English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Довизиозо: если мы поработаем хорошо, я могу и начать побеждать

Итальянский пилот Андреа Довизиозо, который в этом году стал частью команды Борго Панигале, решительно настроен по отношению к мотоциклу Ducati и к своим шансам на нем.

В интервью порталу итальянскому Оmnicorse он заявил, что не исключает, что при определенных условиях ему и команде удастся добиться побед.

Андреа также высказался в поддержку решения руководства Ducati не ехать на тесты в техасский Остин. «Мы и так знали, что будем медленнее других участников этого теста. Так что нам гораздо продуктивнее было сосредоточиться на текущей разработке мотоцикла GP13», - сказал итальянец

В ответ на вопрос, что он думает о шансах впечатляющего многих молодого пилота Марка Маркеса из Repsol Honda, Довизиозо сказал: «Возможно, он и сможет выиграть чемпионат, но сначала ему надо справиться с Лоренсо, которого непросто одолеть. Уверенно идти впереди Хорхе, который не делает ошибок и силен везде – это задача посложнее задачи просто быть быстрым».

Довизиозо также честно ответил, что в том, что касается Desmosedici GP13, то на данный момент команда отстает от конкурентов и в плане рамы, и в плане двигателя, и в плане электроники.

«Нам нужно работать над каждым компонентом, и даже если в каких-то отношениях мы приблизимся к другим, этого будет недостаточно, чтобы сократить разрыв. Потому что остальные очень сильны, и вообще у нас в классе сейчас очень сильные пилоты», - сказал Довизиозо. «Если мы хотим одолеть их, нам просто нужно стать лучше их», - заявил он.

В ответ на вопрос, есть ли в планах Ducati на сезон 2013 года попытка вернуться на подиум, Андреа сказал: «Этого точно не будет в первой половине сезона, а дальше посмотрим, как у нас получиться разрабатывать и развивать наш Desmosedici. Вопрос этот нас тоже очень интересует».

