English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Vectrix скоро выпустит электромотоцикл

Бренд Vectrix, переживавший в последние годы и взлеты, и падения, в ближайшее время планирует выпустить на рынок электромотоцикл.

Сейчас у компании есть, как известно, несколько моделей электроскутеров, и теперь она хочет довести до ума и начать продавать электромотобайк.

Несмотря на внушительный вид, мотоцикл под рабочим названием VT-1 по мощности и ряду других характеристик будет приблизительно эквивалентен 125-кубовому бензиновому мотоцикл. Его максимальная скорость составит лишь 88 км/ч (что для байков, как известно, весьма немного, а вот для аппаратов на электрической тяге пока еще весьма существенно).

Также на байке будет реализована технология заменяемых батарей – иными словами, владелец сможет выбирать, поставить ли байк на подзарядку или просто вынуть израсходованный аккумулятор и поставить новый. Правда, это также говорит о том, что мотоцикл предполагается использовать преимущественно в городских условиях, где и подзарядка, и замена батареи гораздо более легко осуществима, чем где-нибудь на трассе.

Более подробной информации о новом продукте от Vectrix пока нет.

Это уже не первый раз, когда Vectrix обращает свое внимание в сторону мотоциклов. Несколько лет назад компания представляла концепт своего электросупербайка – с максимальной скоростью уже не в жалкие 88, а в целый 201 километр в час. Но тот концепт так и не пошел в производство.

Компанию Vectrix оригинально аттестуют в зарубежных источниках - a self-proclaimed world leader in personal electric vehicles - т.е. "мировой лидер в производстве персональных электроскутеров, сам объявивший себя таковым".

Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.

В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.

При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.

Позднее при помощи ряда финансовых действий и заключения партнерских соглашений компания была возрождена, и сейчас вновь активно предлагает свою продукцию на рынках многих стран мира.

Сейчас в линейке продукции компании – три модели электроскутеров VX-1, VX-2, VX-3, одна малопонятная модель ES-3 (трехколесный аппарат, на котором предполагается ездить стоя) и вот уже анонсированный на официальном сайте VT-1.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...