English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Bridgestone закрывает завод в Италии

Авторитетный производитель шин компания Bridgestone объявила о планах закрыть завод в Италии.

Итальянский завод компании расположен в промышленной зоне города Бари в коммуне Модуньо. Этот завод работает с 1962 года и специализируется на производстве автомобильной резины. В случае его закрытия без работы останется 950 человек в регионе страны, в котором уровень безработицы и без того составляет 15%.

Завод в Бари является одной из восьми производственных площадок бренда Bridgestone в Европе. Другие заводы расположены в Испании, Франции, Польше и Венгрии.

Японский производитель особо отметил, что решение закрыть производство в Бари не повлияет на другие объекты Bridgestone Group в Италии, в частности, Европейский технический центр компании, который находится близ Рима, и офис продаж в Монце.

Как объяснили в Bridgestone, решение закрыть итальянский завод было принято по экономическим соображениям – в 2012 году наблюдался значительный спад в европейском шинном сегменте – объем спроса в ЕС на автомобильную продукцию в 2012 году составил лишь 261 миллион единиц продукции по сравнению с 300 миллионами в 2011 году (-13%), и согласно прогнозам экспертов, на уровень 2011 года и ранее показатель спроса если и выйдет, то не ранее 2020 года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Bridgestone закрывает завод в Италии
Хорошо бы еще позакрывать всеяпонские заводы в Китае, чтобы штамп "Made in Japan" носил не формальное значение а фактически был знаком высокого качества как было раньше.
Рекс | 2013-03-06 10:09:40
Странно это. Бриджик приличная резина, что мото что авто. У меня зимний комплект 4 сезона отходил и протектор в порядке, только балансироваться стал все хуже, а так хорошая резина. :(
Алексей (Grammy) | 2013-03-06 07:33:21
Наверно менеджера по кризису или "кризисного менеджера" пригласили для урегулировки ситуации. Полный аудит, и почти тысяча рабочих, без работы:/
Леон | 2013-03-06 01:31:24
Алекс, я тебя умоляю =)
Алексей (Grammy) | 2013-03-05 12:59:12
Это всё из-за Росси. Дырчиг не даст соврать.
Poseidon | 2013-03-05 12:51:26
А я-то думал только у нас вместо конструктивного решения проблемы, предпочитают либо все нафиг закрыть (разобрать, продать), либо уволить рабочих. Мдаааа. И так итальянцам не сладко...:/
Алексей (Grammy) | 2013-03-05 11:54:09


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...