English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

У Ducati в Мизано будет новая рама и маятник

Команда Ducati на этапе в Мизано будет использовать новую раму и новый маятник. Такое решение было принято по итогам двухдневного теста команды на этом треке, в котором помимо тест-пилотов принял участие и Валентино Росси.

Росси откатал в первый день теста 60 кругов, во второй 80, и показал, по неофициальным данным, лучшее время в 1:34.600. При этом на этих тестах он как раз использовал новую раму и новый маятник.

«Мы провели серию тестов нового варианта шасси, и результаты были интересными», - прокомментировал итоги теста Росси. «Мы также поработали над настройками байка, с целью снизить износ резины и постараться если не убрать, то хотя бы ограничить снижение мощности, которые мы обычно начинаем испытывать после нескольких кругов гонки», - добавил уходящий пилот «Дукати».

Второй пилот Ducati американец Ники Хэйден продолжает восстанавливаться после аварии, но планирует вернуться в строй уже к этапу в Мизано.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да надоел Ваш Лор все уши прожужали, пусть Педро хоть один раз выиграет ГП, так что педро давай вперед
Nur | 2012-09-11 13:35:29
Он сам не верит в свое чемпионство, куда нам-то?..

Лорик - сильнейший.
Shkololo | 2012-09-10 10:59:19
Утер бы нос многим.:)))
ViktorrV | 2012-09-08 20:12:15
А было-бы не плохо,если Daniel станет чемпионом 2012г...
ViktorrV | 2012-09-08 20:09:23
=)))
Алексей (Grammy) | 2012-09-07 20:59:30
У мну накипело)) Брат в хонде работает и Даником дырку проедает.
Shkololo | 2012-09-07 16:36:28
Юродивый не лезь!))
Shkololo | 2012-09-07 16:35:48
О! Опять "анализы"! )))
Дырчик | 2012-09-07 16:20:47
Shkololo, держи себя в руках =))))
А то становишься похожим на...местного юродивого =)
Алексей (Grammy) | 2012-09-07 11:38:00
И вообще вы не забыли что Данику надо 4 раза подряд приехать на 1-м месте... Учитывая что минимум на 2-м(из двух) будет ехать Лоренсо.
А Лоренсо в этом году едет только на 1-м и 2-м месте!

Даник? 4 раза подряд?... Да ну нафиг! Стабильность - это то чего нету у Педросы.

+ Представьте какое на нем давление? Да он лопнет как мыльный пузырь... Не лопнул в Брно? Лопнет на след. этапе. Это лишь вопрос времени.

З.Ы. Баутиста - животное.
Shkololo | 2012-09-07 10:12:07
Нееее... Ну Вашего Даника к монахам.

Лор будет чемпом. Даник конечно заслуживает, но не заслуживает. Это все танцы Даника на вывихнутой ноге Стоунера. Трешь одним словом. Был бы Стунер - не было бы Даника.

А Лоренсо есть всегда. Так что чемпом будет он.
Shkololo | 2012-09-07 10:06:26
В этом сезоне остается интрига станет ли Даник чемпионом.
Это было бы очень даже неплохим вариантом.
Лор конечно же силен, но у Даника есть шанс
секас | 2012-09-06 15:00:36
И потом что уже об этом говорить, поезд ушел. сезон Валя докатывает как есть, ждем 2013г. Надеюсь следующий год будет интересным
секас | 2012-09-06 14:57:10
Не могу похвастаться тонким знанием менталитета итальянцев, но уверен, что когда дело касается денег (а имидж, авторитет компании и т.д - это в итоге все ради прибыли т.е. денег) Дукати не станет подрывать авторитет компании и прикрывать загорелую и такую родную попку Вальки. Значит они признают свою вину за итоговый результат без каких либо оправданий.
секас | 2012-09-06 14:55:11
Re:У Ducati в Мизано будет новая рама и маятник
Дырчик | 2012-09-06 12:03:59
Секас, что ты знаешь о менталитете итальянцев? ))) Кстати, жителю РК он должен быть более понятен)
Дырчик | 2012-09-06 12:03:32
>>Ducati из кожи вон лезет, чтобы прикрыть голый зад обделовавшегося Росси! Но умные люди-то понимают, что к чему, и как обстоят дела на самом деле. Так что любые попытки Ducati спасти имидж любимца всей Италии совершенно беспочвенны) То есть абсолютно.

