English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Фантастический электротрицикл в стиле Steam Punk

Необычный электрический трайк в стиле «Steam Punk» - отнюдь не прототип Николы Теслы, как это может привидеться в первый момент, а кропотливая работа дизайнера Игоря Яровенко.

«Творческий процесс необъясним, захотелось и все, - пояснил Motonews.ru создатель электротрайка, - Я двадцать лет зарабатывал на жизнь дизайном, совершенно не связанным с последним проектом. Но это в прошлом. Хотелось сделать маленький скутер с приводом из электродрели. Но мне объяснили, что у меня не тот вес! Сделали побольше. Тоже оказался маловат... Ну и дошли до этого размера. Сейчас у меня творческий период стимпанка».

Концепцией одноместного прогулочного экипажа, как его именует сам дизайнер Игорь Яровенко, было создать нечто, похожее на наследство, доставшееся Игорю от его прапрапрадедушки. Трайк оснащен электромотором мощностью примерно 5 КВт, планетарным редуктором и цепным приводом на заднее колесо.

Электромотор «спрятан» в 33-литровую дубовую бочку из под вина.

Рама экипажа сварена из квадратной трубы. Подвеска представяет собой рессоры от "Москвича 412". Передние колеса - от "Урала" с покрышками Michelin 110/80 R19, а заднее колесо - от скутера 130/70 R12.

Торможение происходит за счет передних барабанных тормозов, приводимых в действие спаренной под две ноги педалью тормоза или за счет ручного дискового гидравлического тормоза на заднем колесе.

Сиденье обшито кожей яка, а спинка - кожей настоящей анаконды. Все стальные детали покрыты медью и патинированы, колеса покрыты кузнечной краской и кузнечной патиной. Декоративные элементы выполнены из меди, латуни и бронзы.

Фары экипажа - светодиодные.

Средняя скорость электротрайка составляет 20 км/ч, дальность путешествия - 30 км.
Трайк может двигаться в двух направлениях - вперед и назад. Выбор направления осуществляется переключателем "впередъ-взадъ".
Время зарядки составляет 3-4 часа. Кстати, для подзарядки не нужны никакие специальные зарядные устройства, трайк уже ими оборудован, все что нужно сделать, чтобы зарядить экипаж - найти розетку))
Зарядное устройство - два трансформатора, спрятанные в подобие музыкальной колонки - расположено рядом с задним колесом и оборудовано системой охлаждения. Охлаждение трансформаторов происходит через декоративные отверстия, закрытые металлическими сетками, посредством вентиляторов, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Необычным дополнением к электро-стимпанк-концепту стали оригинальные аксессуары - зеркало заднего вида, которое пилот одевает на предплечье левой руки, а также стимпанковские гоглы, защищающие от возможного попадания в глаза мелких камней и пыли.

Кроме тысячи мелочей и деталей трайка, выполненных в стилистике "Steam Punk", есть и сундук, символизирующий русское происхождение электротрайка. В сундуке - герой русских народных сказок Кощей Бессмертный, злато и его смерть - игла, в буквальном смысле слова заключенная в яйце. В этом сундуке, облицованном дубовым паркетом, находятся электрические элементы трайка - сигнализация, контроллер и батареи.
В комплектацию трицикла также входит парковочный тормоз в виде руки Кощея, расположенный прямо под днищем сундука, и бочонок с виски, у которого даже имеется индикатор уровня жидкости.

«Мой трайк», или «моя любимая игрушка», как называет свой электротрайк Игорь Яровенко, - «прежде всего арт-объект, а уже потом - транспорт».

Отметим, что на создание данного экипажа у автора ушло ни много ни мало - 2 года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Я даже вискарик попил с его бочёнка )))))....Он у нас в Бишкеке на открытие и закрытие сезона приезжает.http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=39813075&st=80
саймон | 2013-10-19 06:52:22
Эко как здорово придумано, до мельчайших деталек все сделано! Просто вызывает восхищение! Прямо-таки сумасшедший профессор! Умел бы я так делать - побежал бы себе делать такой!
myaltai | 2013-09-11 06:44:06


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...