English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Руководство ирбитского мотозавода о EICMA-2012 и о новшествах Урала в 2013

Генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит в эксклюзивном интервью журналистам Motonews.ru поделился впечатлениями от посещения международного мотосалона EICMA-2012, а исполительный директор ИМЗ Владимир Курмачев рассказал о том, какие новшества ждут российский "Урал" в 2013 году.

Илья, поделитесь пожалуйста впечатлениями о мотосалоне Eicma 2012, оправдались ли ваши ожидания? Что понравилось или удивило больше всего?
Меня поразил стенд BMW. Эта компания абсолютно доминирует в нашей индустрии, что она еще раз и подтвердила в Милане.
Понравилось то, что делает Honda в сегменте малой и средней кубатуры. Интересно было на стенде у Ducati.
Неприятно удивило отсутствие фантазии у большинства других производителей. Например, практически у всех появились модели для сегмента Dual Sport. Это действительно чуть ли не единственный сегмент рынка, подающий признаки жизни, в смысле - роста, но, мне кажется, для десятка производителей там просто нет места. Или вот, скажем, классическая ниша стала развиваться, и снова все бросились ее заполнять. Вообще, появилось стойкое ощущение, что без двух-трех производителей наша индустрия спокойно бы обошлась, и рынок бы их отсутствия просто не заметил, настолько все друг на друга стали похожи.


Точка зрения понятна. Скажите, появились ли новые полезные бизнес-контакты в рамках сотрудничества с брендом "Урал" на выставке EICMA?
Да, нам удалось плодотворно пообщаться с рядом производителей комплектующих. Надеюсь, эти контакты воплотятся в ощутимые результаты в будущем.

Владимир, какие новшества ожидать в ближайшем будущем, что и когда?
С 2013 мы переходим на новые диски сцепления, изготовленные в Европе с использованием современных фрикционных материалов. Также на 2013 год запланировано большое количество других небольших изменений!

Напомним, что ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» было создано в феврале 2001 года на базе АО «Ирбитский мотоциклетный завод». Является производителем мотоциклов марки "Урал". Завод поставляет технику в Канаду, Японию, Южную Корею, США, Австралию, Южную Африку и страны Европы.
Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
Продажи мотоциклов "Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров. В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.

На фото: За рулем Урала - исполнительный директор ирбитского мотозавода Владимир Курмачев; в коляске - генеральный директор ИМЗ Илья Хаит.
Фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

TETSUJIN: Скоро увидите изменения, Урал уже начал свое преображение, по крайней мере если не внешнее, то внутреннее.
tema | 2012-11-20 16:08:38
Re:Руководство ирбитского мотозавода о EICMA-2012 и о новшествах Урала в 2013
"Неприятно удивило отсутствие фантазии у большинства других производителей. "

Смешно и горько слышать эти слова из уст производителя, у которого на "отверточной сборке" модель почти 60-ти летней давности ... :(
TETSUJIN | 2012-11-20 14:22:29
За ссылочку спасибо!
Леон | 2012-11-20 14:07:13
Леон, об этом читайте тут:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=8934
tema | 2012-11-20 12:29:40
Вот хотелось бы побольше фото, какие модели презентационные.
Что же вы экономите то на читателях?!)..
Леон | 2012-11-20 11:58:53


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...