English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Vololights – адаптивные тормозные огни для байков

Однажды инженер из Калифорнии Файзал Али ехал на своем мотоцикле по скоростной дороге в Сан-Диего и, собираясь свернуть в один из съездов, перешел на пониженную передачу.

Замедляться-то он замедлялся, но вот тормозные огни без нажатия на педаль тормоза не сработали, и сзади идущий автомобиль чуть не врезался ему в зад.

Этот опыт заставил Файзала с еще двумя партнерами (Джесси Снайзалом и дизайнером Фаузином Мдисой) задуматься над тем, чтобы сделать так, чтобы задние тормозные огни у мотоцикла зажигались при любом его замедлении, а не только когда пилот жмет на тормоз.

В результате Али сотоварищи придумал систему, которую они назвали Vololights. Система интегрирована в рамку для заднего номера, которую ставят вместо стандартной. В ней 8 красных светодиодов, микропроцессор и 3-осевой акселерометр.

Перед началом использования пользователь настраивает систему, после чего она получает возможность распознавать нужное замедление байка – даже если оно незначительное, и чем бы оно ни было вызвано – переходом на пониженную передачу или нажатием на тормоз.

Если уровень замедления говорит о сценарии нормального торможения, два ряда по четыре красных светодиода в Vololights начинают попеременно мигать со скоростью примерно 2 раза в секунду – это предупреждает сзади едущих водителей о том, что мотоцикл перед ними снижает скорость и замедляется. Если же байк замедляется очень быстро, диоды начинают мигать со скоростью 5 раз в секунду, давая понять едущим сзади водителям, что мотоцикл тормозит резко, и им надо принимать решение очень быстро.

Сейчас создатели устройства ищут средства для начала серийного производства своего товара. Они собирают их на фандрайзере Kickstarter, готовность вложить в проект минимум 79 долларов обеспечит вам возможность получить устройство, когда (и если) его производство будет-таки начато.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Нужная вещь. Я много раз перед замедлением трогал ручку тормоза, чтобы загорелись стопы, как раз из- за этого.
Николяка | 2013-05-15 10:58:17


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...