English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гран-при Испании выиграл Педроса

Гран-при Испании на треке в Хересе выиграл пилот Repsol Honda испанец Дани Педроса. Вторым финишировал второй пилот Repsol Марк Маркес. Их соотечественник из «Ямахи» Хорхе Лоренсо - третий.

Для Педросы это первая победа в этом сезоне.

Валентино Росси пришел к финишу четвертым, Кэл Кратчлоу пятым. Шестым гонку закончил Альваро Баутиста, на седьмом и восьмом местах Ники Хэйден и Андреа Довизиозо из заводской Ducati.

На втором круге улетел в гравий Йонни Эрнандес. В первой трети гонки сошли также Лукаш Пешек и Штефан Брадл. Сошел также и Андреа Ианноне. Из стартовавших 23 пилотов до финиша добрались 18.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Походу обладатель титула нарисовался !!!!!!!!!!!!!
Сергей5 | 2013-05-07 20:25:33
По большому счёту, конкурент у Маркеса в борьбе за титул один - это он сам)...
Mitos | 2013-05-07 18:50:44
Николай, это мы потому такие злые были, что у нас велосипеда не было ;))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-07 08:08:51
а что не говорите, мужики, а очень приятно что больше двухста комментов и нет троллинга и окровенного п...жа....
раньше такого не было, лично мне очень радостно, это при том что я осознаю что довольно резок иногда, но мне прощают.
Всем спасибо!
Николяка | 2013-05-06 22:50:03
секас , терпение-добродетель, но меня обошла стороной =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-06 22:47:11
Вале расстраивает конечно, но мы ждем терпеливо.
секас | 2013-05-06 22:22:30
JohnnyBoy,

Да действительно, что то уж очень быстро Марк адаптируется в ГП.
Все признавали его талант, но он превзошел все ожидания.
Таким темпом он точно в этом году будет биться за титул.
секас | 2013-05-06 22:19:43
90 фунтов на воскресенье
120 уэкенд
Леон | 2013-05-06 20:50:02
Себе взял на Сильверстоун. 90£ на гонку в воскресенье. На весь уикенд, стоил 120£.
Леон | 2013-05-06 20:48:17
А кто нибудь ездил в Брно на гонку? Расскажите что по чём, цены ,на чём доехать лучше? Или может кто собирается? Поделитесь опытом?
Сергей5 | 2013-05-06 14:30:47
---------------------
http://www.bookmoto.com/mt-czech-republic/tickets.htm

https://secure.motogp.com/en/Race+Tickets
Леон | 2013-05-06 20:44:46
И титул заберет, никого не спрашивая!:)
Леон | 2013-05-06 20:34:40
Не даст ему никто по шапке. Этот паренек еще не так хорошо осознал, что уже ровня своим соперникам, как это поняли его конкуренты. О первом говорит его трехкратная(!) попытка любезно "замазать" инцидент с Лоренцо, а трехкратный тупняк со стороны Хорхе - признание угрозы в его лице. Он все еще развивается. Все еще не выжимает из Хонды всю Хонду. Через пару-другую этапов за ним и угнаться-то никто не сможет.
JohnnyBoy | 2013-05-06 18:52:17
Ох и понавыдумывали вы тут про то, что там думали Лоренцо и Маркес. Ну просто шекспировская трагедия.
Slant | 2013-05-06 16:55:00
Дырчик, на мой взгляд именно турок и подходит как пример, его и наказывали и штрафовали ( причем очень спорно), а он плевать хотел - все равно и стиль тот же и чемпион. Марка тоже штрафовали, и кто победил? может кто-то стиль изменил? В этом его и ценность
Николяка | 2013-05-06 15:59:14
Кстати, по поводу правил, пример из тхэквондо - по правилам нельзя бить в спину, но также по правилам нельзя поворачиваться спиной до команды рефери....поэтому никого не наказывают за удар в спину, т.к. есть неписанное правило.: " спину и яйца не подставляй"....прощелкал? иди лечись..
Николяка | 2013-05-06 15:54:52
Сергей, мы в этом году стартуем в Брно из Украины...к нам присоединяются ребята из Беларуси, которые были там не раз...так что кое-какую инфу могу подсказать..
Николяка | 2013-05-06 15:50:10
>>> Вот бы и в motoGP проявлять побольше принципиальности.

В данном конкретном эпизоде лезть с какими-то санкциями, это всёравно, что сказать "вообще не обгоняй". Момент спорный, но на то они и гонки. Когда каждый старается выложиться больше, чем на 100%, не может быть всё точно и без ошибок. Если этого не будет, будет цирк.
Poseidon | 2013-05-06 15:46:36
Главное, что бы в Ямахе поняли, что нужно работать, а не как в Дукати, нужно работать ? Ну, вон пусть конь (зачеркнуто) Росси работает.
Алексей (Grammy) | 2013-05-06 15:36:28
Потому что Лора это коснулось?
Был бы Кейси и его тоже.
И Педро.
При этом сто % если бы Вальку коснулось, не было бы никаких соплей
секас | 2013-05-06 15:32:33
господа.
Марк такой какой есть, все это знают.
Никто не призывал бить морду в Мото2.
Что-то в ГП вдруг засуетились?
секас | 2013-05-06 15:29:30
Точно Маркесу морду кто-нибудь набъёт))
Тут я с Дырчиком согласен))))
nerg | 2013-05-06 15:02:33
Чемпионат только начался Ямаха в Катаре тоже жизни дала. Так что 2:1 Хонда ведет. Толи ещё будет))
nerg | 2013-05-06 15:00:53
Значит Софуоглу не в западло оглядываться, хотя он просто разрывал всех в том сезоне...
Николяка | 2013-05-06 13:28:59
Турок - не лучший объект для подражания.Он,хоть и оглядывался, но неоднократно был наказан дирекцией гонок за неподобающее поведение на треке.Вот бы и в motoGP проявлять побольше принципиальности.Станно слышать, что Лор обиделся, что его обогнали)Его и Дани обогнал, но сделал это как профи.Точно Маркесу морду кто-нибудь набъёт))
Дырчик | 2013-05-06 14:59:26
Надеюсь Ямаха сделает правильные выводы. Уж слишком круто Хонда в этом году запрягла. А то так и будем смотреть две хонды впереди и Лора с его идеальными траекториями - третьим
секас | 2013-05-06 14:44:33
В пылу борьбы все бывает. Но проучить надо. Человек такое существо пока п..ды не получит не поймет
nerg | 2013-05-06 14:40:24
Ни чего Ямаха не Дукати поедет. Лебедь не петух полетит)))) Ну как то так
nerg | 2013-05-06 14:37:47
negr,