«В «Ямахе» и «Хонде» у меня были хорошие байки, одни из лучших в мире, но я никогда не был в центре проекта. Это я говорю не для того, чтобы оправдать мои результаты. Но я знаю Кейси, Дани и Лоренсо, и знаю, что они очень сильны. Теперь я надеюсь оказаться в другой ситуации – в Ducati я, наконец, чувствую себя настоящей частью проекта. Если мы хорошо поработаем, это пойдет мне на пользу: я даже могу стать победителем. И именно эту карту я хочу разыграть во время моего пребывания с Ducati».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да уж, тут и сомнений нет:) Иван дурак на печи, почему, потому как древесины много, сбывать то надо:)) что то типа этого:)
Леон | 2013-03-27 10:33:48
Леон, дело в том, что изобретений сделано столько, что люди могут спокойно обживать соседние галактики. Но, те кто контролирует рынок нефти и газа, мягко говоря, лоббируют свои интересы. Пока такая ситуация, мы будем ездить на коптилках.=)
Алексей (Grammy) | 2013-03-27 09:37:48
Графит карбон графен алмаз производные углерода -они лёгкие так как углерод 6 в таблице Менделя))
dima_dan | 2013-03-27 09:29:07
Конечно, есть и минусы и плюсы у каждого материла.
Может скоро этот материал заменит половину тех, которыми мы пользуемся сейчас:
http://www.pravda.ru/video/science/11367.html
Леон | 2013-03-27 03:25:36
Взять хотя бы известную фирму JVC. Изначально это был японский филиал американской фирмы (название не помню).
Алексей (Grammy) | 2013-03-26 22:55:19
Малышан абсолютно прав ! Japan-ы всегда скупали патенты, что бы затем внедрить их в свои изделия. Японцы отличаются колосссальной работоспособностью и дисциплиной (Дукати есть чему поучиться). Многим мы обязаны немцам, ключевые изобретения принадлежат именно им. Потрясающий нация. Американцы тоже на месте не сидят. Мой компаньон привез авто- и прочую химия. Вот это да, скажу я вам ! Впечатляет.
Алексей (Grammy) | 2013-03-26 22:49:09
Да нет переменный ток, транзистор микропроцессор например)) Европа ДВС ;зубчтое колесо; впрыск топлива и тп- а вот что япошки придумали я вот что-то не припомню - это была достаточно закрытая страна они больше доводчики хороших идей
dima_dan | 2013-03-26 22:28:09
Прогресс из США - это Харлей что ли? )))
Дырчик | 2013-03-26 21:57:16
Я скажу так Японцы великие копировальщики- ничего революционного в их разработках нет - ну клепают раму дельтабох, двигатель как работал по циклу ОТТО так 100 лет и работает ))) весь прогресс идёт из Европы и Сша - получилось бы у итольяшек с их карбоновой рамой -через на-ть лет были бы рама и у них. Так для общего развития -вспомните великого японского учёного и вспомните европейского. Япония ещё 100 лет назад была древней страной)))
dima_dan | 2013-03-26 17:29:26
Там прямым текстом написано люминь ни есть -супер хорошо - его основное достоинство лёгкость Интересные материалы титан и карбон
dima_dan | 2013-03-26 16:14:19
Более доступно расписано
Леон | 2013-03-26 15:33:30
http://pokochkam.ru/vibor/rami-materiali-i-proizvoditeli/
Леон | 2013-03-26 15:32:46
понятие Легче Хрупче Гибче - относительны -надо довать конкретные цифры - предельная прочность, ударная вязкость и тп . все говорят рама сделана из алюминия - а на самом деле она сделана из сплава - т.к чистый Al не есть жутко хороший конструкционный материал я предпологаю что больше всего рама сделана из сплава алюминия -дюралюминия .
dima_dan | 2013-03-26 12:42:49
Rura12. Не мог поверить такой разнице в весе, то что на твоих ссылках, хотя за такую цену могли постараться:) немного писанины к твоим ссылкам:
http://www.2009.cuberussia.ru/n_reviews/87.htm

http://ivanov.mann-ivanov-ferber.ru/2012/06/vybor-shossejnogo-velosipeda/
Леон | 2013-03-25 10:28:18
По байкам: на мой взгляд трудно судить, так как они по разному укомплектованы.

http://velosprint.ua/cataloques-and-technikal-supporting/items/6-fully-bicycle.html
Леон | 2013-03-25 01:09:10
Все нашел.
Первый. рама 44-вес 10.7кг
Второй, рама 48-вес 12.5 кг
Первый-карбон, второй алюминий или гибрид к+а.
Леон | 2013-03-25 01:05:01
По твоим ссылкам:
Про штативы понял. Они не имеют нагрузки до 50 или выше кило, поэтому производитель мог сделать более тонкие стенки ножек и больший процент карбона.
По второй ссылке, не увидел параметров. Ща еще посмотрю. Если что разъясни. Извиняюсь.
Леон | 2013-03-25 00:45:21
Rura12. По моим ссылкам:
Первые три ссылки для сравнения, что карбон не выигрывает в весе.
Все относительно.
Вторая ссылка, для сравнения как меняется вес карбона в процентом соотношении.
Подчеркну: что все эти вещи рассчитаны на нагрузку.
Чем выше процент карбона, тем изделие ЛЕГЧЕ, и в то же время ХРУПЧЕ, но получает хорошую ГИБКОСТЬ.
Леон | 2013-03-25 00:37:21
И сравним почти одинаковые велосипеды
алюминий-http://rozetka.com.ua/ghost_rt_actinum_5900_48_2011_11RT0010/p153252/#tab=characteristics
карбон-
http://rozetka.com.ua/ghost_hxt_lector_5800_48_2011_11HTX0082/p153076/#tab=characteristics
Rura12 | 2013-03-24 23:58:37
Леон . Ну там конкретики никакой нет , половину легче а половину тяжелей .
140-190-легче карбон .
160-210-легче карбон
175-225-карбон тяжелей
200-250- одна тяжелей , а одна легче
а здесь побольше конкретики
карбон-http://www.benro.ru/cash/vids/35_441.html
алюминий-http://www.benro.ru/cash/vids/35_439.html
Rura12 | 2013-03-24 23:56:18
http://www.neilpryde.com/rigs/masts/masts.html#x100

