English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Индианаполис может покинуть календарь MotoGP раньше срока

Трасса в Индианаполисе может исчезнуть из календаря чемпионата мира. И не исключено, что даже раньше истечения срока действующего контракта.

Напомним, в одном из последних интервью руководитель компании Dorna Sports Кармело Эспелета намекнул, что серию MotoGP надо делать более разнообразной в том, что касается представленных в виде мест проведения этапов стран. По словам Эспелеты, 4 этапа для Испании – многовато, да и 3 для США – тоже.

Из трех американских этапов (Лагуна Сека, Индианаполис, Техас) первым кандидатом на вылет из календаря эксперты считают именно трассу в Индианаполисе (которая и появилась-то в календаре только в 2008 году).

Трек Indianapolis Speedway в 2011 году даже пошел на дополнительные траты, поменяв покрытие на 2-километровом участке от 5 до 16 поворота, на качество которого там жаловались пилоты – тогда это было воспринято как свидетельство того, что руководство трека заинтересовано в том, чтобы сохранить у себя этап MotoGP.

Последний раз контракт с треком обновлялся на три года, и он истекает в конце 2014 года. Однако по некоторым данным, руководство трека может принять решение о своем выходе из календаря уже после гонки этого года, не дожидаясь срока окончания контракта. Марк Майлс, исполнительный директор Hulman & Co., компании-владельца трека, заявил в интервью, что есть короткое окно – после гонки этого года, в которое компания имеет возможность принять решение о своем досрочном выходе из договора.

«Мы настроены на то, чтобы продолжить сотрудничать и в 2014, но мы будем внимательно следить за гонкой этого года, посмотрим, как она пройдет, и сразу примем решение, оставаться или нет», - сказал Майлс.

По его словам, в компании, которая владеет треком, недовольны тем, что этап MotoGP не привлекает достаточно много зрителей, по их мнению. Возможно, потому, что он слишком сконцентрирован на других гонках – серий Indianapolis 500 и IndyCar.

В относительных показателях действительно есть о чем сетовать – при вместимости в 257 325 человек в 2012 году этап MotoGP в Индианаполисе посетили только 134 795 зрителей (то есть заполненность едва-едва превысила 50%). С другой стороны, если оперировать абсолютными цифрами, то ситуация в Индианаполисе лучше чем где бы то ни было, т.к. в том же 2012 году, например, этап в Муджелло (Италия) посетили лишь 88 714 зрителей, а этап в Мизано – 72 238.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...