и в боксе есть правило - не подставляйся и всегда будь начеку.
там нарушения бывают, как явные так и случайные в пылу борьбы.
секас | 2013-05-06 14:37:27
Одно беспокоит - это отставание Ямахи.
секас | 2013-05-06 14:31:41
А кто нибудь ездил в Брно на гонку? Расскажите что по чём, цены ,на чём доехать лучше? Или может кто собирается? Поделитесь опытом?
Сергей5 | 2013-05-06 14:30:47
Секас. Это не ор)) Просто я лично считаю, что должны быть правила и если кто то их нарушает это не правильно это кстати касается всех и Росси и Лора и Маркеза. Это тоже самое, что в боксе ударить между ног и этим приемом выиграть поединок, а потом после боя подойти и извиниться. Ну че там я ведь извинился
nerg | 2013-05-06 14:30:38
Нет, что ни говорите, приход Марка в королевский класс - это классно.
Будет намного веселей!
секас | 2013-05-06 14:30:27
Лор и признал эту ошибку, так что все в порядке не стоит недооценивать Марка и нужно быть начеку до финиша. Тем более они все его прекрасно знают.
секас | 2013-05-06 14:28:38
Залошарил Лоренцо конкретно, а именно, как можно было на последнем повороте спустя рукава войти в поворот ? Ло-шаааа-раааа =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-06 14:28:31
Ну ведь чтобы снести с трека нужна тоже смелость, это же не 4 колеса, велик шанс и самому улететь....Но Хорхе умеет бороться и самое главное, теперь уж он точно не расслабится и будет допускать что возможен самый рискованный маневр...
Ну и не забываем что за пару кругов до этого он дал Марку спокойно промахнуться и перекрестил траектории, я ставлю на то что он не ожидал.
Николяка | 2013-05-06 14:24:22
во всей вчерашней гонке только попытки обгона Маркесом Вале и Лора и были интересны. В остальном привычно скучновато.
секас | 2013-05-06 14:23:34
так почему сейчас такой ор?! :) (С)
Поорать это милое дело =))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-06 14:21:27
чуть зацепили и сразу слезы, протесты, обиды и падэдэ с заламыванием рук.
балет ептить.
секас | 2013-05-06 14:21:14
Мото 2 было куда интереснее смотреть, чем это рафинированный королевский класс
секас | 2013-05-06 14:19:55
Марк внес остроту в борьбу.
Как будто лучше было смотреть последние два года унылую колбасу, отставшую за явным лидером эдак на 20 сек., с редкими вялыми попытками побороться за 5-6 место.
секас | 2013-05-06 14:18:25
господа, все, что сейчас происходит в гонках было предсказано еще на зимних тестах.

1. будет острая борьба 4 пилотов (все четверо сильны)
2. Лоренсо на первых тестах жаловался, что у Ямахи не было серьезных изменений с прошлого года. И вот результаты Ямаха уступает.
3. Маркес не будет отсиживаться за спинами и будет бороться с самого начала.

так почему сейчас такой ор?! :)
секас | 2013-05-06 14:11:36
Я Лора хоть и не недолюбливаю, но этот 20 летний огрызок рано начал борзеть. На месте Лора в следующем поединке просто снес этого сынка с трека как бы тогда Хонда запела. А Ямаха сказала "А что гоночный инцидент"
nerg | 2013-05-06 14:05:11
и лично мне не понятно, почему столько людей жалуются что гонки не интересны, что то да се, вспоминают как причитают Лагуну Секу, а так между прочим Росси тоже самое сотворил....
Теперь же пришел пилот который клал на авторитет еще до гонки, а во время нее это лишь следствие. И многим не по вкусу. Напоминает беременных, которые сами толком не знают чего хотят
Николяка | 2013-05-06 13:33:14
кАКИЕ топ-5??? четыре мота неприкосновенные, заводские со всеми вытекающими. Топ -4?
И еще раз озвучу - Хорхе не знал что на хвосте Марк, только потому что гордость не позволяла оглянуться.))))
Значит Софуоглу не в западло оглядываться, хотя он просто разрывал всех в том сезоне, а Хорхе разбаловынный ездой Дани на третьем месте, посчитал что это не реально. Добро пожаловать в реальность)))
Николяка | 2013-05-06 13:28:59
Помоему, обычный гоночный инцидент. Не думаю, что Маркес знал, что произойдёт контакт, скорее просто влез на удачу.
Poseidon | 2013-05-06 13:03:59
Сергей5 | 2013-05-06 12:20:13
Это ты так с этической точки думаешь - со спортивной всё нормалёк - тот кто хочет чего-то добиться будет по головам идти аки по асфальту - тут либо он станет великим либо махать нам рукой с небес)) Феттель Шумахер Росси Маркес - великие эгоисты им чихать на то что ты думаешь- а извинениями очки не вернуть)))
dima_dan | 2013-05-06 12:40:09
Маркес, шнырь потный знал прекрасно что не влезет и будет перетормаживать и что контакт будет и всё равно влез гадёнышь. Типа по х..р мне на тебя Хоря и ваще на всех еду как хочу.
Сергей5 | 2013-05-06 12:20:13
mar1art1 | 2013-05-06 01:46:40
Приветствую старую гвардию! Болеем, как всегда, за чистоту нашего любимого спорта))) Сопереживаю Педросе, много необоснованных претензий и незаслуженных упреков в его адрес звучат по инерции, хотя с прошлого сезона ясно (не всем конечно), что Даник изменился. Беспобедная серия Росси продолжается, что тоже неплохо))) Вообще, для меня скучных гонок не бывает)))))
Дырчик | 2013-05-06 11:15:33
Так выпьем же за то, чтобы ямаха таки воспользовалась возможностью улучшить байк) (С)
Это так ! Усугубил =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-06 08:53:30
Marquez: "Я увидел, что есть возможность провести атаку, и атаковал. Для меня этот обгон был чистым", "Мне жаль его, но я думаю, что он сердится не на мой маневр, а на утраченную возможность", "Согласен, уловка была рискованная, но она сработала, а в гонках мы должны идти на многое ради результата!"
:)))))) http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20130505_191823.html#.UYbtLEDdYvQ
Так кто же Маркес? Как-то не очень хорошо выглядит, имхо.
buy | 2013-05-06 03:40:19
"Росси не едет" (С)
Справедливости ради: если пилот держится в Top5, то достаточно странно говорить, что он не едет. Просто желания слишком зашкаливают. Это только подчеркивает его уровень. Пусть гоняется сколько хочет, если нравится и дают. Но чтоб претендовать на титул надо до Нидерландов выиграть хотя бы одну гонку и быть на подиуме, иначе о титуле можно забыть. Вступление закончилось, теперь каждая гонка - гирька на чашке весов.
buy | 2013-05-06 03:32:50
Митос, Росси же всегда был против и электронных приблуд, и сомнительных 800сс, и прочих непонятных нововведений вплоть до абсолютно неадекватных CRT (эти на круге сливают даже Мото2 - для чего они там сзади, где никто не видит катаются - один Кармело знает). Росси в списках коллегии по вопросам безопасности MotoGP, и только.
JohnnyBoy | 2013-05-06 02:21:47
Наивно было, с его стороны, полагать, что так широко открыв калитку в нее не попытается впихнуться едущий на рогах сдерживаемый полгонки голодный до борьбы Маркес. А не сдерживал бы, кто знает, может тот и Педросе бы проблем организовал.) В целом, гонка, конечно, унылая...
JohnnyBoy | 2013-05-06 02:08:21
Лоренцо, вместо того, чтобы как более опытный уважаемый пилот спокойно объяснить своему юному соотечественнику, что такая манера обгонять (хотя ситуация вполне спорная) не стоит риска, как обиженная школьница носился сначала по треку, по закрытому парку затем, по подиуму. Жалко видеть. В прошлом году так же и даже с падением соперника совершил обгон Джонни Ри в SBK, и не было же соплей, хотя Джонатан в отличии от Маркеса уж очень явно борщанул.
JohnnyBoy | 2013-05-06 02:02:19
Боже, как доставляет читать комменты непонятных людей о том, что Валентино не катит... Так, для справки, это была всего лишь третья гонка сезона... Умные люди считают цыплят по осени...

