English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP-2014: Хэйдена не будет в заводской Ducati в новом сезоне

Заводская команда Ducati в серии MotoGP отказала Ники Хэйдену в месте на сезон 2014 года.

Как сообщают мировые мотоСМИ, решение не предоставлять Хэйдену контракт с заводской командой на будущий год было озвучено руководством на последнем этапе первенства года текущего в немецком Заксенринге.

В то же время говорится, что Ducati Corse не очень хочет терять опытного 31-летнего пилота совсем, поэтому может предложить ему другие варианты, как то, например, оседлать Ducati 1199 Panigale в другой гоночной серии, WSBK.

Зачем же при таком раскладе команда решила не брать его с собой в сезон 2014 года, не очень понятно – разве что, расчищая место для предположительного или скорее возможного прихода британца Кэла Кратчлоу, которому никак не найдется места в заводской команде Yamaha, куда он очень хочет попасть. Но уверенности в том, что Кратчлоу все же решится пойти в Ducati, пока тоже нет.

Сам Хэйден признал: «Я бы хотел остаться в MotoGP на правильном байке и в правильной команде, но сейчас ситуация к тому не складывается».

Хэйден также отрицает, что он обсуждал напрямую с Ducati вариант своего перехода в World Superbike. Хотя к нему приходили с таким предложением, и не только от Ducati.

Кого ждать вместо Хэйдена в Ducati, пока непонятно. Основная цель команды, конечно же, заполучить к себе Кратчлоу, который очень впечатляюще выступает в этом сезоне в MotoGP на Yamaha. И хочет хотя бы через год попасть в заводскую команду из нынешней команды-сателлита Monster Yamaha Tech3. Но это не очень получается, так как Yamaha откровенно хочет сохранить у себя Лоренсо и Росси и не хочет расширять состав заводской команды до 3 пилотов, как это одно время делала Honda.

Поэтому Кратчлоу вполне может выбрать вариант пойти в Ducati, где ему, по слухам, предлагают хорошие деньги. Проблема пока только в том, что у Ducati никак не получается в последние годы сделать конкурентоспособный мотоцикл.