dima_dan. Вот это и есть пример демагогии в исполнении Дырчика, учись распознавать. Особенно весело выглядит попытка использовать зеркально фразу, не вдумываясь в значение слова "беспочвенны"
Slant | 2012-09-06 12:01:40
To Shkololo:
Оппозиция, как правило, это альтернативное, аргументированное мнение. =) А тут...
Всегда найдется пара-тройка личностей, так называемых "тру-пользователей" которым надо расковырять засохшее, вымазать себя и других и наслаждаться ароматом, не забывая периодически подбрасывать на вентилятор =)))
Алексей (Grammy) | 2012-09-06 11:29:13
Своя задница для Дукати важнее, как и любому другому, и брать чужие косяки на свой счет без основания они не будут ради спасения чужой попы.
секас | 2012-09-06 10:33:08
+1
Дырчик оппозиционер))) все прочел, перекрутил по своему и держите люди, читайте...
Shkololo | 2012-09-06 10:28:41
И вообще приучайся говорить за себя
секас | 2012-09-06 09:47:20
Умные люди - это ты себя имеешь в виду, Дырчик, потому что с твоим мнением не согласятся многие настоящие специалисты из мира мотоспорта. Поэтому уточняй, что это лишь твое мнение.
Если бы это было не так, писать в мировой прессе такое никто не станет, особенно компания которая дорожит своим имиджем.
секас | 2012-09-06 09:46:55
Так что любые попытки Ducati спасти имидж любимца всей Италии совершенно беспочвенны) То есть абсолютно)))
Дырчик | 2012-09-06 06:12:45
Ага, Ducati из кожи вон лезет, чтобы прикрыть голый зад обделовавшегося Росси! Но умные люди-то понимают, что к чему, и как обстоят дела на самом деле)))))
Дырчик | 2012-09-06 06:05:29
dima_dan. Не используй слово "демагогия" без причины, а лишь для создания особого настроя. То, что в Дукати много чего обещали, как в общих чертах, так и конкретно, и не выполнили а также самоличное принятие всех провалов на свой адрес, это факт. Тем самым они лишь подтверждают несостоятельность любых претензий к Росси. Значит любые претензии к Росси со стороны посторонних людей совершенно беспочвенны. То есть абсолютно.
Slant | 2012-09-06 02:34:57
Тебя опять в демагогию потянуло ))) Одним словом Иван кивает на Петра и толку нет -это уже заезженная пластинка ой чует мое сердце будет дукас мучаться до внедрения единых ECU - а там всё возможно .
dima_dan | 2012-09-06 00:37:06
Тебя опять в демагогию потянуло ))) Одним словом Иван кивает на Петра и толку нет -это уже заезженная пластинка ой чует мое сердце будет дукас мучаться до внедрения единых ECU - а там всё возможно .
dima_dan | 2012-09-06 00:36:58
dima_dan. Проблема не в модификациях, а в их "тугом" внедрении. Ведь кроме руководства команды есть еще и руководство фирмы, которое может иметь свое мнение на приоритеты. И просто само по себе качество тех или иных элементов не имеет никакого значения. Ну а уж Хэйден не в том положении, что бы критиковать.
Slant | 2012-09-05 23:18:52
что не может управлять на должном уровне.
dima_dan | 2012-09-05 21:38:51
ой Slant в твоем репертуаре переливать из пустого в порожнее -скажи мне что оставалось сделать в этом дукати что не позволили бы поехать я уже просто не представляю сколько было модификаций . Ну посмотри -мотор супер-пупер подвески как у всех рама заказная -вроде Suter делает а -они умеют их делать посмотри на Маркеса скажи чего не хватает !!!!Может электроника хромает -дай ссылку на что жалобы а то Хейден не жалуется -возможно понимает
dima_dan | 2012-09-05 21:23:14
А остальным комментаторам ничего доказывать не буду просто надоело (С)
Вот это правильно ! Не мальчик, но муж =)))
Тем более, что доказательств у тебя ровным счетом "0".
Алексей (Grammy) | 2012-09-05 20:35:13
dima_dan. Существует множество эмоциональных и интеллектуальных причин, мотивирующих этот поступок, а не только самолюбие. И основная причина уже давно известна. Это отчаяние от того, что руководство Дукати не стало делать реальных шагов навстечу, хотя прямо и не раз о них заявляло. Особенно при подготовке к возвращению в литры. Они прямым текстом винили себя в бездействии в 2011 сезоне и клялись исправиться. Но походу, обещанного три года ждут.
Slant | 2012-09-05 19:38:23
Дырчик. Судя по тому, что Дукати понадобилось вносить конструкционные изменения, все таки несколько иные проблемы, чем просто настройки.
Slant | 2012-09-05 19:24:13
А с чего ты взял, что у кого-то от подобного должно страдать именно самолюбие?
Slant | 2012-09-05 15:17:07
Наверное он с перепугу уходит из Дукати)) - если бы не было задето его самолюбие он бы преспокойно катался на Дукати. Теперь ему надо доказывать что не дурак ))) Ой чувствую натянет его Лорен по самые - только запасайся попкорном - На дукасе простительно проиграть но на Y . А остальным комментаторам ничего доказывать не буду просто надоело
dima_dan | 2012-09-05 17:34:46
Re:У Ducati в Мизано будет новая рама и маятник
Дырчик | 2012-09-05 17:10:29
Slant, ты утверждаешь, что Росси в 2011 в Дукати столкнулся совсем не с тем, с чем Стоунер в 2010? Ну и ну! Наверное Валику байк с квадратными колесами достался )))
Дырчик | 2012-09-05 17:10:06
>>какой это удар по самолюбию

