|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Победители российского Суперспорта о втором этапе RSBKКак уже сообщалось на Motonews.ru, в минувшие выходные на трассе "Н-Ринг" прошел второй этап Чемпионата России по Супербайку RSBK.В шестисоткубовом классе "Суперспорт" гонку второго этапа выиграл пилот команды RWT Motorsport Сергей Крапухин. Второе место занял победитель первого этапа Чемпионата России в Казани, пилот Motorrika Racing Максим Аверкин. Третьим финишировал пилот DMC Racing Алексей Иванов. Сергей Крапухин: "В одном из дальних поворотов у меня нога соскочила с подножки и не получилось включить передачу, что необходимо сделать, чтобы попасть в этот поворот. В результате я на большой скорости еле вписался в этот поворот. Асфальта еле-еле хватило, чтобы уместиться на трассе. Из-за этого двое пилотов меня обогнали - Максим Аверкин и Костя Писарев. Стало понятно, что придется еще сильнее напрячься, чтобы их догнать, а мы и так ехали в достаточно быстром темпе. Они отъехали от меня на три секунды, и мне удалось еще увеличить темп гонки и приблизиться к ним. Когда я подъехал к Максиму, я смотрел, сколько кругов осталось до конца гонки, и за два круга до финиша я обогнал его и комфортно финишировал. Что касается резины, то в этот раз мы сделали правильный выбор по кампаунду переднего и заднего колеса. Мы проанализировали, как работают колеса в предыдущие дни, плюс, перед гонкой стало облачно, и асфальт начал остывать. Так что мы сделали выбор в сторону более жесткого состава, и колесо до конца гонки вело себя стабильно. А вот Максим поставил себя мягкое колесо, которое разорвалось к концу гонки, из-за чего ему было не так комфортно на финише. Что касается моего второго конкурента, Кости Писарева, то у него взорвался мотор, который задымился, и я сразу понял, в чем дело. У мотоцикла резко пропала мощность, и мне оставалось лишь обогнать Максима. На днях нам сообщили, что третий этап тоже пройдет на треке "Н-Ринг", полотно которого в этом году стало значительно лучше и радует нас "держаком". К тому же, здесь начали строить боксы, и мы даже не расстроились, что приедем сюда снова через месяц. Я намерен перед этим еще сюда приехать, потренироваться и поискать, может быть, какие-то дополнительные настройки, чтобы проехать гонку еще быстрее". Максим Аверкин: "Этап сложился не очень хорошо, были технические проблемы. Надеюсь, мы их исправим, так как есть понимание... Мы будем работать и сделаем все возможное чтобы отыграться. Покрытие "Н-Ринг" хорошее, все было неплохо, была борьба, но мы ее чуть-чуть проиграли". Алексей Иванов: "Финишировал третьим, но это скорее везение. Потому что в начале гонки допустил ошибку: когда ехал за лидирующей группой, где-то на третьем круге я тормознулся, уехал прямо в первом повороте. Когда возвращался, группа отъехала, ну и соответственно после этого я сам сбавил темп, потому что не было смысла пытаться ускоряться, потому что догнать уже было не реально... Плюс с учетом моего падения в пятницу - к сожалению я поймал хайсайд на входе в поворот - и у меня достаточно сильно болела рука и почему-то в области поясницы правый бок. Сейчас рука более-менее восстанавливается, но я еле хожу, так как пока это достаточно болезненно. Примерно за пять кругов до финиша у Писарева кончился мотор. Поэтому я приехал третьим. Если бы не моя ошибка, в принципе, я бы мог с ними побороться по-нормальному, думаю на следующем этапе, к сожалению, в Нижнем Новгороде, мне представится эта возможность. Вообще, мне не очень нравится эта трасса, конфигурация не самая удачная, но самая большая проблема этой трассы, что почему-то очень сильно умирает резина". Отметим, что следующая гонка чемпионата России состоится там же, в Нижнем Новгороде, на трассе "Н-Ринг", 13-14 июля. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!