English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика во Франции

Во Франции на треке Ле Ман завершились заезды в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного этапа чемпионата мира серии MotoGP-2013.

В премьер-классе лучшее время на первой практике показал испанец Дани Педроса из Repsol Honda – 1:34.645 на сухой трассе.

Второе время показал испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha - +0.040.

Третьим стал его напарник итальянец Валентино Росси +0.293.

Четвертое и пятое время показали пилоты заводской Ducati Ники Хэйден и Андреа Довизиозо.


1 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 1'34.645
2 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'34.685
3 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'34.938
4 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 1'34.972
5 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Ducati Team Ducati 1'35.072
6 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'35.149
7 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 1'35.170
8 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 1'35.285
9 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 1'35.478
10 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 1'35.949
11 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 1'36.083
12 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 1'36.211
13 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 1'36.607
14 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 1'36.745
15 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'36.790
16 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 1'36.872
17 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 1'37.325
18 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 1'37.431
19 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 1'37.597
20 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 1'37.620
21 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 1'38.209
22 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 1'38.516
23 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 1'39.325
24 52 Лукас ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 1'39.710

В классе Moto2 лучшим на первой практике во Франции стал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex – 1:38.809. Второй - испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex - +0.098. Третий – швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock - +0.204.

В классе Moto3 лучшее время продемонстрировал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ – 1:45.018. Второй - испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ - +0.542. Третий - немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex КТМ - +0.721.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

>>> Чего стоит первый без конкурентного байка все уже видели.

В технических видах спорта невозможно исключить влияние техники впринципе. Только одни выигрывают по пять чемпионатов подряд, перепрыгнув посреди этой серии с лучшего байка на более фиговый, а другие на лучшем байке не могут взять второй титул подряд.
Poseidon | 2013-05-18 12:13:01
пошутил... а тут всем не до шуток :))
Zanya | 2013-05-18 10:16:02
Были бы в чемпионате еще Кейси и Симо на конкурентных байках, это был бы сильнейший чемпионат за последние лет 10-15
секас | 2013-05-18 08:12:04
Ему трудно среди таких акул МотоГП, но он удивляет.
секас | 2013-05-18 08:10:05
Маркес способен был чемпионом.
Его время наступит или уже наступило.
Правда в этом году это очень сложно сделать.
Уж очень сильны Педро, Лор и Вале.
Но Марк молодец, очень быстро растет.
секас | 2013-05-18 08:07:00
mixa,

это касается любого гонщика, если ты намекаешь только на Росси.
Стоунер глотал пыль на Дуке, Педро, Лор на неконкурентных байках тоже самое. Другое дело обратное утверждение не верно для любого гонщика. На конкурентном байке не каждый способен выигрывать гонки, а тем более чемпионат. Как раз прошлый год показал это, когда Педро прос.. л титул.
А Вале выиграл 7 титулов.
По два Кейси и Лор.
Теперь вот новая звезда Маркес. Думаю он способен
секас | 2013-05-18 08:05:11
Один уже раньше на кривой кобыле всех уделывал,теперь другой на горном велике.
Чего стоит первый без конкурентного байка все уже видели.

Так не трудно представить,где был бы второй без супер Хонды.
mixa | 2013-05-18 02:47:25
Что-то дофига на паренька ответствености возложили уже. То новым Росси называют (а это означает ожидание от него достижений последнего), то уже на дукати хотят, чтобы выиграл.
Poseidon | 2013-05-17 21:13:51
Poseidon : как раз самое время - пока молод и непривередлив(неразбалован), он и на горном велике всех сделает:))
Zanya | 2013-05-17 20:08:27
Зачем же такой талант в землю зарывать?
Poseidon | 2013-05-17 19:22:41
Точно!
graphos | 2013-05-17 19:21:18
Re: graphos: ... или Маркеса:)
Zanya | 2013-05-17 16:43:58
Дукати нужно начиться делать нормальные мотоциклы.
Poseidon | 2013-05-17 16:43:38
Для Дукати нужен безбашенный чувак, что-то вроде Стоунера
graphos | 2013-05-17 16:00:08
Думаешь? По моему всем уже очевидно что соревнование превратились в состязания между Honda и Yamaha. GP не хватает соревновательного духа как в WSBK. Мало производителей к сожалению участвуют. Те же самые BMW, Aprilia, MV Augusta могли бы принять участие. Почему нет?
Ilja | 2013-05-17 15:59:09
глядиш да и получится у дукати и поедет она к середине сезона
heyo | 2013-05-17 15:44:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...