|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапеИтак, как уже писал наш портал, гонку в Индианаполисе, которая стала одиннадцатым этапом чемпионата этого года (из 18) выиграл испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Вторым стал испанец Хорхе Лоренсо из заводской «Ямахи», а третьим – итальянец Андреа Довизиозо из Monster Yamaha Tech3. Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться.Дани Педроса (1 место): «Я чрезвычайно рад этой победе и действительно хочу поздравить всю команду. Байк был просто великолепен, они в этот уикенд проделали отличную работу. В начале гонки было немножко трудно, потому что темп был с самого старта задан очень высокий. Меня обошел Спиз, но я сохранял спокойствие, потому что знал, что в этот уикенд у меня имеется темп, достаточный для победы. Когда я вернул себе лидерство в гонке, я сделал несколько сильных кругов, чтобы увеличить отрыв, но потом сделал ошибку во втором повороте, перейдя на нейтральную передачу, и Хорхе из-за этого смог сократить разрыв всего до 1 секунды. Но я вернул обратно свой первоначальный темп и комфортным образом, с большим отрывом, доехал до самого конца. И у меня было такое ощущение, что ближе к концу у Лоренсо были небольшие проблемы с мягкой задней резиной. Нам в итоге удалось взять нашу вторую победу в этом сезоне. А тут важно сейчас каждое очко. Я также хочу поздравить Кейси с его результатом. Он проделал потрясающую работу, учитывая его состояние. Я уверен, что он вновь будет силен в Брно». Хорхе Лоренсо (2 место): «Перед гонкой мы немножко ошибочно решили, что мягкая резина будет правильным выбором. Вначале все шло неплохо, я был за Беном и Дани. Потом у Бена сломался движок, что лично мне было очень на руку, но мне его очень жаль. Дани был на шажок впереди сегодня, и в конце у него было преимущество по шинам. В любом случае, второе место было для нас лучшим вариантом на сегодня, и нужные очки в общем зачете заработаны». Андреа Довизиозо (3 место): «Этот подиум – очередное подтверждение великолепной работы команды, и я горжусь той поддержкой, которую получаю от всех ребят в Monster Yamaha Tech3. Для нас подиум это всегда как победа, даже несмотря на то, что мы в глубине души конечно надеемся на еще лучшие результаты. И если честно, на данном конкретном треке я не ожидал, что у нас получится такое сильное выступление. Жаль, что я потерял много времени в начале гонки, но в любом случае, мне удалось остаться с пилотами лидирующей группы. Я хочу отдать должное Кейси – он обалденно выступил. Физически он был далеко не в лучшей форме, но при этом все равно было очень сложно побороть его». Кейси Стоунер (4 место): «Я определенно разочарован тем, как прошел уикенд. Эта жуткая авария на квалификации, когда до того у меня был отличный темп, позволяющий выигрывать. И травмы, которые так все нам осложнили. Из-за травм мы потеряли время, которое могли потратить на дополнительную работу над настройками. И вот результат – только четвертое место. Да и в гонке был сложный момент, когда у Бена сломался байк, и я оказался в жутком белом дыму, и вообще там было непонятно, куда рулить, - тут тоже какое-то время потеряли. В конце гонки я был уже практически неспособен сохранять темп. Да и обезболивающие, которые я принял перед стартом, постепенно прекращали свое действие. У меня просто не осталось ни капли энергии. Я очень не хотел отдавать подиум Андреа, но все равно считаю, что я сделал все возможное, и хорошо что вообще поехал и набрал очки». Альваро Баутиста (5 место): «Этот результат – плод упорной работы, которую проделали парни в команде на этих выходных. Я знал, что у меня может получиться хорошая гонка сегодня. И мне действительно удалось, отыграв несколько позиций на старте, всю гонку держаться рядом с лидировавшими парнями. Думаю, итоговый результат очень позитивный для нас, особенно после пары сложных гонок. Хочу поблагодарить всех в команде за то, что придали мне уверенности, а также спонсоров и всех, кто сохраняет веру в нас». Штефан Брадл (6 место): «Если честно, это была не лучшая из наших гонок. Я немного разочарован, потому что изначально предполагалось, что мы выглядим сильнее, чем показал итоговый результат. Шестое место это конечно не катастрофа, но я ожидал чего-то большего, учитывая темп на квалификации. В итоге мне, конечно, пришлось признать, что мы не так сильны, как хотели, но в любом случае мы сохраняем за собой шестое место в общем зачете мирового первенства, и это неплохо». Валентино Росси (7 место): «Это был очень сложный уикенд. У нас все сравнительно приемлемо получалось на практиках, но в гонке, когда было очень жарко, задняя шина начала сильно проскальзывать уже после нескольких кругов. И чем упорнее и сильнее я старался ехать, тем больше она проскальзывала, так что приходилось двигаться относительно медленно, чтобы не свалиться. Я старался оставаться впереди, но два раза чуть не упал и перестал рыпаться. В тот момент я просто решил финишировать без ошибок. Я рад, что на следующей неделе едем в Брно, потому что это трек, который мне очень нравится, и на котором у нас в прошлом году была неплохая гонка». Ники Хэйден (вынужден был пропустить гонку): «Пропускать гонку тяжело, но пропустить мой домашний этап – чрезвычайно тяжело. Хотя я понимаю, что никуда от этого было не деться, травмы оказались достаточно серьезными. Я даже хотел все-таки поехать, но врачи четко заявили, что нельзя. Так что буду ждать выздоровления». Следующий этап чемпионата, двенадцатый по счету, состоится через неделю, 26 августа, в чешском Брно. Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2009 году – 1:56.145. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе Moto3 продолжается 19 кругов (102,657 км). В 2011 году гонку в Брно в премьер классе выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим – покойный Симончелли. Лоренсо тогда финишировал четвертым, Росси шестым, а Педроса сошел. В классе Moto2 в 2011 году гонку в Брно выиграл Андреа Ианноне, вторым был Марк Маркес, а третьим Штефан Брадл. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
В прошлом году было очень красиво когда он с 5 секундного отставания приходил победителем.
Ну чтото не нравиться он мне честно говоря, ну едет стабильно набирает очки а так чтобы выжать все из байка как говориться пан ли пропал, не хочет лучше уж очки набрать. Надеюсь его фаны здесь за это на меня сильно наезжать не будут.
Кису жалко теряет драгоценные очки, по мне так он самый быстрый в GP хоть и падает очки теряет, а у хлора и дани - как получится если получилось - хорошо, а нет и так сойдет.