P.S. Дырчик, ты, как всегда, неотразим. За кого болеем в отсутствии Кейси? Или, как и по старинке - против Росси?
mar1art1 | 2013-05-06 01:46:40
Это всё пустое, если опять же вернуться и взглянуть на ситуацию в целом. Куда движется чемпионат?
Хотят CRT вводить, ну так пусть не вводят людей в заблуждение и прибавляют к трём испанцам ещё кого-нибудь в борьбе за титул)...
А Росси... он пожинает плоды той системы, активным участником которой сам являлся. Не знаю, лелеял он там надежду до конца оставаться на её вершине или нет, но в конце концов кризис и до него, а они всё следствия лечат...
Mitos | 2013-05-06 00:43:27
-я болельщика Росси. )))
evgraf | 2013-05-05 23:52:29
Как увлёкся гонками на мото (для справки: у нас проводится ЧР по Ралли, дороги очень извилитые,байкеров совсем нет) Купив спут. оборуд в 2002 году начал смотреь MotoGP (для меня только открылся этот вид спорта), было неприятно слышать от коментаторов все только о Росси. Даже невзлюбил и болел против него. Но с переходом в более слабую на тот момент Ямаху, моё мнение изменилось, так может поступить не каждый человек.))) Вот такая короткая истори
evgraf | 2013-05-05 23:35:12
Poseidon,присоединяюсь !!! Хотя завтра на работу блин.
evgraf | 2013-05-05 23:32:31
А в дукати, когда это говоришь, сначала не верят пилотмам, потом начинают злиться. (С)
Да, такое было. И, опять же я уже это говорил, зная итальянцев, это на них похоже.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 23:31:31
осталось только усатому сопельки вытереть- не унывай и я со скуки начал болеть за росси - абы не было чемпионата испании- а то я больше кандидатов в соперники не вижу)))
dima_dan | 2013-05-05 23:03:37
Так выпьем же за то, чтобы ямаха таки воспользовалась возможностью улучшить байк))))
Poseidon | 2013-05-05 23:02:38
Кстати. Читал на motogp.com отрывок интервью Росси, здесь его, кажется, не переводили. Так вот он сказал, что когда в хонде и особенно в ямахе ты говоришь, что с мотоциклом что-то не так, там это не воспринимают, как негатив, а воспринимают как возможность улучшить байк. А в дукати, когда это говоришь, сначала не верят пилотмам, потом начинают злиться.
Poseidon | 2013-05-05 23:01:47
Re:MotoGP: Марк настоящий боец! С его участием наконец то MotoGP станет интересной и зрелищной гонкой.
casanova | 2013-05-05 23:00:31
Алексей,будет вам десятый титул !!! (С)
Родная мать не смогла бы утешить меня лучше ! (С) =)))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:42:16
И нам тоже !!!
evgraf | 2013-05-05 22:40:10
Алексей,будет вам десятый титул !!!
evgraf | 2013-05-05 22:39:29
Парни извиняюсь, что вклиниваюсь, но я же писал ,что на сильно разогретом треке Ямаха теряет в темпе (взято из интервью Росси) так не надо делать выводы, еще рано.
evgraf | 2013-05-05 22:37:32
Должен всех уделывать до ста лет?)))
"...Семенов, делай что хочешь...НО БАРКАС МНЕ СО ДНА ДОСТАНЬ !!!..." (С) Особенности национальной рыбалки
Десятый титул и я успокоюсь =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:35:49
>>>А вот к его езде, еще какие !

Должен всех уделывать до ста лет?)))

Ну да, нет большего сталиниста, чем антисталинист))
Poseidon | 2013-05-05 22:29:16
Ну и отлично))
Poseidon | 2013-05-05 22:27:19
Личных претензий к Росси у меня нет =) А вот к его езде, еще какие !
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:26:52
Учитывая закалку Хорхе в боях с Росси, Маркес еще пня получит =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:26:00
>>> Ну, наконец-то ты меня понял !!! Алилуя =)

Претензий лично к Росси я, честно говоря, так и не понял.
Poseidon | 2013-05-05 22:24:46
>>> Но я не хочу говорить сгоряча, потому что в таких случаях часто приходится потом жалеть о сказанном.

Вот чем Хорхе от Слоника отличается)))
Poseidon | 2013-05-05 22:23:16
Другое дело, что лучше бы это были 1е и 2е места, а не 3е и 4е. Но это в равной степени проблемы как Росси, так и Лоренсо, и всей команды. Ну, надеюсь они уж вместе-то байк доработают напильником))) (С)
Ну, наконец-то ты меня понял !!! Алилуя =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:22:44
Poseidon, без обид, но ты хочешь убедить меня в том, что я не прав...в твоих собственных выводах о моих заключениях. =)))
Лоренсо быстрейший пилот, а Вале на таком же мотике вне подиума, так понятно или снова корова ? ;)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:21:38
Другое дело, что лучше бы это были 1е и 2е места, а не 3е и 4е. Но это в равной степени проблемы как Росси, так и Лоренсо, и всей команды. Ну, надеюсь они уж вместе-то байк доработают напильником)))
Poseidon | 2013-05-05 22:21:23
>>> Извини, но с таким опытом и мотиком, да за такую зарплату именно должен.