Мотоэксперты задумываются над тем, кого же Ducati позовет к себе вместо Хэйдена, если Кратчлоу таки откажется от варианта с пересадкой на Desmosedici.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе заводской команды Ducati. Хэйдену 31 год, скоро будет 32. Он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где сначала провел шесть лет с заводской командой Honda (2003-2008), а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером «69». Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам в итоге обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, обошел всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года (еще с Honda) Ники закончил на 6 месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон он закончил на 13 месте со 104 очками, а его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В сезоне 2010 года Хэйден стал 7-м со 163 очками, лучшим результатом в том году для него стало 3 место на этапе в Арагоне, а кроме того он пять раз финишировал четвертым. В сезоне 2011 года Хэйден стал 8-м со 132 очками, его лучшим результатом стало 3 место на Гран-при Испании в Хересе. Сезон 2012 года Ники закончил на 9 месте со 122 очками (лучший результат – 4 место в Малайзии). Сейчас, в сезоне 2013 года, после 8 этапов Ники идет на 9 месте, у него 57 очков (лучший результат – 5 место на Гран-при Франции в Ле Мане).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Николай, где же столько Хонд и Ямах да и остальных взять ? =)
А вот каждый раз на неожиданном, вот это да =)
Алексей (Grammy) | 2013-07-21 17:49:06
у меня другое предложение, один викенд все на хондах, потом все на ямах, и тд, хоть и на СРТ....)))) вот тут таланта не утаишь))))
Николяка | 2013-07-21 15:50:13
Так и надо делать ! =) Перемешали, выдали и вперед. Зато сразу станет ясно кто торт, а кто йогурт просроченный =)))) А то ишь, взяли моду, заводской не заводской. CRT какие-то понавыдумывали...Всем трех колесный велик в зу..., то есть в ноги и повышаем зрительность. =)
Алексей (Grammy) | 2013-07-21 11:12:39
Вот ты смеешься, а ведь как то так и будет)))
JohnnyBoy | 2013-07-21 00:06:35
Все очень просто. Для того, что бы чемпионат стал веселей, перед гонкой надо байки распределять по жребию. Шары в лототроне катать =)))
Алексей (Grammy) | 2013-07-20 22:27:51
Я вот гадаю, в каком году Эспелета пит-стопы и KERSы введет))) чтобы стартовая решетка хоть как-то между собой перемешивалась
JohnnyBoy | 2013-07-20 20:32:26
Вот там внизу, мое "я все-все объясню", к тому и было, что никто из них перед нами за свои действия оправдываться не обязан. По большому счету, кризис щас у чемпионата, а не у кого то из пилотов конкретно. Хотя нет, кризис у Кармело Эспелеты. В этом я со Стоунером категорически согласен.)) Того Росси конечно тоже нет. Есть его великовозрастный близнец-тезка-однофамилец))
Алексей, )))
JohnnyBoy | 2013-07-20 20:29:07
Просроченный йогурт. =))))))))))))))))
Алексей (Grammy) | 2013-07-20 18:45:25
Не поспоришь, Стоунер ушел, его больше нет. Никогда не смотрел на его решение как на кидок болел. И в сотый раз повторю - какое ему дело, до того что какому-то человеку из жопы мира нравится ( или НЕ) его способ добиться победы на треке??? Это его жизнь, его судьба, его решение. Лично я лишь сторонний наблюдатель.
