English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес

В Техасе на новом треке Circuit of the Americas состоялся очередной, второй по счету этап чемпионата мира серии MotoGP. В главном классе, так называемом «королевском», победителем гонки на новом для серии треке стал молодой Марк Маркес из Repsol Honda, самый молодой пилот нынешнего состава премьер-класса.

Все комментаторы отмечают, что свою первую победу в «королевском» классе Маркес одержал уже на второй гонке в своей карьере в этой категории. Многие называют его не иначе как «новым Валентино Росси».

Вторым стал напарник Маркеса Дани Педроса, а третьим – Хорхе Лоренсо из заводской Yamaha. Его напарник Росси финишировал только шестым, пропустив вперед себя Кэла Кратчлоу и Штефана Брадла.

Ход гонки На старте лидерство захватил Педроса, на вторую позицию умудрился пройти прямо со старта Штефан Брадл, третьим поехал Маркес, четвертым Лоренсо, пятым Кратчлоу, шестым Росси. Но практически сразу Брадл откатился на четвертую позицию, пропустив Маркеса и Лоренсо. На втором круге Баутиста обошел Росси и отодвинул Валентино на 7 позицию. За 17 кругов до конца Баутиста прошел на пятую позицию, обойдя Кратчлоу, благодаря ошибке последнего. Но Кратчлоу быстро отыграл упущенное.

За 16 кругов до конца Росси обошел Баутисту и вышел на 6 место. За 13 кругов до конца Кратчлоу обошел Брадла и вышел на четвертую позицию. За 11 кругов до конца Андреа Довизиозо на своем Ducati обошел Баутисту и вышел на 7 место, оттеснив испанца на восьмое.

Педроса с Маркесом достаточно быстро оторвались от всех других преследователей. Долгое время Педроса шел первым, но за 9 кругов до конца Маркес обошел напарника и вышел на первое место.

За три круга до конца Баутиста вновь обошел Довизиозо и вернул себе седьмое место. Но это продолжалось меньше круга – Довизиозо не позволил обойти себя надолго. Эта битва за 7 место продолжалась всю вторую половину гонки, и в итоге из нее победителем вышел все же Довизиозо .

Стартовали в Техасе в итоге всего 24 пилота – чех Карел Абрахам получил травму и не смог принять участие в гонке, а американец Майк Барнс, один из двух американцев, вышедших на этап по системе wildcard, не смог показать приемлемое время на свободных практиках и не прошел «в отборочный тур».

Трек Circuit of the Americas в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke). Гонка в классе Moto2 на этом треке идет 19 кругов или 104,747 км. Гонка в классе MotoGP идет 21 круг – 115,773 км. Гонка в классе Moto3 идет 18 кругов или 99,234 км.

Следующий MotoGP-уикенд состоится через две недели, 3-5 мая. Это будет Гран-при Испании на хорошо знакомой всем пилотом трассе Херес-де-ла-Фронтера.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес
Mitos я исключительно ради спортивного интереса!!!Согласен с тобой по тематике.К сожалению этот сезон видимо не так пристально следить придётся,но постараюсь!
На счёт "Чемпионата прогнозов" ,если он состоится,соглашусь с тобой,что из-за смены формата квалы необходимо четко определить рамки!
Marcus | 2013-04-23 16:14:14
Poseidon | 2013-04-23 09:35:22
А, в смысле первый этап... отличаться-то отличались, но шансы с квалификацией всё равно выше, поэтому.
В некоторых конкурсах, ещё до первой практики требуется оставлять... и с введением в этом году нового квалификационного формата это стало ещё более обоснованным.
Mitos | 2013-04-23 15:31:02
Мотоцикл Вале очень сильно колбасило на подъездах к поворотам, это даже комментатор заметил и сравнил со стабильностью байка Хорхе, помните?
Алеич, конечно, удивляет.)
JohnnyBoy | 2013-04-23 10:22:42
Николяка, талант обязательно есть, но и технические объяснения должны быть. В технических видах спорта на одном таланте не выедешь. Вообще, конечно, Эспаргару надо бы на нормальный мотоцикл посадить.

