У Ducati в Мизано будет новая рама и маятник
Команда Ducati на этапе в Мизано будет использовать новую раму и новый маятник. Такое решение было принято по итогам двухдневного теста команды на этом треке, в котором помимо тест-пилотов принял участие и Валентино Росси.
Росси откатал в первый день теста 60 кругов, во второй 80, и показал, по неофициальным данным, лучшее время в 1:34.600. При этом на этих тестах он как раз использовал новую раму и новый маятник.
«Мы провели серию тестов нового варианта шасси, и результаты были интересными», - прокомментировал итоги теста Росси. «Мы также поработали над настройками байка, с целью снизить износ резины и постараться если не убрать, то хотя бы ограничить снижение мощности, которые мы обычно начинаем испытывать после нескольких кругов гонки», - добавил уходящий пилот «Дукати».
Второй пилот
Ducati американец
Ники Хэйден продолжает восстанавливаться после аварии, но планирует вернуться в строй уже к этапу в
Мизано.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Лорик - сильнейший.
А то становишься похожим на...местного юродивого =)
А Лоренсо в этом году едет только на 1-м и 2-м месте!
Даник? 4 раза подряд?... Да ну нафиг! Стабильность - это то чего нету у Педросы.
+ Представьте какое на нем давление? Да он лопнет как мыльный пузырь... Не лопнул в Брно? Лопнет на след. этапе. Это лишь вопрос времени.
З.Ы. Баутиста - животное.
Лор будет чемпом. Даник конечно заслуживает, но не заслуживает. Это все танцы Даника на вывихнутой ноге Стоунера. Трешь одним словом. Был бы Стунер - не было бы Даника.
А Лоренсо есть всегда. Так что чемпом будет он.
Это было бы очень даже неплохим вариантом.
Лор конечно же силен, но у Даника есть шанс
dima_dan. Вот это и есть пример демагогии в исполнении Дырчика, учись распознавать. Особенно весело выглядит попытка использовать зеркально фразу, не вдумываясь в значение слова "беспочвенны"
Оппозиция, как правило, это альтернативное, аргументированное мнение. =) А тут...
Всегда найдется пара-тройка личностей, так называемых "тру-пользователей" которым надо расковырять засохшее, вымазать себя и других и наслаждаться ароматом, не забывая периодически подбрасывать на вентилятор =)))
Дырчик оппозиционер))) все прочел, перекрутил по своему и держите люди, читайте...
Если бы это было не так, писать в мировой прессе такое никто не станет, особенно компания которая дорожит своим имиджем.
Вот это правильно ! Не мальчик, но муж =)))
Тем более, что доказательств у тебя ровным счетом "0".
Slant | 2012-09-05 15:17:07
Наверное он с перепугу уходит из Дукати)) - если бы не было задето его самолюбие он бы преспокойно катался на Дукати. Теперь ему надо доказывать что не дурак ))) Ой чувствую натянет его Лорен по самые - только запасайся попкорном - На дукасе простительно проиграть но на Y . А остальным комментаторам ничего доказывать не буду просто надоело
А с чего ты взял, что у кого-то от подобного должно страдать именно самолюбие?
С каких это пор скольжения и атака поребриков является показателем страсти? Всегда в первую очередь считалась показателем страсти бескомпромиссная езда при атаке и обороне. То есть при взаимодействии с оппонентом. Сама техника пилотирования ничего не решает. А то выходит, что Стоунер агрессивней Шванца
>>Стоунер запомнится для многих как человек дукати №1 -достижения которого уже не повторить
А многие ли помнят, кто и когда первым победил на Сузуки, кто взял два титула подряд на Хонде, у кого неприрывная серия поулов и т.д? Эти ничего не значащие рекорды живут несколько лет, а к следующему поколению болельщиков исчезают полностью, а остаются только чемпионские. Сначала рекорды по титулам, потом серийники и в конце единожды чемпионы
Злобный мальчонка, страсть, в данном контексте, это и есть проблемы с психикой. Напряги мозгулю, а не кулачок, поймешь что к чему :)
Скольжения и дикая атака поребриков -вот визитная карта Стоунера (С) Да лааадно, расскажи это Стоунеру, он в тебя костылем кинет =)))
Предлагаю Вам для успокоения и сохранения монитора... уединиться в темной комнате и думать об "Австралийской страсти".
не хочется комментировать твои комменты - ибо не на столько убог. А если вызвал своими коментами -приступ маниакально-депрессивная гениальности - предлагаю разбитить моник головой обрезать сеть и больше не писать "мудрые" комменты и лечится лечится и лечится как говорил "великий" ленин
Что не аргумент - призыв к вере. И не важно во что... ты либо веруешь либо ты не человек.
Когда Стунер едет и его ни кто не трогает-он едет рассудительно.
Но стоит кому-то задеть его самолюбие он едет с сорванной крышей. Или даже не так он едет как истеричка. Победа вопреки всему в т.ч. здравому смыслу и здравию. Так кстати ездил Симончелли, но истеричку он не включал это скорее было состояние "Крейзи мен" осознанный уход за грань.
Зубастих - хрон.
Алексей (Grammy) | 2012-09-04 09:12:18 Ещё один великий комментатор - Ха-ха проблемы у всех с Дукати но последствия разные - а ты думаешь у Росси не едет крыша от невозможности показать результат -какой это удар по самолюбию . Стоунер справился - посмотрим как Росси справится )))
>>учитываются не тех.проблемы Дукати, а то, как с ними справился Стоунер и как пытается справиться Росси. Учет, откровенно говоря, не в пользу последнего
И как же Стоунер справился с тех-проблемами? Навыками пилотирования их не компенсировать. И просто настройками тоже. Выходит, что он сам лично пошаманил над конструкцией. Как интересно. Над техническими навыками Росси смеемся, а Стоунеру уже почву под приписывание конструкторских создаем
Если бы пьяный, безногий бомж участвовал в ГП и заработал подиум - Хонда бы также весело праздновала 300-й подиум ;) Понимаете о чем я?
