English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Максим Аверкин о гонке на Казань-Ринг

Действующий чемпион России в классе супербайк Максим Аверкин, ныне выступающий на мотоцикле Kawasaki в классе cуперспорт, рассказал Motonews.ru о том, каким выдался минувший уикенд на трассе Казань-Ринг.

Максим Аверкин, - "Время на практике было обычное, попробовали новую резину Dunlop, но все получалось не так, как планировали - ни по настройкам, ни по держаку, в общем, все не то, на что настраивались.

На первой квалификации было достаточно неплохое время, на второй мы улучшились, но поулпозицию мы не выиграли. Попробовали разные типы резины и немного изменили настройки подвески, пытались найти оптимальное соотношение держака и износа покрышек, чтобы их хватило на всю дистанцию гонки.

На гонке я настраивался на серьезную борьбу, потому что нас с Крапухиным отделяли доли секунды. Старт не принес мне никаких сюрпризов, как обычно, я его проиграл.
В первый поворот я вошел третьим, а Сергей Крапухин - первым. По ходу первого круга я обогнал Сергея Орлова, который шел вторым, и на выходе на старт-финишной прямой обогнал Сергея Крапухина и вышел на первую позицию. Начал наращивать преимущество, чтобы обеспечить себя комфортным заделом, что мне и удалось, я оторвался на приличное расстояние, но на этом сюрпризы не закончились, за 4 круга до финиша у меня начало проскальзывать сцепление, что не дало мне возможности комфортно продолжать гонку, и я начал бороться с техническими проблемами, из-за чего отрыв начал сокращаться. Я ехал, не превышая 10 000 оборотов, чтобы не жечь до конца сцепление и не дать соперникам себя догнать. С каждым кругом становилось все хуже и хуже, обороты пришлось снижать, чтобы добраться до финиша. Что мне и удалось сделать - я выиграл гонку. Спасибо всей моей команде Hell Energy за хорошую работу, помощь и поддержку!"

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...