Mitos, ну так в прошлый раз 2е и 3е места на подиуме отличались от квалификации.
Poseidon | 2013-04-23 09:35:22
Poseidon | 2013-04-22 22:20:41: "А в прошлый раз?"
И в прошлый раз надо было обозначить, чтобы до квалификации оставляли, я вроде так и делал...
Mitos | 2013-04-23 01:46:01
Slant, =))))
Алексей (Grammy) | 2013-04-23 00:02:55
Николай, я про 125-ки говорил. Насчет CRT думаю тут в другом дело...
Алексей (Grammy) | 2013-04-23 00:02:19
Вес СРТ поболе ямах будет наверняка, так что эта теория отпадает. Может талант у этого Алеиша?
Николяка | 2013-04-22 23:47:18
то Алексей (Grammy)
>>>Ответственному механику пора баночки с вазелином закупать =)
Чтоб тормозные диски смазывать? xD
Slant | 2013-04-22 22:47:01
слышал, что 125 непосредственно на апексе имеют наибольшую скорость, по сравнению с остальными классами. (С)
Из-за инерции. Вес меньше, инерция тоже, что позволяет сохранять бОльшую скорость в поворотах. =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 22:38:39
>> Он что настолько быстрее ямах в поворотах?

Ещё во времена, когда были 500cc, слышал, что 125 непосредственно на апексе имеют наибольшую скорость, по сравнению с остальными классами. Как сейчас не знаю.

>> В день гонки и угадывать уже не обязательно, достаточно результаты квалификации продублировать)...

А в прошлый раз?
Poseidon | 2013-04-22 22:20:41
*кстати, прогноз стал практически единственным развлечением, на этом этапе (С)
Это факт, спору нет.=)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 21:40:49
Был в календаре GP, Эшторил техничный, А теперь смотреть на что ? Змейка, авто-бан и шпилька.
evgraf | 2013-04-22 21:36:31
*кстати, прогноз стал практически единственным развлечением, на этом этапе)...
Mitos | 2013-04-22 21:35:07
"Какой смысл в прогнозе?", вот вопрос, который угадывается в двух предыдущих комментариях)...
Что ж, в первом случае ради чистого развлечения, что касаемо второго то... а в чём тогда смысл развлечения, если просто скопировать результаты квалификации?!)...
Mitos | 2013-04-22 21:33:04
достаточно результаты квалификации продублировать)...
Какой тогда смысл гонок ? =) Прелесть "боевого" заезда в том, что часто все меняется.
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 21:04:05
Тема пока не подтвердил, что вообще есть смысл угадывать;)
Николяка | 2013-04-22 20:48:15
Marcus | 2013-04-22 16:40:27: "По этапу в Остине всю тройку призёров угадали Mitos и Rizik46!!!"
В день гонки и угадывать уже не обязательно, достаточно результаты квалификации продублировать)...
Mitos | 2013-04-22 20:43:55
Лично я одного не могу понять, как Алеиш с такой максималкой ( Чека стонал про 10 км разницы, а тут 15(!), смог показать такой результат. Даже на одном круге? Он что настолько быстрее ямах в поворотах?
Николяка | 2013-04-22 20:34:42
http://thedoctor.ru/ru/news/rossi-posle-kvalifikacii-v-ostine-podium-on-uzhe-zanyat
секас | 2013-04-22 20:13:07
Если бы он заявил, что всех порвет и потом на тормоза свалил, тогда да. но в этой гонке у него изначально не было шансов. подиум предсказали все здравомыслящие еще до гонки.
секас | 2013-04-22 20:05:42
Дырчик, он еще на тестах говорил, что Ямахи очень сильно уступают на этой трассе хондам. А после квалификации был уверен, что на подиум он не рассчитывает, но обещал бороться. Так что все по чесноку, никаких громких обещаний и потом отмазок. На вопросы тупых журналюг ответил с какими техническими трудностями столкнулся и все. Не нужно искать того чего нет. На понос оно вроде не ссылался
секас | 2013-04-22 20:00:35
Если не ошибаюсь, Стоунера назвал moaner'ом кто-то из бывших пилотов, из-за его слов после ЛагунаСеки 2008.
Poseidon | 2013-04-22 17:55:53
Re:MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес
Дырчик | 2013-04-22 17:22:57
Секас, мне вот что интересно - с точки зрения критиков Стоунера можно ли подобные отмазки Вальки считать за нытьё?)))
Дырчик | 2013-04-22 17:22:49
Marcus | 2013-04-22 16:40:27
Теме это не интересно )))
dima_dan | 2013-04-22 17:00:06
Marcus | 2013-04-22 16:40:27
Теме это не интересно )))
dima_dan | 2013-04-22 17:00:06
Ой, а я-то уж думал, Дурчег язык проглотил от счастья.

