Довизиозо: если мы поработаем хорошо, я могу и начать побеждать
Итальянский пилот Андреа Довизиозо, который в этом году стал частью команды Борго Панигале, решительно настроен по отношению к мотоциклу Ducati и к своим шансам на нем.
В
интервью порталу итальянскому Оmnicorse он заявил, что не исключает, что при определенных условиях ему и команде удастся добиться побед.
Андреа также высказался в поддержку решения руководства
Ducati не ехать на тесты в техасский Остин. «Мы и так знали, что будем медленнее других участников этого теста. Так что нам гораздо продуктивнее было сосредоточиться на текущей разработке мотоцикла GP13», - сказал итальянец
В ответ на вопрос, что он думает о шансах впечатляющего многих молодого пилота Марка Маркеса из
Repsol Honda, Довизиозо сказал: «Возможно, он и сможет выиграть чемпионат, но сначала ему надо справиться с Лоренсо, которого непросто одолеть. Уверенно идти впереди Хорхе, который не делает ошибок и силен везде – это задача посложнее задачи просто быть быстрым».
Довизиозо также честно ответил, что в том, что касается
Desmosedici GP13, то на данный момент команда отстает от конкурентов и в плане рамы, и в плане двигателя, и в плане электроники.
«Нам нужно работать над каждым компонентом, и даже если в каких-то отношениях мы приблизимся к другим, этого будет недостаточно, чтобы сократить разрыв. Потому что остальные очень сильны, и вообще у нас в классе сейчас очень сильные пилоты», - сказал Довизиозо. «Если мы хотим одолеть их, нам просто нужно стать лучше их», - заявил он.
В ответ на вопрос, есть ли в планах
Ducati на сезон 2013 года попытка вернуться на подиум, Андреа сказал: «Этого точно не будет в первой половине сезона, а дальше посмотрим, как у нас получиться разрабатывать и развивать наш
Desmosedici. Вопрос этот нас тоже очень интересует».
«В «Ямахе» и «Хонде» у меня были хорошие байки, одни из лучших в мире, но я никогда не был в центре проекта. Это я говорю не для того, чтобы оправдать мои результаты. Но я знаю Кейси, Дани и Лоренсо, и знаю, что они очень сильны. Теперь я надеюсь оказаться в другой ситуации – в
Ducati я, наконец, чувствую себя настоящей частью проекта. Если мы хорошо поработаем, это пойдет мне на пользу: я даже могу стать победителем. И именно эту карту я хочу разыграть во время моего пребывания с Ducati».
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Может скоро этот материал заменит половину тех, которыми мы пользуемся сейчас:
http://www.pravda.ru/video/science/11367.html
http://www.2009.cuberussia.ru/n_reviews/87.htm
http://ivanov.mann-ivanov-ferber.ru/2012/06/vybor-shossejnogo-velosipeda/
http://velosprint.ua/cataloques-and-technikal-supporting/items/6-fully-bicycle.html
Первый. рама 44-вес 10.7кг
Второй, рама 48-вес 12.5 кг
Первый-карбон, второй алюминий или гибрид к+а.
Про штативы понял. Они не имеют нагрузки до 50 или выше кило, поэтому производитель мог сделать более тонкие стенки ножек и больший процент карбона.
По второй ссылке, не увидел параметров. Ща еще посмотрю. Если что разъясни. Извиняюсь.
Первые три ссылки для сравнения, что карбон не выигрывает в весе.
Все относительно.
Вторая ссылка, для сравнения как меняется вес карбона в процентом соотношении.
Подчеркну: что все эти вещи рассчитаны на нагрузку.
Чем выше процент карбона, тем изделие ЛЕГЧЕ, и в то же время ХРУПЧЕ, но получает хорошую ГИБКОСТЬ.
алюминий-http://rozetka.com.ua/ghost_rt_actinum_5900_48_2011_11RT0010/p153252/#tab=characteristics
карбон-
http://rozetka.com.ua/ghost_hxt_lector_5800_48_2011_11HTX0082/p153076/#tab=characteristics
140-190-легче карбон .
160-210-легче карбон
175-225-карбон тяжелей
200-250- одна тяжелей , а одна легче
а здесь побольше конкретики
карбон-http://www.benro.ru/cash/vids/35_441.html
алюминий-http://www.benro.ru/cash/vids/35_439.html
На этой ссылке карбон разной процентности, одинаковые размеры, но вес разный. Соответственно и меняется жесткость.
http://www.tushingham.com/windsurfing/booms/aeron-carbon
http://www.tushingham.com/windsurfing/booms/aeron-mct-26
Это я к тому, что в этот момент и вес в г/куб.см меняется, т.е., выравнивается, а то превышает вес дюралея, остается прочность.
Хотя могу и ошибаться , но я не помню в GP или SBK дельтобокс .
Ошибаешься. У меня в журнале "За руБлем" как раз статья была про новую модель Дукати, среди прочего рама-дельтабокс !
многие сайты писали , и этот кажись тоже .
