|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: В преддверии четвертого этапаВ ближайший уикенд, 17-19 мая, во Франции на треке Ле Ман состоится четвертый в этом году этап чемпионата мира серии MotoGP-2013.Сейчас, после трех прошедших этапов (Катар, Техас, Херес), ситуация в чемпионате в основном классе – классе MotoGP – складывается следующим образом. Возглавляет общий зачет испанец Марк Маркес с 61 очком, вторым идет его соотечественник и партнер по команде Дани Педроса (58 очков). Третий – чемпион прошлого года испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha (57 очков). И четвертый – Валентино Росси (43 очка). Его догоняет идущий пятым британец Кэл Кратчлоу (35 очков). MotoGP-2013, класс MotoGP, итоги после 3 этапов 1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team - 61 2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team - 58 3. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing - 57 4. Валентино Росси, Италия, Yamaha Factory Racing - 43 5. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 35 6. Альваро Баутиста, Испания, Go& Fun Honda Gresini - 28 7. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team - 26 8. Ники Хэйден, США, Ducati Team - 24 9. Алейш Эспаргаро, Испания, Power Electronics Aspar, ART - 17 10. Андреа Ианноне, Италия, Energy T.I. Pramac Racing, Ducati - 13 11. Штефан Брадл, Германия, LCR Honda - 11 12. Брэдли Смит, Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 10 13. Бен Спиз, США, Ignite Pramac Racing, Ducati - 9 14. Эктор Барбера, Испания, Avintia Blusens, FTR - 7 15. Рэнди де Пунье, Франция, Power Electronics Aspar, ART - 6 16. Микеле Пирро, Италия, Ducati Test Team, Ducati - 5 17. Майкл Лаверти, Италия, Paul Bird Motorsport, ART - 3 18. Йонни Эрнандес, Колумбия, Paul Bird Motorsport, ART - 3 19. Данило Петруччи, Италия, Came IodaRacing Project, Ioda-Suter - 2 20. Колин Эдвардс, США, NGM Mobile Forward Racing, FTR-Kawasaki - 1 21. Хироси Аояма, Япония, Avintia Blusens, FTR - 1 После трех этапов победы у себя на счету имеют три пилота – по одной у Хорхе Лоренсо, Марка Маркеса и Дани Педросы. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа и два 3 места. На счету Валентино Росси – одно 2, одно 4 и одно 6 места. На счету Марка Маркеса – одна победа, одно 2 и одно 3 места. На счету Дани Педросы – одна победа, одно 2 и одно 4 места. На счету Кэла Кратчлоу – одно 4 и два 5 места. На счету Штефана Брадла – одно 5 место и два схода. На счету Альваро Баутисты – два 6 и одно 8 места. На счету Андреа Довизиозо – два 7 и одно 8 места. На счету Ники Хэйдена – одно 7, одно 8 и одно 9 места. На счету Андреа Ианноне – одно 9, одно 10 места и один сход. На счету Бена Спиза – одно 10, одно 13 места и одна пропущенная гонка. В зачете производителей лидирует после трех этапов Honda – 66 очков, на втором месте Yamaha – 57 очков, третья – Ducati – 27, за ней ART – 17, и FTR – 7. Далее PBM – 3, Ioda-Suter – 2, FTR Kawasaki – 1. В общем зачете среднего класса серии ситуация после трех этапов следующая: MotoGP-2013, класс Moto2, итоги после 3 этапов 1. Эстеве Рабат, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 52 2. Скотт Рэддинг, Великобритания, Marc VDS Racing Team, Kalex - 51 3. Пол Эспаргаро, Испания, Tuenti HP40, Pons Kalex - 41 4. Николас Терол, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 38 5. Доминик Эгертер, Швейцария, Technomag carXpert, Suter - 34 6. Такааки Накагами, Япония, Italtrans Racing Team, Kalex - 29 7. Мика Каллио, Финляндия, Marc VDS Racing Team, Kalex - 27 8. Ксавье Симеон, Бельгия, Desguaces La Torre Zelos, Kalex - 19 9. Йохан Зарко, Франция, Came IodaRacing