Но в данном случае он прав, не поспоришь. Росси самый плохой танцор, целых пять чемпионатов мира не смог выиграть. Вечно ему что-то мешает))
Poseidon | 2013-04-22 16:45:38
Николай, можешь написать ему, типа, "...Валек, ты за базар отвечай..." =)
Сорри за феню ;)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 16:44:42
Re:MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес
По этапу в Остине всю тройку призёров угадали Mitos и Rizik46!!!
Николяка,Pavel K и dima_dan угадали Маркеса,как победителя этапа!
Marcus | 2013-04-22 16:40:27
Кстати, да. Валек человек социальный, а фото кареженного диска не было. Ну, или диска;))
Николяка | 2013-04-22 16:31:37
Фото развалившегося диска в студию - а то тот опять на 100 постов метания дерьма на вентилятор начнётся)))) от таких заявлений могут ненароком завд brembo прикрыть))
dima_dan | 2013-04-22 16:03:02
О, Дырчик тут как тут.
Когда есть повод камешек в огород Вальки с удовольствием закинуть.
Чет молчал после Катара, а теперь активность появилась :)
секас | 2013-04-22 15:27:35
Плохому танцору ясно что мешает) интересно, в какой из дней этапа у Вали тормоз откололся? )))
Дырчик | 2013-04-22 15:14:41
Ответственному механику пора баночки с вазелином закупать =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 14:49:03
Не. Нужно сказать ответсвенному механику, что если ещё раз такое повторится, он сможет поискать работу где-нибудь у дукатистов))
Poseidon | 2013-04-22 14:44:27
Надо сказать "чур, не считается" ! =) И так несколько раз, пока Валька первый не приедет =)))
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 14:30:50
Это все Спис со своим везением. Хотя точнее это таже команда криворуких механиков;)))) куда седой старец смотрел?;))
Николяка | 2013-04-22 11:50:10
А, всё, сам нашёл.
Poseidon | 2013-04-22 11:47:58
А это точно, что именно отвалился? Ссылку можно на текст?
Poseidon | 2013-04-22 11:45:39
Вале сказал, что у него откололся кусок тормозного диска и это создавало вибрацию, при том что и без этого проблем с торможением хватало.
buy | 2013-04-22 11:38:17
Снимаю шляпу маркез селён,педроса лошара не быть ему чемпионом))ну Вале потихоньку пусть привыкает к мотику пока время есть,руками махал про переднее колесо базарил по ходу,резина подвела,гонка скучновата зато мото2 как всегда порадовала)))ждём продолжения))))
злой46 | 2013-04-22 09:50:03
Николай, по-моему мнению рисковал Педроса не больше обычного. Бывало он и поболе боролся, а тут...Начинает образовываться пропасть между ним и маленькой наглой акулой =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 09:45:10
А ведь раньше основным залогом большого куша были именно таланты пилотирования. Боже, я ворчу как старый дед (С)
Хммм...у меня подобные мысли были...я тоже старый дед ?! =)))
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 09:41:13
Да уж, некоторые коментаторы поражают, чего он им сделал? Не всем нравится Маркес, но зачем такое-то писать... Наверно малолетние.
А гонка достаточно интересная, большая часть прошла в напряжении за первое место, хотя до финишной черты борьбы небыло.
Poseidon | 2013-04-22 08:49:14
Насчет Дани не согласен, он достаточно рисковал, но проиграл. Все только начинается. Маркеса не стоит воспринимать как новичка (новичок он формально), на сегодня он полноправный член "касты" самых быстрых. Кто его сможет обойти в не зависимости от позиции, может гордиться этим как своей личной победой.
buy | 2013-04-22 05:20:05
Скучновато было. Маркес молодец! Если бы не его победа, то вспомнить особо и нечего. Очень большой разрыв между пилотами первой шестерки к второй половине, то есть даже нет напряжения от ожидания атаки. Да, Кратчлоу тоже молодец (а ведь слетел с трека по ходу)! На не заводском байке. Он так переживал, что его не взяли в Дукати, зачем? Tech3 - отличная команда! Представляю каково Росси, но это спорт. Побеждает лучший (в данной гонке).
buy | 2013-04-22 05:06:30
Насколько скучная была гонка, настолько интересные были комментарии на Ютубе. Особенно бугурт в конце из-за Маркеса. Посыпались фразы типа: "чтоб эта тварь упала" и "чтоб это была твоя единственная победа". Так и подмывало меня толсто потроллить в ответ.
Slant | 2013-04-22 02:13:07
Посейдон, конечно, я, расстроенный гонкой, просто драматизирую)
JohnnyBoy | 2013-04-22 01:19:59
Задача у всех одна - взять чемпионат.) Кругом столько разговоров о деньгах, что невольно сомневаешься в правильности направления поезда. Вон Митоса почитай) А ведь раньше основным залогом большого куша были именно таланты пилотирования. Боже, я ворчу как старый дед)
JohnnyBoy | 2013-04-22 01:17:22
Алексей, как раз сегодня обратил внимание на то как Дани рискованно тормозил догоняя Марка, реально рисковал...хотя Путч все равно набухается сегодня в усмерть)))
