MotoGP: Кратчлоу не пускают в заводскую Yamaha
Успешный британский гонщик Кэл Кратчлоу не смог договориться с руководством Yamaha о своем будущем переходе в заводскую команду японского производителя в MotoGP.
Кратчлоу – самый успешный пилот (в этом сезоне у него уже три подиума) незаводской команды, и кроме того, он самый успешный гонщик из тех, у кого контракт заканчивается уже в конце 2013 года, и на 2014 пока контракта нет.
Кэл очень хочет попасть в заводскую «Ямаху», где сейчас царят Лоренсо и Росси, но твердого ответа от
Yamaha так и не смог добиться.
На последних переговорах в Ассене сторона Кратчлоу предложила «ямаховцам» вариант двухгодичного контракта, с тем, чтобы сезон 2014 года он откатал снова в команде-сателлите, а в 2015 ему бы гарантировали место в заводской команде. Но
Yamaha сказала, что на это она пойти не может. Несмотря на все успехи Кэла.
«В конечном счете, то, что сейчас
Yamaha может предложить мне – это не то, чего я жду», - сказал Кэл в
интервью британским журналистам. «Я думаю, что я заслуживаю большего, и я открыто сказал
Yamaha, что хочу остаться с ними и хочу двухгодичный контракт», - добавил он.
«Я предложил вариант, что год отгоняю в
Tech3, а потом перейду в
Yamaha Factory, но они сказали, что не могут мне этого гарантировать. Лиин Джарвис (босс Yamaha) сказал, что если Хорхе и Валентино (у которых контракты заканчиваются по истечении 2014 года) захотят остаться, то в 2015 для меня в команде не будет места. Поэтому они хотели бы мне предложить контракт на один год», - рассказал Кэл.
Учитывая успехи пилота в премьер-классе серии, за Кэла, видимо, может начаться борьба. Известно, по крайней мере, что его не прочь заманить к себе на
Desmosedici итальянская
Ducati. В то же время окончательного предложения от итальянцев, судя по всему, пока нет. Да и Кратчлоу сам опроверг слухи о том, что он может подписать контракт с
Ducati уже на ближайшем этапе в Заксенринге.
Кратчлоу, 27-летний британский пилот, стал первым британским гонщиком за последние 12 лет, сумевшим завоевать поул в
MotoGP. «Мы ведем переговоры с
Ducati, но пока речь не идет ни о чем конкретном, это лишь общие разговоры», - сказал сам Кэл.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Я согласен с этим. Помню как Дови когда перешел в заводскую Хонда в открытую заявлял что удивлен и разочарован. Что разницы не видно, что он "ожидал получить более мощную спецификацию". Мика Калио тоже говорил (после подмены Стоунера в трех гонках), что для него "вопрос закрыт" : "это 100% точно такой же байк как и у него в Pramac Ducati". Заводские просто лучших пилотов покупают - это основное их преимущество.
Для меня этап в Германии дает вопросы: уделает ли Марк Педро на "его" треке? Сможет ли поломанный " мистер Ямаха" победить окрыленного Вале? Где в этой суете будет Кэл? Ну и Дови;))
Пример из " гонок";)))) Все выходные гоняли на картах. Наверное, если человек на 5.5 лс побеждает в заезде парня на 6.5, логично будет предположить, что на одинаковых картах он тем более победит?;)
Помнишь, в прошлом году два парнягитратились по 50 ? на тормоза? Наверное даже одна " мелочь" имеет значение? Уверен, дай ему заводской сегодня и номер два в ямахе будет Кэл
Как тут не согласиться с Кейси, " это не то, о чем я мечтал"