фундамент" в ходе разработки... как там Росси недавно обмолвился, - "у него(Лорена)", де, "свой стиль, отличный от моего, так что я не могу воспользоваться его настройками" - так может причина глубже? И это ещё одна логическая причина, почему "usatoday" совсем скис, а Росси может испытывать и проблемы чисто технического плана....
Mitos | 2013-09-01 01:54:54
Ну нарочно может и нет, но отдавая приоритет в работе Лорену, они Росси не помогают, как явствует вся та же, неумолимая...
Америкоса же "сливали"(если так), по той же самой, озвученной мной с самого начала, причине, - он там чисто для продаж появился, уровня, для борьбы за титул в "королевском" классе, у него не было и нет. А Росси, Росси и лучше продаёт, и сам, после Ducati`иевской "уценки", упал в цене)...
Mitos | 2013-09-01 01:45:36
С высоты логики, команда работает на Лорена, который обливаясь всем, чем только можно, пытается догнать HRC)...
Само собой маркетинг, если бы за Росси не стояло "всё, что нажито непосильным трудом" и не работало на него и продажи, он бы уже давно в SBK тусовался... опять же, к вопросу о логике, если фаны у Дохтура "не задумываясь покупают мот, на котором ездит он", зачем ему победЫ?! И так продаст)...
Mitos | 2013-09-01 01:35:50
Еще одна мысль: говорят у жизни есть только два состояния - вперед и назад. То есть мы либо развиваемся, либо деградируем, но никогда не стоим на месте. Так вот, те "два года" Валик шел назад, в то время как остальные росли, в частности Лор, как спортсмен и личность.
Но надежда умрет, только с отставкой:))
Zanya | 2013-09-01 01:33:12
Ну и на PS. Сужу по себе и думаю многие за собой заметили, чем старше становишься, тем больше опыт мешает во многих ситуациях идти на пролом и на рогах (я про разные сферы жизни). Осторожничаем, меньше рискуем и тд. Вот и я подумываю поменять свой спорт, на что-нибудь по спокойне
Zanya | 2013-09-01 01:26:37
И заводу не выгодно терять армию фанов, не давая Росси быть впереди. Хотя, в прошлом году, могло показаться, что Списа сливали нарочно, освобождая место для 46. А в целом, мне как поклоннику таланта Валентино, жаль осознавать, что эпоха Росси на закате. Пришло время более отчаянных и молодых и это нормально:)
Zanya | 2013-09-01 01:23:05
Теория заговора выглядит не убедительно хотя бы с высоты логики - ямахе не выгодно душить второго пилота, в то время как две хонды почти всегда на подиуме. Тут как минимум больше борьба заводов, руками опытных и талантливых пилотов! Заводы конкурируя между собой, пытаются обладать лучшими из лучших и доля маркетинга в этом есть тоже. Ведь Валя это предводитель многомилионной братии фаном, которые не задумываясь покупают мот, на котором ездит он.
Zanya | 2013-09-01 01:15:19
Опять же где логика?! Будет говорить, что его откровенно за второго номера там держат, не станут держать вовсе)...
В Ducati у него было полное прозябание, а здесь была ещё надежда, что что-то обломится... впрочем кто знает, команда может поработать на прощальный титул в промежутке 2014-16 и на "пенсию" в SBK...
Mitos | 2013-09-01 00:32:46
>>> Собственно... а что удивительного в том, что человека, которому некуда больше идти,

В Дукати ему платили больше. Зачем переходить в Ямаху, кроме как ради побед?
Poseidon | 2013-08-31 23:21:22
Просто, других логических объяснений я не вижу. Пресловутое «Росси не едет» это… Ну я вот посмотрел, в прошлом году он на дровах был в 1.6 от Лоренсо. В этом году на одинаковом (?) байке – 1.3 секунды. Т.е., что, он типа стал гораздо хуже, чем в прошлом году (я уж не говорю про 2009-2010)? Ну да, конечно, очень правдоподобно.
Poseidon | 2013-08-31 23:17:14
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=616729525025164&set=a.545014712196646.
1073741831.535049976526453&type=1&relevant_count=1
buy | 2013-08-31 23:11:34
Кстати он сам говорил, что отношение прекрасное, все как раньше. Но не едет и не просто уступает, а значительно. Не весело.
buy | 2013-08-31 23:09:03
Собственно... а что удивительного в том, что человека, которому некуда больше идти, поставили(да и он сам приложил к этому ногу) в невыгодную ему ситуацию?!...
Mitos | 2013-08-31 23:05:32
Собственно... а что удивительного в том, что человека, которому некуда больше идти, поставили(да и он сам приложил к этому ногу) в невыгодную ему ситуацию?!...
Mitos | 2013-08-31 23:05:31
Выглядит странно, но признаться не представляю как такое возможно. У Росси же опытнейшая команда, сам он спец в вопросе. Как можно устроить так, чтоб не было заметно? С электроникой мутить? Но разница бросается в глаза. У Вальки действительно за этот сезон было две гонки, где он был при деле, это Катар и Ассен (не смотря, что не было Хорхе). Остальное это так...
buy | 2013-08-31 23:00:44
+1
tema | 2013-08-31 22:12:11
Кривье обгонял Дуэна, Росси небыл единственным победителем на Хонде даже в 2002м, Стоунера хоть когда-то превосходил Капиросси и даже Хэйден.
Poseidon | 2013-08-31 21:46:40
Я не любитель "теорий заговоров", но всё больше склоняюсь к мнению, что Росси и Лоренсо в команде не в равных условиях. Росси ни разу не был впереди Лоренсо ни в одной квалификации и ни в одной гонке (кроме этапов, где последний был травмирован). Так не бывает. Т.е., вообще не бывает. Любого самого крутого чемпиона напарник, даже самый бездарный, на одинаковом мотоцикле хоть когда-то обгонял.
Poseidon | 2013-08-31 21:45:12
Росси +1.4 с ... Вот хотелось бы поболеть за Вальку, но с каждым разом все сложнее. На фоне того что творили на квалификации Лор и Маркес он выглядит уже реально жалко. Кратчлоу и Брадль более чем в пол секунды в переди! Кол хоть угробил один байк и дважды приложился, но какой дух! Вырвал первую линию! Стремно видеть Вальку таким.
buy | 2013-08-31 21:20:04


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...