А с чего ты взял, что у кого-то от подобного должно страдать именно самолюбие?
Slant | 2012-09-05 15:17:07
>>губит его австралийская страсть которая оказывается посильнее итальянской))) Скольжения и дикая атака поребриков -вот визитная карта Стоунера.

С каких это пор скольжения и атака поребриков является показателем страсти? Всегда в первую очередь считалась показателем страсти бескомпромиссная езда при атаке и обороне. То есть при взаимодействии с оппонентом. Сама техника пилотирования ничего не решает. А то выходит, что Стоунер агрессивней Шванца
Slant | 2012-09-05 15:12:45
То dima_dan
>>Стоунер запомнится для многих как человек дукати №1 -достижения которого уже не повторить

А многие ли помнят, кто и когда первым победил на Сузуки, кто взял два титула подряд на Хонде, у кого неприрывная серия поулов и т.д? Эти ничего не значащие рекорды живут несколько лет, а к следующему поколению болельщиков исчезают полностью, а остаются только чемпионские. Сначала рекорды по титулам, потом серийники и в конце единожды чемпионы
Slant | 2012-09-05 15:00:40
Shkololo =)))))
Злобный мальчонка, страсть, в данном контексте, это и есть проблемы с психикой. Напряги мозгулю, а не кулачок, поймешь что к чему :)
Скольжения и дикая атака поребриков -вот визитная карта Стоунера (С) Да лааадно, расскажи это Стоунеру, он в тебя костылем кинет =)))
Алексей (Grammy) | 2012-09-05 14:46:43
2 dima_dan
Предлагаю Вам для успокоения и сохранения монитора... уединиться в темной комнате и думать об "Австралийской страсти".
Shkololo | 2012-09-05 14:29:07
Хахаха!!! мой друг dima_dan такой милый.
Shkololo | 2012-09-05 14:26:37
Дырчик. Ну ты запутался еще раньше, ибо проблемы Росси совсем не с настройками. И ты совершенно не краснея стал сравнивать проблемы Стоунера просто с настройками и комплексные тех-проблемы Росси. Последним постом ты это подтвердил. А я последним постом лишь вывел наиболее логичный вывод, хотя и так понятно, что он сказочен. И тем самым лишь подчеркнул, что ты выдумщик. Даже если я спутал термины, это не отрицает сравнивание тобою теплого с мягким
Slant | 2012-09-05 12:51:45
Slant, я писал, что у Кейси были ПРОБЛЕМЫ С НАСТРОЙКАМИ, ты обозвал их ТЕХ.ПРОБЛЕМАМИ) Я принял ТВОЮ терминологию, после этого ты заявляешь, что ТЕХ.ПРОБЛЕМЫ НАСТРОЙКАМИ не решить и заявляешь, что я приписываю Стоунеру конструкторские способности! Что у тебя с головой, парень? )))))
Дырчик | 2012-09-05 12:26:25
Shkololo | 2012-09-05 10:47:02
не хочется комментировать твои комменты - ибо не на столько убог. А если вызвал своими коментами -приступ маниакально-депрессивная гениальности - предлагаю разбитить моник головой обрезать сеть и больше не писать "мудрые" комменты и лечится лечится и лечится как говорил "великий" ленин
dima_dan | 2012-09-05 11:29:23
Болельщики Стунера, как кучка бобтистов)))

