English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP13

Как ранее уже сообщалось на Motonews.ru, в минувший вторник команда - участница чемпионата мира MotoGP Ducati представила в рамках мероприятия Wrooom 2013 своих пилотов и технику.

В целом мероприятие Wrooom ориентировано на журналистов, но с другой стороны ежегодная встреча пилотов и прессы символично открывает новый спортивный мотосезон.

Новый Ducati Desmosedici GP13 оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем V4 с жидкостным охлаждением, углом наклона цилиндров 90 градусов, десмодромным механизмом DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объемом 1000 куб. см.

Максимальная мощность превышает 235 лошадиных сил, а максимальная скорость свыше 330 км/ч.
Трансмиссия - Ducati DST с цепным приводом на заднее колесо. Подача топлива - прямой впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки. Управление дросселями происходит с помощью новой системы EVO 2 TCF. Зажигание также от Magneti Marelli. Выхлопная система Termignoni. Цепь - D.I.D. Рама - алюминий.
Передняя подвеска - Öhlins "перевертыш" 48mm, сзади настраиваемый амортизатор Öhlins. Резина - и переднее, и заднее колесо - Bridgestone 16.5”.
Тормоза Brembo, два карбоновых диска 320 мм спереди с четырехпоршневыми суппортами. Задний тормоз - диск из нержавеющей стали с двухпоршневым суппортом. Сухой вес Ducati Desmosedici GP13 - 160 кг.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Согласен, но можно менять угол наклона, хотя это может не стыковаться с остальным, опять замкнутый круг. То бишь, на мой взгляд, снова проблема общей недоработки инженеров Дукати.
Алексей (Grammy) | 2013-01-20 17:47:22
ИМХО, вилка - завершенный элемент, с ней ничего не попишешь (к тому же почти у всех Олинз), а проблема в том, что этот самый Олинз не очень сочетается с геометрией и компоновкой мотоцикла Дукати. Т.е. "проблема в вилке" - результат общей неслаженности шасси мотоцикла всплывающий в итоге езды в вилке, а не беда механики самой вилки. Заковыристо, но как-то так.
JohnnyBoy | 2013-01-19 13:54:11
ИМХО, вилка - завершенный элемент, с ней ничего не попишешь (к тому же почти у всех Олинз), а проблема в том, что этот самый Олинз не очень сочетается с геометрией и компоновкой мотоцикла Дукати. Т.е. "проблема в вилке" - результат общей неслаженности шасси мотоцикла всплывающий в итоге езды в вилке, а не беда механики самой вилки. Заковыристо, но как-то так.
JohnnyBoy | 2013-01-19 13:54:08
JohnnyBoy, проблема Дуки не в маятнике, как мы помним, а в передней вилке. Маятник это хорошо, но что смогут с передком сделать, посмотрим.
Алексей (Grammy) | 2013-01-19 08:08:09
База осталась прежней длины, но при этом длину маятника удалось увеличить, что в целом должно положительно сказаться на управляемости мотоцикла.
JohnnyBoy | 2013-01-17 23:58:39
Да заряжена дука хорошо,вот только обуздать его никто кроме Стоунера не смог,вот беда)))ну а так я понял это мотик 12года,так что Дови придется попыхтеть,желаю ему удачи))
злой46 | 2013-01-17 22:26:15
На работу на таком ездить...
Shkololo | 2013-01-17 19:01:51


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...