На этой ссылке карбон разной процентности, одинаковые размеры, но вес разный. Соответственно и меняется жесткость.
Леон | 2013-03-24 16:19:18
http://www.tushingham.com/windsurfing/booms/aeron-mct-29

http://www.tushingham.com/windsurfing/booms/aeron-carbon

http://www.tushingham.com/windsurfing/booms/aeron-mct-26
Леон | 2013-03-24 16:06:49
где ссылка Леон???????
dima_dan | 2013-03-24 11:03:01
В готовой продукции, это можно наблюдать. Могупод крепить ссылочку, где видно, в одинаковых размерах карбон проигрывает.
Леон | 2013-03-23 14:31:23
Rura12, в г/куб.см все ты правильно написал, но карбон не используется в одиночку, всегда есть составляющая. От этого и идет процентность: carbon 50%, 75%,100%, ну и так далее. Чем меньше процентность карбона, тем выше вес (так как идут добавки), и от этого зависть: прогиб материала, хрупкость, вес и т. д.
Это я к тому, что в этот момент и вес в г/куб.см меняется, т.е., выравнивается, а то превышает вес дюралея, остается прочность.
Леон | 2013-03-23 14:28:35
Время покажет, в любом случае увольнение Прециози скажется не в лучшую сторону, а Дови, давай смотреть трезво, пилот не самой высшей пробы.
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 11:45:40
А по поводу веса , так не кто в открытую и не скажет ,что мы не влазим в нормы и измените правила . Но если два производителя уже сделали свои байки и всё у них норма и они против нововведений , а одна за , то тут невольно возникает вопрос - а почему.
Rura12 | 2013-03-23 11:40:15
Я имел в виду Moto GP , а не дорожные .
Хотя могу и ошибаться , но я не помню в GP или SBK дельтобокс .
Rura12 | 2013-03-23 11:34:58
По ссылке, спорный вопрос кто виноват, тут нет желания гадать на кофейной гуще. Под Маркеса тоже правила изменили...
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 11:33:59
А то что дельтобокс использовали давно , так это да - но только не Дукати. (С)
Ошибаешься. У меня в журнале "За руБлем" как раз статья была про новую модель Дукати, среди прочего рама-дельтабокс !
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 11:31:21
http://www.intramoto.ru/motogp/premierclass/item/4133
многие сайты писали , и этот кажись тоже .
А то что дельтобокс использовали давно , так это да - но только не Дукати.
Rura12 | 2013-03-23 11:25:05
Rura12, ну алюминиевый дельтабокс, справедливости ради, используется еще с 80-ых, насколько я помню, Дукати как раз и стала применять эту конструкцию. Насчет авторства врать не буду, но то, что мотики уже тогда были с этой рамой, да. Насчет Росси и увеличения массы слышу впервые, можно ссылку ? С остальным согласен.
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 11:04:02
evgraf .Птичья клетка была стальной , от которой Хонда и Ямаха перешли на алюминевый дельтобркс .А алюминевый дельтобокс который начал использовать Росси - привёл только к увеличению веса , из за чего резко поменяли правила и Хонде пришлось накинуть 4 кг.
Ещё раз повторяюсь . Еси бы при переходе на ал исчезли проблемы с передней вилкой , то смело можно говорить ,что ал лучше а карбон хуже .А так утверждать что лучше ,а что хуже нет смысла .
Rura12 | 2013-03-23 11:01:16
Poseidon, именно об этом и говорим.Об ускорении писалось ниже.
evgraf | 2013-03-23 10:51:22
evgraf, у Дукати один чемпионский титул (что само по себе немного). Насколько можно судить болельщикам со стороны, приимуществом Дукати в 2007м была скорее мощность, чем управляемость. Т.е., приимущества именно карбона не очевидны.
Poseidon | 2013-03-23 10:44:42
Кто Дырчику инет перекрыл?! Он хотел что-то сказать! Кругом враги!
секас | 2013-03-23 10:39:59
Ну как-же не чего дал, выйграли титул да и Капи мог ехать на нем. Оттачивали бы то что было. И алюм был индивидуальностью в виде (птичьей клетки)
evgraf | 2013-03-23 10:38:42
Re:Довизиозо: если мы поработаем хорошо, я могу и начать побеждать
Дырчик | 2013-03-23 10:34:20
Re:Довизиозо: если мы поработаем хорошо, я могу и начать побеждать
Дырчик | 2013-03-23 10:33:54
