English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
2
4
8
10
11
16
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

GM и Honda договорились о долгосрочном сотрудничестве

Американский концерн General Motors и японская Honda Motor договорись о долгосрочном сотрудничестве в области технологий с использованием топливных элементов.

Как сообщает пресс-служба японской компании, соответствующее генеральное соглашение было подписано сторонами 2 июля в Нью-Йорке.

GM и Honda собираются вместе разрабатывать системы топливных элементов нового поколения и технологии накопления и хранения водорода во временных рамках до 2020 года.

В рамках сотрудничества предполагается делиться опытом а также экономическими расчетами и выкладками.

General Motors и Honda Motor являются признанными лидерами в технологиях топливных элементов. Согласно индексу Clean Energy Patent Growth Index, GM и Honda занимают соответственно первое и второе места по общему количеству патентов, связанных с технологиями топливных элементов, зарегистрированных с 2002 по 2012 годы. На двоих их у них более 1 200 штук.

«Мы убеждены, что сотрудничество – это лучший способ развивать эту важную технологию. Технологию, которая обладает потенциалом, который может позволить уменьшить зависимость от нефти», - отметил председатель совета директоров и исполнительный директор GM Дэн Акерсон.

GM в 2007 году запустил программу Project Driveway, в рамках которой было пройдено уже 3 миллиона миль при помощи 119 транспортных средств, работающих на водороде – это больше, чем у какого бы то ни было еще автопроизводителя.

Honda начала осуществлять лизинг Honda FCX в 2002 году, и использовала 85 машин в США и Японии, включая ее преемника FCX Clarity, которая в 2009 году получила титул «Зеленой машины 2009 года» (2009 World Green Car). Как уже объявлялось ранее, Honda планирует запустить в США и в Японии машину-преемницу FCX Clarity в 2015 году, а потом добраться с ней и до Европы.

Технология топливных элементов позволяет решить многие проблемы, которые стоят перед моторной отраслью сегодня – зависимость от нефти, вредные выбросы, экономическая эффективность, дальность езды без дозаправки и прочие. Аппараты на топливных элементах могут работать на возобновляемом водороде, получаемом при помощи таких источников как ветер и биомасса. Единственные выбросы топливных элементов – это водяной пар.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccATVCBRDesmosediciDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...