Кстати, мне кажется того Росси, тоже нет. О ком постоянно разговоры?))) О ком то былом ?
Николяка | 2013-07-20 18:38:32
Хотя я и согласен с его высказыванием, мол ЖыПи уже не торт. ЖыПи уже давно и капитально не торт!
Что примечательно, мы все тут знаем, что из всего пелетона, именно Стоунер - всем соплежуям соплежуй, но два человека из него такого хищника баклана делают.
Напомнило, кое-что, но не буду
JohnnyBoy | 2013-07-20 17:27:45
Николяка, а тебе не кажется, что это как раз-таки Стоунер своих фанатов на х.. послал, а вы с Дырчиком все еще поете ему оды а-ля "Кейси, ты лудший"?!)) Почитай свои комментарии, если все еще не кажется. Нет больше Стоунера, все, смиритесь! Вчерашний день. Перевернутая страница. Просроченный йогурт. Умер он!
JohnnyBoy | 2013-07-20 17:18:13
"Росси на этом же байке отстает на 2 секунды"(c)
Справедливости ради, Росси сел за совершенно чужой и другой по динамике байк. Как можно сравнивать? И не будем забывать про проблему со связками плеча, через неделю Росси был прооперирован (и ему часть связок заменили на искусственные). Это хуже и дольше лечится чем перелом кости, кстати.
А Стоунер, да, отличный пилот, оставивший след в истории. Без сомнения.
buy | 2013-07-20 15:09:09
Волд, я говорю Кейси сегодня делает подиум, а завтра Росси на этом же байке отстает на 2 секунды, о каком другом байке идет речь?
Хочешь сказать что в '10 году не было сильных гонок у Стоунера? Или хочешь сказать что в Австралии у Хорхе, который в том году досматривал финиш остальных, сидя перед экраном, был хоть маленький шанс?
Бывают такие телки. Вот влюбится и все. Ты ее чуть на х.. Посылаешь, а она кричит " ты лучший, люблю". Так и вы с Вале
Николяка | 2013-07-20 11:53:04
Росси ездил уже на др.байке.
Vold | 2013-07-20 11:36:01
Илья он выиграл в 2007 , да сам, но на лучшем байке 2007 года, это обьективная инфа, для дуки 2007 это звездный час, след. подобный год не скоро будет для этого производителя.
Vold | 2013-07-20 11:34:14
Короче, логика такая, что если Кейси н а брыкливом мото едет 4 и не может догнать саттелит, то это не езда? А если Росси едет на самом юрком и послушном мото 5 и не может догнать саттелит, то это " всехернявсеравноуважуха"???
Веселишь;)
О каком сравнении может идти речь, если Росси в пн после той гонки где Кейси валил, сливал на тестах под 2 сек(!) времени круга Стоунера.
Николяка | 2013-07-20 11:32:52
Так что вместо того, чтобы зазря бабло тратить на бесперспективные варианты, нужно меду налить Слонику, он видать любит когда его облизывают. В общем, нужно его снова заманить в Дуку.
секас | 2013-07-20 09:48:52
Соглашаться с Дырчиком никогда не буду, потому как не согласен с ним ни разу.
Но то, что кроме Слоника на Дуке никто не поедет это точно.
Даже Кэл думаю ничего не сделает, только время потеряет
секас | 2013-07-20 09:46:17
Mitos, Стоунер выйграл титул на Ducati абсолютно честно! И не о каком везении не может быть и речи. Выиграл только на своем опыте и таланте+ команда. Так что Стоунер самый вариант, соглашусь опять таки с "Дырчик".
Ilja | 2013-07-20 06:43:05
Если уж кто и заслужил звание "главного балабола motoGP", то это "самый великий")))
Дырчик | 2013-07-20 06:03:26
и вот таких выпадов с его стороны..... скажем одним словом немало!!!! а так все заебись, ехал быстро.... но вот языком все портил.