Индивидуальность может прокатить на рынке товаров, но в спорте главное - результат. Лучше содраное у конкурентов работающее решение, чем проигрывающая индивидуальность.
Другое дело, что можно довести собственное альтернативное решение до совершенства и, возможно, в перспективе оно будет лучше, чем у конкурентов. Но именно ВОЗМОЖНО. А некоторые комментирующие здесь говорят так, будто это уже факт. Дукати пока приимуществ карбона не показала.
Poseidon | 2013-03-23 10:29:18
Rura12, все правильно Дука и на алюминии была не стабильна и на карбоне. Команда не должна зависеть от одного гонщика (как в примере со Стоунером). Как я понял, инженеры Дукати уперлись в какой-то момент в тупик и не хотят это признать, если кратко то так, мое мнение.
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 10:26:29
Что дал Дукати карбон - индивидуальность .
Также можно было сказать -что дал двигатель с 90 градусным углом , а вот и Хонда подтянулась.
Дукати и алюминий не чего не дал .
Если бы они поехали на алюминие тогда смело можно сказать ,что карбон не годится ,а так ???
Rura12 | 2013-03-23 10:10:49
Можно зайти с другой стороны: а что дал дукати карбон?
Poseidon | 2013-03-23 10:04:43
Алексей .Возможно карбон и хуже , но то что у Дукати не идёт и алюминий и сталь - говорит что дело не в материале а в самой конструкции .
Rura12 | 2013-03-23 09:58:18
Леон . насчёт веса - Удельный вес стали составляет в среднем 7.8г/куб.см, титана 4.5 г/куб.см, алюминия 2.75 г/куб.см. Сравните эти данные с сдельным весом Углеродистых материалов (композитов) -1.45 г/куб.см!
примерно как то так .
А Хонда и Ямаха -зачем что то менять если и так всё неплохо работает .
Прекрасно наработанная технология , а Дукати нечего терять было .
Трубчатая рама себя уже давно изжела .
Rura12 | 2013-03-23 09:55:00
Дырчик, это не аргумент, это лишь факт. Я не оспариваю конструкторных решений Дукати. И Прециози наверно как конструктор отличный. Но ведь это правда, просто шлифуют свой алюминий и улучшают результаты.
Леон | 2013-03-23 09:53:00
Rura12 у карбона есть свои минусы, знакомые работают в ралли-команде, они тоже ставят эксперименты с карбоновыми деталями. Так вот с их слов, задаваемая жесткость карбона величина не постоянная, то есть при определенных нагрузках и условиях эта величина "скачет". Может быть и в этом причина. Интересно, как себя ведет карбоновая рама на скручивание по сравнению с алюминиевой ? Понятно, что инженеры Дукати не ПТУ-шники, но как-то не идет у них.
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 09:22:32
И здесь прибежал и нагадил. Ну, что ты будешь делать ?!
Сашок, тебя как кота в лужу мордой тыкают, а тебе один хрен. =)
Умный человек хоть немного думает что пишет ?! Чем тебя, унылого, довод Леона не устраивает ? Его довод серьезнее твоих "луж" по всем углам, хотя бы потому, что Хонда и Ямаха на первых ролях, Дукати несколько хреново в этом плане. Вывод простой, даже тебе по силам справится....ммммм...хотя уже сомневаюсь.=)
Алексей (Grammy) | 2013-03-23 08:52:28
Леон, аргумент "а почему Хонда и Ямаха не используют" какой-то несеръезный. В конструкции Дукати всегда было множество решений, не используемых японцами, думаешь, они плохие?
Дырчик | 2013-03-23 06:17:27
Обычно те, кто еще не окончательно потеряли связь с головой, говорят о Росси как о доводчике или шлифовщике байков. Но КОНСТРУКТОР? ООО, это бред высшей пробы! )
Дырчик | 2013-03-23 06:01:13
Извиняюсь что вмешиваюсь, хоть и карбон-материал будущего, но почему то, ни Хонда, ни Ямаха не используют в гэпэшних байках как материал для шасси.(имхо)
Как в виндсерфе, так от некоторых деталей из карбона возвращаются к дюралею. Да и сам по себе карбон тяжелей чем алюминий.
Леон | 2013-03-23 03:41:32
Формула 1 давно уже используют карбон и конструкции у них не проще чем в Moto GP ,так же гонки на выносливость LM1 .
Конструкторы Дукати не могут правильно сконструировать раму как сейчас или монокок как 09 ,10,11 .
Был такой гонщик и конструктор , которому удалось сделать нечто подобное Britten V1000 , но не суждено воплотить в жизнь .
Rura12 | 2013-03-23 00:11:15
