English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Русский мотоциклетный бренд Урал продолжает расти

Генеральный директор Ирбитского мотозавода Илья Хаит в эксклюзивном интервью Motonews.ru поведал о последних новостях и планах российской мотоциклетной марки Урал.

Илья, привет, прошел почти год, расскажи, пожалуйста, каким в целом стал 2012 сезон для Ирбитского мотозавода? Все ли планы, поставленные на этот год удалось реализовать?
Пока у нас все идет хорошо, даже немного лучше, чем мы планировали. В целом можно констатировать, что мы полностью восстановились после кризиса с точки зрения объемов производства и продаж.

Сколько в текущем году продано мотоциклов марки Урал, и сколько в планах реализовать до конца 2012 года?
На данный момент мы продали около 900 мотоциклов, всего до конца года планируем произвести 1150-1170 штук. Это лучший результат за последние 6 лет, на которые пришлись и экономический кризис, и наши собственные трудности, связанные с реструктуризацией нашей производственной базы в Ирбите.

Расскажи, пожалуйста, о том, как идут дела на континентах, где представлена марка, интересны показатели динамики: насколько увеличился или снизился уровень продаж мотоциклов Урал в США, Европе и России?
В США мы отгрузим дилерам 650-660 мотоциклов, тем самым поставив рекорд "всех времен и народов", - это будет лучший результат за всю историю продаж Уралов в Америке.
По продажам в розницу мы растем на 27% к прошлому году и будем очень стараться также побить рекорд, установленный в 2006 году, - 619 мотоциклов.
В Европе наши продажи после очень сильного спада в 2010-2011 годах растут примерно на 70%, но мы все равно остановимся достаточно далеко от наших лучших результатов на этом рынке. Еще есть, над чем работать.
В Канаде, Австралии, Японии наши продажи также идут неплохо, всего мы выходим на объем примерно 150 штук.
Наконец, в России мы в этом году продадим всего около 40 мотоциклов. Что лучше, чем в прошлом году, но все равно, конечно, очень и очень мало.


Появились ли у марки Урал новые дилеры, если да, то где?
Мы интенсивно инвестируем в расширение дилерской сети США, для нас это приоритет на сегодня. На данный момент у нас чуть более 70 дилеров в США, и задача довести количество дилеров до 100 до конца следующего года и до 120-130 до конца 2014 года.
Наш Европейский дистрибьютор также постепенно расширяет дилерскую сеть, его фокус - Германия и Франция.
У нас появился новый дилер в Санкт-Петербурге - компания RideRus.


Сколько от общего объема продано мотоциклов с приводом на коляску?
Около 70% мотоциклов проданных в США - мотоциклы с приводом на колесо коляски. В Европе эта доля чуть-чуть поменьше - около 60%.

Развивается ли сотрудничество с итальянским дизайнером Лукой Баром? Делаете какой-нибудь новый проект с Хаммерхед или другими кастомайзерами?
С Лукой Баром мы продолжаем общение, но пока до дела дело не дошло. Дизайн - это, конечно, очень важно, но у нас есть более насущные проблемы, которые мы должны решить. Поэтому мы все наличные ресурсы инвестируем в другие проекты в части функциональных возможностей нашего мотоцикла. Что касается кастомайзеров – мы сейчас работаем над очень интересным проектом с фирмой Icon, но я, как ты понимаешь, не могу выдавать все секреты, придется потерпеть.)

Доработка функционала, новое шасси? Мотор?
Мы занимаемся проектами, которые давно назрели, но которые мы долго откладывали из-за отсутствия ресурсов. Это касается и двигателя, и основных элементов ходовой части. Обещаю, что читатели Motonews.ru станут первыми в России, кто про них узнает.

Ок, еще пожалуй интересно узнать планирует российский бренд Урал поучаствовать в ближайших международных выставках?
Да, наш Европейский дистрибьютор участвует в выставке в Милане.

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941 г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953 г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего - для нужд армии и полиции. В мае 1967 г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975 г. – миллионный. В октябре 1993 г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, а в 2011 - 900 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками.
В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

На индийском рынке наш "металлолом" не может конкурировать ни с коляской, ни без нее)
Дырчик | 2012-10-06 18:26:58
Дрова!!!
Мож хоть бы сборкой чет путнего занялись........ИМХО.
ruslancik | 2012-10-06 13:46:24
Если верить тому что пишут СМИ, то в Индии огромный рынок сбыта мототехники, почему бы не попробовать?!
Леон | 2012-10-06 13:24:43
А зачем прорываться на индийский рынок?
Илья Хаит | 2012-10-06 05:02:43
Позитивный момент, что вообще сохранили производство!
Остальное конечно, оставляет желать лучшего.
Может на Индийский рынок прорываться?!
Или в Венесуэле на нефть менять:)
Леон | 2012-10-06 00:49:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...