Project, Suter - 17 10. Хорди Торрес, Испания, Aspar Team Moto2, Suter - 16 11. Алекс де Анджелис, Сан-Марино, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 16 12. Тони Элиас, Испания, Blusens Avintia, Kalex - 14 13. Энтони Уэст, Австралия, QMMF Racing Team, Speed Up - 13 14. Марцель Шреттер, Германия, Desguaces La Torre SAG, Kalex - 13 15. Симоне Корси, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 11 16. Хулиан Симон, Испания, Italtrans Racing Team, Kalex - 10 17. Маттиа Пасини, Италия, NGM Mobile Racing, Speed Up - 8 18. Томас Лути, Швейцария, Interwetten Paddock Moto2, Suter - 5 19. Майк ди Мельо, Франция, JiR Moto2, Motobi - 5 20. Рикард Кардус, Испания, NGM Mobile Forward Racing, Speed Up - 1 В кубке конструкторов Moto2 ситуация следующая: Kalex – 70, Suter – 49, Speed Up -22, Motobi – 5. На счету Пола Эспаргаро – одна победа, одно 3 место и один сход. На счету Скотта Рэддинга – два 2 и одно 5 места. На счету Такааки Накагами – одно 3 место, одно 4 и один сход. На счету Николаса Терола – одна победа, одно 5 и одно 14 места. На счету Доминика Эгертера – два 4 и одно 8 места. На счету Эстеве Рабата – одна победа, одно 2 и одно 9 места. На счету Мики Каллио – одно 3, одно 5 места и один сход. На счету Хулиана Симона – одно 6 место и два финиша без очков. На счету Алекса де Анджелиса – одно 8, одно 9 и одно 15 места. В общем зачете младшего класса серии ситуация после трех этапов такая: MotoGP-2013, класс Moto3, итоги после 3 этапов 1. Маверик Виньялес, Испания, Team Calvo, КТМ - 65 2. Луис Салом, Испания, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 61 3. Алекс Ринс, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 41 4. Йонас Фольгер, Германия, Mapfre Aspar Team Moto3, Kalex КТМ - 40 5. Зульфахми Хайруддин, Малайзия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 28 6. Брэд Биндер, ЮАР, Ambrogio Racing, Suter Honda - 24 7. Мигель Оливейра, Португалия, Mahindra Racing, Mahindra - 20 8. Никлас Ахо, Финляндия, Avant Tecno, КТМ - 18 9. Якуб Корнфейль, Чехия, Redox RW Racing GP, Kalex КТМ - 17 10. Эфрен Васкес, Испания, Mahindra Racing, Mahindra - 16 11. Алексис Масбу, Франция, Ongetta-Rivacold, FTR Honda - 16 12. Артур Сиссис, Австралия, Red Bull KTM Ajo, КТМ - 16 13. Алекс Маркес, Испания, Estrella Galicia 0'0, КТМ - 13 14. Дэнни Уэбб, Великобритания, Ambrogio Racing, Suter Honda - 13 15. Джек Миллер, Австралия, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 10 16. Романо Фенати, Италия, San Carlo Team Italia, FTR Honda - 8 17. Джон Макфи, Великобритания, Caretta Technology-RTG, FTR Honda - 5 18. Джаспер Ивема, Нидерланды, RW Racing GP, Kalex КТМ - 5 19. Исаак Виньялес, Испания, Bimbo-Ongetta-Centro Seta, FTR Honda - 3 20. Ливио Луи, Бельгия, Marc VDS Racing Team, Kalex КТМ - 1 На счету Луиса Салома – одна победа, одно 2 и одно 3 места. На счету Маверика Виньялеса – одна победа и два 2 места. На счету Алекса Ринса – одна победа, одно 3 место и один сход. На счету Алекса Маркеса – одно 4 место, 1 финиш без очков и один сход. На счету Йонаса Фольгера – одно 3, одно 4 и одно 5 места. На счету Зульфахми Хайруддина – одно 6 и два 7 места. На счету Мигеля Оливейры – одно 5, одно 7 места и 1 финиш без очков. Зачет производителей после трех этапов: KTM – 75, Kalex KTM – 40, Mahindra – 28, Suter Honda - 25, FTR Honda - 19. В прошлом, 2012 году, этап в Ле Мане в «королевском» классе серии выиграл испанец Хорхе Лоренсо (Yamaha), вторым пришел Валентино Росси (тогда еще на Ducati, и это был его лучший результат за все два года в Ducati), а третьим стал Кейси Стоунер. Гонка была «мокрой». В классе Moto2 прошлогоднюю гонку во Франции выиграл швейцарец Томас Лути на Suter, вторым стал итальянец Клаудио Корти на Kalex, а третьим – британец Скотт Рэддинг, тоже на Kalex. В этом году большинство азартных игроков делают ставки на победу на французском этапе в премьер-классе испанца Хорхе Лоренсо – на него ставят из расчета 2,4 к 1. Показатель Дани Педросы – 2,8 к 1, Из расчета 3,5 к 1 принимают ставки на Марка Маркеса. У Валентино Росси – 9 к 1. На Кэла Кратчлоу ставят из расчета 13 к 1. Вероятность победы кого-либо еще оценивается крайне низко. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе Moto3 идет 24 круга (100,32 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
93
46
1. Dani PEDROSA
2. Marc MARQUEZ
3. Jorge LORENZO
2. Dani PEDROSA
3. Jorge LORENZO
Удивительно, иногда тебе удается самоирония. Хотя, это с дуру. Ляпнул наобум, ты же всегда так делаешь =))))
А смелый ты оттого что тебе не придется за базар ответить;)) интернет как бумага - все стерпит. Так вести себя может только полное чмо по жизни. Общаться с таким типом ничтожеств, все равно что наступать в гавно, вроде обувь уже вымыл, а характерная вонь остается.
Лох, ты случаем не с Украины?
4)передёрнувшего, пошло нахамившего и слившегося в итоге.
И ни одного мнения, в т.ч. собственного, никакими реальными аргументами ты ещё ни разу на моей памяти не поддержал.
1)не способен сформулировать универсальные (т.е. безотносительно конкретного пилота) критерии собственных определений «облажался» и «ничего не может»;
2)не способен аргументировано возразить на приведённые оппонентом аргументы и факты;
Алексей (Grammy) | 2013-05-16 13:47:04
У кого нет мозгов, тому только эмоции и остаются)))
Poseidon | 2013-05-16 11:16:30
А что, если в споре ты поддерживаешь одну из сторон, то это говорит об отсутствии у тебя самоуважения??? Ну, водяной, ты и выдал!!! Насчет того, кто там обосрался, тебе бы лучше рот не раскрывать)))
Наивный чукотский юноша. Даже если Валик порвет, эмоций будет еще больше. =)
Однако хорошее сказать с 2006 нечего, поэтому лучше помолчать.
Вот ты двуликий Анус ! =)
>>> повод для гордости конечно, просто охренеть)
Речь не про гордость. Речь про то, что на данном куске говна никто лучше не ездил. Т.е., если Росси ничего не может, нужно говорить, кто может.
Собственно, во все полные сезоны Росси на таком же байке никто лучше не ездил.
"...уверенно закончил выше всех на таком же байке..." - повод для гордости конечно, просто охренеть))))))))))
Чё тут тягаться, в интеренете можно IQ хоть over9000 напясать)))) Но дело в том, что когда пишешь, что в твоей реальности 2x2=7, всем плевать на твой IQ (который, к слову, сам по себе мало о чём говорит).
Мы сейчас о ком говорим? О человеке, который с травмой и пропуском этапов закончил сезон 2010 на уверенном третьем месте, два следующих сезона уверенно закончил выше всех на таком же байке и идёт сейчас на четвёртом месте (при напарнике на третьем) в чемпионате? Или о ком-то другом? Или мы о какой-то другой реальности говорим?
Это парням.
Прогноз.
Педроса, Лоренсо, Маркез.
1) Лоренсо
2) Росси
3) Маркес
Извиняюсь, что перебил:)
Нормально. И взаимно, кстати. Только моё мнени тут непричём. Просто когда кто-то выдаёт что-то, нестыкующееся с реальностью, это выглядит как откровенная тупость.
>>> Когда Вале в очередной раз облажается
Облажается? В очередной раз? А что, собственно, ты понимаешь под словом "облажался"?
Когда Вале в очередной раз облажается я буду недалеко и напомню что на уже четвертый год много шума из ничего...
Надеюсь, ты хотел сказать "ме" или на худой конец "бе"? Потому, что такие варианты и то меньше позорили бы твой интеллект.
И еще страниц на ...дцать =)))))