English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Руководство Ducati настроено на победы

Новый генеральный менеджер Ducati Corse Бернхард Гобмайер в преддверии скорого начала сезона MotoGP-2013 рассказал о планах и ожиданиях заводской команды «Дукати» на этот год.

По словам Гобмайера, команда должна «в первую очередь сократить разрыв с соперниками». «Наша цель – начать бороться за подиумы хотя бы к концу сезона», - сказал немецкий руководитель Ducati Corse.

«Сейчас мы уже показали улучшение – если на самых первых тестах мы отставали от лидеров в среднем на 2 секунды, то сейчас – на 1,2-1,5 секунды. Теперь нам нужно засучить рукава и двигаться дальше», - отметил Гобмайер.

По сравнению с прошлым, Гобмайер пытается привнести в работу отдела больше немецкого стиля работы. По его собственной оценке, сейчас можно говорить о том, что с действующим байком сделано 25-30% от всей необходимой работы. Гобмайер категорически нацелен на то, чтобы к началу 2014 года подойти в полной боевой готовности и без кардинального отставания от конкурентов.

Гобмайер сказал, что они применяют много новых решений, но внедряют их постепенно, чтобы было четко понятно, что помогает, а что нет.

Генеральный менеджер Ducati также одновременно подтвердил, что команда пропустит начинающиеся на этой неделе тесты на новом для MotoGP треке в американском Остине (штат Техас), потому что «это логистически сложно на данный момент для нашего стиля работы, а также слишком затратно – не хочется выбрасывать деньги без реальной пользы».

Гобмайер также позитивно высказался насчет работы с новым пилотом команды Андреа Довизиозо. «Работа с Андреа очень стимулирует. Мне нравится его подходит, он умеет четко обозначать свои требования и намерения. За последние два года он ездил на двух разных байках, и уже дал нам несколько идей, и мы воспринимаем его очень серьезно».

