English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Мотоциклы для триала на EICMA-2012

На мотосалоне EICMA-2012, который накануне начал свою работу для журналистов, а завтра распахнет двери для широкой публики, свое место заняли и байки для триала.

Две конкурирующие компании, обе из Испании, представляющие мотоциклы для триала, Gas Gas и OSSA, представили свои линейки моделей 2013 года.

Лучше всего представить аппараты, по мнению экспертов Motonews.ru, получилось у компании OSSA, так среди всех моделей на стенде Ossa красуется прокачанная версия триального аппарата, оснащенного знаменитым выхлопом Termignoni и в изобилии «подслащенная» карбоном.

Ossa – испанская мотоциклетная компания, основанная еще в 1924 году и первоначально занимавшаяся совсем другим делом – производством киноаппаратов для испанского рынка. Первую линейку мотоциклов компания выпустила, как и многие ее конкуренты, развернувшиеся на волне послевоенного подъема, в 1949 году. Первоначально байки компании не пользовались особой популярностью, взлет продаж случился только в 1960-х, когда мотоциклы этой марки начали экспортироваться на другие рынки, прежде всего на американский. В США мотоциклы Ossa быстро завоевали популярность, некоторые из старых образцов до сих пор можно встретить на американских дорогах. Основной продукцией Ossa были дорожные мотоциклы, но фирма также занималась производством байков для шоссейно-кольцевых мотогонок, для мотокросса, триала, делала и энудро. В списке моделей компании – такие знаменитые в прошлом модели как Copa 250, Explorer, Formula 3, Mountaineer, Pioneer, Six Day Replica. В 1970-х годах на волне роста конкуренции со стороны японских компаний Ossa начала испытывать финансовые трудности, которые вылились в результате в банкротство компании в 1982 году и закрытие ее заводов. Некоторое время назад Ossa была возрождена и теперь выпускает оригинальный байк TR280i, который позиционируется, как самый легкий триальный байк в мире.

Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный как раз своими триальными мотоциклами. Также успешно делает эндуро и квадроциклы. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Хироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Продаются они и в России – официальный дистрибьютор компания GasGas Russia. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.

Мотосалон EICMA распахнул свои двери в этом году в юбилейный, 70-ый раз. Выставка продлится до воскресенья, 18 ноября.

©Фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...