English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
21
22
23
25
26
27
28
29
 
Производители Люди

MotoGP может ограничить число испанских пилотов

Гоночная серия MotoGP может в будущем ввести ограничения на количество пилотов, представляющих одну страну, в серии. Об этом, отвечая на вопросы журналистов, заявил глава Dorna Sports, компании-организатора чемпионата, Кармело Эспелета.

В интервью Reuters исполнительный директор Dorna сказал, что нельзя не признавать тот факт, что испанские пилоты сейчас доминируют во всех трех классах серии MotoGP.

«Тем не менее в истории Dorna мы никогда не помогали никаким испанцам гонять, и наоборот, помогаем многим не-испанцам. В любом случае мы, как организаторы, предпочитаем, чтобы было представлено больше стран, но мы же не можем никого убить…», - отметил он.

В ответ на вопрос, может ли быть в будущем введена система квот на участие, Эспелета сказал: «Возможно. Если все будет продолжаться, как сейчас, мы можем рассмотреть этот вариант в будущем. Но это не проблема. Если у нас будет больше байков, то будет и больше людей, и больше стран представлено. В Moto2 и Moto3, хоть и много испанцев, но много и других пилотов представлено, так что там все хорошо».

В другом интервью, итальянскому телеканалу, испанский менеджер ведущих мотогонок мира еще раз подтвердил, что ни один испанский пилот никогда не получал от Dorna финансовой помощи, но добавил, что у него нет намерений ограничивать команды в их выборе пилотов одной государственной принадлежности. Однако сказал, что вполне может ввести систему квот и ограничить число участников от каждой страны во всех трех классах, так как многочисленное присутствие пилотов из одной и той же страны, по словам Эспелеты, ограничивает медийный интерес к гонкам.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Кстати, уходя, Кава так и сказала, мол, мы хотим все свои силы, конструкторские и финансовые в том числе, сфокусировать на одном из обоих чемпионатов. И вот результаты
JohnnyBoy | 2013-05-22 16:46:22
У версии по 3 также в плюсе то, что мотоцикл и его обслуживание тоже стали бы дешевле. Бюджет то не бесконечен. Следовательно и аренда его подешевела бы и конструкция упростилась. Но так жадны до побед эти хитрюги что, уже вишь, весь бюджет завода пускают в один байк в одном чемпионате. Яма и Хонда выбрали GP, а в SBK за Японию одна Кава отдувается, ну и зомбициклы от Хонда и Сузуки присутствуют тупо для статистики...
JohnnyBoy | 2013-05-22 16:36:54
Если б заводские хонда с ямахой выкатили бы по 3, уже веселее было бы. Ну и может дуки бы подтянулись или новый производитель что-то достойное выставил бы. BMW, например.
Poseidon | 2013-05-22 16:18:43
Всё равно останутся богатые и бедные команды - не при коммунизме же живём!!!
dima_dan | 2013-05-22 16:03:57
Ну а что, было бы неплохо... Если бы было.
Poseidon | 2013-05-22 15:55:19
Т.е., устроить чемпионат; Yamaha vs Honda, по 10 мотов с каждой стороны, и пусть рубятся!:)
Леон | 2013-05-22 15:37:53
Я вот подумал, что было бы неплохо ввести фиксированое число байков для команды. Как в Ф1 всегда две машины от команды, так и тут, только не 2, а хотя бы 3 байка сделать обязательным числом. Правда, тогда есть опасность, что какие-то команды просто уйдут. Типа, кризис, все дела.
Poseidon | 2013-05-22 15:05:11
Poseidon,

Согласен, если в заводских командах Хонда и Ямаха увеличить число пилотов по 3-4, то неиспанцев будет немало кто реально боролся бы за подиум.
Это на конкурентных байках.

