Урал выпустил мотоцикл «Ямал» - в ограниченной серии и с веслом
Новинка от Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) – мотоцикл «Урал» в исполнении «Ямал». Мотоцикл выпущен ограниченным тиражом в серии Limited Edition и ориентирован в первую очередь на американский рынок.
Наименование «Ямал»
мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Ледокол «Ямал» с рисунком зубов акулы на носу рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5-3,5 метра с устойчивой скоростью 1-2 узла.
Название призвано символизировать тот факт, что
мотоциклы «Урал» не менее надежные, чем эти ледоколы, и способные преодолевать такие преграды, которые обычным туристическим байкам не по зубам.
Мотоцикл окрашен в оранжевый цвет, и может похвастаться такими же зубами, как у ледокола.
Установлены ветровые стекла как для водителя, так и для пассажира в коляске. Имеется двойной прожектор из желтых фар, расположенных перед коляской – "для темных арктических ночей". Надежная защита ручек призвана охранить пилота от грязи, снега и ветра.
Самое примечательное – что это единственный в мире
мотоцикл, оборудованный… веслом! Как отмечают американские СМИ, шутка шуткой, но потенциальный покупатель может подумать, что создатель мотоцикла "выпил слишком много водки и решил для прикола снабдить
мотоцикл веслом". Но не все так просто.
На притороченном сбоку деревянном весле нанесена длинная надпись: "В случае чрезвычайно ситуации: Если вы это читаете, значит вы заехали слишком далеко и лед не выдержал – нам очень жаль. В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать этим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду – это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку – у них лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство".
О маркетинговом ходе журналистам
Motonews.ru рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода
Илья Хаит, - "У нас есть традиция, которой уже 7 лет, - отмечать окончание модельного года выпуском ограниченного издания. Мы даем возможность нашим дистрибьюторским компаниям на основных рынках, в Европе и США, проявить творческий подход и самим придумать тему для небольшой серии мотоциклов и, с помощью завода, воплотить ее в жизнь. "Ямал" придуман нашей американской компанией. Идея "Ямала" - это дальние
путешествия и уникальные возможности нашего мотоцикла. Все 50 "Ямалов" уже
проданы.
...Ну а весло, для тех, кто не понял, - это шутка. Прочитайте надпись, там все написано".
Цена мотоцикла на американском рынке – 14 250 долларов. Всего для США выпущено 50 экземпляров таких байков.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
весло еще у сузы есть, одиночки (ван-ван, по-моему, модель). слямзили как всегда у японцев:)))))) если серьезно, то сомневаюсь, что базовые характеристики изменились - просто "цвет-название-весло". вот и все. это ж маркетинг. там же написано
Априлия МАNA- 850 ( в какой-то мере вершина инженерной мысли) стоит немного дешевле.
Илья, я не хочу "пилить опилки", Вам не кажется что если Вы вкладываете душу в свое детище, потенциальному покупателю было бы интересно знать что именно улучшилось в мотоцикле, часы наработки до отказа важных узлов и тд.? Просто без этой информации трудно составить целую картину.