English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Полусекретные кастомы из Парижа

Нестандартные кастомы из старых деталей уже несколько лет выпускает полусекретное ателье, расположенное в Париже.

В одном из гаражей французской столицы два друга, 38-летний Фрэд Жёрден (Fred Jourden) и 28-летний Уго Йезегабель (Hugo Jezegabel), создают, готовят к продаже и продают единственные в своем роде аппараты, собираемые полностью вручную.

Для стилизации используются детали винтажных BMW, Honda и Kawasaki 1960-х и 1980-х годов.

Мастерская называется Blitz Motorcycles, а адрес ее нигде не указан - возможно, во избежание проблем с налогами, возможно, по иным причинам - не уточняется.

Ателье нигде не дает рекламу, продажи осуществляются исключительно посредством народной молвы и передачи информации из уст в уста. Хотя недавно своего рода рекламно-информационный материал о них появился в таком авторитетном издании как Wall Street Journal.

Все элементы байка остаются открытыми - у французских кастомайзеров принцип: ничего не закрывать. Поэтому делают они, получается, исключительно нейкиды.

Детали и сами старые мотоциклы-доноры они покупают, в основном, на Интернет-аукционах. Производить получается около десяти байков в год. Одновременно работают над несколькими аппаратами. В среднем, на каждый уходит по несколько месяцев.

Готовые мотоциклы от Blitz Motorcycles расходятся не только по Франции - у Жёрдена и Йезегабеля есть клиенты и в Испании, и в Норвегии.

Сами авторы байков заявляют, что их творения созданы не для быстрой езды, а для степенного передвижения по дорогам. «Мы делаем технику для маленьких и нескоростных дорог. Какой смысл иметь красивый мотоцикл и носиться на нем по трассе со скоростью до 300 км/ч. Его ж так никто и не увидит», - говорит Фрэд.

По стоимости творения Фрэда и Уго получаются весьма недешевыми - обычно в районе 20 000 долларов. А по внешнему виду некоторые из них напоминают байк Zaeta от Грациано Росси и Паоло Кьяйи.

«Байкеры - это плохие парни, - объясняет Жёрден, - я не плохой парень. Я не пью, не колюсь и уступаю бабушкам место в автобусе. Но в выходные, когда сажусь на байк, я могу позволить себе стать плохим парнем, забыть о зарабатывании денег и чувствовать себя свободным на скорости в 90 км/ч. Мы - современные ковбои».

«Когда я работал на Lycos, - добавляет он, - мой дедушка не мог понять, чем я занимаюсь весь день. Теперь он может».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...