evgraf .Ну материал из которого сделана Дукати по сути не имеет значение .Сейчас у неё алюминевый дельтобокс и что с того , проблема осталась та же .А Стоунеру наверно было видней на какой лучше , другая походу была ещё хуже , раз её не выбрали .А карбон как уже писал (dima_dan), это материал будущего . Он легче , можно задавать степень жёсткости , задавать такую форму конструкции , которую невозможно сделать из алюминия .
Rura12 | 2013-03-22 23:57:28
Rura12 . Ехал Стоунер на Дуке и хорошо ехал кто-же это отрицает. Не такой уж и плохой был мотик. Вот только после 07-08 года, думаю понесло их не ту степь. Перед началом чемп.09 Стоунеру дали протестировать две версии Дуки 09года, обычная алюминевая и с карбоном, он выбрал с карбоном хотя как говорилось полной уверенности у него не было. Ну и вот до сих пор мытарства эти продолжаются, может лучше шли бы тем-же курсом,кто его знает.
evgraf | 2013-03-22 23:10:53
Брысь, гадливый ! Так и не приучился на место ходить :-)
Алексей (Grammy) | 2013-03-22 23:09:10
Ну, насчёт хондавцев, так они один титул получили и опять облом. Интересно, как в этом году будет.
Poseidon | 2013-03-22 23:08:39
"Росси - ТОТ ЕЩЕ конструктор" ЛЕГО? )))))
Дырчик | 2013-03-22 23:02:02
И не просто туго, а любые места, кроме первого ! И...принимает предложение Хонды ! Идеальное сотрудничество в котором все только выиграли. Но ! И снова Стоунер уходит, на этот раз..."навсегда"
Почему ?! Потому что характер "бойца" у него отсутствует. Усиление Педросы, приход Маркеса и переход Вале в Ямаху, да и крайне сильный Лоренсо, все это слишком трудно для Кисы, что бы не впасть в уныние.=)
Алексей (Grammy) | 2013-03-22 21:29:10
Rura12 , можно приводить разные аргументы и делать выводы. Но есть один факт, который кроет все, Стоунер УШЕЛ из Дукати !!! И причина ясна, как божий день. Парень больше пилот, чем конструктор. Ясень пень, что любой пилот участвует в настройках байка. Росси, тот еще и конструктор (кто бы тут что не говорил). Поэтому Стоунер хоть и укротил Дукати, понимал, что Ямаха и Хонда не мальчики для битья, на месте не стоят и в следующем сезоне будет туго.
Алексей (Grammy) | 2013-03-22 21:23:07
evgraf -(На не конкурентной технике можно выйграть один раз это дело случая, но невозможно выигрывать, и в половине гонок чемпионата быть в призах, это абсурд).-Да согласен
Но тот факт что в 2010 из 18 этапов в 9 Стоунер был на подиуме , а как мы знаем байк был не очень .Так же было и 5 подений.
Даже сам (великий) после тестов сказал - как Стоунер на нём ехал .
Rura12 | 2013-03-22 20:58:42
evgraf , если я где-то ошибся в написании, то не вопрос, поправляй. Бывает невнимательно проверяю на ошибки.=)
Алексей (Grammy) | 2013-03-22 20:32:17
Алексей респект за -"великого", "первоклассный"- будет правильней Говорю себе классику читай, так нет всё детективчики.
evgraf | 2013-03-22 20:13:59
Rura12. На не конкурентной технике можно выйграть один раз это дело случая, но невозможно выигрывать, и в половине гонок чемпионата быть в призах, это абсурд. Если бы Дукати была бы ещё и стабильна, впридачу к лучшему ускорению в то время. Тогда бы мы ни о чем не спорили вообще, а смотрели как едет одна Дукати. У каждого мотика есть свои недостатки которые по мере возможности устраняют.
evgraf | 2013-03-22 20:00:31
Так именно с карбоновой рамы и стали пытаться стабилизировать мотик. Стоунер, справедливости ради, так и не обуздал Дукати, но ему хватило сил довести сезон до победногои он ушел. Проблем и в том году хватало и никуда не делись, как была проблема с передней вилкой, так и осталась. Держак заднего колеса тоже не айс... Все эти сопли и нюни, мол, Росси лох и ничего не смог сделать с Дукати унылое хумно. А кто смог ? Покажите мне, кто смог ?!?!?!?
Алексей (Grammy) | 2013-03-22 18:08:55
Леон - Я и сам прекрасно понимаю какой байк DUCATI . Я написал этот ответ - evgraf ,и это означает, что эти цифры нечего не означают не в 2006 не в 2007 не 2010 и 2011 годах .Байк DUCATI всегда был не стабилен , даже в 2007 когда Стоунер взял титул . В 2007 и под Стоунером байк ходил ходуном , и результат Капиросси тоже о многом говорит , не говоря о том , что в 2008 Меландри вообще не мог ехать на DUCATI , и если я не ошибаюсь рама была старая