А то что дельтобокс использовали давно , так это да - но только не Дукати.
Ещё раз повторяюсь . Еси бы при переходе на ал исчезли проблемы с передней вилкой , то смело можно говорить ,что ал лучше а карбон хуже .А так утверждать что лучше ,а что хуже нет смысла .
Другое дело, что можно довести собственное альтернативное решение до совершенства и, возможно, в перспективе оно будет лучше, чем у конкурентов. Но именно ВОЗМОЖНО. А некоторые комментирующие здесь говорят так, будто это уже факт. Дукати пока приимуществ карбона не показала.
Также можно было сказать -что дал двигатель с 90 градусным углом , а вот и Хонда подтянулась.
Дукати и алюминий не чего не дал .
Если бы они поехали на алюминие тогда смело можно сказать ,что карбон не годится ,а так ???
примерно как то так .
А Хонда и Ямаха -зачем что то менять если и так всё неплохо работает .
Прекрасно наработанная технология , а Дукати нечего терять было .
Трубчатая рама себя уже давно изжела .
Сашок, тебя как кота в лужу мордой тыкают, а тебе один хрен. =)
Умный человек хоть немного думает что пишет ?! Чем тебя, унылого, довод Леона не устраивает ? Его довод серьезнее твоих "луж" по всем углам, хотя бы потому, что Хонда и Ямаха на первых ролях, Дукати несколько хреново в этом плане. Вывод простой, даже тебе по силам справится....ммммм...хотя уже сомневаюсь.=)
Как в виндсерфе, так от некоторых деталей из карбона возвращаются к дюралею. Да и сам по себе карбон тяжелей чем алюминий.
Конструкторы Дукати не могут правильно сконструировать раму как сейчас или монокок как 09 ,10,11 .
Был такой гонщик и конструктор , которому удалось сделать нечто подобное Britten V1000 , но не суждено воплотить в жизнь .
Почему ?! Потому что характер "бойца" у него отсутствует. Усиление Педросы, приход Маркеса и переход Вале в Ямаху, да и крайне сильный Лоренсо, все это слишком трудно для Кисы, что бы не впасть в уныние.=)
Но тот факт что в 2010 из 18 этапов в 9 Стоунер был на подиуме , а как мы знаем байк был не очень .Так же было и 5 подений.
Даже сам (великий) после тестов сказал - как Стоунер на нём ехал .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сезон_2010_MotoGP
Железная логика - Немного фактов о"Ducati' 2007 года. "Ducati' в 2006 году уже имела конкурентный байк, Капи выйграл 3 гонки, 2 вторых места, и 1 третье.
2010 год у Стоунера 3 первых , 2 вторых , 4 третих мест .
Может это значит ,что в 2011 году у Росси был конкурентный байк ?
И почему в 2007 Капиросси очутился только на 7 месте ?
Согласен например тебя
Я уже говорил и снова повторю, что Валентино Росси не является моим кумиром. Я вовсе не считаю его идеальным человеком или вроде того. Мне крайне неприятен Стоунер как человек, но говорить, что он гонщик хумно или прочую лабудень, которую выливают местные "умные" старожилы на Росси...ну...как-то...да бред сивой кобылы. Результаты Росси говорят сами за себя. Ну, а злые языки пусть дальше чешут языками, простите за тавтологию =)
В Дуке он угробит карьеру... Или будет вечным Хайденом...
Итак понятно. Хороший гонщик но не чемпион. Вот и весь разговор.
Это называется замалчивание фактов, либо выдергивание из контекста. Святая троица любит смотреть на эпизод, но не картину в целом.
Уверен ты и сам догадаешься что за личность там сидит =)))
Допустим у Дырчика (на фото) Ямаха. Лоренсо тоже ездит на Ямахе. И если следовать логике Рекса - Дырчек должен как минимум на прямой любого трека ложить стрелку за 320 км/ч, лоренсо может обслуживать свою Ямаху в любом сервисе стран 3-его мира, Мопед Дырчика должен стоить около миллиона долларов ведь они ОБА ездят на Ямахе...
Стоунер побеждал на Дукати, Росси ездил на Дукати, Дови будет ездить на Дукати, но кроме названия, красного цвета и покрышек бриджстоун у них нет ничего общего.
Неужели так сложно понять? Усложняю - Стоунер победил на 800кс, а Росси ездил на 1000кс, Дови тоже досталась 1000кс.
Стоунер взял Дебютный кубок 800, когда все были неподготовлены и Дука значительно отрывалась... После этого Дука ела пыль.
"Черт возьми, нравятся мне оптимисты и веселые люди ! Не то, что желчные нытики..." Тем более которые после ухода в другую команду пеняют не на свои яйца а на технику или инженеров.
P.S: А кстати Киса побеждал на том же Дукати и без предварительных условий...как это он так?
... Черт возьми, нравятся мне оптимисты и веселые люди ! Не то, что желчные нытики =)
Желаю Дови наилучших успехов !!!