Дука не в счет :)
секас | 2013-05-22 14:48:58
Это я всё к тому, что на заводских байках сидят сейчас лучшие (насколько об этом можно вообще судить). И проблема чемпионата в малом числе конкурирующих за первое место байков, а не в испанцах.
Poseidon | 2013-05-22 14:14:44
То-то и оно, что ради Маркеса пожертвовали бы испанцем Педросой, а не австралийцем Стоунером. Просто потому, что последний - лучше. И Маркес, если сейчас и не лучше Педросы, то перспективнее.
С другой стороны, а кого надо было посадить вместо Педро? Из тех, кто сейчас едет? Я лично, например, не против, чтобы Крачлоу получил шанс на заводском байке, но если без эмоций смотреть, он не выглядит такой уж выигрышной заменой в данном случае.
Poseidon | 2013-05-22 14:12:38
Вот именно я хочу сказать что это лучшие мотоциклы. И на место Педросы прошу заметить готовили Маркеса - повезло Педро что ни говори- может для него это и паоследний шанс пока маркес не окреп )))
dima_dan | 2013-05-22 13:58:01
С надписью "repsol" становились чемпионами австралиец Дуэн, итальянец Росси, ещё один австралиец Стоунер. Или репсольцы только сечас поняли, что нужно испанцев проталкивать? А может просто лучших кандидатов в заводскую хонду на данный момент нэт?
Poseidon | 2013-05-22 13:44:21
ты видел на одном борту repsol на втором honda - тебе этот дуэт ни о чём не напоминает)))
dima_dan | 2013-05-22 13:37:34
Чёто в прошлом году в М2 первый и второй - хишпанцы...
Poseidon | 2013-05-22 13:25:42
По моему мнению ничего выдающегося в этих испанцах я не нахожу - это для меня показательно по мото 2 , (в moto gp и moto 3 уже превратился в чемпионат Испании -все топовые мотоциклы оккупировали они подлые ). Там где нет заводской поддержки и спонсирования Repsol -и нет понятия заводской мотоцикл мы видим просто удивительную картину -одно загляденье и где 9 испанцев которые там участвуют - я вам скажу они в )))
dima_dan | 2013-05-22 12:49:22
нам бы такого короля :)
секас | 2013-05-22 12:48:33
и футболист и велосипедист и еще раз 10 ..ист
секас | 2013-05-22 12:47:36
В климате оказывается дело...) Король Испании Хуан Карлос прожженый мотоциклист, вот в чем дело!
JohnnyBoy | 2013-05-22 11:54:19
Вопррс лишь в том, где жопоголовые место на стартовой решетке найдут, чтобы туда талантливого узбека посадить?
JohnnyBoy | 2013-05-22 11:35:35
В сборной Испании Маркес на Хонде, Лоренсо на Яамахе,
В сборной Италии Росси на Ямахе, Дови на Дукати
В сборной России Иванов на Урале, Петров на Харлее

и т.д.
секас | 2013-05-22 11:24:28
Некоторые комментаторы х ложили, на то, чего тебе хочется! Некоторые испанцы, тем более это ложили, на твою профашистскую демагогию, и правильно делают!
JohnnyBoy | 2013-05-22 11:22:44
МотоГП превратиться в чемпионат мира среди сборных стран мира.
Испания, Италия Германия и т.д. как в футболе
секас | 2013-05-22 11:22:24
Эспалетта херню порит, ну не всем же поддаваться ентому идиотизму
секас | 2013-05-22 11:19:00
Дима, ты хоть подумай прежде чем написать :)
секас | 2013-05-22 11:18:12
ага, на огороде вырастет талантливый индус :)
секас | 2013-05-22 11:17:09
вот когда часть испанцев подсократят тогда мы и узнаем о талантливых индусах китайцах и узбеках не каждый 3 в мире испанец)))
dima_dan | 2013-05-22 10:46:12
Профанации или преференции? :)