Rura12 | 2013-03-22 17:13:36
Rura12, если говоришь о победах говори и о сходах: 5 сходов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сезон_2010_MotoGP
Леон | 2013-03-22 14:18:53
evgraf
Железная логика - Немного фактов о"Ducati' 2007 года. "Ducati' в 2006 году уже имела конкурентный байк, Капи выйграл 3 гонки, 2 вторых места, и 1 третье.
2010 год у Стоунера 3 первых , 2 вторых , 4 третих мест .
Может это значит ,что в 2011 году у Росси был конкурентный байк ?
И почему в 2007 Капиросси очутился только на 7 месте ?
Rura12 | 2013-03-22 13:06:03
Дови, меньше слов и больше дела! Не повторяй ошибок своего предшественника) Удачи тебе!
Дырчик | 2013-03-22 06:01:13
Ну вот и я говорю что Дукати в 2007 году конкурентоспособный был вот Киса и доехал первым. Ну и дальше в хвосте не ехал, но зачем писать что он укротитель Дукати. Это то же самое если Kevin Schwantz начнет кричать, что он укротитель Сузуки выигрыши в 1993 один сезон, а Лорис Капиросси не смог справиться с мотоциклом. Поэтому Сузуки сделала не правильный выбор. Ну ведь это все бред. Просто Ушастое Кенгуру пиариться в очередной раз вот и все.
nerg | 2013-03-21 00:54:09
Извините если не в тему мои коменты, но о Дови мне сказать нечего, следил за ним с 250 ток, не о чем тарахтеть.
evgraf | 2013-03-21 00:03:41
Я не принижаю достоинств Стоунера как гонщика, он великий гоньщик. А вот обгаживать Росси в своих коментах могут, только недалёкие люди.
evgraf | 2013-03-20 23:36:25
Ещё немного о шинах. В то время как Мишлен затормозил свои разработки в области спортивных шин, так как умер главный двигатель и бос корпорации Эдуард Мишлен в 2006 году,видимо у нового главы приоритеты стали другими. Из этого следует, кто смотрел 2007 внимательно, Росси в 7-8 гонках сильно отставал именно из-за шин которые разваливались к концу гонки но в 2008 году он перешол на "Bridgestone" и всё встало на свои места.
evgraf | 2013-03-20 23:23:36
Немного фактов о"Ducati' 2007 года. "Ducati' в 2006 году уже имела конкурентный байк, Капи выйграл 3 гонки, 2 вторых места, и 1 третье. К тому же они раньше начали разработку 800 кубовки на 2007 год. И надо отдать им должное справились с этим отлично, но и ещё один немаловажный фактор , шины "Bridgestone" были зазработаны именно под "Ducati', о чём говорит сам инженер, (могу дать ссылку) вообще шины разрабатываются под байк.(это не мои домыслы)
evgraf | 2013-03-20 23:18:42
Пора уже кого-нибудь забанить из великих комментаторов(((
Согласен например тебя
nerg | 2013-03-20 17:59:35
Ну нет вы уже достали((( обсуждение Р vs C в соседней ветке - есть тут какая-нибудь модерация - хотите поцапаться зачем дермецо на все новасти размазывать((( Пора уже скриптец создать хотим обсуждать С vs Р нажимаем одну кнопенцию -почитать другие новости другую. Пора уже кого-нибудь забанить из великих комментаторов(((
dima_dan | 2013-03-20 17:41:05
nerg, согласен !
Я уже говорил и снова повторю, что Валентино Росси не является моим кумиром. Я вовсе не считаю его идеальным человеком или вроде того. Мне крайне неприятен Стоунер как человек, но говорить, что он гонщик хумно или прочую лабудень, которую выливают местные "умные" старожилы на Росси...ну...как-то...да бред сивой кобылы. Результаты Росси говорят сами за себя. Ну, а злые языки пусть дальше чешут языками, простите за тавтологию =)
Алексей (Grammy) | 2013-03-20 16:03:46
Алексей (Grammy) Мне кажется святой троице вообще гонки мало интересуют. Они их смотрят с целью увидеть проигрыш Росси и чтобы потом радоваться в интернете. А если Росси выигрывает бухают с горя. Бедный Вале сколько Дыркозависников по всему миру. Ходит наверное весь обвешанный оберегами и талисманами))))
nerg | 2013-03-20 14:22:53
Жаль что Дови свалил с Ямахи. На мой взгляд наиболее удобный для его стиля пилотирования именно Ямаха. На хонде он укрощал быка, который все время пытался из под него уехать... На Ямахе же он слился с байком.

