|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Иванов и Коглан выступят вместе в составе Kawasaki DMC LorenziniРоссийская команда DMC Racing решила преподнести поклонникам мотоспорта сразу несколько громких новостей. К постоянным пилотам DMC, Алексею Иванову и британцу Кеву Коглану, присоединился теперь и чемпион российского первенства Владимир Иванов.Кев и Владимир будут вместе отстаивать честь команды в классе World Supersport серии WSBK, увеличив тем самым вклад России в чемпионат мира. Еще одним сюрпризом стало заключение договоренностей со знаменитой командой Lorenzini, ставшей чемпионом мира в классе WSS в сезоне 2012 года. Новой команде, которая получит название Kawasaki DMC Lorenzini Team, подтверждена заводская поддержка от производителя Kawasaki. Это, вкупе с опытом российских и итальянских технических специалистов, а также безусловным мастерством обоих пилотов класса, позволяет надеяться на достижение реальных спортивных результатов, отмечают в команде. Команда также делает ставку и на талантливого Алексея Иванова, который будет выступать в классе STK 600. В Kawasaki DMC Lorenzini Team ставят своей целью популяризацию роад-рейсинга в России. Сергей Глаголев, директор DMC Racing: «Мы размышляли, в каком классе команда поедет в сезоне-2013, и нами были проведены переговоры с MV Agusta. Но не сложилось – наверное, не все были готовы рисковать, и завод пошел по проторенной дорожке, заключив контракт с итальянской командой. А мы уже планировали участие в World Supersport на 2014 год. Но обстоятельства сложились иначе - мы получили предложение от одной из самых лучших команд пэддока WSBK, Lorenzini Team». «Мне кажется, что глава команды, Ванни Лорензини, не является типичным спортивным менеджером. Этот человек – настоящий, увлеченный технарь. Благодаря его работе с моторами и появилась на свет Lorenzini Team. Наверное, он увидел в нашей команде нечто родственное, так как имел возможность говорить с нами и наблюдать нашу работу с начала прошлого сезона. Начав все с нуля, в конце сезона мы стояли на подиуме. Мы упорно работали и работаем, а сотрудничество с Ванни – уникальная возможность расти еще выше!», - добавил Глаголев. «К этому времени контракт с Кевом Когланом был подписан, и мы решили пригласить к нам еще и Владимира Иванова, зная реальный потенциал этого гонщика и его популярность среди болельщиков RSBK. Нашим зрителям теперь будет вдвойне интересно – если раньше они болели за Володю Леонова, то теперь у него появится конкурент. Нас радует, что все три наших пилота будут привлекать внимание к российскому роад-рейсингу. Ему, не обласканному вниманием спонсоров, это может помочь», - отметил директор DMC Racing. Сергей Глаголев выступит в роли тим-менеджера новой команды. Ванни Лорензини: «Имея тринадцатилетний стаж в мотогонках, восемь титулов в итальянском чемпионате и титул чемпионов мира, мы сделаем все для того, чтобы поделиться накопленным опытом. Когда у нас начались переговоры с менеджментом DMC, мне стало ясно, что я имею дело с людьми серьезными, которые действительно хотят развивать команду. Поэтому сейчас я очень воодушевлен, и с радостью пускаюсь в новое путешествие. Спасибо также заводу Kawasaki, который будет оказывать нам полную поддержку, снабжая материалами и запчастями. Сейчас мы планируем воссоединиться с DMC на тестах в Хересе, где проведем наши первые официальные тесты перед поездкой в Австралию, на первый раунд WSBK». Владимир Иванов: «Во-первых благодарю команду Data Racing Team. Ребята помогли мне с первой частью бюджета, которая послужила толчком для такого невероятного сотрудничества с DMC. Основа моего учаcтия в Чемпионате мира - это поддержка Иванова Владимира Викторовича. Спасибо за то, что он поверил в меня. Я докажу, что я достоин! Я безумно рад оказаться в команде DMC, потому что они очень сильно нацелены на развитие мотоспорта в России и пилотов в частности. Сергей Глаголев - это человек, который подарил мне жизнь мотогонщика в целом. И теперь мы снова вместе. Он меня вдохновляет. Команда тратит много усилий на развитие навыков пилотов. Поэтому я уверен, что выросту за этот год в профессиональном плане. Смотря на результаты Леонова в прошлом году, я зарядился энергией. Спасибо ему за это! Теперь будет не так просто навязать Вовчику борьбу, но я жестко мотивирован сделать это!» Напомним, Иванов, которому 25 января исполнится 30 лет, родился в Санкт-Петербурге. Среди главных достижений - участие в MotoGP в 2010 году, до этого выиграв чемпионские титулы в серии Russian Supersport в 2003 и 2004 годах. В 2004 в IDM был вторым по итогам года, одержав четыре победы; в 2006 он два раза поднимался на подиум, в 2007 - выиграл три гонки. В MotoGP Владимир Иванов выступал в классе Moto2 в составе команды Gresini Racing, напарником Иванова по команде был испанец Тони Элиас (Toni Elias), который тогда в Moto2 завоевал титул чемпиона мира. В Moto2 он гонял под номером «61». В текущем сезоне в команде Kawasaki DMC Lorenzini Владимир Иванов будет выступать под номером «6». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!