English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: В преддверии Хереса – некоторые цифры

В преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Испании в Хересе – немного интересной статистики.

Сразу для двух пилотов класса Moto2 – швейцарца Рэнди Крумменахера и тайца Раттапарка Вилайрота – Гран-при в Хересе станет их сотым по счету стартом в Больших гонках.

На данный момент Скотт Рэддинг, который после своего пятого места в Техасе возглавляет общий зачете в классе Moto2, стал первым британцем, лидирующим в среднем классе серии, аж с 1976 года, когда его соотечественник Том Херрон выиграл гонку Isle of Man TT.

В день квалификаций Гран-при Испании (суббота) Хорхе Лоренсо празднует свой 26-й день рождения.

В день гонки в Хересе исполнится ровно 11 лет с того момента, как тот же самый Лоренсо дебютировал в Гран-при в классе 125сс в 2002 году, день спустя после празднования своего 15-летия. Причем в Гран-при-то он дебютировал, а вот в предварительных практиках не мог участвовать, так как на тот момент не достиг минимального возраста, который требовался для участия в серии – на тот момент это было как раз 15 лет.

На предыдущем этапе – Гран-при Америк в Техасе – из 9 мест на подиуме (по 3 для каждого класса) 8 завоевали испанские пилоты. Это самый высокий подобный показатель для Испании (за один уикенд) за всю историю гоночной серии. Последний раз подобное – когда представители одной страны по итогам одного гоночного уикенда занимают 8 из 9 мест на подиуме – был в 2000 году, когда на Гран-при Японии 8 из 9 призовых мест заняли японцы.

Каждый из трех победителей на Гран-при Америки побеждал в своем классе первый раз – что Марк Маркес в премьер-классе, что Николас Терол в Moto2, что Алекс Ринс в Moto3. Последний раз подобное – чтобы для пилотов всех трех классов в рамках одного уикенда это была первая в их карьере победа в этом классе – было зафиксировано в 1982 году на этапе в Швеции.

На Гран-при в американском Остине все три места на подиуме «королевского» класса заняли испанцы – Маркес, Педроса, Лоренсо. Это всего лишь второй случай за 65-летнюю историю MotoGP, когда три испанских пилота оккупируют весь подиум в главном классе серии. В прошлый раз такое было на Гран-при Японии 2012 года – тогда на подиум взошли Педроса, Лоренсо и Баутиста.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Похоже, что теперь полностью испанский подиум будет случаться гораздо чаще)))
Дырчик | 2013-05-04 19:26:18


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...