В Дуке он угробит карьеру... Или будет вечным Хайденом...
Shkololo | 2013-03-20 13:58:36
Ну если на Хонде Дови хоть как-то на подиум залетал, то в случае с Дукати, обьективно посмотреть, случай дохлый. Что вовсе не отменяет пожелания удачи Довику, если получится, будет герой ! =)
Алексей (Grammy) | 2013-03-20 12:50:44
А что о Дови долго говорить. Чемпионом ему не быть.
Итак понятно. Хороший гонщик но не чемпион. Вот и весь разговор.
секас | 2013-03-20 11:51:07
Я вижу какие чакры у вашего квартета из одного места лезут - безобидное сообщение о Дови - и начинается стоунер,росси и дырчик и тп а через несколько постов уже все и забыли о чём речь в новости - побольше конкретики )))
dima_dan | 2013-03-20 11:46:57
бред конечно..
секас | 2013-03-20 11:20:30
если проговорить 10 раз по три раза в день, должны открыться чакры и космос сообщит важную весть прогноз на следующий заезд V8
секас | 2013-03-20 11:19:59
"Стоунер же победил на Дукати" - это мантра для кисалюбовроссиненавистников :)
секас | 2013-03-20 11:18:49
Почему ни кто не вспоминает когда Росси пришел в Ямаху 2004 они тоже плились в конце. А он пришел и выиграв в Ямахе 4 титула. (С)
Это называется замалчивание фактов, либо выдергивание из контекста. Святая троица любит смотреть на эпизод, но не картину в целом.
Алексей (Grammy) | 2013-03-20 11:15:17
Та что вы тут разорались Киса побеждал. Он победил один раз и всё Может так просто сложились обстоятельства 2008 он проиграл просто один чемпионат. Скорее всего Дукати на тот момент была на уровне с остальными вот он и победил. С приходом Росси в команду картина была гараздо хуже чем 2007 вот и весь вопрос. Почему ни кто не вспоминает когда Росси пришел в Ямаху 2004 они тоже плились в конце. А он пришел и выиграв в Ямахе 4 титула.
nerg | 2013-03-20 11:11:30
Shkololo, вроде ты уже не юноша ;)
Уверен ты и сам догадаешься что за личность там сидит =)))
Алексей (Grammy) | 2013-03-20 11:11:15
Для сложных умом.