Николяка | 2013-04-22 00:59:25
JohnnyBoy, а чего по ней тосковать ? Поезд ушел =)
Насчет техпрогресса, тут спорно. У каждого свои задачи и приоритеты. =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:54:37
Остин годится только для отмывания денег, да и то вряд-ли)...
Mitos | 2013-04-22 00:54:22
будут и у Педро счастливые деньки -ещё не всё потеряно- смог же он в прошлом году собраться )))
dima_dan | 2013-04-22 00:53:02
Мне кажется, что Педроса панически боится падения, поэтому не рискует практически. У меня такое обьяснение его вечно второго.
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:52:49
Алеесей, я под возвращением Кавасаки подразумевал тоску по эпохе 990сс. )) Тех.прогресс в заводах будет идти одинаковым шагом, тогда как Маркес продолжит прогрессировать, в темпе с разбегу, а я перегреваюсь, когда гонка не оправдывает ожиданий и это все печально))
JohnnyBoy | 2013-04-22 00:52:19
я же говорил про Педро- снова номер два))) пусть к бабке сходит, может че??))) а Марк пусть осторожно питается рядом с таким напарничном))) мало ли)))
Николяка | 2013-04-22 00:48:51
Педросе видимо объяснили, что он номер 2, и мешать не надо...
Леон | 2013-04-22 00:48:40
Или это шампунь в глаза попал?
Poseidon | 2013-04-22 00:48:16
Кстати, мне одному показалось, что Педро слёзы утерал на интервью?
Poseidon | 2013-04-22 00:46:39
эээ так не пойдет - я тоже ставил на Маркеза))
Николяка | 2013-04-22 00:46:28
Педроса расстроился...а когда он вообще бывает доволен ?!
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:45:39
Верните Кейса вместо Педро -как и должно было быть ))) Может он точно выступит по wild-card???
dima_dan | 2013-04-22 00:44:52
Этот Остин хуже Лагуны Секи, - сплошь усыпан "штопорами", для мото не годится, ИМХО
Да и гонщики говорили, что Остин больще для Формулы 1 подходит.
nerg | 2013-04-22 00:42:19
Кава может и вернется, только сможет ли конкуренцию составить ? Хотяяяяя...в Штатах у нее прочное положение, попрочнее Хонды будет, может с открытием нового трека бабла и на возвращение навалят ? =)))
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:42:01
Ничего пока ещё даже близко не стало известно. Биаджи вообще первую же гонку в 500cc выиграл, а чемпионом так и не стал. Лоренсо выиграл третью свою гонку, но ему пришлось ждать до 2010го. Будем надеяться, что у Маркеса первый сезон сложится без травм, как были у Лоренсо.
Poseidon | 2013-04-22 00:40:55
Ладно счет Хонда vs Ямаха 1:1
nerg | 2013-04-22 00:40:17
А я в этом году, за возвращение Кавасаки в следующем году.:)
Этот Остин хуже Лагуны Секи, - сплошь усыпан "штопорами", для мото не годится, ИМХО
JohnnyBoy | 2013-04-22 00:39:45
JohnnyBoy , ну началось =)))
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:36:55
Митос как в воду глядел.)
Сегодня знаменательный день. Сегодня стало определенно известно, чьим именем будут надписаны ближайшие надцать ромбиков на кубке истории MotoGP.)) Увидимся в 2033.))
JohnnyBoy | 2013-04-22 00:34:56
Николай, справедливости ради, бывало и обратное, когда Хорхе уезжал в необозримое будущее. =))) Но, насчет слива все-равно прав...я же за Ямаху в этом году ;)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:34:53
так сказать порвали кого? Дани который там никогда ни в одном классе не побеждал? или Марка который впервые в гонке?
Николяка | 2013-04-22 00:34:10
Были-то были, но Лоренсо от них уехал подальше, чем они от него сегодня, да и Росси их догнал и сделал издалека. Так что, тут пока ничего осбо не ясно.
Poseidon | 2013-04-22 00:33:10
Будем посмотреть =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:32:51
Но может не так буквально, но ведь порвали так, что посмотрим сезон только начался))
nerg | 2013-04-22 00:32:27
Взошла новая звезда- всем ямаховцам...)))
То что гонка получилась скучная, согласен. Кто виноват? Кто им мешал ехать быстрее? И в конце концов, негоже на заводской машине так сливать ((( как ни крути. Отстать от первых троих намного можно, но так сливать..
Николяка | 2013-04-22 00:31:48
Да, на тестах в Хересе ямаховцы жгли. + это неизвестная ещё дорога, с настройками не всем командам одинакого повезло.
Будем смотреть дальше))
Poseidon | 2013-04-22 00:30:58
Ну уж прям, как тузик грелку =) И Маркес и Дани были в лидерах ;)
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:28:25
Та да я тоже считаю что ни какой доминации Хонды не будет просто их мото лучше заточен под эту трассу они это доказали ещё на Тестах. В Катаре Ямахи их порвали как тузик газету)))
nerg | 2013-04-22 00:25:43
Poseidon, в Хересе прямых больше. Здесь много поворотов, а маневренность у Ямахи получше...Не знаю, не знаю...И Хорхе про коробку сказал :(
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:23:49
Поздравления Маркесу))))

