English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Дакар-2013: Honda мчит к финишу с Termignoni

Итальянский производитель выхлопных систем для мотоциклов, компания Termignoni, на основании ранее достигнутых договоренностей расширяет сотрудничество с корпорацией Honda.

На ралли Дакар 2013, стартовавшем на минувшей неделе, которому в текущем сезоне дано название «Великий побег» (The Great Escape) компания Termignoni является техническим партнером официальной команды Honda HRC.

Инженеры Termignoni уже имеют удачный опыт таких разработок, которые принесли итальянской команде Cagiva c известным пилотом Эди Ориоли (Edi Orioli) на гонке Дакар 1992 и Дакар 1994 чемпионский титул.

В этот раз специалисты Termignoni совместно с инженерами HRC разработали выхлопную систему для мотоцикла Honda CRF 450 Rally. Такими моделями мотоциклов управляют пилоты команды Хонда: португалец Элдер Родригез (Helder Rodriguez), аргентинец Хавьер Писсолито (Javier Pizzolito) и американец Джонни Кэмпбел (Johnny Campbell).

Сотрудничество двух именитых марок берет свое начало еще в 1988 году, когда фирма Termignoni представила на гонках в классе WSBK свою первую выхлопную систему для мотоцикла Honda RC 30 с пилотом Фредом Меркелем (Fred Merkel), и в 1988 и 1989 году Honda выиграла чемпионский титул. В 2010 компания Termignoni возобновила сотрудничество с Honda и совместно с инженерами HRC разработала и опробовала выхлопную систему для мотоциклов команды MotoGP San Carlo Honda Gresini. Такие системы показали хорошие результаты, и уже в 2011 году их стали использовать уже для мотоциклов RC212V заводской команды Honda на гонках в классе MotoGP. Такая выхлопная система значительно увеличила мощность мотора и дала дополнительную возможность австралийскому пилоту Кейси Стоунеру завоевать чемпионский титул. Накопленный опыт создания выхлопных систем для болидов MotoGP, WSBK и Dakar итальянская Termignoni использует в создании выхлопных систем для повышения мощности серийных мотоциклов Honda.

Напомним, что ралли «Дакар» переехало из Африки в Южную Америку в 2009 году по соображениям безопасности. В сезоне прошлого 2012 года в ралли-рейде «Дакар» были задействованы территории тех же трех стран: Аргентины, Перу и Чили - только двигались участники по иному маршруту.
Гонка стартовала 5 января 2013 года, финиш запланирован на 20 января. На долю Перу придется церемония старта и пять из четырнадцати этапов, на долю Аргентины - еще пять этапов и день отдыха, а на долю Чили - четыре последних этапа и церемония финиша.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...