English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

LSL Motorradtechnik переделал Husqvarna Nuda

Ателье LSL Motorradtechnik представило свою версию достаточно свежего мотоцикла Husqvarna Nuda.

Некоторые мотоэксперты говорят, что получилось даже красивее оригинала. Но вне зависимости от субъективных оценок, видно, что эксперты из европейской компании серьезно поработали над байком.

На самом деле немецкая LSL Motorradtechnik является производителем различных аксессуаров, таких как ручки, рычаги, подъемные устройства, зеркала, подножки, диски, усилители руля, и так далее.

Но Nud'е им удалось придать несколько более классический вид, по сравнению с агрессивно современным видом дорожного байка у оригинальной версии.

Стандартная версия байка Nuda снабжается надежным 900-кубовым двухцилиндровым мотором от BMW, который выдает 105 л.с. и может похвастаться весьма необычными эстетическими решениями, которые подчеркивают его острые грани. Возможно, он и не будет соответствовать вкусу большинства мотолюбителей, но зато вряд ли оставит вас равнодушным. Тот же своего рода родстер, который получился у LSL, сохранил основные характеристики модели-исходника, но – как можно заметить на фото – эстетически получил гораздо более мягкое решение. Это тоже нестандарт – обычно бывает наоборот, переделанные заводские модели выглядят оригинальнее тех, на базе которых их создают – тут же произошло ровно обратное.

LSL снабдило байк круглыми фарами, новым седлом, винтажно выглядящей грязезащитой, новым топливным баком, спицевыми колесами (которые не менее чем на 3,6 килограмма легче, чем стандартные) и короткоходной подвеской, с вилкой на 60мм короче, чем у стоковой версии. Ну потом конечно добавился набор аксессуаров от самой LSL – в общем, получился байк, в котором кое-кто, возможно, и не признает оригинал.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...