English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

WSBK: Althea Racing – развод с Ducati

Шокирующей новостью для фанатов мотоспорта стала новость о расколе в отношениях между командой WSBK Althea Racing и производителем Ducati.

По итогам трехдневных тестов в Арагоне, которые прошли ранее в этом месяце, Althea Racing и Ducati решили прекратить партнерские отношения, которые связывали их три успешных года, и вылились, в том числе, в завоевание чемпионских титулов в классах SBK и STK1000 в 2011 году.

Руководитель Althea Team Дженезио Бевилаква (Genesio Bevilacqua) и глава спортивного направления Ducati Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli) каждый со своей стороны подтвердили информацию о «разводе», в двух отдельных интервью итальянскому мотосайту Moto.it.

По словам Бевилаквы, для такого решения были три причины: первая – экономическая, вторая – что, по его мнению, после приобретения Ducati компанией Audi Ducati, казалось, не особо хотела вкладываться в разработку гоночной версии байка 1199 Panigale, и третья – расхождения по вопросу о том, сохранять или нет в составе команды пилота Давиде Джулиано.

Бевилаква уже практически разошелся с Ducati еще в конце 2011 года, когда Ducati долго затягивала вопрос с продлением контракта Карлоса Чеки, и этот вопрос удалось разрешить только на самой финальной стадии с привлечением главы компании Габриеле дель Торкио. В 2011 году Althea Racing получала очень мало экономической помощи от Ducati, считает глава команды. В итоге Althea Racing была вынуждена сама платить зарплату и Чеке, и Джулиано, и техникам и инженерам. В сезоне 2012 года Ducati помогла оплатить контракт Чеки, а также привлекла несколько спонсоров, но на том условии, что Ducati сама будет решать ряд технических вопросов, по которым производителю не удалось достичь понимания с менеджером команды.

Что будет теперь, остается тайной. Althea Racing хочет продолжать гонять, и хотела бы сохранить Джулиано, и сейчас, видимо, начнет искать нового производителя. А в распоряжении Чеки имеется мотоцикл Panigale, но теперь за ним нет командной структуры. По крайней мере, не будет до тех пор, пока Ducati не решит соорудить что-то на базе растрепанных Effenbert Liberty или ParkinGO, или не сделает новую заводскую команду, что называется, с нуля.

По словам Маринелли, решение Ducati последует в ближайшие дни или недели, тогда и станет ясно, каковы все-таки планы итальянского производителя на 2013 год в супербайке. По слухам, в команду Ducati может вернуться Давиде Тардоцци, чтобы возглавить ее.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...