Вклад в команду делается годами. А Зубастый только водицы отпил. Бестолковый он. На пике карьеры и под юбку.
Если бы не СПИЗ - хонда занимала бы почетное ИНОЕ место.
обьективно говоря, Хонда на первом месте явно не стараниями Стоунера. ;) Да и скажите-ка мне, пожалуйста, станет ли человек заканчивать резко карьеру, если у него все так складно идет, как тут расписывают ? Отвечу-НЕТ, не станет. У Стоунера проблемы с психикой и моральной устойчивостью и, несмотря на великолепные способности к пилотированию, этого мало, что бы подняться на уровень "царь горы" =)
По ходу вы шизик. Без шуток. Шизофреник. Вам говоришь одно а вы слышите другое. И верите в то что слышите...
Тут не сосчитать людей которым вы задолжали с ответами. Кому больше кому меньше.
Вы безответный аферист. И пока вы в долгах я с вами ничего не хочу иметь общего. Так что извольте включаю вентилятор. Ваши какахи отныне летят к вам.
Во-первых, команда Repsol Honda Team в Лагуна Сека отметила 300-тый подиум. Во-вторых, эта команда пока ещё находится на первом месте в чемпионате. (Хотя, мне кажется, вы это знаете не хуже меня) Если речь идёт о ноле, то как можно достичь таких результатов?
"Кстати, они не ошиблись в выборе."
Очень даже ошиблись. Из-за соплей Стунера им пришлось в экстренном темпе вести переговоры по смене правил в мотоГП, чтобы взять Маркеса в заводскую команду... А если бы не было Маркеса???
Да и результативность у него не феноминальная... Взял титул в одном сезоне - во втором сломался...
Кто он для Хонды? "0". Дани хоть и не берет титулы, так спонсор на нем висит мировой и все время башляет. А Стунер?
Создаётся впечатление, вроде пилоты сами по себе могут "блуждать" из команды в команду – захотел туда, захотел сюда. Вы же знаете, что пилотам предлагают место в той или иной команде. И то, что именно Стоунеру предложили место в Хонде, это большая честь. Нужно было быть дураком, чтобы отказаться от такого предложения. Кстати, они не ошиблись в выборе.
Это называется а) вкусные условия контракта, б) обещания встречных шагов со стороны работодателя и в) попробовать новенькое, особенно если это новенькое мотоцикл твоей родной страны. Что еще может заставить гонщика, штамповавшего титулы на Ямахе, окунуться в неизвестность?
Slant | 2012-09-01 21:19:42
Интересно, предпочтения Росси перед переходом в Дукати были только для тебя очевидны или Валентино тоже о них догадывался? И это - Довизиозо предупреди о его предпочтениях )))
>>Вообще, интересно посмотреть на новые детали !
Никто не видел ссылку или это пока секрет ?!
А зачем искать новую инфу? Это же Дукати. Просто найди статьи времен предсезонных тестов, о предстоящих изменениях. Вот описанные изменения в тех статьях и будут описанием тех самых изменений, внедренных только сейчас.
Никто не видел ссылку или это пока секрет ?!
Slant | 2012-09-01 18:40:05
))) Почему Стоунер сбегает из Хонды? Почему Дови сбегает из Ямахи? Почему Росси сбежал вначале из Хонды, а затем из Ямахи? У тебя есть четко поставленные ответы? Только свои домыслы оставь при себе) Стоунер сбежал в Хонду, одержав 3 победы! Посмотрим, что удастся сделать Росси перед побегом в Ямаху)))
Как это кто заточил? Производитель, кто же еще? Не специально конечно, Стоунер просто вписался со своим стилем пилотирования. Но это так, информация для слоупоков. Главное, что у тебя крайнее нежелание отвечать на четко поставленные вопросы.
Slant | 2012-09-01 12:30:06
Это кто же байк "более всего заточил" под Кейси? А вот под Росси "заточить" не получается) Точилка сломалась? )))))))
Либо сложности перевода, либо фантазия...могу ошибаться, но я не слышал такого от Вале.
Проблема Дукати не в гонщиках, а в упрямом стремлении во что бы то ни стало изобрести велосипед. Все эти эксперименты с карбоновой рамой может и хороши, но в ситуации с конкурентами и положением в чемпионате никуда не годятся. Пойти своим путем, это прекрасно, здорово.
Недавеча, тут кто-то разорялся по-поводу "неадекватных" мемберов, которые засоряют темы. ;)
Валентино Росси. Потрясающий человек. С чего бы не начиналась тема разговора, все сведется к Вале ! =))))) Одни его любят, другие ненавидят, но равноДушных нет. Это факт =)
Ну, чья бы корова мычала.
Удачи ему, а там глянем.)
Дуке нужен ток Стонер.
Удачи ему, а там глянем.)
Дуке нужен ток Стонер.
>> Благодаря Росси и Берджесу, Дукати по количеству наработок опережает и Хонду и Ямаху на годы) Теперь бы их все - да в умелые руки! )))
Сколько под склеротика не коси, а все равно не похоже. Для того, что бы "умелые руки" показали как надо применять наработки Берджесса, их сначала надо внедрить.
У Дови на нормальном-то мотоцикле туго. Без обид.
....................................................................................................................
С ума сойти! А Дукати всё-последняя и последняя!
.................................................................................................................
Согласен. Пока Дукати что-то думает, остальные на два шага уже впереди! Им нужно идти с опержением, тогда возможно что нибудь изменится. А может немчуринцы какую фишку новую придумают?