Что не аргумент - призыв к вере. И не важно во что... ты либо веруешь либо ты не человек.
Shkololo | 2012-09-05 10:47:02
Горячий-рассудительный и с сорванной крышей - разные понятия и прошу не путать их.

Когда Стунер едет и его ни кто не трогает-он едет рассудительно.

Но стоит кому-то задеть его самолюбие он едет с сорванной крышей. Или даже не так он едет как истеричка. Победа вопреки всему в т.ч. здравому смыслу и здравию. Так кстати ездил Симончелли, но истеричку он не включал это скорее было состояние "Крейзи мен" осознанный уход за грань.
Зубастих - хрон.
Shkololo | 2012-09-05 10:44:31
Пхахахаааааа Австралийская страсть)))
Shkololo | 2012-09-05 10:39:41
Не будь он таким горячим -было бы у него и чемпионство в 250 когда его Педроса победил стабильностью и не сошел бы он в Германии в этом году да и горячку спорол в Америке. Горячий уж больно(((. Нам всем будет его не хватать в следующем сезоне все мы это почувствуем.
dima_dan | 2012-09-05 10:38:53
уровень "царь горы" ему уже давно изведан . Некоторым достаточно один раз подержать птицу счастья а некоторые не хотят отпускать. Стоунер запомнится для многих как человек дукати №1 -достижения которого уже не повторить. Во всех его бедах я виню не проблемы со психикой и моральной устойчивостью - губит его австралийская страсть которая оказывается посильнее итальянской))). Скольжения и дикая атака поребриков -вот визитная карта Стоунера.
dima_dan | 2012-09-05 10:31:35
у Стоунера проблемы с психикой и моральной устойчивостью и, несмотря на великолепные способности к пилотированию, этого мало, что бы подняться на уровень "царь горы" =)
Алексей (Grammy) | 2012-09-04 09:12:18 Ещё один великий комментатор - Ха-ха проблемы у всех с Дукати но последствия разные - а ты думаешь у Росси не едет крыша от невозможности показать результат -какой это удар по самолюбию . Стоунер справился - посмотрим как Росси справится )))
dima_dan | 2012-09-05 10:20:15
Дырчик
>>учитываются не тех.проблемы Дукати, а то, как с ними справился Стоунер и как пытается справиться Росси. Учет, откровенно говоря, не в пользу последнего

И как же Стоунер справился с тех-проблемами? Навыками пилотирования их не компенсировать. И просто настройками тоже. Выходит, что он сам лично пошаманил над конструкцией. Как интересно. Над техническими навыками Росси смеемся, а Стоунеру уже почву под приписывание конструкторских создаем
Slant | 2012-09-04 19:04:48
2rrrr
Если бы пьяный, безногий бомж участвовал в ГП и заработал подиум - Хонда бы также весело праздновала 300-й подиум ;) Понимаете о чем я?

