English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Микрокар от Hitachi

Японская Hitachi на фоне похожих концептов экологичных одноместных городских транспортных средств компаниями Toyota, Honda и General Motors, решила тоже не оставаться в стороне.

Хотя вариант Hitachi выглядит как миниатюрный автомобиль, на самом деле этот аппарат под названием ROPITS больше похож на роботизированное кресло-коляску для людей с ограниченными возможностями, испытывающими сложности с ходьбой (каковых весьма немало в Японии).

Главное отличие машинки от Hitachi от концептов конкурентов-автомобилестроителей – в том что их Ropits, грубо говоря, «ведет себя сам». Иными словами, им не нужно управлять.

Название ROPITS – сокращение от Robot for Personal Intelligent Transport System («Робот для персональной интеллектуальной транспортной системы»).

По задумке Hitachi, такие машинки могли бы сами брать пассажиров в каких-то местах и развозить их по нужным направлениям. А для ввода адреса, куда везти клиента, можно использовать карту, которая установлена на встроенном в аппарат планшете или на вашем собственном мобильном устройстве – просто тыкнув пальцем в нужное место.

Аппаратик предназначен для того, чтобы передвигаться только по пешеходным дорожкам со скромной максимальной скоростью в 6 километров в час.

Благодаря датчикам «мозг» аппарата получает картинку на 360 градусов вокруг него, что дает возможность узнавать о неровностях поверхности и отслеживать приближающихся пешеходов и реагировать на них.

Hitachi уже тестировала свою новинку на площади в 18 квадратных километров во время глобального теста в городе Цукуба, одном из первых японских городов, одобривших использование роботизированных машин несколько лет назад.

В Hitachi считают, что их технику можно будет использовать не только для помощи в передвижении инвалидам, но и для автоматической перевозки небольших грузов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Учитывая темпы уничтожения природы и полезных ископаемых, эти разработки, лично мне, кажутся не такими уж и фантастическими.
Большеобъемные двигатели скоро станут не только роскошью, а попросту дисфункциональными.
Алексей (Grammy) | 2013-03-21 11:49:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...