Ну не знаю тады почему америкосы и япошки не рулят.
Наверное потому что там им пох МотоГП :)
Но я не про них, а про весь другой мир где всего этого нет.
Там нужно все это развивать и может вырастет талантливый индус, китаец, узбек.
секас | 2013-05-22 10:39:24
несомненно когда 1 из 3 или 4 будет англо- итальянцем тогда несомненно - а сейчас чисто испанский заговор)))
dima_dan | 2013-05-22 10:07:02
Оооо, началась охота на ведьм.
А начнут побеждать итальянцы или британцы...сразу будет англо-итальянский заговор =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-22 09:45:17
Да ты что с дуба упал всё это создано - в Америке и Японии свой сильный внутренний чемпионат и нет сильнейшего кризиса как в Испании это 1 и 3 экономики мира -но почему-то все профанации раздают испанцам - парадокс однако.
dima_dan | 2013-05-22 09:26:01
Дима, не хочешь не читай :)

Кто мешает другим развивать у себя школы, строить инфраструктуру?
Денег нет, мозгов или желания?
Тот кто не хочет работать, всегда найдет много причин.
Реальный показательный пример Китай перед Олимпиадой в Пекине.
секас | 2013-05-22 08:45:47
Некоторых комментаторов и читать не хочется. Можно действительно подумать что в США Японии Австралии -вечная мерзлота))) Организаторы не думают что выдвигая испанцев создают эффект снежного кома - сегодня в moto 3 -8 испанцев- ребята растут -чемпионат молодеет в мото 2 -9человек через пару лет многие из moto 3 перейдут в мото 2 где и так их многовато . Разговоры поверьте не идут напрасно- чемпионат должен быть многонационален.
dima_dan | 2013-05-22 06:35:23
Ух ты! Оказывается, в климате все дело? Ни когда бы не подумал)))
Дырчик | 2013-05-22 05:59:04
Да все логично с Испанией. Самая мотоциклизированная страна Европы, как-никак. Весь год на солнышке греются. Барбера и Эспаргаро в конце. Вот если бы сборная Ямайки имела тотальное превосходство в зимних олимпийских играх - вот это нонсенс. Кармело, вон, только за медийность переживает. А молодые испанцы молодцы.
JohnnyBoy | 2013-05-21 19:03:20
А я рад за Испанию.
Маленькая страна растить столько чемпионов во многих видах спорта.
Учиться всем нужно у них, а не завидовать
секас | 2013-05-21 18:48:20
http://www.motogp.com/en/riders/Bradley+Smith
Сначала ознакомься со статистикой - и поищи в конце пелетона рядового испанца о котором никто и не слыхивал .И насчёт испанцев - у меня как у любого здравомыслящего человека одна претензия - их слишком много )))
dima_dan | 2013-05-21 17:55:33
dimа_dаn, Бредли Смит - та еще посредственность, но занимает вполне конкурентный байк. Спонсоры место проплатили. И причем тут Испания?
Дырчик | 2013-05-21 17:45:35
особенность аппарата в том что у него сразу же стоят уши под двигло 125, хотя из магазина оно выходит с 50сс, сразу стоят тормоза, для 125 (С)
Знакомый рассказывал про такое. Он фанат Априлии, хоть и мучается с запчастями и как мыши, колется, но ездит.
Алексей (Grammy) | 2013-05-21 15:53:10
Итак продолжим 8 чел на заводских мотоциклах - 6 из них в верхней части турнирной таблицы - пусть ещё 4-5 человека талантливы - но 10-13 человек это откровенно середняки и проплаченные гонщики - короче шлак который просто не позволяет выйти на трек может быть действительно талантливым ребятам - местов то больше нет(((
dima_dan | 2013-05-21 15:07:02
Апрился GP-1...особенность аппарата в том что у него сразу же стоят уши под двигло 125, хотя из магазина оно выходит с 50сс, сразу стоят тормоза, для 125 ... вот на таких мото они и гоняют, сколько родителям это бабосов экономит? и так во всех сферах подрастающего поколения