Допустим у Дырчика (на фото) Ямаха. Лоренсо тоже ездит на Ямахе. И если следовать логике Рекса - Дырчек должен как минимум на прямой любого трека ложить стрелку за 320 км/ч, лоренсо может обслуживать свою Ямаху в любом сервисе стран 3-его мира, Мопед Дырчика должен стоить около миллиона долларов ведь они ОБА ездят на Ямахе...
Shkololo | 2013-03-20 11:09:31
Рекс вы случаем не кантужены?

Стоунер побеждал на Дукати, Росси ездил на Дукати, Дови будет ездить на Дукати, но кроме названия, красного цвета и покрышек бриджстоун у них нет ничего общего.
Неужели так сложно понять? Усложняю - Стоунер победил на 800кс, а Росси ездил на 1000кс, Дови тоже досталась 1000кс.
Стоунер взял Дебютный кубок 800, когда все были неподготовлены и Дука значительно отрывалась... После этого Дука ела пыль.
Shkololo | 2013-03-20 11:05:48
Не оптимисты а космонавты...
Shkololo | 2013-03-20 10:58:58
Re:Довизиозо: если мы поработаем хорошо, я могу и начать побеждать...
"Черт возьми, нравятся мне оптимисты и веселые люди ! Не то, что желчные нытики..." Тем более которые после ухода в другую команду пеняют не на свои яйца а на технику или инженеров.
P.S: А кстати Киса побеждал на том же Дукати и без предварительных условий...как это он так?
Рекс | 2013-03-20 10:56:03
Да он и на победоносной Honda звёзд с неба не хватал ))) Это очередное тро-ло-ло!!!!
dima_dan | 2013-03-20 10:20:29
В интервью порталу итальянскому Оmnicorse он заявил, что не исключает, что при определенных условиях ему и команде удастся добиться побед. (С)
... Черт возьми, нравятся мне оптимисты и веселые люди ! Не то, что желчные нытики =)
Желаю Дови наилучших успехов !!!
Алексей (Grammy) | 2013-03-20 10:08:05


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...