|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
RSBK: Что думают победители первого этапа российского СупербайкаКак ранее уже сообщалось на Motonews.ru, 18-19 мая на трассе "Казань-Ринг" состоялся первый этап Чемпионата России по Супербайку (RSBK).В "литровом" классе "Супербайк" победу одержал британский гонщик Кев Коглан, участник мирового Суперспорта. Вторым финишировал его напарник Владимир Иванов. Третьим финишировал Максим Киселев. Интересно, что в рамках российского мероприятия и Кев, и Владимир ехали на мотоциклах Yamaha, а Максим - на Kawasaki. Кев Коглан: "Гонка прошла отлично, и меня радует, что мы сразу хорошо поехали, несмотря на небольшое количество тренировок. Техника работала без сбоев, и мы с Вовой сумели провести интересную битву. В прошлом году я тоже принимал участие в RSBK и могу немного судить о том, что пилоты здесь действительно прогрессируют. Я наблюдал за гонкой Superstock 1000, там едут быстрые ребята, которые могли бы попробовать себя и в нашем классе Супербайк. Например, Дима Майоров, который уверенно выиграл заезд. Если касаться недостатков, то самый главный – отсутствие достаточного количества пилотов на гриде Супербайк. В прошлом году присутствие Марко Рохтлаана также делало гонки интереснее по накалу, но в идеале хотелось бы видеть в нашем классе до тридцати гонщиков. Представляете, какая была бы борьба? Хочется верить, что такой момент когда-нибудь настанет". Владимир Иванов: "Мне не очень понравилась атмосфера в паддоке Чемпионата России, потому что многие спортсмены наезжают на организаторов по любому поводу и без повода. Все, кому не лень, обвиняют их за завышенные цены за тренировки и т.д., как на базаре. Панибратски разговаривают с официальными лицами Чемпионата. Конечно, организаторам еще есть, что совершенствовать, но в общем видно, что они стараются и делают все возможное, чтобы чемпионат мог существовать в наших условиях. Короче, негативчик. Про саму гонку: все классно. Я рад, что мой темп не хуже Кева - это многое говорит о моей форме. Но, к сожалению, в гонке я допустил ошибку на торможении перед поворотом 4 и пропустил Кева вперед, а потом, наверное от расстройства, потерял концентрацию и допускал много ошибок на каждом последующем круге, поэтому сильно отстал... Обязательно постараюсь взять реванш в Нижнем Новгороде. Мотоциклы работают отлично! Хоть многие и не уверены в честности моих слов, но я подтверждаю, что на этом мотоцикле можно ехать быстро! И он совсем не слабый. Надеюсь, к Moscow Raceway мы подготовим еще сюрприз в виде несильного тюнинга моторов. И тогда покажем, что значит "слабые" старые мотики )))))". Также не обошлось и без обсуждения адаптации, ведь на мире Иванов и Коглан выступают в 600сс классе "Суперспорт" на Kawasaki, а гонку в Казани ехали на литровых Yamaha. Так, Владимир Иванов отметил, что было "сложнее в плане моих физических сил. Ямаха всегда буксует. А так мотик, как мотик..." Максим Киселев: "Прошедший уикенд оцениваю не успешно, потому что было очень мало подготовки - всего три тренировки. Не успели до конца отрегулировать мотоцикл, тем не менее в сложившейся ситуации нехватки времени команда нормально постаралась... Спасибо всей команде и всем, кто меня поддерживал! Надеюсь, что к Нижнему Новгороду мы будем конкурентоспособными и хорошо подготовленными". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!