В одном из постов ниже ты предположил, что Лоренсо - быстрейший пилот сегодня. А теперь по твоему тону можно подумать, что быть несколько медленнее Лоренсо - это несмываемый позор. Нормальная рабочая гонка для Росси. Если все оставшиеся пройдут так же, он наверно действительно уйдёт, но я ничего "ниспровергающего" в этом не будет.
Poseidon | 2013-05-05 22:18:46
Не хорошо это...
graphos | 2013-05-05 22:18:45
Хорхе-да, а Маркес еще зеленый пацан, хоть и быстрый...Главное, что бы не быстрый и...корректно промолчу.
"Согласен, уловка была рискованная, но она сработала, а в гонках мы должны идти на многое ради результата!"
Ой-ли, уже было...
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:16:15
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20130505_191823.html#.UYauU6zaLTo
Лоренцо мужик!!!
graphos | 2013-05-05 22:11:55
А он ДОЛЖЕН смочь? (С)
А что нет ? Извини, но с таким опытом и мотиком, да за такую зарплату именно должен.
Хумно вопрос, девять титулов никто не отменял, но от него ждут десятый и он может. Я как раз за Лоренсо болею, но и за Валика тоже. В первую очередь, потому, что он намаялся в Дукати. Теперь будет маяться с Ямахой ? Нееее, нам такой хоккей не нужен, либо вешать шлем и в комментаторы.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 22:10:20
>>> А если бы Росси СМОГ..." Вот в этом закорючка, когда же сможет ? Народ волнуется.

А он ДОЛЖЕН смочь? Извини, у меня такое ощущение, что ты Лоренсо за говно держишь. Я лично болельщик Валентино, но учитывая ситуацию, я, например, не уверен что Росси вообще сможет его превзойти. Росси и так смог столько, что подавляющему большинству и не снилось. Когда-то чудеса закнчиваются.
Poseidon | 2013-05-05 22:05:23
Точняк Алексей, мне уже этот (блюз) выше подбородка.)))
evgraf | 2013-05-05 21:57:44
Poseidon, я тебе "черное" ты мне "белое". Но сам же привел довод "...
А если бы Росси СМОГ..." Вот в этом закорючка, когда же сможет ? Народ волнуется.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:56:42
А если бы Росси смог бороться в той же группе, боюсь, он был бы впереди и Маркеса, и Лоренсо.
Poseidon | 2013-05-05 21:51:53
>>> А то, что больше таких "подвигов" нет. Маркес, к примеру, показывает стабильный результат. И у него тоже новый мотоцикл. Или нет ?

Не понял я пафоса. Росси пока во всех трёх гонках был хуже Лоренсо, это для него плохо, да. Но это и в первой гонке было так. Что изменилось? Что он "не бился"? Так это результат того, что на данном трэке хонда лучше ямахи.
Poseidon | 2013-05-05 21:51:22
Николяка, завязывай к рюмке прикладываться (шутка). Вале ехал как позволил ему моцык, за чем падать?
evgraf | 2013-05-05 21:50:55
Алексей, счет то всего 2:1 в пользу Хонды, от чего весь кипиш не пойму? Всё впереди парни ))) (С)
Дай, Бог =) А то опять зевота нападает, да и гимн Испании я уже наизусть могу сыграть =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:42:45
Блин сколько доводов в пользу " сделано в Италии" уже четвертый сезон.... Идеальные клиенты для гипноза. Мне бы вашу убежденность, может в огне бы не горел или по воде прошелся бы??? Это ведь тоже на первый взгляд не реально
Николяка | 2013-05-05 21:41:33
Что это меняет с точки зрения тезиса "не едет" (С)
А то, что больше таких "подвигов" нет. Маркес, к примеру, показывает стабильный результат. И у него тоже новый мотоцикл. Или нет ?
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:38:37
Ну как можно сравнивать битвы Кэла в прошлом году и тошнение Росси?;))) уж лучше бы он падал чем так доезжать...
Кэл уже разок в этом году проехал на порядок лучше, так что все может быть. Дух присутсвует, результаты будут
Николяка | 2013-05-05 21:38:16
Алексей, счет то всего 2:1 в пользу Хонды, от чего весь кипиш не пойму? Всё впереди парни )))
evgraf | 2013-05-05 21:37:11
>>> Николай, Кратчлоу так же не стабилен, да и пока кишка у него тонка Росси укачивать =) Это мое мнение.

Всё может быть, в отдельных гонках Росси даже Укава обгонял (facepalm). Но в чемпионате, конечно, у Кэла на частной яме шансов мало.
Poseidon | 2013-05-05 21:37:01
>> А разве Росси приехал не вторым ? ;)

Что это меняет с точки зрения тезиса "не едет"?
Poseidon | 2013-05-05 21:34:47
Николай, Кратчлоу так же не стабилен, да и пока кишка у него тонка Росси укачивать =) Это мое мнение.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:33:50
В Катаре Росси был дальше от Лоренсо. Тебя это не разозлило?)) (С)
А разве Росси приехал не вторым ? ;)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:31:33
>>> Вот в ямахе я вам всем покажу кто здесь папа.

Это когда это он такое говорил? Росси сказал, что его цель - выиграть хоть одну гонку. Не, я понимаю, что ты испугался, что он таки покажет. Но свои мысли за слова Росси выдавать не надо.

>>> Смею предположить что Кэл его пару раз укачает. ЕЩЕ;)))

Вале прошлый год на куске говна закончил выше Кэла. Ваш Кэп.
Poseidon | 2013-05-05 21:31:09
??? Он был внутри подиума. Это разные вещи
Николяка | 2013-05-05 21:30:22
>>> Лично меня разозлило, что на треке, где Ямахам прочили преимущество, Валик отстал конкретно