Вклад в команду делается годами. А Зубастый только водицы отпил. Бестолковый он. На пике карьеры и под юбку.

Если бы не СПИЗ - хонда занимала бы почетное ИНОЕ место.
Shkololo | 2012-09-04 09:12:25
To rrrr,
обьективно говоря, Хонда на первом месте явно не стараниями Стоунера. ;) Да и скажите-ка мне, пожалуйста, станет ли человек заканчивать резко карьеру, если у него все так складно идет, как тут расписывают ? Отвечу-НЕТ, не станет. У Стоунера проблемы с психикой и моральной устойчивостью и, несмотря на великолепные способности к пилотированию, этого мало, что бы подняться на уровень "царь горы" =)
Алексей (Grammy) | 2012-09-04 09:12:18
2 Дырчик
По ходу вы шизик. Без шуток. Шизофреник. Вам говоришь одно а вы слышите другое. И верите в то что слышите...
Тут не сосчитать людей которым вы задолжали с ответами. Кому больше кому меньше.

Вы безответный аферист. И пока вы в долгах я с вами ничего не хочу иметь общего. Так что извольте включаю вентилятор. Ваши какахи отныне летят к вам.
Shkololo | 2012-09-04 09:07:51
rrrr, ты зря ввязываешься в полемику. Shkololo - это чел, "поумневший" после прочтения одной книги (!), и шлифующий свою "логику" за чтением детективов. Надеюсь, что не Донцовой)))
Дырчик | 2012-09-04 06:12:33
Slant, учитываются не тех.проблемы Дукати, а то, как с ними справился Стоунер и как пытается справиться Росси. Учет, откровенно говоря, не в пользу последнего)
Дырчик | 2012-09-04 06:03:50
...Кто он для Хонды? "0"...

Во-первых, команда Repsol Honda Team в Лагуна Сека отметила 300-тый подиум. Во-вторых, эта команда пока ещё находится на первом месте в чемпионате. (Хотя, мне кажется, вы это знаете не хуже меня) Если речь идёт о ноле, то как можно достичь таких результатов?
rrrr | 2012-09-03 22:00:42
Shkololo, перестань. У Стоунера конечно проявлялись капризы, которые были потенциально вредны команде, но уход из чемпионата к ним не относится. Предупредил то он заранее, в период заключения контрактов. А Хонда и так хотела Маркеса заполучить.
Slant | 2012-09-03 16:14:44
2rrrr
"Кстати, они не ошиблись в выборе."

Очень даже ошиблись. Из-за соплей Стунера им пришлось в экстренном темпе вести переговоры по смене правил в мотоГП, чтобы взять Маркеса в заводскую команду... А если бы не было Маркеса???

Да и результативность у него не феноминальная... Взял титул в одном сезоне - во втором сломался...

Кто он для Хонды? "0". Дани хоть и не берет титулы, так спонсор на нем висит мировой и все время башляет. А Стунер?
Shkololo | 2012-09-03 15:08:52
rrrr. Ну все таки пилоты такого уровня как Стоунер вполне могут позволить себе поблуждать. Предложения то сыпятся со всех сторон и понятно, что Хонда была выбрана не только за гонорар. Вернее совсем не за гонорар.
Slant | 2012-09-02 18:39:38
Re:У Ducati в Мизано будет новая рама и маятник
Дырчик | 2012-09-02 17:55:09
...Росси тоже мог не переходить в Дукати, но на тот момент, это было лучшим вариантом для него. Тем более, что до этого, кто-то из его окружения, произнёс эти слова про 80 секунд
rrrr | 2012-09-02 15:54:11
…Решил уйти…сбежал в Хонду….

