English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

На электробайке сквозь Америку – за 3 дня

День 3 июня 2013 года грозит стать красным днем календаря для электромотоциклов. Именно в этот день компания Moto Electra Racing планирует отправить свой байк в трансамериканское путешествие.

Как заявили в Moto Electra Racing, это будет попытка войти в книгу рекордов Гиннесса, осуществив самое быстрое в истории путешествие по Америке от одного побережья до другого, осуществленное на транспорте на электрической тяге.

Вдохновившись фильмом о первом трансамериканском путешествии на бензиновом автомобиле, предпринятом в 1903 году, когда не было еще ни заправок в массей своей, ни по большей части дорог с покрытием, команда энтузиастов электромотоциклетного дела планирует стартовать с побережья в Джексонвилле (Флорида) и направиться в Санта-Монику (Калифорния). На все про все хотят потратить не более трех дней.

Длина маршрута – около 2 500 миль (4 000 км) по трассе Interstate 10. Предполагается, что средняя скорость составит 70 миль в час (112 км/ч). По пути планируется сделать 20 остановок для того, чтобы дозаправляться энергией и поспать.

Сам байк от Moto Electra Racing выполнен в эдаком ретро-стиле и напоминает мотоциклы марки Norton.

За штурвалом байка будет находиться смелый участник команды Тэд Вольфф, бывший гонщик AMA Superbike. Он уже гонял на этом байке в TTXGP и занял второе место в американских соревнованиях сезона 2011 года. Поддерживать его будет владелец команды Брайан Ричардсон и группа студентов Университета Джеймса Мэдисона, которые возьмут с собой в дорогу портативный генератор.

Предварительная стратегия такая – 2 часа ехать, час подзаряжаться. И внимательно следить за тем, чтобы не испортить батареи.

Силовая установка мотоцикла выдает 19-20 кВт/ч энергии, при том что большинство коммерчески доступных электробайков могут похвастаться едва ли половиной от этого количества. Даже в электроавтомобиле Chevy Volt – и то всего 16,5 кВт/ч.

Мотоциклы же от Moto Electra пока не продаются, но команда не исключает, что это может произойти в будущем.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...