|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Суэй Накамото – о сезоне и своих пилотахВице-президент Honda Racing Company (HRC) Суэй Накамото (Shuhei Nakamoto) озвучил в интервью ряд мыслей относительно прошедшего сезона и о пилотах команды, как действующих, так и вновь приобретенных.В распространенном HRC интервью он очень лестно отозвался об ушедшем из мотогонок Кейси Стоунере, рассказал, что возлагает большие надежды на новичка «королевского» класса Марка Маркеса и поделился своими мыслями насчет того, сможет ли наконец когда-нибудь Дани Педроса выиграть чемпионский титул. Корр.: Сезон закончен, вы завершили первые тесты на следующий год, и сейчас вот-вот завершится традиционный запрет на тесты. Я понимаю, что вам этот вопрос задавали уже много раз, но давайте все же начнем с ваших общих впечатлений от сезона 2012 года. Накамото: Самым важным в 2012 году был переход с 800сс на литр. Мы начали готовиться к этому еще с начала 2011 года. И Дани, и Кейси согласились с тем, что новый, литровый байк в итоге оказался лучшем, чем восьмисотка RC212V. Но когда мы уже думали, что все готово, вдруг было решено изменить правило минимального веса на 4 кг. В дополнение к увеличению со 150 до 153 кг из-за увеличения объема движка. Мы конструировали наш байк, чтобы он соответствовал старым требованиям, и по нам был нанесен серьезный удар этим внезапным изменением. Согласно правилам, они имеют право так поступать, но я действительно не думаю, что это честно – вносить столь серьезные изменения после того, как мы завершили тесты. Корр.:Добавление 4 кг изменило баланс байка, и это создало проблемы для Кейси и Дани? Накамото: Да, особенно для Дани, потому что меньше и легче Кейси. Ему приходилось с большими трудностями контролировать баланс байка, перенося свой вес. Мы экспериментировали с добавлением веса, пробуя добавлять его в разные места мотоцикла, и смотрели, какой вариант сработает, и в итоге нашли верное решение, но только в первой части сезона. Вы можете подумать, что 4 кг это немного, но добавить 4 кг к гоночному мотоциклу – это на самом деле значит внести в него серьезные изменения, практически переделать всю машину. Корр.:Кейси Стоунер ушел в отставку по окончании минувшего сезона. Расскажите нам какие-нибудь подробности об этом. И что вы думаете о том, как он гонял в свой последний год? Накамото: Кейси сказал нам еще за год, что он подумывает о том, чтобы завершить карьеру в конце 2012 года. Это было после того, как он выиграл Гран-при Австралии, обеспечив себе победу в чемпионате. Он должен был по контракту с нами отработать еще год, поэтому он сказал, что будет гонять за Honda в 2012, но все равно услышать от него, что он хочет уйти, было шоком. Даже когда сезон уже начался, он продолжал говорить, что хочет публично заявить о своем решении. Естественно, мы хотели, чтобы он продолжал работать с нами, и неоднократно пытались убедить его передумать. Но он принял решение твердо. На четвертом этапе года во Франции он сказал нам, что окончательно определился, и после этого объявил о своих планах на четверговой пресс-конференции. Я принял это, так как считал, что такое объявление дополнительно мотивирует его как можно более мощно выступить в чемпионате, который станет для него последнем, и уйти в лучах славы. К сожалению, так не получилось, но все равно я считаю, что последний сезон для него выдался великолепным. Корр.:Я уверен, что вы должны были быть разочарованы тем, что вам не удалось убедить Кейси Стоунера передумать и остаться в MotoGP. Накамото: Кейси – это гонщик, которого я на самом деле люблю. Мне сложно представить себе что-то лучшее, чем участвовать в гонках с ним. Кейси быстр. По-настоящему быстр. Он нас постоянно шокировал тем, что мотоциклы, которые мы делаем, способны ехать настолько быстро, когда Кейси был в седле. Когда Кейси уверен в своих силах и расслаблен, нет никого в MotoGP, кто мог бы соперничать с ним. После победы на этапе в Австралии в этом году в шестой раз подряд, он заявил, что мог бы ехать и еще быстрее, если бы не травмированная лодыжка. Насколько бы быстро он не ехал, он всегда стремится ехать еще быстрее. Мы провели с ним прощальную вечеринку вечером в понедельник, после Гран-при Валенсии. После того, как она завершилась, мы вдвоем остались поговорить, и я понял, что не могу сдержать слез. Я правда чувствовал себя очень опечаленным тем, что он уходит из MotoGP. На следующий день несколько его друзей спросили меня, что я