Создаётся впечатление, вроде пилоты сами по себе могут "блуждать" из команды в команду – захотел туда, захотел сюда. Вы же знаете, что пилотам предлагают место в той или иной команде. И то, что именно Стоунеру предложили место в Хонде, это большая честь. Нужно было быть дураком, чтобы отказаться от такого предложения. Кстати, они не ошиблись в выборе.
rrrr | 2012-09-02 15:52:40
Филиппо Прециози обратился к Масао Фурусаве за помощью в разработке десмо...
Zanya | 2012-09-02 10:29:45
Но вот что интересно, большая часть сходов у Стоунера пришлась на конец сезона, когда эти самые якобы тех-проблемы были решены. А ведь именно сходы являются самым серьезным ударом по общему зачету.
Slant | 2012-09-02 02:14:33
А по вопросу того, как дела шли у Стоунера, приведенные тобой данные попытка протолкнуть полуправду. Результативность все равно снижалась с каждым годом. В 2009, даже если бы он не пропускал этапы, то все равно не смог бы обойти результат 2008. В свою очередь результат 2010 всего на 5 баллов выше. У него были тех проблемы? Ну да, тех-проблемы мы учитываем только если они у Стоунера.
Slant | 2012-09-02 02:11:52
Дырчик. Ну вот видишь как все просто оказалось, когда дело коснулось проблем Стоунера. Так какого же черта ты разводишь демагогию, притом совершенно безапелляционную, придумывая бредовые теории, когда дело касается проблем Росси? Одна из бредовых идей это "трескотня в прессе о том какой он "великий настройщик и доводчик байков". Где и когда он такое сказал?
Slant | 2012-09-02 01:52:15
Slant, вопросы без ответа либо глупые, либо риторические) А неудобных вопросов не бывает)))
Дырчик | 2012-09-02 01:12:28
В 2009 У Стоунера пропущено 4 гонки по болезни, в 2010 возникли проблемы с настройками мотоцикла. НО! Стоунер в них разобрался и устранил так, что к концу сезона одержал 3 победы, взял 9 подиумов и 4 поула! И все это молча, без трескотни в прессе о том какой он "великий настройщик и доводчик байков"))) А тот, что чесал языком и злорадствовал больше всех, придя в Дукати, обделался по полной! До результатов Кейси, самых неудачных, ему - как до Луны
Дырчик | 2012-09-02 01:10:09
Slant, какой ты упертый товарищ! Ответ на вопрос, почему Кейси ушел в Хонду: а) вкусные условия контракта, б) обещания встречных шагов со стороны работодателя и в) попробовать новенькое ))) И я ведь не спрашиваю, почему у Росси в последние годы на Ямахе было все хуже и хуже? Для меня это вещи очевидные)))
Дырчик | 2012-09-02 00:52:41
Однако, Дырчик, ты все никак не ответишь на те два вопроса, которые судя по всему очень неудобны для тебя.
Slant | 2012-09-01 23:17:17
Интересно, предпочтения Росси перед переходом в Дукати были только для тебя очевидны или Валентино тоже о них догадывался? И это - Довизиозо предупреди о его предпочтениях )))

Это называется а) вкусные условия контракта, б) обещания встречных шагов со стороны работодателя и в) попробовать новенькое, особенно если это новенькое мотоцикл твоей родной страны. Что еще может заставить гонщика, штамповавшего титулы на Ямахе, окунуться в неизвестность?
Slant | 2012-09-01 23:13:57
А факт того, что у различных гонщиков существуют предпочтения к той или иной технике, это факт. И предпочтения есть у всех гонщиков, даже у Стоунера. Это факт, который ты не сможешь опровергнуть, даже если будешь биться головой в стену.
Slant | 2012-09-01 21:19:42

Интересно, предпочтения Росси перед переходом в Дукати были только для тебя очевидны или Валентино тоже о них догадывался? И это - Довизиозо предупреди о его предпочтениях )))
Дырчик | 2012-09-01 22:26:35
То Алексей (Grammy)
>>Вообще, интересно посмотреть на новые детали !
Никто не видел ссылку или это пока секрет ?!