В Катаре Росси был дальше от Лоренсо. Тебя это не разозлило?))
Poseidon | 2013-05-05 21:29:33
А что теряла ямаха? Бен не едет. А Росси хотя бы бабосы рекламодателей привел. Так что они в плюсе.
Это дука жестко за свои же кровные попала;))
Николяка | 2013-05-05 21:28:28
Извините, но Росси и в свои чемпионские годы не всегда выигрывал у Лоренсо, бывало и наоборот.(С)
Речь не о разнице между двумя Ямахами, речь о том, что Хорхе один бьется.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:25:57
Алексей, еще два года слушать разговоры " про скоро поедет" и проводить на пенсию))))
Не зря менеджер ушел в сузуки, кораблик по ходу тонет;)))
Николяка | 2013-05-05 21:25:56
после 3 этапов по моему можно сделать кое какие выводы относительно заводской ямахи с уходом Списа и возвращением Вали ни чего не поменялось на мой взгляд в команде ставку делают на одного пилота в отличае от заводской хонды где оба едут стабильно короче Валику отвели роль королевской свиты чтобы Лоренсо не дай Бог не обошел но и чтобы в аутсайдеры не откатился печально надеюсь что ошибаюсь
microlab | 2013-05-05 21:23:58
И помню в них довольно очевидные намеки на то, что это все будет, только если в Дукати учтут ошибки прошлого и наконец то прислушаются и начнут делать шаги навстречу. Вроде мелкое уточнение, а как резко меняет смысл высказывания. (С)
Вначале карьеры в Дукати, никаких намеков не было. Просто и четко было сказано, мы быстро сделаем байк конкурентным. Потом начались оговорки и нюансы. Суть не в этом. Когда поедет Валик ? Или еще два сезона ждать ?
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:22:44
Slant, ты перепрыгнул период обещаний и авансов перед подписанием контракта и сразу перешел к периоду, когда Росси пообещали место в ямахе;)))
Надо же было кого- то обвинить в провале. Не себя же любимого;)))
Вот в ямахе я вам всем покажу кто здесь папа. Смотрю и смеюсь. Смею предположить что Кэл его пару раз укачает. ЕЩЕ;)))
Николяка | 2013-05-05 21:22:16
За что на Валика катите не пойму (С)
Лично меня разозлило, что на треке, где Ямахам прочили преимущество, Валик отстал конкретно, хотя тот же Лорик боролся хотя бы с Маркесом на равных. Понятно, как сказал Аршавин, это мои проблемы и все-таки, хотелось бы, что бы Росси поехал лучше. Мотоцикл у него нормуль....
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:20:43
Но так он же и первым стал критиковать Дукати в тупом забивании даже на его рекомендации, не говоря уже о конкретных разработках. (С)
После того, как окончательно стало ясно, что Дукати забивает вообще на все, тогда да. Уверен, что этот вывод Росси сделал не за одну ночь. Нахрена было продолжать сотрудничество ? Ждал когда Бена пнут ? А зачем тогда было брыкать с Лоренсо ? И не надо на Берджеса все валить.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 21:17:36
Рубил правду?)))
Это после того как опозорился или до того?
Аааа нет. До того он хвастался и обещал.
Николяка | 2013-05-05 21:17:34
За что на Валика катите не пойму, ему из кожи вон лезть не надо как Марку, и шоу показывать не надо не те годы,налаладить бы аппарат на мажорный лад, да дать бой молодым, в Катаре же сделал обе Хонды.
evgraf | 2013-05-05 21:15:56
Откровенно сказать первые две гонки неумолимо клонило ко сну, в старшем классе развлек Марк ... Хорхе,очень заметно, затаил обиду и вкоре думаю ответит. Насчет Ямахи подозреваю такой казус, на очень горячем треке она немного теряет в гонке против Хонды, (чего не скажешь об отдельных кругах в исполнении Хорхе) впереди много разных треков посмотрим.
evgraf | 2013-05-05 21:14:56
Алексей (Grammy)
>>>В одном из интервью, Росси сказал (недословно)
Вот-вот, снова не дословно. Я тоже припоминаю некоторые его интервью. И помню в них довольно очевидные намеки на то, что это все будет, только если в Дукати учтут ошибки прошлого и наконец то прислушаются и начнут делать шаги навстречу. Вроде мелкое уточнение, а как резко меняет смысл высказывания. И почему то все забывают слова Берджесса, который не стесняясь рубил правду-матку.
Slant | 2013-05-05 21:13:28
Другое дело, что хонды оказались лучше, но это не личная проблема Росси.
Poseidon | 2013-05-05 21:07:22
Меня тут некоторые удивляют своими коментариями. Лоренсо финишировал впереди Росси примерно в 6 секундах (если вычесть инцидент). Это уже называется "не едет"? Извините, но Росси и в свои чемпионские годы не всегда выигрывал у Лоренсо, бывало и наоборот.
Poseidon | 2013-05-05 21:06:10
Николяка
>>>Это у нас обычные прогнозы, а он сказал что Марк его надолго не задержит...
Как раз таки прогноз относительно результатов тестов. Ничего такого. Все периодически делали сами себе таки прогнозы, даже Кисуля.

>>>Не помнишь? Склероз? Наверняка есть лекарства
Хм, кажется склероз у тебя. Ты вернись хотя бы на один пост назад и вспомни контекст. Насколько мне помнится, он касался якобы высказываний фанатов о двухгодичном периоде привыкания
Slant | 2013-05-05 21:01:10
Алексей (Grammy)
>>>Slant, ты говори, да не заговаривайся. Забыл, как Росси грозился "как два пальца об асфальт" Дуку к победе привести ?
Я помню, что там что-то конкретное Берджесс говорил, а не Росси. Но так он же и первым стал критиковать Дукати в тупом забивании даже на его рекомендации, не говоря уже о конкретных разработках.

>>>Ээээээ, ты так больше не скажи.
Почему? Это же очевидно. Ведь то, что дело в байке, мы видим на примере Педросы
Slant | 2013-05-05 20:53:54
ты уже становишься ворчливым пердуном - да взяла хонда титул в прошлом году - а когда Кейс как ты говоришь"ныл" то ему тогда больше верили чем сейчас великому -и причем ты не знаешь как бы выступил маркес на прошлогодней хонде -жаль что Кейс не дал нам возможности сравнить)))
dima_dan | 2013-05-05 20:53:38
Обычный прогноз....
Это у нас обычные прогнозы, а он сказал что Марк его надолго не задержит...
Марк молча всю ямаху укачал;)
Не помнишь? Склероз? Наверняка есть лекарства
Николяка | 2013-05-05 20:51:11
и ничего о том, что ему нужен еще один сезон просто, что бы привыкнуть, не припомню. (С)
В одном из интервью, Росси сказал (недословно), что он с удовольствием продлевает контракт с Дукати, ибо ему банально не хватило времени на доработку шасси и во втором сезоне они (Дукати и Росси) смогут построить конкурентный байк.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 20:49:33
Николяка
>>>конкретно Росси перед этим этапом сказал, недословно.........
Обычный примерный прогноз согласно результатам тестов.