сказал ему тем вечером. Когда я, в свою очередь, спросил, почему они интересуются, они ответили, что Кейси, который до той поры никогда не сомневался в давно принятом решении уйти, заявил после того вечера: «возможно я все-таки должен был бы продолжить выступать». Прямо с первого дня, как Кейси пришел в «Хонду», он практически каждый день выступал с чем-то новым, с какой-то новой идеей или предложением, которое поражало нас. Я не знаю ни одного другого пилота, с которым так здорово работать. Я надеюсь, он быстро оправится от своей травмы, и если он вдруг решит вернуться, мы тепло встретим его. Я сказал ему, что предложение для него всегда в силе. Корр.:Мы слышали, что Кейси сам предложил Маркеса в качестве замены себе? Накамото: Ну, я не знаю, говорил ли он это на самом деле или нет, но у Марка присутствует того же рода энергия, что у Кейси, и мы возлагаем на него большие надежды. К данному моменту он провел с нами четыре дня тестов, один после Валенсии и три после Сепанга. Все эти дни погода была плохая, и он особо не имел возможности показать свои таланты, но тем не менее в Сепанге он практически постоянно укладывался в 2:01. А это такое же время, как у Дани и Кейси. Меня не было на тесте в Малайзии, но мне рассказали, как он после каждого теста записывал для себя комментарии типа: «Мне нужно сохранять преимущество в том-то и том-то повороте, чтобы не упасть», и т.п. Я был очень удивлен. Я никогда ранее не встречал гонщика, который подходил бы к делу таким образом. Решение взять Марка не связано ни с какими спонсорами. Я сам решил, что нам нужен Марк на «Хонде», и я с нетерпением жду возможности увидеть, чего мы этим решением добьемся. Также отмечу, что он очень аккуратный пилот. В следующем году он будет выступать наравне с Дани и Хорхе, и хотя у этих двоих непросто будет отобрать победы, я думаю, что к середине сезона он сможет положить в свой актив победу в гонке. Корр.:Педроса закончил этот год с 7 победами, больше чем у кого бы то ни было еще из пилотов. Что вы думаете об этом? Может быть, в следующем сезоне он, наконец, победит в личном зачете? Накамото: Я думаю, если он не возьмет титул в следующем году, он, вероятно, не возьмет его никогда. Но если он таки станет чемпионом в 2013 году, он, возможно, повторит это достижение еще несколько раз. В прошлом году, во второй половине сезона, он впечатлил всех. И особенно на финальном этапе в Валенсии, в очень плохих условиях. На мой взгляд, у Дани есть особое чувство – такое, какого нет у других пилотов. Он способен улавливать самые малейшие вещи, которые другие никогда не чувствуют. Он быстрее всех схватывает, когда поверхность трека перестает обеспечивать сцепление, например. Правда, отрицательная сторона этого заключается в том, что из-за этого зачастую делает свою езду более благоразумной, чем у других пилотов. Но в этом году эту тенденцию часто удавалось переломить. Несомненно, Дани в прошлом году вышел на новый уровень, и теперь он очень сильный соперник. Я практически уверен, что он станет чемпионом в 2013 году. Корр:. 2013 год будет вторым сезоном в MotoGP для Штефана Брадла, а также вторым сезоном в Honda для Альваро Баутисты. Каковы ваши впечатления от этих двух гонщиков? Накамото: Штефан упустил слишком много шансов, включая финальную гонку 2012 года. Упущенных шансов у него было так много, что я порой удивлялся, что же он делает, но в общем и целом он улучшил свой класс выступлений примерно так, как я рассчитывал. Он умный, образованный пилот, который часто использует в гонке мозги. Штефан единственный немецкий гонщик в MotoGP. Я бы сказал, что он важный пилот, не только для «Хонды», но и для MotoGP в целом, и надеюсь, что он продолжит путь к вершине. В следующем году Маркес, его давний конкурент по Moto2, присоединится к нам в MotoGP, и я думаю, это тоже станет дополнительным стимулом для Штефана демонстрировать свое мастерство. Результаты же Альваро, с другой стороны, оказались для меня несколько разочаровывающими, если говорить честно. Если считать то время, которое он провел с Suzuki, то у него гораздо больше опыта в MotoGP, чем у того же Штефана, поэтому я ждал от него лучших результатов. В 2012 году он был на подиуме дважды, но мне хотелось бы, чтобы в 2013 он оказывался там гораздо чаще. Ему нужно избавиться от привычки ездить так, будто бы он все еще в классе 250сс. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Видит все незаинтересованно... Очень интересная личность. Профи.