А зачем искать новую инфу? Это же Дукати. Просто найди статьи времен предсезонных тестов, о предстоящих изменениях. Вот описанные изменения в тех статьях и будут описанием тех самых изменений, внедренных только сейчас.
Slant | 2012-09-01 21:25:43
Дырчик. А факт того, что у различных гонщиков существуют предпочтения к той или иной технике, это факт. И предпочтения есть у всех гонщиков, даже у Стоунера. Это факт, который ты не сможешь опровергнуть, даже если будешь биться головой в стену. Этот факт известен везде и уже немало статей об этом существует. Тот же Шумахер предпочитает авто с оверстиром и потому на андерстирном Мерседесе у него выходит не ахти. У Росси примерно та же ситуация.
Slant | 2012-09-01 21:19:42
Дырчик. Ты все никак не можешь оставить попыток заниматься демагогией, искажая и размывая смысл моих вопросов, хотя тебя не раз на этом поймали. В моих вопросах четко прослеживается не раз обсужденная мысль. Ты говоришь, что он взял 3 победы. Но раньше было больше. Вот я и спрашиваю, почему с каждым годом Стоунер на Дукати ехал все хуже и хуже? И почему он решил уйти из Дукати, если он настолько крут, да еще верхом на таком замечательном байке?
Slant | 2012-09-01 21:08:05
Или в Дукати придут к тому, что ставят конкуренты, только с видом, мол, ничего не знаем, мы сами все придумали =)
Алексей (Grammy) | 2012-09-01 21:00:43
Вообще, интересно посмотреть на новые детали !
Никто не видел ссылку или это пока секрет ?!
Алексей (Grammy) | 2012-09-01 20:58:22
Главное, что у тебя крайнее нежелание отвечать на четко поставленные вопросы.
Slant | 2012-09-01 18:40:05

))) Почему Стоунер сбегает из Хонды? Почему Дови сбегает из Ямахи? Почему Росси сбежал вначале из Хонды, а затем из Ямахи? У тебя есть четко поставленные ответы? Только свои домыслы оставь при себе) Стоунер сбежал в Хонду, одержав 3 победы! Посмотрим, что удастся сделать Росси перед побегом в Ямаху)))
Дырчик | 2012-09-01 20:18:57
Это кто же байк "более всего заточил" под Кейси? А вот под Росси "заточить" не получается) Точилка сломалась? )))))))

Как это кто заточил? Производитель, кто же еще? Не специально конечно, Стоунер просто вписался со своим стилем пилотирования. Но это так, информация для слоупоков. Главное, что у тебя крайнее нежелание отвечать на четко поставленные вопросы.
Slant | 2012-09-01 18:40:05
Почему у Стоунера на Дуке с каждым разом получалось все хуже, хотя байк более всего заточен под него? И почему он сбежал в Хонду?
Slant | 2012-09-01 12:30:06

Это кто же байк "более всего заточил" под Кейси? А вот под Росси "заточить" не получается) Точилка сломалась? )))))))
Дырчик | 2012-09-01 16:35:46
Про Дукати тоже такое впечатление сложилось, слышат только то что хотят слышать, делают то что хотят делать, а доклады одни и те же: мы исправили, мы сделали.
Леон | 2012-09-01 13:26:00
Надо понимать, что вложения будут приличными. либо делать параллельно два мотика, один для чемпионства, другой экспериментальный. Два в одном не катит ! И Стоунер и Росси ( а сейчас и Довициозо), стали "жертвами" необоснованных амбиций итальянского завода, который хотел на фоне кризиса резко получить прибыль и занять лидирующие места. На авось... не прокатило. Теперь либо признать поражение на данном этапе, либо браться за работу как следует !
Алексей (Grammy) | 2012-09-01 13:05:29
Мне тоже не понятно, откуда взялись пресловутые "80 секунд" ?!?!
Либо сложности перевода, либо фантазия...могу ошибаться, но я не слышал такого от Вале.
Проблема Дукати не в гонщиках, а в упрямом стремлении во что бы то ни стало изобрести велосипед. Все эти эксперименты с карбоновой рамой может и хороши, но в ситуации с конкурентами и положением в чемпионате никуда не годятся. Пойти своим путем, это прекрасно, здорово.
Алексей (Grammy) | 2012-09-01 13:01:22
А что Росси великий, доказано количеством титулов. Просто некоторые особо одаренные считают слово "великий" синонимом слова "всемогущий". И маразм со стороны особо одаренных доходит до того, что они даже начинают приписывать Росси слова, которые лично он никогда не говорил. В частности слова о 80 секундах на настройку Дукати.
Slant | 2012-09-01 12:36:17
Дырчик. Ты все никак не ответил на не раз озвученные вопросы. Почему у Стоунера на Дуке с каждым разом получалось все хуже, хотя байк более всего заточен под него? И почему он сбежал в Хонду?
Slant | 2012-09-01 12:30:06
А тема, между прочим про Дукати !
Недавеча, тут кто-то разорялся по-поводу "неадекватных" мемберов, которые засоряют темы. ;)
Валентино Росси. Потрясающий человек. С чего бы не начиналась тема разговора, все сведется к Вале ! =))))) Одни его любят, другие ненавидят, но равноДушных нет. Это факт =)
Алексей (Grammy) | 2012-09-01 12:07:19
Да поедет Валя, поедет! И на Дукати поедет, и на Ямахе, и на CRT, и в супербайке! Он же "великий доктор Росси" ))))))))
Дырчик | 2012-09-01 10:43:51
))) Ага, и логика прочь, и здравый смысл... Задолбали уже)))