>>>Ни одного поста, что Росси пока не привык к дуке????
Поначалу было, что вполне ожидаемо. Но потом быстро скатилось в критику конкретно Дукати и ничего о том, что ему нужен еще один сезон просто, что бы привыкнуть, не припомню.
Slant | 2013-05-05 20:46:36
Не стоит забывать теперешний уровень этой самой Хонды. (С)
Ээээээ, ты так больше не скажи. Хонда последние годы уже такая. Вялость Педросы в прошлом году и нытье Кисуни, причина отсутствия титула в прошлом году. Приди Маркес на год пораньше неизвестно, удалось бы Хорхе взять титул.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 20:43:18
Slant, ты говори, да не заговаривайся. Забыл, как Росси грозился "как два пальца об асфальт" Дуку к победе привести ? Или это тоже выдуманное мной "от-себя-все-равно-никто-не-побежит-проверять" ?
Конечно, такой пилот, тем более при таких предложениях обязан говорить о победах, но кроме разговоров уже пора бы и делом брать. Во мне сейчас злость говорить, поостыну, буду не так категоричен, но, блин, сегодня я опЭчален результатами Ямаха.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 20:39:32
Ни одного поста, что Росси пока не привык к дуке????
Николяка | 2013-05-05 20:37:02
Slant, тебе поболтать охота?;) конкретно Росси перед этим этапом сказал, недословно, - "Марк здесь мкорости не имеет. Он меня надолго не задержит. Лор скорее всего будет недосягаем, поэтому я буду стараться забрать вторую ступеньку подиума у Дани"
Это на твой взгляд что????
Николяка | 2013-05-05 20:36:03
Николяка
>>>Много;) уже один цикл в два года я это слышал;) теперь, видимо, начинается новый цикл;)
Щито? Я много чего слышал, но в таком контексте ни одного поста не припомню.
Slant | 2013-05-05 20:29:42
у пушистика глаза открылись - я понимаю от любви до ненависти один шаг)) - будет дождливый ле-ман росси обязательно отожжет не надо так отчаиваться )))
dima_dan | 2013-05-05 20:27:17
Алексей (Grammy)
>>>Почему-то Маркесу хватило нескольких тестов, что бы привыкнуть к Хонде. Это к вопросу о привыкании к новому-старому мотоциклу.
Не стоит забывать теперешний уровень этой самой Хонды.

>>>Росси зубастый в этом бизнесе, мог бы и поаккуратней обещаниями разбрасываться.
Какими это такими обещаниями? Или это пост в классическом хейтерском стиле "припишу-высказываниям-Росси-чего-нибудь-от-себя-все-равно-никто-не-побежит-проверять"?
Slant | 2013-05-05 20:25:37
Много;) уже один цикл в два года я это слышал;) теперь, видимо, начинается новый цикл;)
Николяка | 2013-05-05 20:22:17
Николяка.
>>>А некоторые пару лет;)
И кто же этот человек?
Slant | 2013-05-05 20:20:27
Почему-то Маркесу хватило нескольких тестов, что бы привыкнуть к Хонде. Это к вопросу о привыкании к новому-старому мотоциклу.
Росси зубастый в этом бизнесе, мог бы и поаккуратней обещаниями разбрасываться.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 20:16:13
А некоторые пару лет;)
Николяка | 2013-05-05 20:13:40
Я так понимаю, что в словах Росси о том, что ему необходимо некоторое время для того, что бы заново привыкнуть к Ямахе, некоторые люди решили, что под некоторым временем подразумевается пара гонок.
Slant | 2013-05-05 20:11:46
Человек говорящий, что он думает, а не то, что от него хотят услышать, тем более когда дело касается денег(и немалых), вообще мало кому нужен)...
Mitos | 2013-05-05 20:05:23
Да конечно не пострадало, только вот, что же тогда так народ, при просмотре Катара, оживился?!)... Жаль ненадолго...
*Наверное безусловному лидерству Лорена)...
Mitos | 2013-05-05 20:03:03
Пенсию катает Колин, а тут надо оправдывать возложенное и сказанное отрабатывать
Николяка | 2013-05-05 20:02:48
Алексей, теперь ты в курсе)
Да, теперь я в курсе ! Каков я подлец ! =))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 20:01:34
Откатывают пенсию ? Нормально так ! Я тоже хочу пенсию откатать в топовой команде. Пусть даже мне раза в три меньше платят. Зато я как раз лидеров смогу задерживать, как круговой. Поверь, пользы больше будет. Разговоры, мол, МотоЖиПи без Росси не МотоЖиПи, это уже ерунда. За два года возни Росси с Дукати, ЖиПи особо не пострадало. Конечно, елси бы Росси поехал и мог показывать борьбу, то будет зрелищно. Увы, этого нет.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:58:47
У Меня то ладно))) у Алексея тоже неприязнь к Росси?;)) Алексей, теперь ты в курсе)))
Николяка | 2013-05-05 19:57:49
Ребятки, вы обладаете инсайдерской информацией, так поделитесь с народом)))... Всё, чем мы здесь занимаемся, это высказываем предположения. Только руководствуемся мы похоже в этом деле разными вещами...
Mitos | 2013-05-05 19:56:54
Списали? Ему что А-92 заливают?;) или это выражается в том что ему не целуют руки и шлейф не несут?)))
Николяка | 2013-05-05 19:56:02
Ну я же говорю, тоска... а тем более особенно застрявших в неприязни(фанатизме) к кому-то, вообще бесполезно беспокоить)...
Mitos | 2013-05-05 19:54:53
А чем он не такой???? Команда механиков идеальная для него. Обновлений еще не было. Прогон на производителя тормозов заглажен ( скоро ему будут бояться что- то предоставлять;))). И? Виноваты все кроме танцора. Может асфальт ему переложить?;))
Николяка | 2013-05-05 19:54:05
Ну а он наверное будет говорить, что он теперь там исклюительно ради роли второго номера и с целью рекламы серийной продукции?!)...
Росси списали там ещё до его ухода в Ducati. Сейчас в силу тупиковой ситуации в чемпионате, он откатывет пенсию, идти-то больше некуда...
Вот эти очевидные вещи вы хотели прочесть?!...
Mitos | 2013-05-05 19:52:36
Опять стон про "такой же мото", всё понятно с вами...(С)
О, знакомая манера "аргументации" =)))
Где-то я уже это слышал ?! Аааа, типа, кто в теме, тот знает ?! Или, умные люди-то понимают ?! Молодец, мужиииик =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:50:12
Учитывая опыт Росси и его манеру батлы устраивать, ему оценка "кол".
Уже все диски развалились, все шины посдувались...сколько можно ?
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:48:36
Опять стон про "такой же мото", всё понятно с вами...
Mitos | 2013-05-05 19:47:07
Ну смог же Лорен на таком же мото с его сильными и слабыми сторонами держать столько кругов Марка? Смог. Росии? Нет. Вывод? Оценка 2!
Николяка | 2013-05-05 19:45:39
Я ищу место для Росси, в просвете хотя бы Маркес-Лорен, и почему-то не нахожу... видимо в силу того, что это задача для нобелевского лауреата, а не "вытрезвителя")...
Mitos | 2013-05-05 19:43:42
Митос, ты не на той странице открыл учебник, цитируешь лидерство. А сдерживание на 32 стр;)))
Николяка | 2013-05-05 19:40:45
Митос, не ищи черную кошку в темной комнате, тем более, там ее нет =)))))
И пиши на трезвую голову, тебя читать-то трудно, понять еще труднее ;)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:37:54
С внимательностью у меня всё в порядке, как и с противоречиями* у собеседника)...
*Сдерживание HRC, на данный момент, подразумевает первую позицию)))...
Mitos | 2013-05-05 19:35:13
Ааааа, да-да-да ! Сразу перестанут падать, как кегли =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:34:19
Isle of Man TT
Николяка | 2013-05-05 19:32:01
Ч-ч-чего сказал ?! =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:27:14
ТТ?;)
Николяка | 2013-05-05 19:24:59
Но убери сейчас электронику, так они почти все на первом же повороте в гравий зашьются! (С)
Убрать нахрен гравий, что бы падать было страшно. Хорошая мотивация =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:24:24
Непростая это задача видимо, не давать Росси выигрывать и в то же время, чтоб он ехал в лидирующей группе)))... (С)
Митос, пожалуйста, читай внимательнее.
Моя мысль, так как Росси не в состоянии бороться за первое место, ЕГО ! задача, сдерживать Хонды, что бы Хорхе было легче ;) Он и сам не едет и ведущего не может прикрыть... ОК ?
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 19:22:42
Если бы Росси ехал в темпе Маркеса, боюсь Педро лишился бы победы, чем огорчил бы испанских болельщиков)...
Mitos | 2013-05-05 19:18:35
сегодня даже круговой чуть не лишил Эспаргаро подиума, а если бы Росси помог, задержав Марка, ситуация была бы лучше для ямахи и Хорхе, как претендента.
Николяка | 2013-05-05 19:13:11
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:10:10...
"Задача Росси, как минимум, отвлекать на себя две Хонды, мешаться им, что бы Хорхе мог на первое место идти. И что в результате ? Хорхе снова один."
"Да, я за Дови;) (С) Парень в Ямахе бы больше пользы принес, чем курчявый... Если честно, то сегодня меня Росси разозлил. Ну, не едешь ты..."...|
Непростая это задача видимо, не давать Росси выигрывать и в то же время, чтоб он ехал в лидирующей группе)))...
Mitos | 2013-05-05 19:04:48
точно))) и так попадали как подкошенные...вот кто уже злит так это Брадль((( Да и Росси тоже, уже даже не злорадно
Николяка | 2013-05-05 19:01:15
>>> Убрать, нахрен, всю электронику, что бы только мастерство осталось. =)