Николяка | 2013-05-21 14:56:21
Мужчины, ну вы же должны понимать как растятся поколения в спорте больших достижений...это огромная работа, которая дает результаты годы, если не десятки лет спустя...это и базы и тренера и треки и техника сразу же высокого уровня...здесь одного желания мало, нужно заклабывать базу сегодня и ждать рез-та через 5 лет
когда я учился ездить на мото. я купил себе сразу три мото, чтобы понять какой больше понравится..так вот из спортов у меня была
Николяка | 2013-05-21 14:53:32
я подсчитал весь чемпионат (moto 2.3 GP) и получил следующий результат всего пилотов 81 из них испанцев 23 . 81/23=3.5 чел каждый 4 испанец -(из них сколько на заводских моциках -в мото gp -4чел мото3-тоже 4!!!!! ) делаем соответсвующие выводы .
dima_dan | 2013-05-21 14:46:12
За последние 3 года Валентино, действительно, "не слишком часто побеждает")))))
Дырчик | 2013-05-21 14:35:24
Дырчика вообще ничего не тяготит, лишь бы только Валентино не слишком часто побеждал)))
JohnnyBoy | 2013-05-21 14:16:51
Dorna нужно вкладывать финансы и привлекать спонсоров в национальные чемпионаты - а не конкретно в Испанию -почему и Росси создаёт свою школу что-бы через пару лет хоть что-то противопоставить испанцам - а есть смена Стоунеру из Австралии??? -привезти талантливого парнишку в Европу ой какое затратное дело -не у всех гонщиков родители богатые - а школа в Австралии с богатыми традициями - Стоунер, Бейлис, Корсар -замены то нет(((
dima_dan | 2013-05-21 14:09:34
Чего расшумелись-то ? Сказано-"...возможно. мы можем рассмотреть этот вариант в будущем..."
Вилами по воде писано, а они шумят =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-21 14:06:02
Ограничение на испанцев не гарантирует, что у папуасов будет больше шансов выиграть титул.
секас | 2013-05-21 14:00:27
Меня как-то не тяготит доминирование испанцев в motoGP и китайцев в настольном теннисе. Что поделаешь, если они действительно лучшие! От этого мои любимые виды спорта таковыми быть не перестанут. Ведь конкуренция есть в отличие от времени, когда побеждал только Росси.
Дырчик | 2013-05-21 13:46:32
Вобще бред! С жиру бесится
Ilja | 2013-05-21 13:40:25
а как китайцев то ограничить если каждый 6 китаец - а что Испании много)) Есть деньги -есть результат вот в чем смысл -Moto Gp завуалированный чемпионат Испании как ни прискорбно Для того-же Cтоунера -как мне помнится пришлось переезжать в Европу из-за ограничения возраста А для люти из швейцарии- вообще фантастика там мотоспорт запрещён. Вот и кому легче попасть в moto gp- и где спорт равных возможностей)))
dima_dan | 2013-05-21 12:04:24
В настольном теннисе уже чего только не делали, чтобы китайцев ограничить.
Дырчик | 2013-05-21 11:45:05
Секас))))
JohnnyBoy | 2013-05-21 11:34:24
Итальянцы будут доминировать и их прижмем, и немцев.
секас | 2013-05-21 11:24:06
Может вообще Испанию исключить из мирового спорта, если у них такие сильные спортсмены, другим дорогу к титулам не дают. Кушают наверное что-то секретное
секас | 2013-05-21 11:21:27
И во что превратиться МотоГП ?
Если в футболе, велоспорте и т.д испанцев по национальному признаку зажимать?
секас | 2013-05-21 11:20:21
Еще один шаг к коллапсу!
JohnnyBoy | 2013-05-21 11:20:16
Нужны квоты на испанских пилотов в заводских командах)))
Poseidon | 2013-05-21 10:56:00
Про квоты-это правильно, но если нет результатов, то и квоты не помогут.
Леон | 2013-05-21 10:54:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...