English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
11
14
17
18
20
21
23
24
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Dorna: больше Азии и Южной Америки для MotoGP

Руководство компании Dorna Sports в лице ее исполнительного директора Кармело Эспелеты вновь, уже в который раз, намекает, что неплохо бы расширить календарь чемпионата за счет новых этапов в Азии и Южной Америке.

В недавнем интервью информационному агентству Reuters Эспелета сказал буквально следующее: что он планирует (или как минимум подумывает над тем, чтобы) добавить еще одну гонку в Южной Америке (видимо, в дополнение к уже одобренному на 2014 год этапу в Аргентине на треке Autódromo Termas de Río Hondo) – и это, судя по всему, будет Бразилия – о чем уже не только намекал, но и прямо говорил президент Бразильской мотоциклетной конфедерации.

Правда, бразильский этап если и придет в календарь MotoGP, то скорее все же не с 2014, а хотя бы с 2015 года.

Кроме того, Эспелета сказал, что он рассматривает и еще ряд возможностей, позволяющих извлечь выгоду из бума на мотоциклетных рынках Юго-Восточной Азии.

Эспелета дал понять, что новые треки не будут исключительно добавляться в и без того раздутый календарь MotoGP, а будут приходить на смену нескольким испанским трассам, а также, возможно, каким-то из штатовских трасс.

«У нас не то чтобы очень много возможностей продолжать сохранять режим четырех гонок в год в Испании», - сказал руководитель Dorna. «И я не думаю, что мы сохраним три гонки в сезон в США», - добавил он.

Из американских трасс наиболее вероятный кандидат на вылет из календаря MotoGP, по мнению экспертов – трек в Индианаполисе. Такой вывод можно сделать и из слов Эспелеты, который много хвалебных слов сказал о новом треке в техасском Остине, а также высоко оценил Лагуну Секу, а об индинаполисском треке не сказал ничего.

А вот про то, какая из испанских трасс – первый кандидат на вылет – остается только догадываться. Ибо руководитель Dorna ничего на эту тему не говорил и даже не намекал. Эксперты считают, что наиболее велики шансы на вылет из календаря MotoGP у трассы в Валенсии – потому что Херес слишком популярен, в Барселоне у Dorna офис, а в Арагоне базируется фирма ExternPro, инженерная компания, которая обслуживает двигатели Honda Moto2.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...