English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Эспелета про новое в MotoGP и WSBK

Глава компании Dorna Sports, которая отныне отвечает за организацию обоих ведущих чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, рассказал в интервью о перспективах развития обеих серия, MotoGP и WSBK.

Он вновь заверил всех фанатов, что никакого объединения двух гоночных серий не планируется, и оба чемпионата продолжат существовать отдельно – несмотря на общего владельца и общего организатора.

Эспелета рассказал, что каждый производитель, участвующий в серии World Superbike, должен быть готов предоставить до 6 байков ценой до 250 000 евро каждый, а стоимость байка для категории суперспорт не должна превышать 100 000 евро.

Эспелета также подтвердил, что слухи о возможном исчезновении из серии WSBK категорий Superstock 1000 и Superstock 600 имеют под собой некоторые основания. По его словам, если результаты, которые будут показывать пилоты этих классов, будут близки к результатам пилотов категорий Superbike и Supersport соответственно, то Dorna задумается об экономической целесообразности – стоит ли сохранять эти классы.

По словам Эспелеты, что касается MotoGP, то с 2014 года CRT-команды смогут выбирать, работать ли им со своим собственным производственным оборудованием, или использовать гоночные мотоциклы от Honda, сделанные на базе RC213V – такая возможность будет стоить 1 миллион евро за сезон, и Honda сможет предоставить до 5 мотоциклов. Также будет вариант использовать двигатели от Yamaha M1 – за 800 000 евро за сезон – и Yamaha сможет предоставить до 4 двигателей, а шасси тогда у CRT-шников останется свое.

Кроме того, вводится правило, что любой производитель, который захочет прийти в MotoGP, должен будет объединиться с существующей командой в серии.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...