|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Команда RWT-Motorsport возможно вернется в мировой СуперспортПилот российской команды RWT-Motorsport Сергей Крапухин рассказал Motonews.ru о гоночном уикенде в Мячково, прошедшем в рамках четвертого этапа чемпионата России."Этап в Мячково прошел для нас нормально. Да и все в целом было хорошо - мотоцикл нас устраивал, все было отлично, просто как обычно почему-то все происходит либо перед гонкой, либо во время гонки, на данном этапе столкнулись с серьезной проблемой во время заезда. Мотоцикл не слушался, начались проблемы с держаком на заднем колесе и в общем-то не мог до конца гонки понять, что вообще происходит, и когда заехали уже в закрытый бокс, я был уверен, что заднее колесо разорвано в клочья, потому что по тем ощущениям, что были в гонке, было невозможно в наклоне даже до газа дотронуться, сразу начинался снос. После финиша, когда я слез с мотоцикла и посмотрел на колесо, не поверил своим глазам, так как поверхность выглядела достаточно прилично, изношенной, но никаких надрывов не было, колесо выглядело нормальным, и спустя некоторое время после гонки, во время анализа того, что могло произойти, замерили давление в заднем колесе - оказалось, что остаточное давление составляло 0,3 бар. Получается, что к середине гонки у меня спустило заднее колесо, и большую часть второй половины гонки я боролся с мотоциклом, у меня были проблемы с постоянным задиранием переднего колеса на выходах из поворота, так как мотоцикл слишком сильно продавливался на открытии газа, что приводило к постоянным задирам, но я был уверен, что проблемы были с задним аммортизатором. У меня такого никогда не было, хотя я неоднократно видел людей, у которых это происходит, и меня всегда этот факт удивлял, как такое может быть, ведь мы же не где-то на городской дороге. То есть это не прокол, возможно нипель спускал, и это несмотря на то что мы постоянно делаем замеры давления в шинах - перед выездом из бокса, перед стартом, по несколько раз. Возможно, нипель после замера мог встать неровно. Песчинка попала. В этот раз, видимо, эта проблема случилась со мной", - заключил Сергей Крапухин. Кроме заключительного раунда "российского кольца" RSBK в планах RWT в текущем сезоне - поучаствовать еще в нескольких спортивных мероприятиях, в том числе продолжить выступление в чемпионате Мира в классе Supersport. "Сейчас команда RWT усиленно готовится к финальному этапу чемпионата России, который пройдет на Moscow Raceway 25 августа, готовим "суперспортовый" мотор для этой гонки, и если он будет удачно собран и хорошо покажет те параметры и характеристики, которые планируем, скорее всего поедем в сентябре еще один этап мирового "Суперспорта" в Нюрбургринге. Также планируем принять участие во втором этапе Yamaha R-Cup, первый этап которого я выиграл и который будет проходить в рамках чемпионата России. Конечно, планов много, так, планировали еще поучаствовать в одном этапе IDM, но пока еще не понятно по датам и логистике, как это срастется, но либо то, либо другое. Но больше мы планируем участие в мировом "Суперспорте" в Германии. Приезжайте поболеть за нас на Moscow Raceway - мероприятия обещают быть красивыми и насыщенными", - прокомментировал Сергей Крапухин. Напомним, Сергей Крапухин - чемпион России в классе Superbike (2004), пятикратный чемпион России в классе Supersport 600 (2005, 2006, 2009, 2010, 2011). Сергей родился и вырос в Москве. Закончил МГТУ им. Баумана, но тяга к спорту перевесила, и в итоге он начал профессионально заниматься шоссейно-кольцевыми гонками. В межсезонье увлекается также сноубордингом и кайтсерфингом. В текущем сезоне гоняет в составе команды RWT-Motorsport под номером 55 в российском чемпионате в классе Supersport-600, также участвует в некоторых этапах чемпионата мира WSBK в классе "Суперспорт". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!