Люди это мое мнение...... и извените за правописание.....
d9 | 2013-07-20 05:37:39
но вернемся к нашему герою.... дак вот, после гп его спросили: Видит ли он себе замену для хонды? на что он ответил: НЕТ, макес как навичок нихуя не поедет а педрик.... педриком..... (ну вы знаете - от авт.) короче незаменимый..... единственый!!!!! ну как в анекдоте, "вот за это нас и не любят"
d9 | 2013-07-20 05:31:34
хммм.... стоунера не любят.... а за что?!?!?! и есть за что...... а в основном за пиздешь (мож поэтому и зубы такие), его последнее речь (после гп валенсии 2012, пришел 3-им, после того как баутисте показали на последнем круге... пропустить стоунера!!!!!..... а ехел зубастый 4-ым и немог догнать сателит.... хули пиздеть за росси..., его за уважуху хуй..... непропустять... наоборот кусок при возможности откусят и пиздеть долго за это будут...
d9 | 2013-07-20 05:22:04
Да на него клали, вот он и ушел))))
Vold | 2013-07-20 01:22:18
"надоело играть с мудоками в подковерные игры, встал и ушел."
Я кстати так и не понял что имел ввиду Стоунер, когда объяснял почему ушел. То есть я понял, насчет семьи, это конечно понятно. А что ему в ГП не нравилось я так и не понял... Пространные фразы (о том что ГП уже не торт). Какие там игры? Кто с ним играл? Или плохо к нему относился в команде? Что ему не хватало? Кто были мудаки?
buy | 2013-07-20 01:14:55
Николяка, я все-все объясню)))
JohnnyBoy | 2013-07-20 00:45:07
Джонни, я смотрю Хорхе тоже испортил мотик))) То диск отколется, то скользит, то Кэл обгонит))))
Николяка | 2013-07-20 00:31:09
Волд, кто не любит, а кто любит. Смысл этой фразы? Что за ним не бежит толпа? Так он и есть мужик настоящий, клал на толпу, надоело играть с мудоками в подковерные игры, встал и ушел. Даже бабло Хонды не спасло ситуацию.
Да и вообще какое дело гонщику, что его любятнелюбят???? его дело быть быстрым. Желание нравиться оставим качкам и педикам.
Николяка | 2013-07-20 00:29:01
Зато затонированный и с антикрылом))))
JohnnyBoy | 2013-07-20 00:05:44
У зубатого плохая аура. нервная, его не любят, до сих пор помню Англию)))да иногда он ехал, на грани. В последние гонки он больше падал. А Вале достался кусок гавна после зубатого.
Vold | 2013-07-19 23:43:59
А то, из-за этих дирт-треккеров дрифтеров Вале двух титулов не досчитался)) дома пускай катаюца по дощатым трекам, покрышки точат
JohnnyBoy | 2013-07-19 23:21:46
Ха! С отключенным трекшном кто не сможет? Все смогут)) пусть попробует на ней поездить с включенным трекшном)) и вообще надо запретить отключать трекшн
JohnnyBoy | 2013-07-19 23:16:37
Vold, а потом он ничего не показал?;) хочешь сказать что в '10 году он не ехал? Посмотри самый последний выезд его на Дуке и потом сравни с тем как через несколько дней ехал " гений от мотоспорта"..... И заодно всю езду 11-12 годов;)))
Ответ в том насколько он отключал трекшн, он и сетовал постоянно на то, что будь у таких гонщиков как Дани меньше электроники ( как когда- то на 500), они бы вообще пыль глотал. А так они герои;))
Николяка | 2013-07-19 23:02:09
тк у них лучший байк был в 2007 году. все потом деградация...
Vold | 2013-07-19 22:50:43
Стоунер на Ducati, пожалуй, лучшее, что я видел за 12 лет в motoGP)))
Дырчик | 2013-07-19 22:29:56
Опять это нытье про Стоунера на Дуке;)))) а забыли как он гонял на ней в последний год? Не на этих дровах он до стх пор рекорд круга держит в Германии?;))) а то что все годы на дуке он в дым рвал всех в Австралии?
Хочется промолчать, но как промолчишь, когда один за одним мелит ерунду;(
А как в 2010 он на старте завтыкал ( он еще тогда орал электрику, что тот уволен), а потом валил не хуже Марка в том году? Именно после той гонки, я зафанател
Николяка | 2013-07-19 18:48:28
Хейдена попёрли, кто теперь байк разрабатывать будет? Дови, только первый год катается. Крачлоу, кторому нужен результат, а не волокита с разработкой- наврядли. Спиз- болеет и до конца сезона врядли что то покажет. Яноне- тоже прихворал. Пирро- как и Дови. Глухо у дукати что то в этом сезоне пока.
heyo | 2013-07-19 18:40:55
Крачлоу на дровоцикле только сольётся, на чём всё и кончится. Как-то не видно признаков того, что что-то налаживается. А то, что денег больше предлагают, так глупо человеку, не выигравшему ещё даже ни одной гонки, думать про деньги. Не тот статус.
Poseidon | 2013-07-19 14:33:40
Хэйден что есть что нету ни какой разницы. Как он выиграл 2006 чемпионат не понятно, но факт. А Дукати надо не гонщиков менять, а мотоциклом заниматься. На это красное чудо кого не посади понту никакого не будет. Крачлоу если поведется на Дукати там свою карьеру и похоронит. Потом как Хэйдону под жопу дадут. А все эти базары по поводу Стоунера так ему просто повезло так карта легла. Говорить о какой то его стабильности не приходиться.
nerg | 2013-07-19 13:48:43
Хотя вон уже поговаривают, что Брадля "попросят" из LCR для Кратчлоу... Лучше бы какого-нить испанца уже "попросили"...
Mitos | 2013-07-19 12:54:29
Всё одно и то же, до Стоунера такое впечатление Ducati и не существовала)...
Кратчлоу перейдёт уже даже только потому, что Эспаргаро место уступить придётся. Да и заводская она, хоть от этого статуса, в Ducati только "вывеска". Такая вот ирония, последним сезоном с более-менее нормальными шансами для сателлитов, стал 2006-ой, когда данный персонаж оформил "липовое"...
Mitos | 2013-07-19 12:50:13
Да зубатому тогда просто повезло с мотыком, так получилось, а потом(после 2007) развитие байка пошло вниз.
Vold | 2013-07-19 00:55:16
Не думаю, что Кратчлоу перейдет в Дуку (это конечно мои домыслы). Либо сидеть ровно в сателлите и совершенствовать свои навыки (это хороший опыт), либо...либо одно из двух =)))
Похоже Дукати были только для Кисуни домом родным, для остальных это апож. Хейдену тоже не сладко придется, не очень-то ему в супербайк хочется, как я посмотрю. Что-то мериканцам не прет в ГыПы
Алексей (Grammy) | 2013-07-19 00:43:08
1199 тоже пока сырой и с непонятной перспективой. Вряд ли, с переменой серии Хэйден не переменит и марку. Тем более у братьев Хэйденов есть давняя традиция сотрудничать с khi
JohnnyBoy | 2013-07-18 23:44:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...