Ну, чья бы корова мычала.
Slant | 2012-09-01 01:05:09
))) Ага, и логика прочь, и здравый смысл... Задолбали уже)))
Дырчик | 2012-09-01 00:24:51
Не знаю, у меня предчувствие, что Валя поедет под конец сезона. А со следующего сезона на этом моте смогут ехать все. Ну вот такое ощущение, логика прочь...:)
Zanya | 2012-08-31 22:47:53
Ох ребяты.Валя не вкатался, а то Довик лезет - мабуть фанарь будет. ИМХО.
Удачи ему, а там глянем.)

Дуке нужен ток Стонер.
ruslancik | 2012-08-31 21:45:32
Ох ребяты.Валя не вкатался, а то Довик лезет - мабуть фанарь будет. ИМХО.
Удачи ему, а там глянем.)

Дуке нужен ток Стонер.
ruslancik | 2012-08-31 21:45:31
Дырчику.
>> Благодаря Росси и Берджесу, Дукати по количеству наработок опережает и Хонду и Ямаху на годы) Теперь бы их все - да в умелые руки! )))

Сколько под склеротика не коси, а все равно не похоже. Для того, что бы "умелые руки" показали как надо применять наработки Берджесса, их сначала надо внедрить.
Slant | 2012-08-31 17:03:09
Точно, у дови нет не единого шанса! Зато получку всё-равно будут платить.
graphos | 2012-08-31 16:15:21
>> В следующем сезоне, сразу после того как Дови вкатается на дудке :-)

У Дови на нормальном-то мотоцикле туго. Без обид.
Poseidon | 2012-08-31 15:49:05
Дырчик/по количеству наработок опережает и Хонду и Ямаху на годы)
....................................................................................................................
С ума сойти! А Дукати всё-последняя и последняя!
graphos | 2012-08-31 15:20:52
Благодаря Росси и Берджесу, Дукати по количеству наработок опережает и Хонду и Ямаху на годы) Теперь бы их все - да в умелые руки! )))
Дырчик | 2012-08-31 15:15:31
Shkololo
.................................................................................................................
Согласен. Пока Дукати что-то думает, остальные на два шага уже впереди! Им нужно идти с опержением, тогда возможно что нибудь изменится. А может немчуринцы какую фишку новую придумают?
graphos | 2012-08-31 14:35:52
Очень сомнительно... Хонда крепчает, Ямаха на пятках, Дука в Опе...
Shkololo | 2012-08-31 14:09:05
В следующем сезоне, сразу после того как Дови вкатается на дудке :-)
BOCHA | 2012-08-31 13:30:04
Когда же у Дукати будут победы : =)))
Алексей (Grammy) | 2012-08-31 11:15:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...