English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Нюрбургринг: российско-британский прорыв...

Как мы писали ранее, этап WSBK 2012 в Нюрбурге (Германия) порадовал нас новыми победами уже закрепившихся в лидерах пилотов. Однако для некоторых команд этот этап стал истинным прорывом.

Так, пилот DMC Racing, единственной российской мотокоманды, участвующей в классе SuperStock 1000 WorldSuperbike с 2012 года, шотландец Кев Коглан, показал блестящий результат гонки и тем самым завоевал почетное второе место на подиуме WSBK в классе SuperStock 1000.

Знаменательно, что этот подиум стал первым для Кева Коглана и российской команды не только в этом сезоне, но и в целом в гонке чемпионата мирового уровня, тем самым положив начало истории подиумов довольно любопытной команды в мировом чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам WSBK.

Стартовав с пятой позиции на гриде, Кев сделал молниеносный рывок вперед и, обогнав двух соперников, закрепился на 3-м месте. Однако, эта маленькая победа на старте была недолгой: второй передачи не хватило, чтобы поддержать достаточные обороты двигателя уже в первом медленном повороте.

"Когда я открыл газ на выходе из первого поворота, ничего не произошло. В итоге я сразу же потерял 5 или 6 позиций. Тем не менее, мне удалось подняться на несколько позиций вверх уже к концу первого круга и закрепиться на 7-м месте к началу второго круга", - рассказывает Кев. Несколько последующих кругов позволили Кеву успешно обойти еще ряд соперников, включая Ритерберга и Массе. Фактически, шотландцу пришлось обойти двух последних даже несколько раз в очень плотном "трафике" гонки прежде чем установить небольшой зазор и закрепиться на 5-й позиции на 3-м и 4-м кругах.

Между тем, группа из четырех лидирующих пилотов установила существенный разрыв между 4-й и 5-й позициями гонки, и казалось, что подиум поделят между собой Бариер, Старинг, Гуанони и Ла Марра. Однако степень сцепления с покрытием была, мягко говоря, нестабильной, и, один за одним, трое из ведущего пелотона потеряли контроль над мотоциклами и сошли с трассы, начиная с Ла Марра.

Кев Коглан дал свой комментарий на такой неожиданный поворот событий: "Я пытался максимально быстро проходить последовательность кругов, чтобы уменьшить разрыв между мной и лидирующей группой и оторваться от преследования. К тому моменту упал Ла Марра, за ним ушел с трассы Гуанони, и, наконец, ближе к окончанию гонки, Старинг сошел с дистанции, тем самым оставив мне 2-ю позицию в гонке. У меня было 1,5 секунды преимущества по сравнению с преследующей меня группой и, таким образом, моей главной задачей на последних кругах было сконцентрироваться и не наделать ошибок, что было довольно сложно, учитывая отсутствие сцепления с асфальтом, несколько раз приходилось "ловить" заднее колесо".

Однако, в то время как лидирующие пилоты вылетели на обочину, Кеву удалось удержаться на остатках резины и совершить фантастический финиш на 2-й позиции, тем самым подарив команде DMC Racing 20 очков, первый подиум и седьмую позицию в общем зачете (68 очков).

"Завоевание подиума принесло мне огромную уверенность, и я с нетерпением жду две последние гонки этого сезона", - сообщил победитель 12-го этапа WorldSuperbike в классе SuperStock 1000 на треке Нюрбургринг в Германии.

Напомним, британско-российская команда DMC (Ducati Manchester Corse) Racing была создана в 2011 году на базе дилерского представительства Ducati Manchester. В 2011 DMC Racing выступала в британском первенстве Ducati 848 Challenge, где ее цвета защищали россиянин Алексей Иванов и англичанин Робби Браун. В сезоне 2012 DMC Racing выступает в FIM Cup Superstock-1000 в рамках чемпионата мира World Superbike. Пилотами DMC Racing являются россиянин Алексей Иванов и британец Кев Коглан, которые выступают на новых мотоциклах Ducati 1199 Panigale. DMC Racing будет также поддерживать участие Алексея Иванова и Кева Коглана в чемпионате России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike, финал которого пройдет 16 сентября 2012 г. на новой российской трассе Moscow Raceway.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...