Не обошелся Гобмайер и без «шпильки» в отношении проведшего с командой два года Валентино Росси. «За два месяца Андреа приезжал на завод больше раз, чем Валентино за все два года», - сказал немецкий руководитель.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Давайте смотреть здраво, без споров, подколок и прочего =)
Нас момент чемпионата 2013 года, тем более, что Хонда укрепилась прогрессивным пилотом, который, надо отдать должное, способен сотворить сенсацию, у команды ДУКАТИ и ее пилотов НЕТ !!! возможности стать чемпионами. Если только лидеры не заболеют все разом. Больше причин нет, это факт !!! =)
Алексей (Grammy) | 2013-03-14 15:04:19
Дови конечно молодец, я всегда был рад его успехам. Но к сожалению, на чемпиона не тянул ни на Хонде, ни на Ямахе. Сможет ли он сделать Дуку чемпионской?! Если получится, то это будет здорово.
секас | 2013-03-14 10:54:01
секас.
Обрати внимание на то, что Довициозо отлично выступал не только на Ямаха, но и на Хонде образца 2007 года, которая по словам самих же пилотов словно слегка располневшая 250-ка.
Slant | 2013-03-13 20:22:18
Японцы тоже не пальцем деланы, так просто несдадутся... + опыт + разработки за многие годы ну и конечно бабло на тренировки есть. Пока дука с немцами все воедино свяжет для побед, валик седой будет, там не до 10 титула, а пока теоритически есть на него шанс, так что переход - правильный шаг! Давно такой конкуренции небыло, ждемс!!!
d9 | 2013-03-12 05:24:27
однако признал что 20-30% сделано, это от джереми с валей сделано. Раму к мотору прикрутили а к раме колеса, хоть как то можно подгонять под нужды. Тогда тоже сократили отставание...... Как быстро шагают хонды с ямахами..... если дальше так пойдет то и недогонят.... а из-за пропусков не то что отставание сократят, на второй год остануться.... а что немцы у руля, это еще вопрос на пользу ли, что то не видать их в чемпионах, но они стараются...
d9 | 2013-03-12 05:15:41
Дови же сказал, что выжал максимум из моцыка на что он способен в Сепанге. А если у них нет обновлений для тестирования то может они правы. Опробовать трек они конечно поехали бы, если бы ставки были высокИ.
evgraf | 2013-03-11 20:00:38
Эффективное расходование, это все понятно. Я говорю о другом. Дукати, в отличие от тех же Хонды и Ямаха, не хотят, как они заявляют вкладываться в разработку. С одной стороны понятно, два года, но результатов нет. А с другой стороны, без вложений не будет результата. Еще и на тесты забили (если конечно это не какой-то хитрый ход конем). Тут либо жадность, либо отсутствие идей, либо все вместе.
Алексей (Grammy) | 2013-03-11 17:13:41
Ну почему же. Они сейчас, надо понимать, находятся на такой стадии работы, на которой им не до поиска настроек на конкретную мериканскую трассу.
Poseidon | 2013-03-11 16:25:50
согласен с Грэмми. Пропуск тестов никак не вяжется со всеми предыдущими громкими заявлениями.
Avesti | 2013-03-11 15:44:17
Эффективное расходование средств - вовсе не жадность. Помоему, всё толково. Ну, кроме попыток упрекнуть Росси, разумеется.
Poseidon | 2013-03-11 15:29:43
У меня тоже желание победить в МОТО GP 2013 ! =))) Правда есть сомнения, что двигателя хватит на весь сезон. А так, желание ууууу.
На одном желании далеко не уедешь. Если Хонда еще позволяла удовлетворять желания, то Дукати деффка капризная и ветреная.
Довик парень веселый, думаю сумеет пережить конфуз телеги Дука.=)
Алексей (Grammy) | 2013-03-11 11:42:24
Re:Руководство Ducati настроено на победы
Если бы руководство Дукати было бы настроено на поражения, это было бы, мягко говоря, странно) Удачи Довизиозо! Способности у него есть, желание - тоже. Теперь ждем результат.
Дырчик | 2013-03-11 11:27:09
Не похоже на прагматичных немцев. Обычно они сдержаны в оценках. А уж тем более, сваливать вину на предыдущих коллег.
Согласен с мнением, нафига ездить пилоту на завод ?! Стимулировать рабочих ?! Этим манагеры занимаются и прочие. Мда, что-то не ладно в датском королевстве. Упрямость, есть признак НЕ желания что-либо делать.
Алексей (Grammy) | 2013-03-11 10:48:17
какие то сверхсекретные детали сам у станка точал
секас | 2013-03-11 10:44:00
У Кейси на заводе вообще кабинет рабочий был с такой логикой, ежели он так на этом байке гонял
секас | 2013-03-11 10:41:34
Бернхард Гобмайер пытается все неудачи свалить на прежних руководителей, сотрудников и гонщиков, чтобы на этом фоне предстать как Спаситель и в помощь ему Дови
секас | 2013-03-11 10:37:09
>«это логистически сложно на данный момент для нашего стиля работы, а также слишком затратно – не хочется выбрасывать деньги без реальной пользы». (C)
=) раз,два, три четыре пять...жадность это плохо !
С такой политикой, Дукати не то, что к концу сезона, к началу конца света не светят подиумы.
Молодцы. Мы денег вложим, когда будут результаты, это как "когда рак на горе свистнет"
Алексей (Grammy) | 2013-03-11 10:36:29
Дови конечно неплохой гонщик, но чемпионом так и не стал на заводской Хонде. Получится ли у него сделать Дукати чемпионской?
Остается пожелать удачи, потому что другое маловероятно. А на завод каждую неделю он наверное катается, чтобы морально поддержать коллектив, вдохновить рабочих и инженеров. У Вальки наверное не было времени на это, да и не его это дело.
секас | 2013-03-11 10:33:56
ох и "шпилька":))))))) а нах пилоту на завод ездить? шпонки помогать точить? или со слесарями 5го разряда задушевные беседы вести: "Хлопцы, мне там нужно газулю подкурутить...". У пилота постоянный контакт с главным инженером, каждый день. вот тот пусть на завод и катается. Шпилечники хреновы
-=АКУЛА=- | 2013-03-11 09:51:51


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...