Вот это хорошая мысль.
Poseidon | 2013-05-05 19:00:00
Убрать, нахрен, всю электронику, что бы только мастерство осталось
...........................
Это была бы песня!!! Но убери сейчас электронику, так они почти все на первом же повороте в гравий зашьются!
graphos | 2013-05-05 18:51:02
Нифига не изменилось... тока вместо Стоунера пришёл такой же безбашенный Маркез...и всё начинается заново.
graphos | 2013-05-05 18:48:03
Видел блин, но что-то же нужно делать. (С)
Убрать, нахрен, всю электронику, что бы только мастерство осталось. =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:45:04
А что будет, если Хонду дать Лоренцо? Думаю, курил бы Педроса с Маркесом бамбук...(С)
Пожалуй...да. ИМХО, на сегодняшний день Лоренсо быстрейший пилот, но...на Ямахе =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:42:42
Графос , сегодня в мото 2 тоже самое было
......................
Видел блин, но что-то же нужно делать.
graphos | 2013-05-05 18:42:24
Да, я за Дови;) (С)
Парень в Ямахе бы больше пользы принес, чем курчявый... Если честно, то сегодня меня Росси разозлил. Ну, не едешь ты, не можешь больше тянуть на уровне топ-3 (хотя бы), иди уже на покой. Не можешь ср...ть, не мучай ж...пу =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:40:16
Чтож, Педроза молодец! ) И не удивил совсем - он топовый пилот, но когда уступает ему почему-то больше других достается, но сразу все забывается если он побеждает, потом по новой затаптывают. О Маркесе. Красиво, эффектно, но "широко открытые двери" надо проходить более чисто. Он тоже ошибся с траекторией, но все же предпочел чуть не дожать тормоз. Пока все в пределах, надеюсь в них и останется.
buy | 2013-05-05 18:39:15
Re:MotoGP: Гран-при Испании выиграл Педроса

Mitos | 2013-05-05 18:38:40
Если ямаха подаст протест, это будет стыдно. (С)
............................
Да, согласен. Лоренцо даже на пресс-конференции про этот случай даже и не упомянул. А может он просто тактичен, или может быть понял свою ошибку. Да блин, Ямаха намного слабее Хонды. А что будет, если Хонду дать Лоренцо? Думаю, курил бы Педроса с Маркесом бамбук...
graphos | 2013-05-05 18:37:57
graphos, в королевском классе вряд ли будет монопроизводитель.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:36:13
Чемпион мира пока в шоке и не столько от обгона, сколько от самого факта. Будет лучше медитировать перед гонкой;)) тем более он сам сказал что сделал две ошибки, одну в начале и одну в конце
Николяка | 2013-05-05 18:36:12
Графос , сегодня в мото 2 тоже самое было
Николяка | 2013-05-05 18:34:30
Николяка, а кому я нагрубил? Маркесу? Ну он переживет, однозначно))) Я высказал свое мнение о том, что подобные приемы на треке недопустимы, и похоже, что чемпион мира считает также. У тебя другое мнение на этот счет, но это - твое дело)))
Дырчик | 2013-05-05 18:34:08
Да, я за Дови;) помню на ямахе он начинал ничем не лучше, а потом поддал парку. Не мешайте пацану, пусть работает;)
Кстати джарвис сказал что это гоночный инцидент и ошибка Лора. А после Лор сказал тоже самое
Николяка | 2013-05-05 18:33:36
Если ямаха подаст протест, это будет стыдно. (С)
Согласен. Косяк тут больше Лоренсо, чем Маркеса. Ну, кто же, мля, створку открывает, когда в жопу торпеда летит ? Короче, залошарил Лорик...:(
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:32:40
Всё больше посещает мысль о том, чтобы сделать чемпионат с монопроизводителем...по принципу Мото 2...тогда будет и зрелище.
graphos | 2013-05-05 18:32:05
А Дукати просто ошарашили...видимо у них дела в полной заднице, раз их CRT уже обгоняют ! (С)
Так это и ежу понятно. Правда есть умы, которые утверждали, что ну Дови-то точняк поедет =))))))))))))....
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:30:20
Николай, а есть еще кто на Ямахе среди трех первых ?! =)))))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:29:03
Ну может быть и рано, но для 9-кратного чемпиона пятое или четвёртое места равносильно провалу. Росси величайший гонщик, но всему есть свой срок, и может быть лучше это сделать сейчас, чем в следующем сезоне уйти каким нибудь десятым?
А Дукати просто ошарашили...видимо у них дела в полной заднице, раз их CRT уже обгоняют!
graphos | 2013-05-05 18:24:27
Едет быстрее ямаха...
Ты имел в виду быстрее Лора?)) кстати, если вспомнить как он чуть не догнал Лора в колесо, он бы его раньше прошел, явно в темпе побеждал.
И это в конце гонки, побеждал Лора- мистера- целая- резина. Я просто поражен.
Если ямаха подаст протест, это будет стыдно. На что жалуетесь? Понимаете, меня догнал новичок класса и не по фен шую обогнал. А ведь я здесь весь такой из себя, а он))))))
Николяка | 2013-05-05 18:23:51
А, не, показалось, английский...щас послухаю =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:22:44
Митос, а что курчявый глаголит ? Я в итальянском не силен =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:20:58
И всё-таки скучно и досадно, чемпионат двух производителей. Мото 2 совсем скукатище...может Яноне назад в Моту 2 перейти? (С)
Согласен, просто шняга. Вроде все-так начиналось радужно и...По ходу трое претендентов определились, а может и двое. Если Маркесу очко за сегодняшнее не прочистят для охлаждения, а он уже почувствовал вкус крови и будет давить, тем более, что едет он обьективно быстрее Ямаха.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:18:36
Дырчик, так чтобы мимо не пролететь как за пару кругов до этого. Все логично, Лор в следующий раз будет изобретательнее. И не грубил бы ты, мне всегда казалось что на тебя многие наседают, а ты по ходу просто так общаешься
Николяка | 2013-05-05 18:10:37
Да на покой ему может и рано еще, все-таки в первой пятерке может приезжать, но при таком мотоцикле ( ведь явно видно, что Ямаха не Дукати), аванс, выданный Росси, ушел в никуда. Подчеркиваю, речь не идет о титуле, речь идет о конкуренции Хонда. А какая может быть конкуренция двое против одного ?! Задача Росси, как минимум, отвлекать на себя две Хонды, мешаться им, что бы Хорхе мог на первое место идти. И что в результате ? Хорхе снова один.
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 18:10:10
Не вижу в гонке ничего криминального, кроме недопустимой халатности Хорхе, который думал что Маркез снова мимо пролетит)))) чуть не расплакался;)))) Росси по ходу ля финита. По крайней мере титул даже рядом не валяется и напарника отдал на растерзание;(( Дани просто поразил, что за человек?))) конь в пальто. Всегда сюрпризом;)
Держал кулаки за Кэла, но ему сегодня преподать урок не получилось. Ничего, подождем;)
Николяка | 2013-05-05 18:08:02
dima_dan, Росси сдал нормотив на великого по результатам ещё до того, как появился Слоник и тем более Лоренсо. Всё, чего он сейчас добьётся или не добьётся - это бонусы к УЖЕ бесспорно великой карьере.
Poseidon | 2013-05-05 18:06:42
Ну вот, свято место пусто не бывает: на место одного говнюка пришел другой. Ну обогнал бы чисто по внутренней, зачем нужно было байк распрямлять, выпихивая чемпиона мира с трека? Ай да мудило молодое! Ну ничего, жизнь научит уму-разуму, лишь бы эти уроки слишком дорого ему не обошлись... А Даник - просто молодец!))) Про Росси и сказать нечего, сочувствую его фанатам...
Дырчик | 2013-05-05 18:04:23
Блин, а я всё пропустил. Придётся скачать. Похоже, была жесть?
Poseidon | 2013-05-05 18:02:26
...

