English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Брно, лучший - Педроса

В Чехии на треке автомотодрома в Брно прошли заезды в рамках первой свободной практики во всех трех классах серии MotoGP в преддверии воскресной гонки.

В «королевском» классе в практике приняли участие 19 гонщиков (не участвуют в этом этапе пострадавшие и получившие травмы в Индианаполисе американец Ники Хэйден и австралиец Кейси Стоунер). На первой практике лучшим стал испанец Дани Педроса из Repsol Honda – его время 1:57.003.

Второй результате продемонстрировал испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing - +0.146. Третьим стал итальянец Андреа Довизиозо из Monster Yamaha Tech3 - +0.186.

Четвертый результат на первой практике показал его напарник по команде британец Кэл Кратчлоу - +0.415. Пятым стал американец Бен Спиз из заводской Yamaha - +0.433.

Далее так. Результаты с 6 по 10 показали испанец Альваро Баутиста из San Carlo Honda Gresini, итальянец Валентино Росси из Ducati Team, немец Штефан Брадл из LCR Honda MotoGP, француз Рэнди де Пунье из Power Electronics Aspar и колумбиец Йонни Эрнандес из Avintia Blusens.

Места с 11 по 15 заняли чех Карел Абрахам из Cardion AB Motoracing, испанец Алеикс Эспаргаро из Power Electronics Aspar, испанец Тони Элиас из Pramac Racing Team, итальянец Маттиа Пасини из Speed Master и американец Колин Эдвардс из NGM Mobile Forward Racing.

Места с 16 по 19 достались итальянцу Микеле Пирро из San Carlo Honda Gresini, испанцу Ивану Силве из Avintia Blusens, британцу Джеймсу Эллисону из Pail Bird Motorsport и итальянцу Данило Петруччи из Came IodaRacing Project.

В классе Moto2 лучшее время на первой практике показал испанец Пол Эспаргаро из Pons 40 HP Turnti – 2:03.084. Вторым стал швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Paddock - +0.167. Третий – итальянец Симоне Корси из Came IodaRacing Project - +0.500.

В классе Moto3 в практике приняли участие 35 пилотов. Лучшим на первой практике в Чехии стал немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex KTM – 2:10.271. Второй результат продемонстрировал португалец Мигель Оливейра из Estrella Galicia 0,0 на Suter Honda - +0.385. Третьим стал немец Сандро Кортезе из Red Bull KTM Ajo на KTM - +0.420. Только четвертый результат показал испанец Маверик Виналес из Blusens Avintia на FTR Honda - +0.530.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2009 году – 1:56.145. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе Moto3 продолжается 19 кругов (102,657 км).

В 2011 году гонку в Брно в премьер классе выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим – покойный Симончелли. Лоренсо тогда финишировал четвертым, Росси шестым, а Педроса сошел. В классе Moto2 в 2011 году гонку в Брно выиграл Андреа Ианноне, вторым был Марк Маркес, а третьим Штефан Брадл.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

На второй практике Лор сократил отставание до минимума. Надеюсь, что в квале Даник сможет еще ускориться.
Дырчик | 2012-08-25 12:35:59
Я тоже пожелаю Данику выиграть гонку и чемпионат.
секас | 2012-08-25 12:35:46
А меня радует, что Дани Педроса активно взялся за свои результаты !!!
Все-таки нужен парню титул ! И мотик шикарный и способностей выше крыши. Вперед мини-Дани ! =)
Алексей (Grammy) | 2012-08-25 12:28:39
а по поводу твоих принципов и мнений они всем давно уже здесь известны и характерны своим непостоянством по причине забывчивости. Тут помню, а тут совсем не помню.
секас | 2012-08-25 11:55:39
Дырчик, за своими манерами следи тебя никто не просил заниматься воспитательной работой на этом форуме. Если уж ты взял на себя ответственность писать публично свои мысли ты уже не один общаешься (если ты до сих пор не понял этого)
секас | 2012-08-25 11:53:50
чтобы пункуть особо думать и тем более помнить не нужно.
секас | 2012-08-25 09:19:23

))) Тебе, конечно, виднее. Активированный уголь, как я понимаю, не помог? Попробуй со своей проблемой к Mitosу обратиться, он вроде как в медицинских аспектах дюже подкован)))
Дырчик | 2012-08-25 11:24:06
Секас, дружище! Ну что за манеры? Где тебя учили влазить в чужой спор так беспардонно и вообще не по теме? Ну кого интересует твое отношение к "совковым привычкам"?))) И напоминать мне, что я писал ранее не стоит) Свою точку зрения я начал отстаивать задолго то твоего здесь появления, и с тех пор она ничуть не изменилась)))
Дырчик | 2012-08-25 11:19:13
Вообще то херовая привычка у совков в чужой карман заглядывать и тем более нервничать по поводу его содержимого.
секас | 2012-08-25 09:21:29
Но одно понятно, что тебя все эти годы вопрос бабла Валькиного нервировал. Но успокойся в следующем году он получит меньше.
секас | 2012-08-25 09:20:29
У тебя 7 пятниц на неделю. Хотя понятно, чтобы пункуть особо думать и тем более помнить не нужно.
секас | 2012-08-25 09:19:23
Дырчик, ты хоть помнишь, что ранее писал. То у тебя Валик не имеет ни мастерства, ни талантов и титулы купил за те бабки которые выклянчил у компаний не знаю за что. То вдруг он два года потерял потому что мог побить кучу рокердов не понятно каким образом без таланта
секас | 2012-08-25 09:17:15
Валик ради бабла вон какой карьерой пожертвовал и ничего! За эти два сезона мог бы столько рекордов motoGP обновить! Вот где плакать надо )))))))
Дырчик | 2012-08-24 22:23:33
Мне что-то кажется что Дови ради бабла закапывает свой талант в какахи...

Со слезой буду смотреть след. сезон...
Shkololo | 2012-08-24 17:36:01


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...