А насчёт разрыва в технике, так трассы разные бывают. В Хересе ямахи будут сильны.
Poseidon | 2013-04-22 00:19:38
Меня больше удивило, что Педроса, не попытался вступить в поединок. Может я и не прав.
Леон | 2013-04-22 00:19:01
Да, но первым предсказал его я)...
Mitos | 2013-04-22 00:16:55
Преимущество Хонды подавляет. И Ямахе и остальным очень трудно придется...
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:16:40
Dima-dan : поддерживаю...
Zanya | 2013-04-22 00:15:57
Сколько радости от колокольчиков, еле дождался новости на сайте, что бы на кнопки начать давить...хотя прогнозируемо, привыкай, еще не раз придется одеть =)))))
В чем Дови молодец, обьясни ? Седьмое место ? Так и в прошлых годах так и было. Вряд ли у тебя есть аргумент, кроме выпадов против Росси, типа шут, клоун...Очередное бла-бла-бла.
А теперь по делу. Удивительно не первые места Хонды, а приличный разрыв в технике у остальных.
Алексей (Grammy) | 2013-04-22 00:14:53
вполне предсказуемый результат -как-то скучновато было
dima_dan | 2013-04-22 00:12:26
Да у Ямахи с самого начала уикенд не задался Хонды ехали достойно ну ни чего страшного Проиграна битва, но не проиграна война. По человечески жалко Педросу не прет ему масть.
nerg | 2013-04-22 00:09:47
Re:MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес
Да, чуть не забыл...чемпионат Испании по мотоGP начался! Все становится на круги своя!
Рекс | 2013-04-22 00:07:26
Re:MotoGP: Гран-при Америк выиграл Маркес
Великолепная гонка и предсказуемый результат. Дови молодец!
Ну а теперь можно колокольчики в нос и радоваться-радоваться!!!!!
Рекс | 2013-04-22 00:03:06


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...