Mitos | 2013-05-05 17:48:40
великие не оправдываются а показывают результат)))
dima_dan | 2013-05-05 17:40:23
а чего тут злится - наши глаза видят слух не обманывает результата нет опять тройка и опять повторение 2 лет нытья в в этот раз колеса не до качали))))
dima_dan | 2013-05-05 17:39:23
Рот закрой тепло нетрать)))
злой46 | 2013-05-05 17:32:08
Росси...а может всё-таки ему пора на покой?
graphos | 2013-05-05 17:29:38
Гонка скучная,чуть подзаснул))) маркез обломал хлора конкретно неожидал он конечно,привык в гордом одиночестве приезжать,а тут на тебе))))Валя потихоньку пойдёт главное доехал)))
злой46 | 2013-05-05 17:28:55
И всё-таки скучно и досадно, чемпионат двух производителей. Мото 2 совсем скукатище...может Яноне назад в Моту 2 перейти?
graphos | 2013-05-05 17:26:43
согласен с пушистиком вероятнее всего будет борьба маркес vs лоренцо у педро будут только отдельные всплески увы((
dima_dan | 2013-05-05 17:25:46
Маркез неприятно удивил. Место повыше любой ценой? Где-то мы уже это видели...Не дай Бог.
graphos | 2013-05-05 17:22:29
Так что Ямаха снова в одно лицо против Хонда. То, что между Лоренцо и Маркесом случилось, тут и Хорхе вина есть. если грубо, то нечего варежку на финише разевать, тем более уже понятно кто такой и что из себя Маркес представляет. Ничего, злее будет, для борьбы полезно. А Даню, многие зря списали со счетов... =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 17:18:43
Ну, что, традиционный обмен мнениями. Вкратце. Скучнейший уикенд.
Борьба в Мото 2 между Эспаргаро и Накагами и спаринг между двумя испанцами у "королей", вот и все. Повторюсь, подавляющее преимущество Хонда ! Хорхе будет очень и очень сложно ! Валька...хммм...если с Маркесом Хонда явно в десятку лупанула, то Ямаха лучше бы Дови взяла. Ну, не вижу я причин, что бы говорить, что Росси вернулся. результат между Дукати и Хонда...нет его результата
Алексей (Grammy) | 2013-05-05 17:16:33
ничего тут уважительного не вижу - маркесу штрафец бы ввалить уже один рисковый парень долетался(((
dima_dan | 2013-05-05 17:16:32
В DTM так вообще, практически изначально, дырка от бублика, а тут хоть до последнего поворота)...
Mitos | 2013-05-05 17:08:26
Ну у меня в прогнозе Маркес был, тогда уж на последний поворот и неналожение штрафных санкций)...
Mitos | 2013-05-05 17:05:29
Один вопрос- дадут ли Лору штраф за грубость?))
Маркез просто демон, ему так надо победить что даже упасть готов)
Уважуха
Николяка | 2013-05-05 17:05:06
Оно и понятно, все выходные красовался перед трибунами, а тут такой карамболь)...
Mitos | 2013-05-05 17:04:24
Mitos, теперь прогноз делай с поправкой на Маркеса;)
Леон | 2013-05-05 17:04:18
Лоренсо недовольный реально:) Маркес к нему подошел, тот ему пальцем погрозил и отвернулся:)
Леон | 2013-05-05 17:01:58
Re:MotoGP: Гран-при Испании выиграл Педроса
так становятся чемпионами)))
dima_dan | 2013-05-05 17:01:55
Ну до последнего поворота он шёл как мне надо)...
Mitos | 2013-05-05 16:58:25
Предчувствую драку! )))
den-alex | 2013-05-05 16:57:26
Задается мне, что Маркес не только прогнозы обломает:)
Леон | 2013-05-05 16:56:14
Маркес обломал все прогнозы, зараза...
Mitos | 2013-05-05 16:52:58


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...