English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Мотоцикл Borile B450 Scrambler

На днях в итальянском Милане состоялась официальная презентация мотоцикла Borile B450 Scrambler, нового произведения небольшого, но энергичного итальянского производителя.

При создании мотоцикла его авторы явно вдохновлялись мощным Ducati Scrambler 1970-х годов. Байк стал самым свежим творением Умберто Бориле – основателя и главного действующего лица в этом мотопредприятии, чей гений на этот раз зашел настолько далеко, что сконструировал даже мотор нового мотоцикла.

Блок и головки цилиндров предоставила Ducati, а Бориле довел их до совершенства в соответствии со своим собственным видением. Тем самым B450 Scrambler стал мотоциклом, который положил начало партнерству между Borile и мотодомом Борго Панигале – Ducati продолжит поставлять компании детали для 696-кубовых и 1100-кубовых движков для ее новых проектов.

Умберто Бориле когда-то давно сам был владельцем Ducati Scrambler, и новый байк являет собой, так сказать, возрожденную страсть.

Так B450 Scrambler стал современной реинкарнацией легендарной одноцилиндровой модели Ducati. В двигателе использован задний вертикальный цилиндр от Monster 1100, с диаметром цилиндра в 98мм и ходом поршня в 60мм. Впрыск - Weber-Marelli. Коробка – 6-скоростная кассетного типа. Плюс цифровое зажигание. Колеса – 19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади. Бак под сиденьем. А воздушный фильтр – прямо за передней стойкой.

Модель, представленная в Милане – это пока первый прототип. Окончательные технические характеристики еще будут уточняться. Мощность, по словам Borile, в итоге будет где-то 45 л.с.

Прежде чем привезти машину на выставку, Бориле свозил ее показать в Ducati, и по его словам, произвел там на всех сильное впечатление: «Они не слышали звука одноцилиндрового мотора около 30 лет, и это их очень тронуло».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...